Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗель Некст 2013

ГАЗ ГАЗель Некст 2013 — отзыв владельца

26790
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.4
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Грузовик
Двигатель: л.с.
Расход топлива по трассе: от 8,5 до 12 л/100км
Руль: Левый
Название: модификация A21R32 (длинная база) грузовой бортовой, пикап
Салон: водительское сидения с кучей регулировок, вебаста, бортовой компьютер
Кузов: грузовой, бортовой
Двигатель: дизель
ГАЗель Next 2.8 ISF, модификация A21R32 (длинная база) грузовой бортовой, пикап.
Я успел поработать на многих моделях ГАЗелей. И в начале прошлого года мне повезло пересесть на новую ГАЗель Next. Новой она для меня стала не только потому, что машина была прямо из автосалона (хотя произведена была в конце 2013, а мне досталась в феврале 2014). А потому что этот автомобиль кардинально отличается от остальных ГАЗелей, на которых мне только приходилось ездить. Это уже другая машина, как по внешнему виду, так и по ощущениям от управления. Не сильно поменялась только рама, всё остальное было новым: кабина, рулевое управление, появился бортовой компьютер. Новая независимая передняя подвеска, задняя осталась рессорной, но и её немного изменили и укрепили. Приятные новшества: более просторный салон, водительское сидения с кучей регулировок, вебаста, и многое другое.
С дизельным двигателем Cummins я уже был немного знаком по другим ГАЗам, как и с 5-ти ступенчатой КПП. Именно дизель для меня был более предпочтительным, расход у него ниже от 8.5 до 12 литров, Дт дешевле. Да и на момент покупки бензиновых вариантов в салоне не было. Первый год эксплуатации машина обслуживалась по гарантии, но через год такого «обслуживания» начальство решило от него отказаться. Интересная политика у наших дилеров: буквально за всё приходилось доплачивать, а качество работ - ужасное, и ездить приходилось далековато.
Сейчас намотано около 65 тыс. км, часто случалось что перегружали, плюс наши дороги – первыми пострадали как раз передняя подвеска и сцепление. Диск сцепления нашел сразу и заменил без проблем (опыт был), а вот для подвески пришлось поискать шаровые шарниры и сайлентблоки, но подвеска не сложна с ремонтом справился сам.
Только скоро и новые сайлентблоки приказали долго жить. На это раз удалось найти заводские детали, пусть несколько дороже (плачу же не я), зато походят. Уже дважды менял ремень генератора, какие то они тоже попадаются хлипкие. Кстати, их на рынке закупали, а не в магазине, начальство решило сэкономить и купить сразу несколько, а я мучаюсь.  
Под капотам стало больше места, что так же способствует ремонту и обслуживанию. Никаких следов коррозии, ни на кабине не на кузове пока не. Всё же хорошая получилась машина - ГАЗель Next.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
пойдет
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
что то уж вообще расход маленький
17
2
Ответить
    
Сообщений: 1141
Брехня, будка высокая, обтекателя нет, какие там 8,5-12, там 13 -16 будет. у меня на фирме их есть, я за рулём сам иногда езжу. Так вот с будкой 2,2 высотой с нормальным обтекателем без перегруза, если не ехать больше 80 получается 12,5, а если 90-100 то не меньше 14 на сотню
40
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
дорогая она
10
1
Ответить
 
Сообщений: 4959
да это по сути и не газель уже
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
3
8
Ответить
   
Сообщений: 29445
слабо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
а вот для подвески пришлось поискать шаровые шарниры и сайлентблоки,

Даа, для такой машины шаровые и сайлентблоки- это не очень умно.
200 т.км они не пройдут- как балка со шкворнями.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
15
4
Ответить
    
Сообщений: 1141
Машина классная, очень удобная кабина, хорошо тормозит и рулится для грузовика, цена конечно ппц, за крайнюю 1110000 отдавали в базовой комплектации
8
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Отличчная машина,владею третий год и проблем никаких,только вовремя меняя расходники машина может показывать хорошие результаты и зарабатывать деньги.За отзыв пять,дополняй.P.S я теперь в сторону Япов и глядеть не хочу,нафигггггг!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
19
16
Ответить
тазик
Барнаул
5 за все.авто зомечательный!
4
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Armawirez:
Брехня, будка высокая, обтекателя нет, какие там 8,5-12, там 13 -16 будет. у меня на фирме их есть, я за рулём сам иногда езжу. Так вот с будкой 2,2 высотой с нормальным обтекателем без перегруза, если не ехать больше 80 получается 12,5, а если 90-100 то не меньше 14 на сотню
Дизель?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Приятная машина, себе бы такую для работы взял, и маршрутки некст понравились, лучше чем корейцы по ощущениям, с точки зрения пассажира. Когда ехал смотрел на расход на приборке, там в городе реально 13 с чем то было. Те кто на 402 моторах ездили, или 406 знают что карб газхель литров 20-25 съедает в городе запросто, а тут машина едет уверенно и ещё не ест толком.
9
 
Ответить
.
Барнаул
Интересно где Д.Т. дешевле?
11
 
Ответить
isuzu elf
Владивосток
gaz31029:
Отличчная машина,владею третий год и проблем никаких,только вовремя меняя расходники машина может показывать хорошие результаты и зарабатывать деньги.За отзыв пять,дополняй.P.S я теперь в сторону Япов и глядеть не хочу,нафигггггг!
Стесняюсь спросить:А Вы действительно из Владивостока?И если не секрет как и где сей автомобиль эксплуатируете.Если не обременил вопросом ответьте пожалуйста.
4
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 201
стоимость одной форсунки 25000 меняли на 100000км (благо контора платит!) 25х4=1000000руб
автобус расход лето 12 зима 15(с котлом)
4
3
Ответить
20 тыщ проедет и начнет разваливаться
4
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
isuzu elf:
Стесняюсь спросить:А Вы действительно из Владивостока?И если не секрет как и где сей автомобиль эксплуатируете.Если не обременил вопросом ответьте пожалуйста.
Да ,я реально из Владивостока,владел кантером 2 тонны,98год,не могу сказать что это хорошая машина,а газель теперь действительно хорошая машина,особенно дизель.ездил на нем и в Хабаровск и Комсомольск,кабина маленькая неудобная,подвеска жесткая(это все я про кантер)Газель эксплуатирую и в крае и за его пределами-претензий нет.!
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Борис Митинский:
20 тыщ проедет и начнет разваливаться
А ты ее эксплуатировал что бы судить о ней.?могу поспорить что нет,а суждения разбрасываешь.
12
1
Ответить
Константин
Омск
Владею Валдаем 2013 с каминсом, фильтра пиндосовские в круг 8000 руб(!) на ТО затрат плюс масло- дорого в обслуживании!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1141
11700 то 1 обошлось, до второго ещё ни одна не доехала
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Константин:
Владею Валдаем 2013 с каминсом, фильтра пиндосовские в круг 8000 руб(!) на ТО затрат плюс масло- дорого в обслуживании!
Отец мой на хине работает,так на нее расходники еще дороже,кстати если расходники дорогие,то наверное и качество лучше?
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2156
На газель сяду только когда цена на япа будет в разы больше,или мой Кондор развалиться.
Вот у меня 1992 год,родной FD42 с пробегом под пол миллиона(если не скрученно еще столько же),в Хабару туда обратно(1500км) 6000р на солярку летом,7-7.5 зимой.В круг рессоры и шкворня,за год пробег 45-50 тыщ,ремонту в этом году на 34 штуки было(тормоза,рессоры,тягу продольную менял).В 2014 году только ремень генератора))Два маслянных фильтра,топливный и воздушный(все ВИК кроме воздуха)2700р выходят,10 литров масла+шприцовка.На этом все.
Внешне нравиться Газелька,а вот отдать 1,2млн я пока не готов.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1141
@lex M@re:
На газель сяду только когда цена на япа будет в разы больше,или мой Кондор развалиться.
Вот у меня 1992 год,родной FD42 с пробегом под пол миллиона(если не скрученно еще столько же),в Хабару туда обратно(1500км) 6000р на солярку летом,7-7.5 зимой.В круг рессоры и шкворня,за год пробег 45-50 тыщ,ремонту в этом году на 34 штуки было(тормоза,рессоры,тягу продольную менял).В 2014 году только ремень генератора))Два маслянных фильтра,топливный и воздушный(все ВИК кроме воздуха)2700р выходят,10 литров масла+шприцовка.На этом все.
Внешне нравиться Газелька,а вот отдать 1,2млн я пока не готов.
Прям расплакался, был у меня эльф 97 года, всё было, всё ломалось, и жрал он никак не 7,5 л, а намного больше, время этого хлама давно ушло
4
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2156
Armawirez:
Прям расплакался, был у меня эльф 97 года, всё было, всё ломалось, и жрал он никак не 7,5 л, а намного больше, время этого хлама давно ушло
Где я писал про 7.5 литров на 100?Мой 23 летний хлам еще ездит,а будет ли ездить через 23 года Газель?Мой Ниссан щас на рынке 450-500 стоит,а 23 летних Гаезелей уже не существует,по всей России стоит одна на дроме))
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1141
Вы гордитесь 23 летней машиной? А я их регулярно меняю и не понимаю людей ездящих на таком утиле, и мне все равно что будет с газелью через 23 года, свои 5 лет она прибежит особо не напрягая и уйдет к другому хозяину за неделю
12
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Armawirez:
Вы гордитесь 23 летней машиной? А я их регулярно меняю и не понимаю людей ездящих на таком утиле, и мне все равно что будет с газелью через 23 года, свои 5 лет она прибежит особо не напрягая и уйдет к другому хозяину за неделю
Плюсую!был кантер 98 год,такого*****а в жизни не видел(((.
4
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
@lex M@re:
На газель сяду только когда цена на япа будет в разы больше,или мой Кондор развалиться.
Вот у меня 1992 год,родной FD42 с пробегом под пол миллиона(если не скрученно еще столько же),в Хабару туда обратно(1500км) 6000р на солярку летом,7-7.5 зимой.В круг рессоры и шкворня,за год пробег 45-50 тыщ,ремонту в этом году на 34 штуки было(тормоза,рессоры,тягу продольную менял).В 2014 году только ремень генератора))Два маслянных фильтра,топливный и воздушный(все ВИК кроме воздуха)2700р выходят,10 литров масла+шприцовка.На этом все.
Внешне нравиться Газелька,а вот отдать 1,2млн я пока не готов.
Катаюсь я на своей газельке и в хабар и в Комсомольск и ремонт за год ну ни как даже 20-и не набегает,единственно рессоры иногда лопаются и все,а да один раз под хабаром влетел в огромную яму и вырвало аммортизатор(скорость была дай бог! 80 км),хочу заметить что не в первом не во втором случае машина не виновата,несколько раз сам перегружал вот листы и лопались,про амморт даже вспоминать не хочу(опаздывал на выгрузку((()
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
@lex M@re:
Где я писал про 7.5 литров на 100?Мой 23 летний хлам еще ездит,а будет ли ездить через 23 года Газель?Мой Ниссан щас на рынке 450-500 стоит,а 23 летних Гаезелей уже не существует,по всей России стоит одна на дроме))
Черт возьми ты прав!23-летних газелей не существует,их производят всего 22 года!
12
4
Ответить
    
Сообщений: 1141
Через годик будут, хотя их вовсю сдают по утилизации
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Armawirez:
Через годик будут, хотя их вовсю сдают по утилизации
Правильно!Люди сдают старую машину и получают скидку на Некст или Бизнес,хотя в старой газеле есть что-то такое,что-то родное что-ли.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Что там родного? Даже бизнес намного удобнее и комфортнее
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Armawirez:
Что там родного? Даже бизнес намного удобнее и комфортнее
Морда от Волги)))
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
А вообще у первых Газелей действительно есть какая-то изюминка.
4
3
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 23
да есть.ездить только по трассе, а в ограниченном пространстве не может вот и весь изюм
Мой отзыв: Toyota Dyna 1996
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
За отзыв 5 ........ Некст выглядит современнее Газели , больше места в салоне , компьютер и все плюшки хорошо ..... но ........ пружины и шаровые впереди зря сделали , как у легковой машины , на Газели много кто по 3 тонны грузили ( и я тоже ) , а сейчас уже не получится , часть клиентов уйдёт ......... У меня за 500 тыс.км. вторые шкворня только стоят , шприцевать вовремя и всё ..........
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1141
Берите газель бизнес, ставьте вместо рессор швеллера, а вместо амортизаторов ломы и грузите хоть пять тонн
15
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Armawirez:
Берите газель бизнес, ставьте вместо рессор швеллера, а вместо амортизаторов ломы и грузите хоть пять тонн
Грузовая машина нужна чтобы грузы таскать и деньги зарабатывать , а не как на легковой на красоты смотреть ..........
Давайте жить дружно !
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Игорь , уже не патриот:
Грузовая машина нужна чтобы грузы таскать и деньги зарабатывать , а не как на легковой на красоты смотреть ..........
У всего есть предел,и возить на газелях по 5 тонн это не нормально,вон роликов сколько про газелистов,надо думать и о том что ребёнок может выбежать и газель в жизни не затормозит
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Алекс56 рус:
У всего есть предел,и возить на газелях по 5 тонн это не нормально,вон роликов сколько про газелистов,надо думать и о том что ребёнок может выбежать и газель в жизни не затормозит
А я про 5 тонн и не писал .......... хотя видел таких ..........
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Игорь , уже не патриот:
А я про 5 тонн и не писал .......... хотя видел таких ..........
был бы не фермер точно 5 грузил бы
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1141
Игорь , уже не патриот:
Грузовая машина нужна чтобы грузы таскать и деньги зарабатывать , а не как на легковой на красоты смотреть ..........
Согласен, деньги зарабатывать должна. Но надо уметь зарабатывать не таская по три с лишним тонны . У самого газели и не буду врать перегружаем иногда, но мы то свой товар возим и зарабатываем с перегрузка хорошо. Нормально длинный некст держит три тонны с одной лишней рессоры и одним подрессорником
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Armawirez:
Согласен, деньги зарабатывать должна. Но надо уметь зарабатывать не таская по три с лишним тонны . У самого газели и не буду врать перегружаем иногда, но мы то свой товар возим и зарабатываем с перегрузка хорошо. Нормально длинный некст держит три тонны с одной лишней рессоры и одним подрессорником
Так и я можно сказать свой товар таскал , за доставку + менеджерский процент с груза ......... а возил я всегда по 3 тонны , про "лишние" я и не писал , хотя один раз 3.5 мне обманом загрузили , я это понял когда поехал , по документам посчитал , позвонил и цену прибавил ...........
А про Некст я ничего не знаю , никогда не ездил , вывод сделал из отзыва автора , про то как он шаровые меняет ..........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Алекс56 рус:
был бы не фермер точно 5 грузил бы
Armawirez:
Согласен, деньги зарабатывать должна. Но надо уметь зарабатывать не таская по три с лишним тонны . У самого газели и не буду врать перегружаем иногда, но мы то свой товар возим и зарабатываем с перегрузка хорошо. Нормально длинный некст держит три тонны с одной лишней рессоры и одним подрессорником
