Соболь брался как техничка для выездного ремонта комтранспорта. По программе " Семейный авто " за 700т.р. Через 300 км поменяно ВЕЗДЕ масло на SHELL синтетика с добавлением присадки ОЛИКС. Антифриз TLC (заводской закипает при 95с) Резину поставил Goform. Сидения установлены от хонда - одиссей. Заменена прошивка в ЭБУ на ЕВРО 2 (РЕЗУЛЬТАТ!!!) Был куплен фен на солярке, установлен под капот ( фото) За три месяца- 6500 км . Минусы: вибрация 90-105 км ( сказано : шрусы с раздаткой и это типа не лечиться) , ГУДИТ раздатка с коробкой , свыше 110 км.ч не управляемая. Плюсы: ОГРОМНЫЙ(почти 6000 лит) теплый(две печки) салон , багажник около 3000 лит. По гравиике и гребенке идет идеально ( проверено на Ольхоне от парома до поселка , кто был тот в курсе), ОБЗОРНОСТЬ великолепная , конкретный ВНЕ ДОРОЖНИК ( 4WD , пониженная , межколесная блокировка заднего моста , высоченный клиренс ) , свет - отличный (ближний -дальний раздельный, коректор), электрика проведена отлично. к щитку приборов подходит ОДИН штекер и на приборке можно с играть в тетерис (реально ,прикол от программиста приборки) бортовой компьютор (доверять можно) , климатконтроль -электронный. До Соболя под техничкой был Ниссан Хтреил (2003 год) - постояная нехватка места ( не поспать , не переодеться, тепловая пушка с генератором под мышкой) ну у него были скорость и надежность. От Соболя пока восторг. Надеюсь так будет и дальше ( под грузом то ему НЕ ходить, да и обслуга у него по высшему разряду)