Про мощность в л.с. врут как поп Гапон
Прошу прощения у слишком чувствительных читателей за моё, ярко и грубо выраженное отношение к личностям троллящим и стебающим... Понимаем под этим "препятствующих выяснению истины, установлению справедливости" Им то она не нужна - справедливость эта и истина. Мути воду и все! Кому такое выгодно любой здравомыслящий поймёт...
Итак, долгожданный отзыв про мой предпоследний ТАЗ! Фильм о нем снять надо. Блокбастер с элементами триллера : " Его звали ZОБОЛЬ"........
Купил у парня, видимых фатальных косяков авто не имел. Дико жужжал узел кочерга-кулиса, кик-даун отсутствовал как явление, рама под ДВС была усилена швеллерами, варена с виду на совесть, ГУР работал, месячных не было!!!! Реально сухая машина снизу. Это + цена сподвигло на покупку.
Итак имеем авто ввиде 3 местного грузового фургона с мотором 405 МКПП ЗВД !!!
Купил, приехал в садик за дочей, пришли к машине и тут крик: СКОРАЯ ПОМОЩЬ, СКОРАЯ ПОМОЩЬ, СКОРАЯ ПОМОЩЬ, СКОРАЯ ПОМОЩЬ ( мысленно ещё раз 80) ...
Минут через 12 успокоил ребёнка, ещё минут 5 гасил восторг оттого что ехать она будет на переднем сидении... ФУФ....Домой...
Домой это значит 21 км. Заправил 50 л., и вперёд!!
С утра решил дела деньские, работу, по катушки делать на нем. Все ОК. Проблем нет. Все гудит жужжит, жрёт свои 17 на соточку, но едет себе все, даже скучно было первые 5 дней, даже расслабился.
На день шестой, возвращаясь домой, решив что хватит его юзать под попу, почуял резкий провал мощности, педалирование не помогало, налицо были перебои с подачей топлива. Ехал как на коне!!! То вскачь, то в плач!! В итоге пользуясь подсосом ( благо карбюратор) дотянул до дому и с матом и матом и матом полез в фильтр карбюратора ( помню что было подобное у меня на ТАЗ 21093). Причина оказалась та же!!!! Фильтр карба забит наглухо окалиной. Вердикт - цветёт бак! Заглянул вниз и убедился что бак недавно снимали.... Все!!! Приехали...
Новый бак барыги оценили в 8500!!!!?
Шибзданутые киборги на букву П!! За 8 я на е65 купил насос гур новый, вискомуфту и свечи накала..... Снял бак, прожарил димексидом и победителем ржавчины, воткнул обратно. Секса испытал больше чем на 8000, но дело принципа...
Как то Соболька малость перегрузил и по ходу пришлось по горам в жару плестись за фурой. ДВС в итоге подогрел, в расширительном получился лимонад, швепс, газировка!! Просмотрел все варианты установки ДВС от иномарки, классно выглядит, но проще купить ещё один Zоболь.
Замена прокладки ДВС встало в 5000. Соболь отдал земляку. Ездит до сих пор. 405 406 409 это весьма неплохое пихло. Все шланги менял на синие силиконовые, менял термостат и помпу тупо заодно, карбюратору влупил ремкомплект ( разбирал его и собирал на столе в беседке, жена подошла, увидела разобранный КАРБ, сказала : " В жизни не соберешь". Девочки - они такие. Через 2 часа Zоболь бубнил как ручной, даже покатались.
Подведу итог: чего хотел от рашн тачки, того и получил. Руки вечно в мазуте, одежда испачкана, запах топлива и т.п.
Но зато с помощью кувалды, саморезов и скотча я эту падлу заставлю ехать везде и всегда...
Машина очень вместительна, хороша под грузом, практичная, ремонтнопригодная, доступные запчасти и сервис. Огромные возможности для тюнинга.
Минусы: РАМА!!!!! Аж бесит! Козлы!
Гул трансмиссии, расход топлива..
В целом от машинки есть некоторое чувство обиды, её как будто специально сделали с просчетами. Похоже на монетку, закопанную в говно! Достать и очистить не каждый сподобится.
После грамотного рукоприкладства реально превратить в Машинку, которой не будет аналогов по потребительским качествам и в первую очередь по цене...