Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗель Некст 2014

ГАЗ ГАЗель Некст 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
92107
142
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
550
голосов
4.7
5 — 438 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 13-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Здравствуйте уважаемые читатели.На фото разница в развитии наших "полуторок" завода ГАЗ. Хотел бы поделиться впечатлением от данного автомобиля с вами, дабы авто в моем владении уже год и пробег составляет более 60000 км, я думаю мне есть что написать.
Автомобиль был куплен мною в небезызвестном автосалоне родного города ,скажем так на "правом берегу, в конце очень длинной улицы". Не хочу распространять ни рекламу и не антирекламу. Первое что я увидел в автосалоне это витринный образец с подтеком масла под ним. На мое замечание замечательный менеджер сказал , "а что ты хотел, это же газель". Великолепно,честно, и даже печально смешно. Выбрал комплектацию с блокировкой,вебастой. Так же позже установленна холодильная установка "эллинж с2т" , к холодильщикам претензий нет, все сделанно отлишно)) .На машине установлен изотермический фургон высотой 2.2 метра от "автомаша" Сделан на мой взгляд великолепно. Качественно собран, качественная фурнитура, на мой взгляд .
Машину брал именно эту во-первых, очеень понравился внешний вид (может некоторые скажут извращенец), и из приципа я хотел новую машину .
В день просмотра я не смог ее даже завести. Аккумулятор сел, который правда потом они поменяли на новый.НА следующий день оформили документы, после получения одобрения банком кредита, я пошел на стоянку забирать свою ласточку.
Ооо господа, эти невероятные ощущения когда ты садишся в нее, в новую, пахнущую чистотой и как бы выразиться "невинностью." Первое что я оценил, это комфорт. Тишина на кочках , плавность управления авто за счет рейки и многорычажки, (кстати схождение было ужасное с завода,резину жрала на ура),  качественное водительское сиденье много настроек которые в свое время подогнав под себя и нечаяно сбив можно довестись до истерики))). Машина производила только великолепное впечатление буквально всем. Видимые минусы были на первый взгляд это качество пластмассы и архаично торчащий рычаг переключения передач. НО прошел уже в принципе год и ни пластмасс не стал брякать и коробка не начала выть ,как она обычно делала на старых газелях. Первое что я сделал на следующий день это слил на..уй с мотора масло. Прошу не сомневаться и не спорить со мной, но моторное масло "лукойл" в дизель пусть даже китайский...... Лучше банку литола закрытую в поддоне оставить. от Лукойла только печки на отработке не засираются  по моему. Был залит в последствии ликвимоли который начал активно выгорать , потом мобил, который тоже горел ,но меньше. Сейчас залито вальволин рекомендованный камминса и о чудо- не горит и нет расхода. Кстати в салоне установили сепаратор на соляру и все фильтра я менял каждые 5000км в том числе и масло. Было заменено масло в коробке на синтетику (коробка не бежит) , масло с рулевой рейки с успехом вылито в ту же тару куда в свое время отправился лукойл. Залил американский дикстрон, заводское масло тоже горело в рейке!!!! Обкатку авто проходило сразу с межгорода. Расход первоначально был около 17 литров, с каждой тысячей снижался. Пока возил продукты по Сибири ,на трассе очень понравилась тяга двигателя. Не важно сколько в будке веса,нужно обогнать, даже не переключаясь на передачу ниже жмем газ слышим очень приятный на мой взгляд свист турбины и все!!! Авто мчит тебя дальше. Нет того тугого воя как на старой газели, нет жалости к своей старушки, нет ощущения что ваше авто разломается где нибудь ночью, зимой, в тайге, у медведя, на берлоге, рядом с волчьей тропой. Лично мне машина вселяла и вселяет надежность.
Летом машина показала себя на твердое 10. За весь день езды по городу, вентилятор сработает от силы раза 2-3 . Прощай бутылка под капотом (хотя никогда иак не ездил.). Плюс Огромного лобовика с великлепным обзором дополняет минус ощущения сраной ккотлеты в духовом шкафу- как через него жарит!!!! Кстати обзор в машине действительно отличный. По зеркалам мертвая зона стала гораздо меньше. Откатав на ура лето хотел бы отметить следующие минусы- 1 нет кондера в штатной комплектации. за такой ценник авто могли бы удосужиться. 2 нет турботаймера (смотрим про ценник).
Осень прошла в целом без сюрпризов , плюс отметил в виде брызгалок омыватедя на дворниках. К зиме мною были утеплены двери (дуло через штатные колонки) , самостоятельно установлен подогрев топливо (по принципу самогонного аппарата) Фото скину позже. Установленна вторая печка под водительским сиденьем. Если честно., зима тоже прошла на твердое 10. Вебаста не дала ни единого сбоя, всегда четко запускалась и грела авто, ни разу не замерзала соляра, хотя ездил и в 35 и в 40 по трассе. В машине Жара можно ездить в футболке.  Минусы в морозы- Мотор в городе при движении по пробкам вымерзает мгновенно. Плохой обдув ног, а если ставишь положение печки ноги-лобовик затягивает окна на дверях напроч. Так же купил на машину все 6 зимних колес (китай) Аналог нокиан хаккапелитта 7 по моему, врать не буду Резина тоже отличная. огромный плюс это блокировка, в любом рыхлом дворе в любую кашу, машина стала намного проходимее, порой у самого вызывала удивление.
За год владения было пройдено 60000 км, поменяно пять лампочек, фильтра масло не считал)!!!! И ВСЕ!!!! Никаких глюков, никаких поломок, никаких казусов, никаких неприятностей мне машина не доставляла. Машина просто зарабатывала мне деньги и уже пактически отбила себя. Господа нелюбители нашего автопрома, я понимаю что такой пробег не показатель как и мой отзыв, но я считаю что данный автомобиль все равно является качественным рывком нашего автопрома.
Минусы на мой взгляд
Низкое качество пластика.
Не продуманность системы питания и подогрева топлива..
Старая КПП.
Старая система задних тормозов.
Конструкция заднего моста тоже стара.
Плохой обдув ног.
По раме тоже никаких изменений .ю старые проблеммы так и остались не решены .
Качество сборки мне не очень если честно. Все что импортное-мотор ,передняя подвеска идеально. Зато-при детальном осмотре авто замечено что использованы Китайские болты самоконтряшиеся ,кото рые отламываются при незначительном усилии, откручен был задний мост совершенно. Подрессорники развернуло аж. Такая маленькая, но противная вещь как шеркающаяся трубка подачи топлива об карданчик рулевой, Который тоже, через чур мудренный.
Вывод я сделал следующий что хоть и новая это машина , хоть и шаг вперед, Но она так и осталась отечественной с мелкими очень косячками, которые в целом, лично мне, не доставили никаких отрицательных эмоций. Эта машина думаю для водителей нежели для "наездников" . Она любит уход , и как мне кажется , чтоб ее любили . И тогда она вас не подведет.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Взят Теплообменник с АКПП ТОйоты . Тосол от клапана рециркуляции ,соляра обратка в бак, два быстросьема на шланги топливные , два хомута на шланги охлаждения. Час делов и все!!! забудьте о замерзшей соляре. Хоть на летней катаЙся. Бак теплый в любой мороз.

