Решил немного дополнить т.к. машина ездит немного, что-то новое не скоро напишу наверно. На Нексте мне не понравилась розетка прикуривателя, когда поставил регистратор, выяснилось что ток в ней постоянный, и не отключается вместе с выключением зажигания, приходится вытаскивать зарядку, чтобы отключить регистратор при длительной стоянке, второе же гнездо под розетку, оказалось закрыто просто заглушкой, а за ней ничего и нет….. Подсветка фар включается вместе с зажиганием, даже если забываешь включить фары, она довольно яркая, можно использовать днём вместо ближнего света ,светит хорошо, при включении уже основной подсветки загораются дублирующие огни на крыше кабины и сверху будки спереди и сзади, светится короче как ёлка на новый год почти. При заглушенном двигателе когда выходишь с машины, но остаётся включен свет или подсветка, срабатывает сигнализатор включенного света, пищит противно, как и должен. На Газели стоит электронная педаль газа, говорят она тормозит немного, я же такого не замечал, работает нормально, есть кнопка фиксирующая газ, это типа круиз контроля на иномарках, разница лишь в том, что нельзя добавлять или убавлять скорость в процессе езды, а можно лишь зафиксировать нажатием кнопки и выключить потом педалью тормоза, ну или при переключении передачи, в общем это удобно и даёт ноге отдохнуть. Панель приборов в целом смотрится симпатично, но есть один недостаток, уже вторая авторучка улетела между панелью и лобовым стеклом, и хрен чем её потом достанешь, так что мелочёвку желательно не оставлять на панели. У Некста дорогая в ремонте топливная система, когда выбирал машину, общался с начальником ребят выполняющих гарантийный ремонт, мужик нормальный, долго рассказывал про машину, но цены на детали озвучивать не хотел, всё же сказал потом, когда попросил хоть примерно озвучить стоимость форсунки хотя бы, как выяснилось стоит она около 18тыс, а их там 4, насос 50-55 тыс, вот и считай есть ли смысл лить дешевое ДТ?! Выйдет боком потом.. Сейчас наверно многие начнут меня осуждать, но всё же напишу, вчера грузил картофель в машину, два раза варианта ехать не было, решил рискнуть, собираясь загрузить тонны 4 в машину, по факту загрузил 5200кг. и это ещё не полная будка была, смотреть конечно было страшновато, как она просела, но делать нечего решил потихоньку доехать, благо не далеко 60 км, и в основном по асфальту, подкачав задние колёса по совету до 5 атм. Поехал…. Машина у меня не усиленная и решил ехать не более 60 км/ч чтоб машина не раскачивалась на неровностях, так вот если бы я не знал сколько у меня в кузове, по работе двигателя и тяге, можно не почувствовать сколько там 3 или 5тон, ранее писал что 3 она уже возила, при чём достойно. Теперь на вопросы как правило адыгейцев или представителей другой нации , повезёт ли она 5 тон, могу смело заверить повезёт, но лучше этого не делать, всё же не Газон..