Внешность приличная. Оптика отличная. Эргономика салона приятная, много всяких полочек ниш и кармашков. Цифровое табло с оповещения и и бортовой компьютер. Регулировка сиденья идеальная, столько настроек что наверное любой человек сможет найти себе удобную посадку. Дизель тот самый который нужен для этого грузовичка, тонна груза почти не ощущается. Малый радиус разворота, водишь как небольшой минивен, по городу супер.
Пластик торпедо на солнце как будто вот-вот потечёт, становится липким появляется неприятный запах. Колеит машину будь здоров, да и без колеи приходится продавливать дорогу. Коробка передач, это просто трындец, о быстром переключении можно даже не думать. Переключатешь передачи либо с хрустом, либо вообще не можешь сразу воткнуть (вернулись старые привычки, перегазовки и двойной выжим как на старом ЗиЛе). На не гружоной машине в поворот входишь как будто вот-вот перевернёшься (но опять же дело привычки, со временем этого уже не замечаешь). Но если ко всему выше перечисленному можно приспособиться, то к электронике этого автомобиля уже не получиться. Такое ощущение что это не просто набор всевозможных глюков, а как будто их специально прописали в прошивку. Машина то ключ не видит, то ручник потеряет, может одну из дверей не закрыть. Во время движения часто пищит что дверь открыта. Датчики дождя, света и температуры за бортом работают не логично. Многие глюки правда убираются снятием минусовой клеммы. Приходится держать при себе волшебный ключ на 10 и постоянно лазать под капот. АКБ что-то высасывает за три дня на стоянке. И ни один дилер вам ни чего не исправит, обидно.