, пробег 60 000 км   

Установили рефрижератор, сам купил и покрасил спойлер. Пилил спойлер сам,для жесткости купил две аллюминеивые ленты которыми крепят в квартирах линолеум и проклепал их. Не понравилось ,что крепление спойлера ставится не как на старых газелял на болты прикручивая над дверьми,а тупо приклепываешь в крышу четыре крепежа ,а на них прикручиваешь спойлер. Пока фотал резину, увидел что ее жрет!!!! Это отдельное спасибо тем чувакам которые делали повторный сход развал в салоне, где приобрели авто. Позже заморочусь над этим вопросом.Машина слегка грязная ибо работала.

, пробег 60 000 км   

Резко подорожали фильтры. Топливный, масляный по полторашке против 600=700 рублей. Не вздумайте поставить аналог, это полная уйня!!!!! фото залью позже.

До нас тоже дошли санкции, нежданно негаданно выкинули 11 машин на улицу, без какого либо предупреждения. В шоке......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Казань
Сообщений: 599
"Она любит уход , и как мне кажется , чтоб ее любили . И тогда она вас не подведет."
Наверно как и все автомобили
118
9
Ответить
   
Омск
Сообщений: 743
Крутанули рулетку и выпал нормальный экземпляр! Повезло, ну и руки вроде на месте...:))
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
63
16
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
согласен
25
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
После старой газели очучения приятные!
36
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1185
Дай бог отходить Cummins 500000км до заявленного капремонта, иначе на первой поломке не рад будешь.....,хотя к этому времени она будет перепродана не один раз и дальнейшей судьбы нам не знать, отзыв на 4 с минусом, как патриоту ставлю пятак))) , желаю ни гвоздя ни жезла....
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
38
13
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
КрошкаЕнот:
Дай бог отходить Cummins 500000км до заявленного капремонта, иначе на первой поломке не рад будешь.....,хотя к этому времени она будет перепродана не один раз и дальнейшей судьбы нам не знать, отзыв на 4 с минусом, как патриоту ставлю пятак))) , желаю ни гвоздя ни жезла....
СПАСИБО
14
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
Был я в этом автосалоне в конце длинной улице Бизнес там покупали. Машинка конечно симпатичная ,но автобус Некст брать не стали взяли Пежо. Удачи в эксплуатации. Хорошо когда уверен в авто, особенно когда на трассе далеко от дома.
18
1
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 174
О Лукойле зря , конечно, так отозвался. Вполне достойное масло, если отбросить стереотипы.
88
26
Ответить
варлок74
Сертолово
про угар масла в рулевой рейке улыбнуло
74
 
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 244
А чем тебе конструкция заднего моста не нравится? Блокировка у тебя есть, в остальном удачная конструкция.
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
28
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
а что родная печка не справляется с объемом кабины? , я тут вспомнил как в газ51 вторую печку ставил но там то это актуально было .
10
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 76
Обслуживаем пять Газелей бизнес. В Камминсы ещё ни разу не лазили. Самый большой пробег сейчас 167000. Меняйте расходные вовремя как и автор и будет вам счастье. :-) Кстати лью Мобил, у нас не горит. Уровень держит от замены до замены.
36
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
Гений Евгенич:
О Лукойле зря , конечно, так отозвался. Вполне достойное масло, если отбросить стереотипы.
в анапе оно может быть и ни чё а у нас это то же что солидол
21
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
molodoygt:
Обслуживаем пять Газелей бизнес. В Камминсы ещё ни разу не лазили. Самый большой пробег сейчас 167000. Меняйте расходные вовремя как и автор и будет вам счастье. :-) Кстати лью Мобил, у нас не горит. Уровень держит от замены до замены.
какой интервал замены масла?
5
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хорошая рабочая лошадка ))
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
4
Ответить
San Irkutskas
Иркутск
Из минусов я бы добавил отсутствие рейлингов для крепления ветрообтекателя и пластмассовые(!) крылья. В остальном согласен с автором - как никак, но шаг вперед!
15
4
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Ни гвоздя, ни жезла!
7
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Мы Россияне все делаем с душой!
8
12
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
фотографий нет... что ж за отзыв?
5
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 76
misyr 54:
какой интервал замены масла?
10 т.км
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 76
San Irkutskas:
Из минусов я бы добавил отсутствие рейлингов для крепления ветрообтекателя и пластмассовые(!) крылья. В остальном согласен с автором - как никак, но шаг вперед!
А какая разница между пластмассовыми и железными?
13
4
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Если честно, то та что рядом под грузовик мне больше нравится...Тем более что после кабины у них ВСЕ одинаковое
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
4
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 76
San Irkutskas:
Из минусов я бы добавил отсутствие рейлингов для крепления ветрообтекателя и пластмассовые(!) крылья. В остальном согласен с автором - как никак, но шаг вперед!
И грузовика с релингами не встречал ещё ни разу! Подскажите кто из производителей оборудует сиим устройством свои детища.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 76
misyr 54:
какой интервал замены масла?
По поводу масла - мы, как автосервис, покупаем оптом у официального представителя в регионе. Может это и обосновывает хорошее качество. На рынке очень много подделок.
3
 
Ответить
   
Улица Тверская
Сообщений: 17571
Газ-фецес
...ушёл в неизвестность курировать местность
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
""Она любит уход "
как и любая другая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
5
Ответить
  
Сообщений: 400
А от какой Тойоты теплообменник для подогрева использовал?
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2005
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1374
За отзыв 5.
По "Теплообменник с АКПП ТОйоты" не совсем понятно - что куда и как ?
Просьба - более подробно (в личку не обязательно - многим интересно..)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
9
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
Отвечаю на все и сразу. Масло меняю каждые 5-7 тысяч. Подогрев от Раф4 АКПП. По поводу моста-мотор мощнее и тяговитее. А на сколько я помню, этот мост не любит буксовать,не любит резкости и, диффиренциал слабый на мой взгляд. У каждой пятой Газели мост гудит. В Рейке не знаю что с маслом было честное слово. Просто при развороте на месте при кручении руля чувствовалось что насос мягко говоря ох...ет. Понюхал щупок на крышке боченка, ну реально несло гарью. Печка салоная заводская справляется на ура, НО в ноги лично мне обхватало . Фото выкладу свеже завтра. Слева от новой газеи стоит тоже моя . С ней долгая история, в течении года воткнул инжекторный капиталенный 406, мост от Соболя, вернее редуктор, олн более скоростной,вторую печку, переваривал раму, менял половину поперечен на ней. Полностью правил и приваривал морду от другой газели, красил все сам с родственником. Авто ручной почти сборки получилось .
27
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
Теплообменник снят с АКПП тойота раф 4. там он служил для охлаждения и нагрева масла при помощи охлаждающей жидкости. Я запитал теплообменник от клапана рециркуляции отработанных газов. Схема запитки последовательная. далее взял 2 метра (с запасом) топливного шланга, два быстросьема для нее и пустил топливо с обратки тнвд через теплообменник. дАНАЯ ПРИБЛУДА ВСИТ НА ВАКУУМНОМ УСИЛИТЕЛЕ. Получаем, что топливо греется тосолом на обратном пути в бак. Так как выход в баке обратки рядом с заборником топлива,получается что тнвд сосет теплое топливо, в следствии чего фильтр не перемерзнет, авто не заглохнет, водила не сдохнет.)) Не надо никаких дороих бандажей для фильтров, никаких электротенов и лампочек в бак, не надо бензина ,лампочек в бак. Все просто и надежно
29
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
на ЯМЗ дизельный жалуются, так как он по образу бензинового сделан, а к каминзу особо претензий нет.
3
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37763
5. Молодцом !

Дукато был чуть дороже, на нём и остановились. Масло раз в 20 т.км, Вебасто в базе, вообще никаких проблем. Самый большой выигрыш в эргономике, умеют, собаки....
Давайте дальше про Камминс, правда интересно.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
11
3
Ответить
тазик
Барнаул
5 за новый дизельный газик.можно на фото стрелки поставить.где саляра заходит.где выходит.и про тосол тож
3
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
тоже присматриваюсь к данному авто-но больше склоняюсь к б.у. исудзу эльф 3 тоннику 2002 года
9
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1344
Гений Евгенич:
О Лукойле зря , конечно, так отозвался. Вполне достойное масло, если отбросить стереотипы.
видимо угорающие Ликви и Мобил лучше. Т. Е настоящий контрафакт. Дружище, откуда такое предвзятое отношение к Луке? Я во все, свое движимое имущество его лью и ни РАЗУ мотористам не платил. Правда в 105 ДАФ не лью, но там гарантия и к ТОТАЛ ни чего плохого не имею
все ОК
21
7
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17776
Дополняй
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
За 60 тыс отбил казель Некст не смешите мои ноги))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
23
7
Ответить
  
Сообщений: 358
У меня машина исключительно на Луке прошла 196 тыс без капиталки. Меняли недавно прокладку, заодно оценили износ видимый. Так вот меня обрадовали, что в целом, мотор пока в норме. Потихоньку начинаются процессы износа поршневой возле одного из цилиндров, но еще тыщ на 50-60 вполне потянет (с моими пробегами это года три эксплуатации. То, что бензиновый вазовский мотор ходит четверть миллиона на Луке, в средней полосе, где и морозы бывают приличные, говорит о том, что масло-то не совсем уж отстой
19
3
Ответить
  
Сообщений: 400
А от какого rav-4 теплообменник? У всех вроде в радиаторе.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
 
 
Ответить
     
...
Сообщений: 582310
Не верю
у порно стажируюсь
1
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5196
Ну вы и извращенцы, купили новую машину и начинаете ее лопатить всю сразу устраняя косяки завода, а потом радостно пишите как все замечательно, мол поставил то, добавил сё. Пробежного японца взять и не мучаться, намного качественней и комфортней. Последние 4 года владею Грандхайсом, по аналогии с автором скажу, за 4 года поменял 1 лампочку, масла с фильтрами по срокам и профилактика ходовой.
Изделия из дерева instagram : boxdecor_handmade
20
53
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
и сколько этот Газик стоит в данной комплектации ?

дополняй отзыв, интересно, как покажет себя авто через 150 тыс.
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
По поводу теплообменника ,вроде сборка была сингапурская что ли этого рафа. Точно не помню и врать не буду. Вообще на разборах можно поузнавать. По поводу масла лукойл.Тут один гражданин говорит что льет во вс что движется, другой что жигули прекрасно ездят. Господа, моторы всех отечественных авто создавались под масло "автол" ,а лукойл это почти тоже самое. Как можно сравнивать дизельный турбированный двигатель с отечественым полувековым куском железа. Я лично пебирал 3 мотора после лукойла от 2106, змз 402, змз 406. Все с пробегом за 150. япо двое суток их отмывал. Нагар такой. будто притащили ямз с К700 ,который всю жизнь лет 15 работал на автоле на северах не глушился вообще. И попадался змз402 после shell полусинтетики это небо и земля. можно лить лукойл в наши машины ,но ни как не в импортные. По поводу отбил машину за год- я катаю сейчас на ней и продукты и бытовую технику. зарплата более чем достойная. 6 цифр в ней почти каждый месяц есть. Машина выкатилась по цене почти под миллион. Рефка и будка дорогие вышли.
12
10
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Судя по всему, Газовцы совершили прорыв. Хорошая машина получилась. Удачи!
5
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Дополняй обязательно.
3
 
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
ZIC попробуйте, отличное масло. Отзыв понравился.
6
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 102
При должном уходе служит отлично! Пятёрка - автор молодец! У меня бизнес с камминсом, тоже проблем нет. Масло с завода льют Шелл Римула 10-40 полусинь, наклейка лукойл - это косяк ГАЗа)(так было на бизнесе, даже инфу салонам отправляли, хотя как на нексте не знаю) Римула почти не выгорает, меняю в интервале 15000 км, не доливал от замены до замены, но уровень, чуть - чуть падал. Дополняй обязательно)
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2012
3
 
Ответить
макс
Омск
была газелька с 405 двигателем. брал новую. откатал два года и 75000 км.проблем не было лил шелл 10-40 круглый год.хотя на зиму надо как минимум 5-ку. просто досталась за недорого целая бочка масла вот его и лил.поддержу: на заводе всё закручивают от руки.по крайней мере у меня так было.всю подвеску протягивал .и ещё на будке забыли большую кучу заклёпок, я об этом узнал на первом светофоре когда они сверху на кабину посыпались,хорошо хоть заклёпочник не оставили.
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
black-73:
Мы Россияне все делаем с душой!
И в основном наот**ись...
6
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Crown548:
Ну вы и извращенцы, купили новую машину и начинаете ее лопатить всю сразу устраняя косяки завода, а потом радостно пишите как все замечательно, мол поставил то, добавил сё. Пробежного японца взять и не мучаться, намного качественней и комфортней. Последние 4 года владею Грандхайсом, по аналогии с автором скажу, за 4 года поменял 1 лампочку, масла с фильтрами по срокам и профилактика ходовой.
Одну лампочку за 4 года??? От заливать... Бизнесс свой рекламируешь, судя по подписи?
3
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
С двигателем проблем нет?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
Ray48:
С двигателем проблем нет?
нет
1
 
Ответить
александр
Владивосток
Почему покупая новый авто нужно, что то подтягивать крутить менять - фуфло какое то! Раз в жизни у меня была годовалая шестерка - проклял все!!! после этого был Л.Р. дискаери 2, мерс S600 лонг, сотка Т.Л.К. леворульнвя, Ниссан НП 300 12 года с салона, а потом зарекся с левым рулем надо завязывать, потому что немцы и англечане авто сервиса потому что бабки улетают в никуда, а Японцы с левым рулем это не Японцы т.к. их делают у нас в Росиии бывшие военые по принципу, что не закрутим то забьем молотком, а заграницей либо негры либо цыганы (молдоване) отсюда и качество, по этому только Японцы и только с правым рулем (т.е. настоящие Японцы). мужики я порой на своем Ниссан Сафари 94 года не могу вспонить как капот открывается. А еще меня бесит когда в объявлениях о продаже авто пишут не понятные в Владивостоке набор букв как ГУР, электропакет, кондиционер, электоровентилятор. Мужики что такое электровентилятор.
15
45
Ответить
сергей
Новосибирск
александр:
Почему покупая новый авто нужно, что то подтягивать крутить менять - фуфло какое то! Раз в жизни у меня была годовалая шестерка - проклял все!!! после этого был Л.Р. дискаери 2, мерс S600 лонг, сотка Т.Л.К. леворульнвя, Ниссан НП 300 12 года с салона, а потом зарекся с левым рулем надо завязывать, потому что немцы и англечане авто сервиса потому что бабки улетают в никуда, а Японцы с левым рулем это не Японцы т.к. их делают у нас в Росиии бывшие военые по принципу, что не закрутим то забьем молотком, а заграницей либо негры либо цыганы (молдоване) отсюда и качество, по этому только Японцы и только с правым рулем (т.е. настоящие Японцы). мужики я порой на своем Ниссан Сафари 94 года не могу вспонить как капот открывается. А еще меня бесит когда в объявлениях о продаже авто пишут не понятные в Владивостоке набор букв как ГУР, электропакет, кондиционер, электоровентилятор. Мужики что такое электровентилятор.
ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН.
11
17
Ответить
Игорь
Иркутск
yasha185:
ZIC попробуйте, отличное масло. Отзыв понравился.
По поводу ZIC - совсем недавно делали Эльфа (льёт только зик уже пять лет) теплообменник заср..о так что пошло масло в тосол. Два дня его промывали.
2
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1671
александр:
Почему покупая новый авто нужно, что то подтягивать крутить менять - фуфло какое то! Раз в жизни у меня была годовалая шестерка - проклял все!!! после этого был Л.Р. дискаери 2, мерс S600 лонг, сотка Т.Л.К. леворульнвя, Ниссан НП 300 12 года с салона, а потом зарекся с левым рулем надо завязывать, потому что немцы и англечане авто сервиса потому что бабки улетают в никуда, а Японцы с левым рулем это не Японцы т.к. их делают у нас в Росиии бывшие военые по принципу, что не закрутим то забьем молотком, а заграницей либо негры либо цыганы (молдоване) отсюда и качество, по этому только Японцы и только с правым рулем (т.е. настоящие Японцы). мужики я порой на своем Ниссан Сафари 94 года не могу вспонить как капот открывается. А еще меня бесит когда в объявлениях о продаже авто пишут не понятные в Владивостоке набор букв как ГУР, электропакет, кондиционер, электоровентилятор. Мужики что такое электровентилятор.
Забыл как капот открывается ))) ну ну, поржал.
27
7
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Автор в Бийск на крытый рынок приезжал?
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
удачи
 
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
тряпка с бабушкинской бахромой на лобовике это п...ц
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
13
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 194
Коллеге-земляку "5" поставил.Год назад почти собрался тоже "Некста" взять))).Дополняй и успехов!
НЕ ВЕРЬ,НЕ БОЙСЯ ,НЕ ПРОСИ.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
_m:
тряпка с бабушкинской бахромой на лобовике это п...ц
Брат подарил на день рождения, да и летом от солнца спасают.
11
 
Ответить
     
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Crown548:
Ну вы и извращенцы, купили новую машину и начинаете ее лопатить всю сразу устраняя косяки завода, а потом радостно пишите как все замечательно, мол поставил то, добавил сё. Пробежного японца взять и не мучаться, намного качественней и комфортней. Последние 4 года владею Грандхайсом, по аналогии с автором скажу, за 4 года поменял 1 лампочку, масла с фильтрами по срокам и профилактика ходовой.
Да спору нет - японская техника самая лучшая!Только мне как жителю НСО японская новая техника недоступна по ценнику.Праворульные беспробежные авто тоже очень дорогие, да и на них уже поездили жители приморья , выжали из них всё ,скрутили пробег, поправили доки, написали распрекрасные отзывы и продают в другие регионы.Для меня намного выгоднее отечественное авто в нашем регионе по соотношению цена/качество, которое реально зарабатывает деньги.Ломается чаще японского, но ремонтируется намного быстрее (за ночь, не надо ничего заказывать и ждать)и дешевле.У нас на пассажирских перевозках лучше газели только пыжики и форды да и те быстро ушатываются.Всяк кулик своё болото хвалит, зачем только приморцы лезут в наше болото?Работайте на японках в вашем регионе и это выгодно, зачем ругаете наше авто, о котором ничего не знаете?!Здесь пишут отзывы для людей, которые хотят приобрести Газели , предупреждают их о возможных поломках, особенностях эксплуатации данного автопрома.Кому нужны японки - смотрят и комментируют отзывы о японках... .
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2014
66
3
Ответить
    
Сообщений: 2016
Crown548:
Ну вы и извращенцы, купили новую машину и начинаете ее лопатить всю сразу устраняя косяки завода, а потом радостно пишите как все замечательно, мол поставил то, добавил сё. Пробежного японца взять и не мучаться, намного качественней и комфортней. Последние 4 года владею Грандхайсом, по аналогии с автором скажу, за 4 года поменял 1 лампочку, масла с фильтрами по срокам и профилактика ходовой.
Вы на нем повозите по 3-5 тон, потом посмотрим какие Вы лампочки менять начнете) Видел я таких предпринимателей на грандхайсах ...3 года и нет машины..другая, грузились так, что задом-боком шла
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
14
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
александр:
Почему покупая новый авто нужно, что то подтягивать крутить менять - фуфло какое то! Раз в жизни у меня была годовалая шестерка - проклял все!!! после этого был Л.Р. дискаери 2, мерс S600 лонг, сотка Т.Л.К. леворульнвя, Ниссан НП 300 12 года с салона, а потом зарекся с левым рулем надо завязывать, потому что немцы и англечане авто сервиса потому что бабки улетают в никуда, а Японцы с левым рулем это не Японцы т.к. их делают у нас в Росиии бывшие военые по принципу, что не закрутим то забьем молотком, а заграницей либо негры либо цыганы (молдоване) отсюда и качество, по этому только Японцы и только с правым рулем (т.е. настоящие Японцы). мужики я порой на своем Ниссан Сафари 94 года не могу вспонить как капот открывается. А еще меня бесит когда в объявлениях о продаже авто пишут не понятные в Владивостоке набор букв как ГУР, электропакет, кондиционер, электоровентилятор. Мужики что такое электровентилятор.
а еще есть обогрев лобового, причем не в зоне дворников, а целиком, подогрев сидений, зеркал, БК и т.д. (на вашей такое есть?) японские машины с п.р. хороши несомненно, но их привлекательность ( а именно 90-х годов, т.к. свежие - фуфло) обратно-пропорциональна времени и пробегу, судя по тому, что Вы забываете про капот....немудрено, с таким автопарком Вы ее заводите раз в месяц, значит, судя по пробегу ломаться там некогда, у моего тестя покойного уазик тоже не ломался и капот я не знал как открывается, так как он стоял в гараже и никуда не ездил (до пасеки 10 км.)
17
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Удачи в эксплуатации
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
3
 
