Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

После экспедиции

ГАЗ Соболь 2019

, Челябинск
Пробег: 5 900 км
Темы: Фотографии | Путешествие
8

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сразу оговорюсь, видео в конце статьи :)

Давненько мы с вами не виделись, но работа - она такая, берёт за горло и не спрашивает, чего ты там хочешь или не хочешь :)

Поэтому времени была катастрофическая нехватка как до экспедиции, так и после...

Последний раз мы с вами в истории Вишеня остановились на том, что я победил-таки подсос горячего воздуха из подкапотного

пространства через "штаны" воздуховода, и собирался ехать в экспедицию.

Поэтому я хочу рассказать о результатах и новостях.

Итак, непосредственно перед экспедицией выяснилось, что даже с решённой проблемой по подсосу воздуха из-под капота в кондиционер,

в машине довольно-таки жарко. Особенно тем, кто сидит сзади. Поэтому было принято решение затонировать автомобиль. Решено - сделано!

В процессе пришлось придушить не одну рептилию... Но вложенные деньги вполне стоили результата.

Боковые стёкла салона были затянуты 5%-й плёнкой Llumar, лобовое и боковые передние стёкла - атермальной плёнкой того же производителя.

Заднее стекло я не трогал, потом расскажу почему :)

Да, это вышло дорого. Но в салоне стало реально комфортно!!! И это было просто непередаваемо... Особенно ценно это было в экспедиции,

где каждая грамулечка сил экономится... Тонировал автомобиль я в "АвтОвинил" (www.avtovinil74.ru), ребята своё дело знают, сделали

очень ровно, красиво, без косяков. Если возникнет ещё необходимость, я поеду однозначно к ним. И вам советую :)

Вишень стал смотреться просто отпадно с этой плёнкой... Мне не хватало только каких-нибудь понтовых солнцезащитных очков для полноты

картины... :))

Но любоваться особо было некогда, прокатившись разок на пикник с семьёй (семья тоже заметила резкое похолодание в салоне, так что

качество плёнки - это не эффект плацебо, вызванный затраченной суммой на плёнку...), я поехал в очередное "поле".

Что могу сказать о поле - это был настоящий кайф. Наконец-то я ехал на автомобиле, который не только предназначен для бездорожья

- я с ужасом вспоминаю 650 км, которые я как-то проехал на переднем сиденье (даже не водителем!!!) "буханки" с моими 180 см роста и 120 кг веса,

но который ещё и может в комфорт. И, да, блин, он реально может в комфорт! Между своим "Флюэнсом" и Вишенем я не ощутил очень большой разницы,

как ни странно. Да, Вишень сильно "козлит" на "лежачих полицейских", рессорная подвеска - она такая. Да, меньше боковые упоры у сиденья,

но, если честно, перегон по 300-350 км не особо ощущается. Задница затекает примерно на том же уровне, а вести машину несоизмеримо комфортнее,

глядя поверх других машин. Ну, и, конечно, мне не пришлось стискивать зубы, съезжая с дороги, как это было на "Флюэнсе" (да-да, я на нём

ездил в экспедиции, а куда деваться, если другой машины нет?!), наоборот, это вызывало даже энтузиазм и восторг :)

Поле выдалось тяжёлым, но увиденные красоты и кайф от беспроблемной езды вне дороги с лихвой компенсировали дикую усталость (ну, ладно,

не с лихвой, но всё же было чутка легче).

Объехали мы на этот раз 17 озёр. Были и красивейшие места, где хотелось остаться как можно дольше,

и просто классные места для ночёвки,

но были и печальные эпизоды - отступившее озеро Чесноково, где линия берега отступила метров на 40,

и целиком ВЫСОХШЕЕ озеро Балсыкты.

Но не будем о грустном.

На этот раз подъезд к большинству из них был намного более сложным, чем раньше - ведь мы сразу

планировали поездку на Вишене, а, значит, не особо обращали внимание на качество дороги.

Ведь я теперь могу с чистой совестью называть себя

русским, потому что для меня теперь дорога - это место, где я собираюсь проехать :))

К сожалению, самая интересная часть поездки - раскисшая после дождей грунтовка по лесу-полю возле озера Убиенное - не была заснята,

потому как было весьма темно, а само озеро Убиенное нас реально чуть не убило усталостью. Всё дело в коварном береге, который

прикидывался хорошим,

а на деле оказался топким сапропелем, по которому тащить надувную лодку с кучей оборудования и мотором - та ещё

задачка... Я, кстати, там немного даже спину надсадил :(

Зато подъезд к нему был весёлым - оно окружено полосой тростника шириной около 300 метров, и фиг его знает, что там, под этим тростником...

Так что скилл ехать наощупь был в этой поездке прокачан основательно :))

География поездки была обширной - от Башкирии до Свердловской области, от Челябинской области до Курганской области.

В общей сложности мы проехали чуть больше 2000 километров. Средний расход составил 15 литров на 100 километров.

Учитывая, что я на трассе ехал, не особо экономя бензин, а просто в удовольствие, и что у нас были довольно весёлые покатушки по полям и лесам, я считаю, что расход вполне нормальный для пробега в почти 6000 км.

На трассе машине слегка(ну, ладно, довольно ощутимо после такой машины, как "Флюэнс") не хватает динамики, но в целом едется вполне комфортно. Оптимальная скорость - 90-110 км/ч. Даже, скорее, 90-100 км/ч.

