Давно хотелось что-то такое - этакое.
Заехал посмотреть Уаз Патриот, интересно же, и на стоянке увидел Садко.
Метровые колёса, двухкабинник, бортовой, два моста, шнорхель и дизель.
Посидел, впечатлился и решил взять.
Целью данного отчёта не является восхваление либо умаление качеств данного аппарата. Только то, что вижу, ощущаю и получаю в итоге эксплуатации.
В дальнейшем будет сравнение с той техникой, которой владею не один год. Как в стоковом сравнении, так и в ходе установки допоборудования.
Под какие цели?
Построить толковый автодом для путешествий.
Кабина.
Посадка высокая, обзор прекрасный, руль надо заменить на мультируль.
Пока доехал до Артёма немного обматерил разработчиков - очень неудобная посадка.
Остановился, рассмотрел настройки и понял, что очень даже удобно и комфортно. Сиденье подрессоренное, выбирается вес. Регулируется передняя и задняя часть вверх-вниз.
Водителя штурмана (штурманов) на двоих и это не сиденье, а скамья. Она вообще никуда не регулируется. Удобно, но никуда и никак. Под замену для одного водителя, а между сиденьями можно много его придумать и инсталлировать.
Второй ряд рассчитан на четверых, под сиденьем рундук, спинки складываются в спальное место. Я нормально помещаюсь, но ещё не спал.
Но добавить бы назад ещё сантиметров 20-ть было бы здОрово. чутка не хватает, чтобы откинуть сиденья. Несколько по-армейски посадка.
Штатная шумоизоляция присутствует, двигатель журчит тихонечко, на том же стоковом семидесятом в рестйале дизель шумит ну очень громко, и без допшумоизоляции под девяносто спокойно не поговоришь.
Что ещё по салону?
Электростеклоподъёмники. Два подстаканника сверху по углам на торпедо и два под углом по бокам - на литровый термос самое то. В передних дверях также присутствуют подстаканники и хорошие карманы. Под водительским сиденьям два небольших перчаточных ящика. Два десятка пар перчаток вполне помещаются.
Также под штурманским сиденьем доп печка для второго ряда сидений. Включается отдельно.
Штатно установлен предпусковой подогреватель двигателя.
Салонная подкачка колёс, ещё не разобрался. Давление отображается на табло, где спидометр. Подсветка зелёная и очень приятная глазу. Молодцы.
Дилер показал тумблер переключения между баками. Правый и левый и соответственно и показывает уровень топлива. Удобно.
Однако еду себе по трассе, в левом заканчивается топливо под ноль, переключаю на правый и через минут двадцать глохну на ходу. Почитал инструкцию. Оказывается тумблер переключает показания по бакам и не более. Переключается рычагом, который находится между сидениями на полу. В общем ещё минут двадцать заводился. завёлся и поехал. Сразу высокочило два чека, и двигатель не раскручивался свыше 1800 оборотов. На любой скорости. Заправил оба бака ( по 90 литров), завёл и всё стало в норму.
По трассе идёт уверенно, не рыскает. Пустой скачет как мячик. Загрузил 800 кг и появилась мягкость хода.
Ну, вес мы быстро наберём.
По перевалам идёт на пятой, в затяжных, если сбить дыхание, прийдется переходить на четвёртую. А ходом идёт норм.
После двух с половиной тысяч оборотов его словно кто-то держит за корму - разгона нет.
Вообще он не охотно быстро разгоняется и начинать обгоны, рассчитывая, что по ходу наберёшь скорость не нужно.
Спокойно иди себе по своей полосе и нормально.
Посмотрим после обкатки.
Пока больше 2200 оборотов не даю и свыше 90 не разгоняю, но как-то незаметно ехал и обнаружил, что уже идёт сотку.
Установлен круиз контроль. Устанавливаешь 90 и идешь спокойно. При нажатии на тормоз сбрасывается скорость, потом автоматически добирает до установленной - очень удобно.
Радиус разворота впечатляет. Привык уже, но в лесу это архипроблематично. Ограничители можно немного прикрутить, но с завода болты заварены. Вот как.
Очень хорошая иллюминация. На козырьке оранжевые ходовые огни. Вдоль бортов тоже. Смотрится по ночи интересно.
Штатный свет неплох на трассе, на грунтовке откровенно нехватает.
В дальнейшем добавлю из допсвета Hella и Avrora. Уже заказал. В пути. В головном постараюсь установить либо диоды, либо интегрировать Hella - ставил в штатную оптику крузака, очень сильно отличается.
Гудок смиишной. Как у жигулей наверное.
Под капотом всё аккуратно и ещё много места. Стоит отражатель на салон и теплозащита на капоте.
Тормоза, и подключения полного привода и пониженной - пневматические. От них и запитаю хороший сигнал.
Вообще к тормозам привыкать нужно. на малой скорости слегка нажав аж носом клюёшь - как вкопанный останавливается, на скорости чуть нежнее. Есть горный тормоз - удобная штука.
Переключения на 4 везде и на пониженную выполненно крутилкой, как на тундре.
Много пустых мест под тумблеры.
Между козырьками удобное место для рации - установил пока туда тахограф.
Штатной акустики нет совсем. Да и нормально - жаль выкидывать зря деньги за предустановку. Буду ставить по вкусу.
В планах также установить видеообзор на 360 градусов.
По бездору не гонял, немного прокатился. Но что Вы хотите от пустой и лёгкой машины с метровыми колесами?
Конечно идёт везде, но, опять-таки, в сырьёзные говны не ездил ещё - надо лебёдки установить.
Присматриваю гидролебёдки. Также необходимо интегрировать гидросистему. Пока веду переписку с поставщиками.
И ещё в ближайших планах поставить пневмоподвеску и посмотреть замену штурманского сиденья на такое же как и у водителя.
Вкратце всё.
По ходу буду дополнять и делиться информацией.