Ответить
   
Сообщений: 576
zvir:
а еще есть обогрев лобового, причем не в зоне дворников, а целиком, подогрев сидений, зеркал, БК и т.д. (на вашей такое есть?) японские машины с п.р. хороши несомненно, но их привлекательность ( а именно 90-х годов, т.к. свежие - фуфло) обратно-пропорциональна времени и пробегу, судя по тому, что Вы забываете про капот....немудрено, с таким автопарком Вы ее заводите раз в месяц, значит, судя по пробегу ломаться там некогда, у моего тестя покойного уазик тоже не ломался и капот я не знал как открывается, так как он стоял в гараже и никуда не ездил (до пасеки 10 км.)
Молодец золотые слова.
Димон 86
12
 
Ответить
   
Сообщений: 576
Автору ЗАЧЕТ.
Димон 86
4
 
Ответить
Виктор
Crown548
Ну вы и извращенцы, купили новую машину и начинаете ее лопатить всю сразу устраняя косяки завода, а потом радостно пишите как все замечательно, мол поставил то, добавил сё. Пробежного японца взять и не...
Японца пробежного хватит максимум на сто тыс. Лично на кантере чинил топливный,стартер пару раз,ходовку полностью и сейчас двиглу ек пришел. Кольца,вкладыши,направляющие клапанов и т.д. На спидометре 320 000. А совсем не миллион как ****ят по интернетам.Тож поверил в свое время байкам. Но самая **** это запчасти -колпачки маслосъемные полтора месяца шли,*** че подходит. Если б с одного кантера кормился -пост был бы жесткий.
4
1
Ответить
Виктор
александр
Почему покупая новый авто нужно, что то подтягивать крутить менять - фуфло какое то! Раз в жизни у меня была годовалая шестерка - проклял все!!! после этого был Л.Р. дискаери 2, мерс S600 лонг, сотка Т.Л.К....
Кондиционер это то,что чаще всего не работает в старом японце.
3
 
Ответить
Виктор
Вован510
Crown548:Ну вы и извращенцы, купили новую машину и начинаете ее лопатить всю сразу устраняя косяки завода, а потом радостно пишите как все замечательно, мол поставил то, добавил сё. Пробежного японца взять...
На ***** куча фордов с газелевским пихлом кстати. Показатель.
 
 
Ответить
Виктор
zvir
александр:Почему покупая новый авто нужно, что то подтягивать крутить менять - фуфло какое то! Раз в жизни у меня была годовалая шестерка - проклял все!!! после этого был Л.Р. дискаери 2, мерс S600 лонг,...
Подогрев лобового эт форда фича вроде?
 
 
Ответить
Виктор
Alekss003
тоже присматриваюсь к данному авто-но больше склоняюсь к б.у. исудзу эльф 3 тоннику 2002 года
Так то разные категории.
 
 
Ответить
8353424
товарищ а вы не бот? в смысле вентелятор в жаркий день два три раза сработает? ведь на каминс не электро винт а вискомуфта которая крутится постоянно то есть он постоянно работает.
 
4
Ответить
10637296
Согласен с автором статьи как владелец такой же будки, только без рефа. Если ездить на машине, а не летать, всё у вас будет хорошо . Автомобиль удачный, конечно не без мелких неприятностей, но без этого не бывает нигде. В целом это уже другой уровень нашего автопрома, ждём когда остальные заводы начнут подтягиваться!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
С баком вы классно придумали, тоже себе так сделаю! За свои день машина хорошая, кое-что в ней делать самому можно, особенно если ТО не проходишь. То, что людей возмущает доработки своими руками, так это не автопром виноват, просто за такие деньги в машине таких вещей быть и не должно! И если хочешь, будь добр поработай руками и головой или заплати денег тому, кто это сделает за тебя.
Для настоящего мужчины плохая дорога — путь к победам в искусстве вождения.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
ИванОмск
Крутанули рулетку и выпал нормальный экземпляр! Повезло, ну и руки вроде на месте...:))
Думаю это не просто везение. газ действительно подтянулся последние годы и с каждой моделью заметно радует улучшение качества и устранением косяков старых моделей
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
San Irkutskas
Из минусов я бы добавил отсутствие рейлингов для крепления ветрообтекателя и пластмассовые(!) крылья. В остальном согласен с автором - как никак, но шаг вперед!
Пластмассовые крылья для автомобиля, который,как правило, редко моется и постоянно подвергается пескострую на трассах - это не то что минус, это ОГРОМНЫЙ плюс!
Про салон в конце длинной улицы "сармат", никому не советую связываться с этими "бизнесменами", если ремонтируетесь за свой счет! Есть хорошие механики, но в основном - бродяги бессовестные, которые курят раз в 20-25минут, и по 15 минут ходят за ключом - тянут время! Запись на ТО к 8;30, но дай бог в 9;30 машину оформят и приступят к работе. процедура по смене масла, как правило, не менее 4-5часов. Любят менять всякую мелочь, типа втулок стабилизатора, которые в нормативном состоянии, но не любят менять дорогие узлы, которые действительно в сомнительном состоянии. КОроче, кто планирует покупать ГАзелеподобный автомобиль, лучше в кемерово съездить.
3
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
evgeny111
За 60 тыс отбил казель Некст не смешите мои ноги))
Я менее , чем за 40тыс.км. отбил.Просто не надо быть бараном и ездить по 13руб.км и таскаться 400р.час. Вот и весь секрет.
6
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Евгений
Я менее , чем за 40тыс.км. отбил.Просто не надо быть бараном и ездить по 13руб.км и таскаться 400р.час. Вот и весь секрет.
во верно!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 26
Я за 65тыс. отбил машину. Если заказы нормально подбирать, а не за копейки, кидаться на первое попавшееся, это сделать легко. А для коммерческой машины это не расстояние и гарантия на неё ещё действовать долго будет.
 
 
Ответить
Сергей
Искитим
Ну насмешил товарищ про кантера который 320000 тыщ прошел, наездники ..ЛЯ. Работал на Кантере когда продавали пробег составил 980000 тысяч, И скажу я вам там еще спидометр пол жизни не работал. До сих пор ездит и в двигатель никто не лазил. на удивление еще генератор родной) Двигатель 4D33.
2
6
Ответить
11633316
Хороший отзыв! Меня эти машины интересуют уже давно, даже прикупил себе в организацию. Мне машина нравится, много внимания не требует, главное за километражем следить, чтобы ТО вовремя сделать. И покупать только оригинальные фильтры с остальными расходниками.
1
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 30
Старые то газели были хорошими рабочими лошадками с терпимостью к перегрузкам, а тут они стали удобными и комфортными, над надёжностью тоже поработали добавив антикоррозийное покрытие.
 
 
Ответить
12175263
Я вот думаю взять себе 2-3 летку или все-таки новую, но чем больше читаю, тем больше склоняюсь к новой. Не потому, что прослужит дольше (хотя и прослужит), а потому, что много кто пишет про доработанные "мелочи" в новых моделях, и джойстик чашу весов перевешивает. Да и это чувство, когда уезжаешь от дилера на своем новеньком авто...)) Вопрос только цены
4
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
12175263
Я вот думаю взять себе 2-3 летку или все-таки новую, но чем больше читаю, тем больше склоняюсь к новой. Не потому, что прослужит дольше (хотя и прослужит), а потому, что много кто пишет про доработанные...
Да чувство хорошее если от диллера едешь на новом мерсе мицубиши и прочих достойных авто! А вот на Газели скорее чувство что ***** взял и переплатил с ощущением что тебя уже поимели!
1
4
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Это как недавно я холодильник покупал смотри рядом с красивыми стильными моделями современными Самсунг LG и прочими именитыми брэндами стоял Бирюса убогий пластик форма как в ручную гнули сверху по старинке тумблер выключения света! Ну с каким чувством можно уйти с магазина купив это когда рядом стоят классные современные агригаты? Так и с авто
3
7
Ответить
  
Сообщений: 14
Хорошая рабочая лошадка, автомобиль способен приносить деньги и при этом не требует излишних вложений. И ГАЗ с каждым годом улучшает качество сборки и надёжность автомобилей.
 
 
Ответить
10233546
Ой, вы наш владелец Японца, в каждой дырке затычка! Я на вашем достойном авто, митсубиши, как-то ездил. 2 тысячи туда и обратно. Мало того что руль справа, вариант машины для самоубийцы. Так ещё она жёсткая, как будто на табуретке скачешь. Ах да, как то в дороге диск сцепления закончился, так его на трассе рядом с деревней Крюково 5 дней ждали, пока он придёт в ближайший город и уже оттуда его 200 км до машины везли на попутках. Я к тому, что у ГАЗели на это больше полу дня не ушло бы.
3
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
10233546
Ой, вы наш владелец Японца, в каждой дырке затычка! Я на вашем достойном авто, митсубиши, как-то ездил. 2 тысячи туда и обратно. Мало того что руль справа, вариант машины для самоубийцы. Так ещё она жёсткая,...
Вы идиот если авто на торсионах она в оприоре быть жесткой не может а грузовики до 2х тонн в основном торсионные! Авот свыше там рессоры в круг да трясти будет но это авто для тежелых грузов. Большая часть запчастей есть свободно новыми в магазинах! А диски сцепы в в пути только у долб..а сточится следить нужно и менять вовремя такие весчи! А Газель на китайском моторе в обслуге не дешевле япа там форсы турбина золотые! И потребуют их замены чаще!
1
4
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Pantelion
Хорошая рабочая лошадка, автомобиль способен приносить деньги и при этом не требует излишних вложений. И ГАЗ с каждым годом улучшает качество сборки и надёжность автомобилей.
Вопрос что они там улучшили? Поставив китайский мотор? В чем улучшение?
2
4
Ответить
10233546
ЭДУАРД 1973
Вопрос что они там улучшили? Поставив китайский мотор? В чем улучшение?
Да Американский это мотор, американский. Чёт где-то услышали и понесли в массы, людям на уши лапшу вешать и рассказывать всем, что всё*****о кроме их машины.
3
2
Ответить
10233546
Я не спорю, что у ГАЗели форсунки дорогие, это понятно. Но вот то что они ходят плохо тут уж извините. У бизнесов старых по 500 тысяч двигатели вообще не вскрываются у людей. Руки надо иметь с головой и заправлять нормально.
3
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
10233546
Да Американский это мотор, американский. Чёт где-то услышали и понесли в массы, людям на уши лапшу вешать и рассказывать всем, что всё*****о кроме их машины.
Американский когда с Америки идет а не с Китая! Это как и Японские автомобили для внутреннего рынка одно а собрано в РФ или где то в АОЭ совсем другое
4
2
Ответить
8536154
честный и справедливый отзыв. Спасибо.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
А я вот вообще не вижу проблемы в том, что система задних тормозов старая. Сказать, что она подводит и машина плохо тормозит, нет, всё нормально. Поставили сейчас вот назад дисковые, в газелях на 4.6 тонны. И что толку?
Для настоящего мужчины плохая дорога — путь к победам в искусстве вождения.
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 30
Это норма, многие любят загонять свой автомобиль в хвост и гриву. А потом жалуются, что движок плохой, а стоимость большая. Но вот если сравнивать Газель с аналогами, которые ещё и стоят в 2 раза дороже, то становится ясно, что стоимость обслуживание ГАЗели при одинаково бережном эксплуатировании в разы меньше, да и наш климат и дороги ГАЗель переносит гораздо лучше.
 
 
Ответить
12806225
Поддержу автора. Честный объективный обзор. У меня тоже нест, пробег 100000, никаких проблем не испытываю. Заранее прошу, не надо мне рекламировать свои забугорные машины. И говорить что 100000 это не пробег, я сам всё хорошо знаю. Да и денег у меня всё равно на них нет, как собственно и у большинства, ни на покупку, не на обслуживание.
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
12806225
Поддержу автора. Честный объективный обзор. У меня тоже нест, пробег 100000, никаких проблем не испытываю. Заранее прошу, не надо мне рекламировать свои забугорные машины. И говорить что 100000 это не...
все печально
 
1
Ответить
12878134
машина не на любителя. машина на предпринимателя. для тех кому нужны деньги, а не затраты. газель именно для этого и предназначаена. на трассе и на дороге расход топлива экономичный не каждая машина может этим похвастаться
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
12878134
машина не на любителя. машина на предпринимателя. для тех кому нужны деньги, а не затраты. газель именно для этого и предназначаена. на трассе и на дороге расход топлива экономичный не каждая машина может этим похвастаться
Смеетесь что ли я про экономичность!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14
12878134
машина не на любителя. машина на предпринимателя. для тех кому нужны деньги, а не затраты. газель именно для этого и предназначаена. на трассе и на дороге расход топлива экономичный не каждая машина может этим похвастаться
согласен, расход у некста куда меньше чем у его иномарочных аналогов, вполне себе доступен и в обслуживании, и по расходу, у самого некст, по карману не бьет, самое то для работы
1
1
Ответить
Отличный обзор. Экземпляр и правда получился очень удачный, у меня такая же, только тентованная с удлиненными бортами. Второй год -ни одной поломки! Главное - вовремя делать ТО и масло менять, тогда все будет ОК!
 
 
Ответить
13491037
Спасибо за отзыв, автомобиль как видно из отзывов получился весьма удачный, если раньше сомневался в Cummins, то после многочисленных положительных отзывов за надёжность и малый расход более не сомневаюсь.
 
 
Ответить
Минск
Сообщений: 3
Ну я про неё ничего плохого сказать не могу, сделали её хорошо. Подвеска мне очень нравиться приятно, когда едешь и каждую кочку не чувствуешь плюс ещё и сиденья комфортные. С управляемостью и мощностью у неё тоже все нормально, я считаю, что получилась очень даже хорошая рабочая машинка.
 
 
Ответить
Marat Solohin
Машина по межгороду самое то, разбитые иномарки давно уже не радуют, а вот газели стоят недорого и гораздо удобнее, по нашим дорогам едут мягко.
 
 
Ответить
13630095
А вот на новую ГАЗельку не поставили обтекатель. А какие проблемы с рамой не понимаю. Машина вполне хороша, но естественно требуется её обслуживать и следить за ней.
 
 
Ответить
13530319
Ахтубинск
да, реально, я ездил на транзите и на газель даже не смотрел, но вот приехал товарищ на нексте и сзади я принял его за иномарку, прокатился и скажу очень даже приличная машина, комфортная подвеска, тяговитый движок и на водительском месте удобно, приятно что наши делают уже вполне приличные автомобили, не исключено, что я буду иметь в виду газель, как свою будущую машину.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петерург
Сообщений: 8
12878134
машина не на любителя. машина на предпринимателя. для тех кому нужны деньги, а не затраты. газель именно для этого и предназначаена. на трассе и на дороге расход топлива экономичный не каждая машина может этим похвастаться
Ну ещё стоит учитывать, что запчасти на ГАЗель всегда были дешёвые и найти их достаточно легко.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
КПП кстати изменена, я на  своём нексте это очень хорошо прочуствовал, переключение передач плавнее,  но у меня всё таки джойстик) С прогревом малость Вас не понял, WEBASTO решает все вопросы с имним запуском автомобиля. Косячки остались конечно, но на функционалони не сильно влияют.
 
 
Ответить
     
...
Сообщений: 582310
Подскажите, когда лучше ЕГР удалять, когда прошивать?
у порно стажируюсь
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15209
Как гарантия закончится то можно экспериментировать в волю.
 
 
Ответить
Alexandr Morozov
Машина по межгороду самое то, разбитые иномарки давно уже не радуют, а вот газели стоят недорого и гораздо удобнее, по зимним  дорогам едут мягко, подвеска отрабатывает все неровности но при этом не валкая, плотно держится. У нас в Могилёве много таких на дорогах, в основном машины  компаний. В машине нравиться простота и одновременно функциональность, все сделано без лишних наворотов, может поэтому газели у нас больше 10 лет работают. 
 
 
Ответить
Данил Ефремов
По поводу любит уход- любая машина любит уход, если за ней следить то и ездить она без проблемно будет, тут важно во сколько обойдется этот уход. У некста здесь преимущества, иномарки в 2 раза дороже по обслуживанию, плюс не во всех самому можно без спец инструмента поковыряться и сэкономить на сервисе. Я работал на нексте, скажу что машина своих денег стоит однозначно, ездил на дизеле, намотал 100 тысяч и за это время машина меня не разу не подвела. Что в зиму, что в лето движок работал отлично. По ходовой претензий тоже не было, подвеска надежная, ямы отрабатывает неплохо. С управляемостью тоже проблем нет, рулится отлично. Для перевозок идеальный вариант за свои деньги.
 
 
Ответить
Валерий Минченко
В 17 году почти такой же купил, боротовой на каминсе, догреватель, все что нужно. За 2 года ни разу не подвела, работает уверенно. Егр даже не собираюсь удалять, что вы к нему пристали, и с егр он отлично ездит,  даже сравнивал свой некст и с вырезанным егр, каких-то значительных изменений в динамике не ощутил, заправляйте просто на нормальных заправках и тот же эффект будет.
 
 
Ответить
Что вы с этим егр то все, ну если на заводе ставят егр значит оно там нужно. Сколько уже наслушался - егр вырезал, а потом плачется что у него масляное голодание, турбина не тянет и все в этой стезе. Меня лично и с завода все устраивает, мотора хватает, турбина раскручивает резво, даже на загруженном кузове уверенно чувствую себя в потоке на скорости. 
 
 
Ответить
15409268
Ну вообще любая машина любит когда её любят (извините за тафтологию), вопрос в стоимости этой любви, у иномарок она дорогая и всё равно не сильно взаимная. А вот у продукции ГАЗ это серьёзная любовь на года, проверенная временем. А тут ещё и начинки добавили не плохой и работоспособной.
 
 
Ответить
15506069
А мне нравится ГАЗель NEXT до этого ездил на Транзите, пересаживаясь в NEXT надеялся не на лучшее, а чтобы хотя бы не было хуже, а получилось как раз таки что NEXT по удобству превзошёл старенький Транзит. За2 года на автомобиле нигде не появилось и точки коррозии. Кроме как для ТО в сервисы не ездил.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Прежде всего нужно понимать, что это машина для работы, а не для удовольствия и естественно, в ней будут некоторые недочеты. Да, она немного шумноватая, КПП не доработана, но с основными своими обязанностями он справляется на все 100, а это самое главное для коммерческого транспорта.
 
 
Ответить
15528868
Некст это всё та же ГАЗель, всё та же рабочая лошадь и ей так же нужен уход, но в меру и стоит обслуживание ГАЗели не дорого. Но главное отличие Некста от обычной ГАЗели это кабина, ГАЗ всерьёз взялись за кабину и получилось них весьма неплохо, они умудрились использовать с пользой каждый сантиметр.
 
 
Ответить
15727434
Может я слепой, а может везучий аля победитель лотереи, но уже два года как за рулём некста и не могу сказать что даже какие-то мелкие косячки напрягают, может что и было, но я попросил сразу в сервисе при салоне всё осмотреть и если требуется подкрутить. В итоге никаких проблем с авто,камень под капотом работает как часы и вместе с тем не орёт мне в салоне спасибо шумовке. дизелёк вынюхивает конечно по 14 литров, но куда без этого - хочешь дешевле таскай на горбу) зимой даже ни к каким хитростям прибегать не приходится, вебасто спасает из любой ситуации.
 
 
Ответить
Борис Юрга
Всю жизнь я на газелях работаю и могу с уверенностью сказать: самая хорошая рабочая лошадка. Да есть вней небольшие недочёты, недоработки, но в, целом проблем от неё я серьезных никогда не получал. Даже если в дороге сломался, все сам можешь починить, конструкция у них простая, главное чтобы инструмент под рукой был и запчасти, если нужны.
 
 
Ответить
Сам гоняю на нексте с рефом, движок каминз, расход в зиму 13л, по лету 12. Двигатель радует, динимики мне хватает, тяги тоже. Пробег на данный момент 210 тыс, это за 3 года. По машине делалось только ТО. Из претензий, только к луидорцам за их руко***ие в плане кузова. По комфорту в машине более чем все устраивает, шумка конечно так себе, лучше зашумить дополнительно хотя бы двери. Газу конечно есть куда расти, но считаю, что своих денег машина стоит однозначно.
 
 
Ответить
Валерий Минченко
Ну вообще любая машина требует внимания/любви/ухода, вопрос в стоимости этого всего и вот тут с ГАЗелью вообще сложно конкурировать, запчасти продаются на каждом углу и стоят не дорого. Мелкие недочёты конечно есть и ГАЗ мелкие недочёты устраняет со временем. Но в том что автомобиль получился рабочий и удобный я с Вами полностью согласен.
 
 
Ответить
В плане критики машины, в плане мелких недочетов, надо еще не забывать, что стоит газель процентов на 40 дешевле иномарок, при этом работает не хуже их же. За 2 года работы и пробег 170 тысяч проблем с машиной не было, движок шепчет, ничего нигде не подтекает, в обслуге недорогая, на родных рессорах возил 2,5 тонны без проблем. По мне так за свою цену некст достойная машина.
 