Алекс , смотри , не я один по 3 тонны таскаю , тут люди и на Некстах столько возят ..........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Игорь , уже не патриот:
Алекс , смотри , не я один по 3 тонны таскаю , тут люди и на Некстах столько возят ..........
да вижу...У длинного некста 1.5 грузоподъёмность по ТТХ?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Алекс56 рус:
да вижу...У длинного некста 1.5 грузоподъёмность по ТТХ?
Не знаю , спроси у Armawirezа ......... У моего фермера 1250 по паспорту , наверно из за удлинённой рамы ..........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Игорь , уже не патриот:
Не знаю , спроси у Armawirezа ......... У моего фермера 1250 по паспорту , наверно из за удлинённой рамы ..........
1250 ставили сначала , как делать Фермеры с нормальным кузовом начали , а потом клиенты жаловаться стали из за проблемм с ГИБДД , и стали писать 1500 кг.........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Игорь , уже не патриот:
Не знаю , спроси у Armawirezа ......... У моего фермера 1250 по паспорту , наверно из за удлинённой рамы ..........
так и должно быть по идее,у меня у кантера фермера столько же было...Я в первые слишу что бы в фермера по 4-3 тонны кидали,в обычную слыхал
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Алекс56 рус:
так и должно быть по идее,у меня у кантера фермера столько же было...Я в первые слишу что бы в фермера по 4-3 тонны кидали,в обычную слыхал
Швеллер , рессоры , серьги , диски ....... и вперёд ........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Алекс56 рус:
да вижу...У длинного некста 1.5 грузоподъёмность по ТТХ?
Я посмотрел ТТХ Некста ....... у короткого грузоподъёмность 1440 кг , а у удлинённого 1270 кг ...........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Игорь , уже не патриот:
Швеллер , рессоры , серьги , диски ....... и вперёд ........
ну да....Я знаю один мост от рабура ещё вколхозил
Игорь , уже не патриот:
Я посмотрел ТТХ Некста ....... у короткого грузоподъёмность 1440 кг , а у удлинённого 1270 кг ...........
Вот и я смотрел,думал может опечатка про длинного,мдаааа 1300 по ТТХ и 3 грузить....на днях ездил на нексте,конечно шаг вперёд...Дизель едет очень классно не сравнить близко с волговским мотором
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Алекс56 рус:
ну да....Я знаю один мост от рабура ещё вколхозил
Мост родной стоит , даже сальника ни одного не менял , хотя с новья подвывал , я туда молибдена насыпал , перестал ........... тьфу, тьфу , тьфу , чтоб не сглазить ........ вчера покупатель звонил , говорит - не отдавай никому , скоро деньги соберу ........... пусть у него тоже походит ........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Нету в ТТХ грузоподьёмности, только полная масса. 40 тык машина уже прошла под водителем, проблема выявлена только одна
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Armawirez:
Нету в ТТХ грузоподьёмности, только полная масса.
Я нашёл ..........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Где ж она написана?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Armawirez:
Где ж она написана?
Ищите и найдёте , интернет великая сила .........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Игорь , уже не патриот:
Ищите и найдёте , интернет великая сила .........
Я честно говоря думал что некст больше везёт чем старая газель,не понятно почему с длинной базой 1200 грузоподъёмность ,рама слабая?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Алекс56 рус:
Я честно говоря думал что некст больше везёт чем старая газель,не понятно почему с длинной базой 1200 грузоподъёмность ,рама слабая?
Она та же что и на короткой , но разрезана и удлинённая вставками на клёпках ....... потому считается слабее , но это ещё нормально , раньше сами рамы удлиняли , болтами прикручивали , эти как правило и ломались (складывались) ............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Игорь , уже не патриот:
Она та же что и на короткой , но разрезана и удлинённая вставками на клёпках ....... потому считается слабее , но это ещё нормально , раньше сами рамы удлиняли , болтами прикручивали , эти как правило и ломались (складывались) ............
ясно,могли бы и цельную раму сделать....на такой воэить по 3 тонны конечно опасно
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Алекс56 рус:
ясно,могли бы и цельную раму сделать....на такой воэить по 3 тонны конечно опасно
Унификация , себестоимость ............. экономят всё ..........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Игорь , уже не патриот:
Ищите и найдёте , интернет великая сила .........
В паспорте прописана только полная масса, а это всё гипотетически
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Алекс56 рус:
Я честно говоря думал что некст больше везёт чем старая газель,не понятно почему с длинной базой 1200 грузоподъёмность ,рама слабая?
Масса машины больше, а полная как ни крути 3500
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Armawirez:
В паспорте прописана только полная масса, а это всё гипотетически
Вам виднее , я на Газелях проехал всего 850 тыс.км. ............ там вообще всё гипотетически ............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Какие ТТХ нужны , если можно взять тех талон , из 3500 кг. вычесть 2270 кг. и полуается грузоподъёмность = 1230 кг ............. гипотетически конечно ............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Не факт, что она пустая столько весит
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Сколько вы на них проехали это уж ваш опыт, какое это имеет отношение к разговору?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Armawirez:
Сколько вы на них проехали это уж ваш опыт, какое это имеет отношение к разговору?
Да просто предмет разговора не понятен , вы сказали что нет ТТХ , я привёл ТТХ с грузоподъёмностью , это вам не факт , пишите что в паспорте только полная масса указана
Armawirez:
В паспорте прописана только полная масса, а это всё гипотетически
Вот вам тех.талон с двумя массами из которых легко вычисляется грузоподъёмность ............
Я не понимаю предмета спора , или вы из тех кто никогда не сдаётся ...........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Просто регламентирована лишь полная масса и понятие грузоподъёмность в этом случае абсолютно гипотетическое. При загрузке в три тонны ничего критического не ощущается
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Armawirez:
Масса машины больше, а полная как ни крути 3500
это понятно 1400 короткая и 1200 длинная база грузоподъёмность....мдааа не густо
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Armawirez:
При загрузке в три тонны ничего критического не ощущается
Я Алексу 56 рус уже год об этом говорю , он не верил , сейчас вроде поверил .........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Игорь , уже не патриот:
Я Алексу 56 рус уже год об этом говорю , он не верил , сейчас вроде поверил .........
короче понятие грузоподъёмность чисто гипотетическое )))
1
 
Ответить
алексей
Тихорецк
Armawirez
Берите газель бизнес, ставьте вместо рессор швеллера, а вместо амортизаторов ломы и грузите хоть пять тонн
Работал у армяней на газели,у них в порядке вещей было грузить по 5-6 тонн в газель,раз с Абхазии вёз 6.2 т.мандарин,сутки ехал 500 километров,думал что не доеду.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
алексей
Работал у армяней на газели,у них в порядке вещей было грузить по 5-6 тонн в газель,раз с Абхазии вёз 6.2 т.мандарин,сутки ехал 500 километров,думал что не доеду.
через шаумян ехал?
 
 
Ответить
алексей
Тихорецк
Armawirez
через шаумян ехал?
Нет,через джубгу,краснодар.Пока доехал,3 подвесных поменял,передние диски тормозные,пол пути проехал только на передних тормозах,так как задние цилиндры повыдавливало.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
алексей
Нет,через джубгу,краснодар.Пока доехал,3 подвесных поменял,передние диски тормозные,пол пути проехал только на передних тормозах,так как задние цилиндры повыдавливало.
Надо было бросать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ ГАЗель NEXT.
Посмотреть всё о ГАЗ ГАЗель NEXT

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ ГАЗель NEXT с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром