Всем здрасте.
Я избавился от Соболя УРА!
за 10 т.км пробега, сожрано топлива как на пазике.
Дилер перекрестился.
За время экспсплуатации слов неостовалось одни слюни.
по гарантии щиток приборов; уплотнители стекол; тормозные колодки; тормозные диски; удаление течи масла с ДВС и по мелочи. но с тормозами так и не получилось у дилера справится, оставалась вибрация при торможении и утягивание авто в сторону. Про машину хочу сказать следующее:
Если еще кто то думает о приобретении данного авто то подумайте еще раз.
Всевозможные вибрации, шумы и гул в салоне, максимальная скорость при которой еще терпим расход топлива по трассе то это 80 при 3000т. об/мин. в городе готовтесь на 20л. а то и более и вы даже не в общем потоке а переключаете нервно коробку и когда достигли скорости потока то, правильно светофор.
непонятная электроблокировка с отключением при 30 км в час, Вопрос зачем она тогда стоит там. при первом же испытании при прохождении участка ходом на пониженой 2 пер. она при пробуксовке отключилась и все. При повторном включении все 2500кг. сами себя закопали даже с подложенными досками.
Подвеска скрипела как будто передвигаешься на повозке и даже завод ничего внятного не мог ответить. Говорили что все росийские машины так скрепят. Но черт побери это 800т.р. спасала WD40 до первого дождика.
Я мог всего уже забыть как страшный сон, но отдельно хочу сказать про салон.
Он просто ужасен! Одно водительское кресло имеет функцию передвигатся на салазках в зад в перед. А шедевр в опрокидывании положения спинки это просто П…ц для чего. Вед даже на стоянке не возможно опустить спинку и прикорнут. ПОТОМУ ЧТО тааадааам оно упрется в сидение задних пассажиров, и откинется максимум на 5 см. остальные сиденья стоят мертво как скамейки в парке без каких либо функций передвижения и опускания. ПОЧЕМУ. неужели трудно поставить теже крутилки чтобы хоть спинки опускались. Просто кошмар. а про сам просторный беспонтовый салон просто слова отсутствуют. Черт побери даже в санитарке он более эргономичней и вместительней. Технология сборки на ГАЗе остановилась в районе 2000г. крепления седений из труб приваренных и даже на завальцованых как на 469 уазике 80 годов.
Ни одной ручки в салоне для пассажиров, а они там обязательно нужны поверте. Детей моих хоть чуть чуть спасали ремени с треуольникоми, даже малейшая кочка на дороге превращала салон в камеру для адаптации космонавтов к невесомости.
Я честно пытался хоть что то исправить сделать его более комфортным и применимым для города. тем более он был на гарантии и особых переделок не было возможным воплотить.
Вообщем товарищи не судите строго но этому автобусу нужно с его темпами развития еще 20 лет.
Либо купив его за 800т.р вложить еще как минимум 500т.р. включая замену ДВС с трансмисиией заканчивая полным переоборудованием салона.
Человек купивший Соболя осознавал всю тяжесть он ему нужен для перевозки пассажиров вне дорого.