 
Ответить
Глеб
А меня некст полностью устраивает, конечно, изменений от старых масса. Ресурс на все отличный. Если рассматривать между иномаркой, то однозначно некст выигрывает во многом. Когда на нем работал пробег был 230 тысяч и проблем никаких не возникало и думаю, что и еще столько же не будет, а то и больше. А взять иномарку, то на таком пробеге уже перебираешь полностью весь автомобиль. Лакокрасочные работы улучшились. Для своего дела самое выгодное предложение.
 
 
Ответить
Имя Фамилия
Для работы по-моему выгоднее газели, тем более новой, уже и не найти, т.к. более дорогие модели могут просто выйти невыгодными, к ним и запчасти дороже будет искать, а у газелей все в шаговой доступности - к тому же на любой кошелек. И по качеству они сейчас разительно отличаются от того, что было раньше, тот же мотор вывозит режим рабочей маршрутки как МИНИМУМ спокойно
 
 
Ответить
8682613
Кемерово
Гений Евгенич
О Лукойле зря , конечно, так отозвался. Вполне достойное масло, если отбросить стереотипы.
На ЛукОйле с новья езжу , пробег 180000 . Литр подливаю правда от замены до замены , но масло не дорогое и не чернеет. Полет нормальный !!!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Какой некст вы что?Расход дохлая рама китайский мотор! Вот мотор 299 расход 12 литров на 100 рама ДВОЙНАЯ широкая удобство в обслуживании кабина откидывается горный тормоз АСР протиаоаткат быстрый прогрев двигателя АБС и это простая рабочая комплектация. Я рад что живу на ДВ а не в средней полосе и западе страны а то пришлось бы тоже Газель брать отстойную
 
 
Ответить
17201397
ЭДУАРД 1973
Какой некст вы что?Расход дохлая рама китайский мотор! Вот мотор 299 расход 12 литров на 100 рама ДВОЙНАЯ широкая удобство в обслуживании кабина откидывается горный тормоз АСР протиаоаткат быстрый прогрев...
Расход у моего 12-14 литров, смотря сколько загрузить 1500 или 2500. Машина как у вас, у нас будет строить раза в 2 дороже газели, так ещё она по моему и С категории. Я очень рад за вас, что вы живёте на ДВ и почему то решили всех грести под одну свою дальневосточную гребёнку. Страна только у нас большая и машины всем нужны разные и для своих широт. Как для наших, газель один из самых доступных вариантов, особенно из нового.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
17201397
Расход у моего 12-14 литров, смотря сколько загрузить 1500 или 2500. Машина как у вас, у нас будет строить раза в 2 дороже газели, так ещё она по моему и С категории. Я очень рад за вас, что вы живёте...
То что из доступных согласен но что это хороший вариант нет! Да категория С до этого были грузовики с категорией В 1.5 тонн но это совсем другие деньги при заработке
 
 
Ответить
17201397
ЭДУАРД 1973
То что из доступных согласен но что это хороший вариант нет! Да категория С до этого были грузовики с категорией В 1.5 тонн но это совсем другие деньги при заработке
Ну лучше и доступнее вариантов из новых автомобилей ещё у нас не придумал. б/у далеко не все рассматривают, потому что с ними можно очень серьёзно впороться. Иномарку новую брать, даже под работу специально, можно не потянуть кредит. Компании так вообще только новые машины рассматривают.
1
 
Ответить
18990984
Балашиха
Да ладно вам, хорошая рабочая машина, да есть свои недостатки конечно, но машина работает и окупает себя, а что же еще нужно, ну да хотелось бы конечно комфорта побольше, но за такие деньги лучше вариантов нет, и не факт что взяв иномарку в разы дороже она не развалится быстрее чем газель, и случаев таких много.
2
 
Ответить
Почитал отзыв и что-то разочаровался. Не, понятное дело, что Некст стал лучше предыдущей Газели, но блин, опять надо самому докручивать за заводом, что-то допиливать, сколько можно уже?) Ну, ок, этим можно оправдать более низкий ценник, чем на Фиаты/Форды, стоимость запчастей (хотя теперь особенно много импортных деталей в Нексте) и обслуживание И вот на днях знакомый рассказал. что для Транзитов снизило стоимость дилерского облуживания (то-шки) процентов на 30. То есть теперь ТО для Транзита (запчасти + работы) стали даже дешевле, чем для Некста (сначала не поверил знакомому и новости проверил). Понятное дело, что в основном люди сами обслуживают, но все равно как-то неприятно такое осознавать, что за ГАЗом надо машину доделывать и платить за нее больше, чем за Форда, если к дилерам предпочитаешь ездить.
 
4
Ответить
Антон
Воронеж
Артем Иванов
Почитал отзыв и что-то разочаровался. Не, понятное дело, что Некст стал лучше предыдущей Газели, но блин, опять надо самому докручивать за заводом, что-то допиливать, сколько можно уже?) Ну, ок, этим можно...
Ага цены на запчасти подняли, а обслуживание снизили)). И сколько стоит транзит и форд? Газель себя дважды успеет окупить и при этом будет меньше сыпаться, чем транзит. Газель всегда пользовалась спросом. У знакомого тоже был транзит в итоге как оказалось не выгодно его было содержать и самое смешное, что они недавно снизили на эти 30 процентов обслугу, раньше до этого не могли додуматься? Итог, то что форд с каждым годом падают в качестве, от туда и придумывают разные скидки и прочий бред.
4
 
Ответить
Юрий
Благовещенск
Как можно сравнивать форд с газелью? На форд и ценник выше и обслуга и запчасти, которые проблемно купить,под заказ и ждать приличное время, от туда и простой. Да и окупаемость у газели хорошая, я свою за год в легкую отбил и при этом минимально в нее вложил. У форда с этим не так все просто. Скоро газель вытеснит этот форд, главное чтобы цены на них не поднимали).
3
 
Ответить
Артем
Балашиха
Интересный отзыв. Я вот сам являюсь владельцем Некста и могу смело сказать, что машина для постоянной работы хорошо подходит. Своего верного друга я эксплуатирую почти каждый день, а занимаюсь я грузоперевозками и пробег в прошлом месяце за 100 тыс перевалил и серьезных проблем естественно кроме мелочевки и расходников я не испытывал. Движок отличный, комфорт с эргономикой тоже на уровне, была небольшая ржавчина, но я все зачистил сразу и покрасил так что это мелочи. Я думаю, что сейчас на рынке Некст лучшей представитель баланса цены и качества.
2
1
Ответить
Виталий Рыженков
Приобретал пассажирскую газель у дилера. Есть вохможность кредита без первого взноса, мало где видел такое. Много спецпредложений для клиента. Понравился сайт - все удобно сделано. Сама газель очень хороший аппарат. Ездит плавно, кочки вообще не ощущаю, и сидения хорошего качества. Пассажиры довольны.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ ГАЗель NEXT.
Посмотреть всё о ГАЗ ГАЗель NEXT

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ ГАЗель NEXT с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром