Всем ещё раз здрасьте.Для тех,кто не читал предыдущие мои рассказы,повторюсь.Пишу с телефона,абзацев и т.п.не будет,некоторые грамматические ошибки будут по вине андройда,русский язык учил))) Начну,пожалуй.На дворе 2012 год,у моего двоюродного брата образовалась сумма в районе 170т.р,решил он сменить свою двенашку на что нить покруче.С учётом продажи двенашки выходило около 310-320т.р,правый руль он вообще не воспринимает.Поэтому "покруче" сводилось к Фокусами,Астрам,Ланцерам9 и т.п. года 03-05.Т.к.я имел возможность по ездить на Опель Астра седан 07г.,посоветовал не брать импортную двенашку по цене двух наших.Да,тот же Опель намного приятный двенашки,но не в 2 же раза.Посоветовал я ему че нить,типа чебурашки.И подработать можно и в частном доме техника нужная.Терпением родственник не обладает,поэтому на покупку авто было 1-2 дня,все равно б купил че нить.В интернете нашли Вис(на базе пятерки) 09,вроде,года.Договорились о просмотре на завтра.После чего я взял пивка и полез обратно в паутину,посмотреть альтернативные варианты.Газели за эти деньги убитые и старые.Попадается на глаза Соболь белый,грузопассажирский,04г.в,недалеко от нас.Разбудил родственника,показал фотки,убедил сгонять,посмотреть.Посмотрели,не то пальто.Но то,что большая машина лучше,чем маленькая,брата убедил.Приезжает домой,ищу Соболя,конкретно.Нахожу 07г.в.,грузовой фургон,2 владельца,цена 160т.р.Договариваемся на завтра.О том,что его купим,я догадался сразу,поэтому моя задача состояла в том,чтоб разглядеть самые крупные и глобальные недостатки.В итоге посмотрел раму-не вареная,не треснутая,двигатель маслом не истекает,кузов чуть покоцаный,но это ж для работы авто,гнили нет и хорошо.Цвет Сильвер,очень мне нравился.Купили,надо домой ехать.Время 5 вечера,мы в центре Екб,практически.Брат крупнее двенашки никогда ни на чем не ездил,да и водитель из него не очень.У меня права на хранении лежат,но я на Газели работал,сажусь за руль.На ходу автор понравилось,разгоняется неплохо,подвеска мягче газелевской +гидроусилитель.Было 2 косяка:на холостых двигатель колбасило и после каждой более-менее крупной ямки,машину кидали в сторону.Выехал на трассу,посадил брата за руль,ему понравилось.Буквально на следующий день начал приводить авто в нормальное состояние.Купил и поставил клапан ЭПХХ,двигатель заработал чуть ровнее,исчезло дизеление,после выключения зажигания.Купил и поставил ремкомплект карбюратора,свечи,1 катушку зажигания.Двигатель заработал еще чуть ровнее.Полез в привод ГРМ-после замены цепей прежний хозяин не выставил метки.Выставил сам,двигатель еще лучше заработал,но не идеально.Забили на это.Поменял до кучи помпу,масло в двигателе,воткнул свою рацию под магнитолу и закончили с ремонтами.Дожили до зимы,поставил подогрев от розетки.С работой не получилось ничего т.к брат ленивый.Зимой Соболь стал единственным автомобилем,ездили везде и всегда.Подвел 1 раз:в мороз давануло сальник коленвала передний.До дома 130км. Долили масла и поехали,масла ушло немного.Сальник поменял на следующий день.Периодически перевозили всякую всячину коллегам-знакомым.За срок владения около 20т.р. машинка заработала,не напрягаясь и нас не напрягая.Теперь опишу поподробней предмет данного опуса.Кузов:3х местный,цельнометаллический фургон.Обьем 6.7 кубометра.Грузовой отсек 2.65м. в длину,1.7м в ширину,не считая арок,около 1.5м.в высоту.Грузоподьемность 800кг.,по паспорту,реально до 1 тонны везёт без последствий.Пустой на ходу гремит,тут уж ничего не поделать,грузовик ведь.Начали появляться рыжики весной по низу с левой стороны,не делали,так и продали.Двигатель:ЗМЗ 406 карбюратор.Достаточно прост,неприхотлив и надежен.Масло сделал 1 литр на 8-9т.км.Тянет неплохо,бензина кушает в меру.После проделаны работ не ломался,запускался зимой хорошо,даже без подогрева.КПП: пятиступенчатая,с ней ничего не делалось.Выл подшипник на 5 передаче.Можно было б заменить,но,кроме гула,ничем плохим это не грозило-забили.Кардан и задний мост-ничего не делалось,даже масло не проверялось.Рулевое управление:гидроусилитель.Меняли один палец в продольной тяге,самое сложное-снять тягу,замена полминуты.Руль легкий,управляемость-Вы о чем,это ж грузовик.По трассе не напрягает,в городе радует своей маневренностью.Подвеска:спереди независимая на двойных поперечных рычагах,слабое место-амортизаторы.Задняя:мост на рессорах,ломаться нечему.Груженый едет мягко,пустой жестковат немного.Тормоза спкреди дисковые,сзади барабаны.Никаких работ с ними не требовалось.Эффективность нормальная,останавливались где хотели.Кабина:сидение водителя удобное,спина не болит.Пассажирское 2х местное,регулировок не имеет,долго сидеть утомительно,спинка слишком вертикальная.Печка хорошая,зимой не мерзли даже в -30.Посадка удобная,высокая.Фары светят очень даже хорошо,благодаря посадке встречные не слепят,почти.Мне ездить очень нравилось.Проходимость у пустого вообще никакая,груженый гребет неплохо.Весной заскрипели то ли шаровые,то ли сайлентблоки спереди-так и продали.Весной брату понадобились деньги и Соболек был продан.Купил второй посмотревший за 145т.р.,мы покупали за 155т.р.Потом ещё больше года видел его ежедневно медикаменты по аптекам развозил.Разговаривал с владельцем,не жаловался,сказал спасибо,что при продаже не обманули.Сейчас не вижу,продали,наверное.Фото из интернета.