Автомобиль куплен в декабре 2013 года, новый, без пробега. Трудиться ему пришлось в небольшой строительной организации. Работа для машины не самая легкая. Часто возит до 2-х тонн груза (но не больше). Остались без усиления – рама, рессоры и шины. Нарастил борта, так как часто вожу грузы до 6-ти метров, смонтировал под кузовом ящик для инструментов. В остальном все родное, оставил без изменений.
Брал в минимальной комплектации – для работы вполне достаточно. Мотор - турбодизель Камминс 2,8 литра, 120 л.с. Поломки представляют наибольшей интерес для тех, кто планирует покупать аналогичный транспорт. Через 10 тыс. км педаль газа наотрез отказалась работать. Тут повезло – поменяли по гарантии.
На 80 тыс. км полетел кардан. Пошла сильная вибрация по кузову. Кардан был заменен сначала на турецкий, проживший не долго, а затем на оригинальный от производителя. Самая неожиданная поломка случилась на 125 тыс. км. Сломались лопасти на крыльчатке вентилятора двигателя. Сразу заменил деталь на оригинальную – не стал рисковать. Пока больше ощутимых поломок не случалось, итог – автомобилем доволен, цена и качество сходятся, иномарки существенно дороже.