Выше 110 км/ч ехать неприятно: мотор натужно гудит, раздатка начинает подвывать, пробивая шумоизоляцию, а для разговора приходится напрягать голос, вспоминая времена до шумоизоляции.

Вне дороги движок тянет отлично даже без понижайки - 220 Нм на довольно низких оборотах дают о себе знать. Впрочем, в этой поездке я научился одной простой вещи: не надо стесняться включать понижайку. Мы едем, а не длиной различных органов меряемся. Возможно, это понимание сильно помогло нигде не застрять :))

Ямы глубиной по колено с грязью на дне, как выяснилось, препятствием не считаются, если их ширина позволяет "нырнуть", не оставив бампер на краю ямы.

И раскисшая колея после "Нивы" тоже не считается колеёй %)

В общем, экспедиционной поездкой я остался очень доволен.

В планах на будущее - работа с электрикой в салоне (вывод всевозможных USB-разъёмов и т.п.), размещение доп. аккумулятора (да побольше. побольше!),

инвертора (а вот его ещё купить надо...), прокладывание автолина(его тоже надо купить) вместо ковролина, и глубокие раздумья над тем, как разместить

квадрат сзади и спереди для съёмного буксировочного крюка и лебёдки...

В планах на совсем ближайшее будущее - починить порванные ветками усики-габариты :))

Всем добра и котиков! :)



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2019 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32662
На грузовой Газели с грузовым же редуктором в мосту самая комфортная скорость была 95-98 км.ч. и 2.8 тыс.об. двигателя , чуть выше уже чувствовал что ему не нравится , а вот на пассажирской Газели с редуктором для трассы и с её аэродинамикой уже 120 км.ч. было самое то )))
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Наблюдение из моего опыта , владел Газелями , владел Патриотом ........ Соболь лучше и функциональней УАЗ-а .
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
14996800
автор
Игорь , уже не патриот
На грузовой Газели с грузовым же редуктором в мосту самая комфортная скорость была 95-98 км.ч. и 2.8 тыс.об. двигателя , чуть выше уже чувствовал что ему не нравится , а вот на пассажирской Газели с редуктором для трассы и с её аэродинамикой уже 120 км.ч. было самое то )))
Ну, тут стоит Evotech, он, по сути, грузовой (220Нм на 2350об., выше 3500об вообще сложно крутить), поэтому полностью соглашусь :) Когда едешь 90-95, вообще красота. Но ощущение, что медленно, блин :))) Не привык я ишшо :))
1
 
Ответить
14996800
автор
Игорь , уже не патриот
Наблюдение из моего опыта , владел Газелями , владел Патриотом ........ Соболь лучше и функциональней УАЗ-а .
Лучше - чисто оценочный критерий, тут нужно решать, по каким параметрам оценивать, а вот что функциональнее - факт. Он же тупо больше :))) Вот у меня в него вся семья из 7 человек влезает. А у УАЗа для таких случаев только "Буханка" (чур меня) :)))
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Заметь, комментарии в твоём отзыве только я в общем-то пишу, незаслуженно обойдён Соболь вниманием, а между тем надёжность его точно не хуже Патриота, места больше, радиус разворота не больше, проходимость за счёт развесовки хорошая.... просто люди не в курсе, если бы передо мной был выбор Патриот или Соболь, я бы последнего взял. Кто то на мои комментарии минусы поставил, лучше бы написал с чем не согласен.
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
14996800
автор
Игорь , уже не патриот
Заметь, комментарии в твоём отзыве только я в общем-то пишу, незаслуженно обойдён Соболь вниманием, а между тем надёжность его точно не хуже Патриота, места больше, радиус разворота не больше, проходимость...
Да, спасибо за внимание и поддержку :) То, что обойдён вниманием - согласен. Собственно, поэтому я этот обзор на Дроме и веду в виде блога - чтоб люди знали, что машина на самом деле отличная, а то чего я только не наслушался...
А вот кто поставил минусы молча - это странное поведение. Если уж минусуешь не откровенный бред, то хоть скажи, в чём с человеком не согласен... А так получается, что вроде и не согласен, но молча. А смысл тогда? Не понимаю...
У меня у свояка Патриот, я на нём катался. Если бы у меня сейчас был бы выбор, брать Патриота или Соболя, и не было бы ограничения на количество человек... Я бы всё равно Соболя взял :))
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
14996800
Да, спасибо за внимание и поддержку :) То, что обойдён вниманием - согласен. Собственно, поэтому я этот обзор на Дроме и веду в виде блога - чтоб люди знали, что машина на самом деле отличная, а то чего...
У меня тоже есть что сравнивать , были 3 Газели и Патриот , все брал новыми , Газели пахали и ремонтировались , Патриот не пахал , а ремонтировался чуть ли не больше ....
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
14996800
автор
Игорь , уже не патриот
У меня тоже есть что сравнивать , были 3 Газели и Патриот , все брал новыми , Газели пахали и ремонтировались , Патриот не пахал , а ремонтировался чуть ли не больше ....
Ну, тут ещё надо понимать, что "Газель" - это всё-таки коммерческий транспорт, а "Патриот", как ни крути, поповозка. Поэтому у "Патриота" в этом сравнении ещё и фора есть ;))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром