По вашему запросу в разделе ещё нет больших отзывов. Вы можете почитать 5 копеек об этом
автомобиле.
5
копеек о ГАЗ ГАЗель НН
Stanislav Trubsky
4 недели назад
2024 год, дизель, механика, задний, комплектация: полная
Пробежала около 4т.км. С завода не работал датчик наружной температуры (обратились к ОД, едет уже два месяца, видимо на всех не хватает), стояночный тормоз перестал работать через неделю (в первый раз) и одновременно с этим начались проблемы с ключом (ОД не может решить вопрос до сих пор) периодически теряет связь с ключом, приходится скидывать ошибку снятием клеммы "-". Проблемы с переключением КПП с 1 на 2 практически неизбежен хруст, и тугое включение 1,2,3,R. Машина получилась очень валкая, пустая еще более, менее в грузу плывет сильнее. На 2т.км. вытек п/пр. амортизатор (поменяли по гарантии). Машина явно сырая, изобилие китайской электроники это лишнее (если ее упростить, убрав то что может сломаться получиться не плохая машина).
В салоне много бардачков и дырок куда можно что то сложить, отличная оптика, удобное сиденье, магнитола с подключением BT, круиз контроль, хорошая тяга у двигателя. Крейсерская скорость 80-90.
Коробка передач похрустывает. Шестерни подобраны так, что плавно переключиться практически невозможно. Топливо имеет тенденцию попадать в масло, за уровнем надо следить. Кнопка старт иногда не работает. Ручник электронный тоже ненадежен.
К 100.000 сгорел стартер, поменял ступицу и делал промывку масляной системы.
Привет, ребята! Вот решил написать о своей Газельке NN. В целом, мне нравится эта тачка. Дизайн обновленный, смотрится она прилично. Двигатель с турбиной - радует, динамика на уровне. Дисковые тормоза, регулировки сиденья, неплохая шумоизоляция – всё это делает машину комфортной в эксплуатации. Конечно, есть и минусы: качество сборки порой подводит, иногда что-то скрипит или люфтит. Но, если честно, за такую стоимость вполне годная машинка. Главное, бережная эксплуатация и регулярное ТО – и тогда она будет служить верой и правдой!