Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ Соболь 2021

ГАЗ Соболь 2021 — отзыв владельца

, Новосибирск
6469
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.6
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Кто-то рассматривает Соболь, для коммерческих целей, кто-то планирует его использовать, как семейный автомобиль для города и путешествий, кто-то думает о Соболе, как об авто для покатушек по грязи или для рыбалки. С одной стороны ГАЗ Соболь, можно считать спецтехникой, коммерческим автомобилем, но с другой обычным грузопассажирским автомобилем, в котором 7 мест. Поэтому и отзывы о Соболе могут быть разными, в зависимости от целей.

Опять же и стоимость авто может быть разной, например цена нового авто сейчас 1860000 рублей, а несколько лет назад он стоил менее 1 млн. руб. Соответственно и рынок Б/У отличается. При формирование мнения об авто, одно дело если ты оцениваешь авто за 500К, другое за 1860К, если характеристики +/- одинаковые.  Многие минусы Соболя зависят от того, с чем его сравнивать и относительно каких целей оценивать, но есть моменты, которые, с любой стороны минусы, один из главных таких моментов, что Соболь/ Газель подвержены коррозии, особенно если не были сразу установлены подкрылки и не сделан антикор. Если же говорить о проходимости Соболя, как об авто 4 ВД,  то по мне она не хуже буханки, но при этом, Соболь однозначно комфортнее и более современный, как авто.

Мне доводилось ездить на разных Газелях и Соболях, по трассе и в городе, поэтому могу точно сказать, что авто в целом достаточно надежны, если не отжаты, хотя в любой момент что-то может пойти не так. Считаю, что при покупке Соболя главное ответить себе на вопрос "Зачем он мне" и не строить иллюзий, это далеко не самый технологичный, не самый эргономичный, не самый комфортный и безопасный авто, у него не большой грузовой отсек. Если нужен прицеп, то конкретно на данном Соболе 4ВД, фаркоп можно установить только через изменение конструкции, по умолчанию одобрения завода на него нет. С его высотой можно заехать не на каждую парковку и не в каждый гараж, но все таки на Соболе вполне можно ездить, по дорогам, в том числе не по самым лучшим дорогам. А если брать конкретно Соболь 4х4, то он вполне годится и для езды по бездорожью.

Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

24143534
Автодом из него славный получится.
12
8
Ответить
Alexandr
Омск
Много мнения и мало о машине)
15
 
Ответить
Андрей
Санкт-Петербург
В 90-е на себе тащила весь малый бизнес! Уже только за это ей 5.
13
19
Ответить
АМК
В данном случае "небольшой" пишется слитно.
4
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2853
Турбодизель бы ему литра 2-2,5...
Но под семейный авто он все равно плохо подходит, лучше буханки конечно, но не намного.
6
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8291
EsaulZ
Турбодизель бы ему литра 2-2,5...
Но под семейный авто он все равно плохо подходит, лучше буханки конечно, но не намного.
Вы так говорите, как будто вас не устраивает имеющийся камминс 2,7л
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
 
Ответить
24172615
Самара
Самая беспонтовая версия соболя. Проходимость по грязи слабенькая, по трассе расход конский, в городе тем более. Для коммерции использовать глупо, т.к. передок все время ломается, газели полноприводные раньше на стандартную подвеску переделывали.
Место в заднем багажнике очень мало. Для путешествия на даьние расстояния, тоже не камельфо. о
Вобщем как обычно, СМЕСЬ БУЛЬДОГА С НАСОРОГОМ.
10
12
Ответить
nikolay keskinov
24143534
Автодом из него славный получится.
Не получится. Нет, красиво и удобно можно собрать, но по факту он нафиг не упал никому. Если рассматривать его как автокемпер, то, на мой взгляд, уж лучше строить на базе Газели. Места больше, комфорт выше.
4wd кому нужен? Какому-нибудь металлокопу? Но у них, как правила, есть избушки в глуши и прицеп.
Семье многодетной? Так лучше хорошую палатку взять, печку, все ж комфортней и безопасней будет.

Я не настаиваю, конечно, каждый сам решает. Но я бы дом на основе Соболя не стал строить.
3
8
Ответить
24172615
Самара
Забыл добавить: автору огромный респект и пятерка за авантюру.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2853
Scout66
Вы так говорите, как будто вас не устраивает имеющийся камминс 2,7л
Только почему то большинство их на бензине.
2
 
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Ну конечно не отзыв. Просто сказ о том что такое и на кой и то сухо и коротенько. Мои пять копеек. Машина новая неоправданно дорога, а пожилая безобразно не надёжная. Сломаться может всё что угодно и когда угодно-мотор, короба, электрика и электроника, слабый метал и неустойчив к коррозии, боле менее ходит подвеска. Мне лично нужна такая машина для постройки автодома, НО! новый не потянуть, а пожилой нафиг не нужен из за надёжности - работал знаю. А так как база для постройки кемпера идеальна. Если рассматривать для бизнеса то это должен быть не основной авто а дополнительный - вспомогательный - так на подхвате. Ну либо бизнес супер прибыльный чтоб и заработать и машину содержать. Из плюсов в принципе для грузовика нормальная посадка, неплохой обзор но в зеркалах есть мёртвые зоны, внешний вид неплох но на мой взгляд последние модели страшноватенькие. Современные навороты конечно хорошо но всё меркнет относительно надёги. А так и прост в эксплуатации и средний тоннаж - на рынке выбор не очень среди конкурентов.
7
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8291
EsaulZ
Только почему то большинство их на бензине.
Потому что ваша хотела мало кому нужна. Ну или газ дешевле
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
гоха
Чита
24172615
Самая беспонтовая версия соболя. Проходимость по грязи слабенькая, по трассе расход конский, в городе тем более. Для коммерции использовать глупо, т.к. передок все время ломается, газели полноприводные...
Расход согласен. Остальное бред. По грязи уазу ни чем не уступает. Какой передок ? И как он ломается ? Поподробнее. Три года на нем, где дорог нет совсем. Машина не плохая, но цена это шиза конкретная
12
1
Ответить
13051877
Новосибирск
Сильно ломается?
1
1
Ответить
Дмитрий Ш
гоха
Расход согласен. Остальное бред. По грязи уазу ни чем не уступает. Какой передок ? И как он ломается ? Поподробнее. Три года на нем, где дорог нет совсем. Машина не плохая, но цена это шиза конкретная
У нас на рабочих соболях постоянно выходят из строя подшипники передних ступиц и крестовины приводов. Родной Cordiant у всех пошёл грыжами.
2
3
Ответить
24172615
Самара
гоха
Расход согласен. Остальное бред. По грязи уазу ни чем не уступает. Какой передок ? И как он ломается ? Поподробнее. Три года на нем, где дорог нет совсем. Машина не плохая, но цена это шиза конкретная
Уазу уступает. Причем очень сильно. Смотрите конструкцию передней подвески. Нет полного отключения моста, выходят из строя крестовины.
С уазом сравнивать нельзя. Это разная техника.
Уаз изначально шел как внедорожник. Соболь это уменьшеная газель, потом еще и полный привод навесили.
18 лет отъезил на соболях, газелях, и.т.д .
В итоге самый лучший для водителя это баргузин. И едет комфортно, расход небольшой.
5
5
Ответить
гоха
Чита
24172615
Уазу уступает. Причем очень сильно. Смотрите конструкцию передней подвески. Нет полного отключения моста, выходят из строя крестовины. С уазом сравнивать нельзя. Это разная техника. Уаз изначально шел...
Бред. Уазу по проходимости ничем не уступает. Личный опыт и на УАЗе и на Соболе. И при чем здесь конструкция ? Когда у них один и тот же принцип, по одному ведущему колесу на оси. У соболя кстати есть блокировка заднего моста с завода. У УАЗа только самому колхозить.
2
1
Ответить
гоха
Чита
Дмитрий Ш
У нас на рабочих соболях постоянно выходят из строя подшипники передних ступиц и крестовины приводов. Родной Cordiant у всех пошёл грыжами.
Подшипники ступиц пока не трогал. Крестовины да. Ещё шкворня, пыльники на шрусах и сами шрусы. Подушки отрывает. Особенно надо смотреть на движке, где
теплообменник. моторчик на печку через год сломался. И сам бы х.й его менял. Пол машины надо разобрать. У нас резина шла Кама, 20 тыс выхаживает. Это три месяца.
3
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3628
EsaulZ
Только почему то большинство их на бензине.
Потому, что народ пытается сэкономить при покупке, а по факту имеет никакую динамику, отсутствие тяги и расход в 20л, что примерно вдвое больше чем на дизельной газели.
С бензиновым мотором его есть смысл брать где то в глуши при отсутствии нормальной солярки и сервиса или под свап
2
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3628
24172615
Уазу уступает. Причем очень сильно. Смотрите конструкцию передней подвески. Нет полного отключения моста, выходят из строя крестовины. С уазом сравнивать нельзя. Это разная техника. Уаз изначально шел...
Самый лучший для водителя автомобиль это не газель. Или хотя бы газель некст.
Имел опыт работы на газелях и в любой модификации (если говорить о классической газели, а не нексте) это полное барахло. Да, с каминсом дела получше, но качество и эргономика все такие же печальные.
2
2
Ответить
Medved Volkov
kitty-boy
Самый лучший для водителя автомобиль это не газель. Или хотя бы газель некст.
Имел опыт работы на газелях и в любой модификации (если говорить о классической газели, а не нексте) это полное барахло. Да, с каминсом дела получше, но качество и эргономика все такие же печальные.
Ну Некст в этом плане на голову выше бизнеса, это бесспорно. Подвеска передняя независимая, рулится практически как легковушка. Панель поприятнее, да и по оснащению у Некста уже и круиз и кондей может быть.
2
 
Ответить
Alexandr qwert
kitty-boy
Самый лучший для водителя автомобиль это не газель. Или хотя бы газель некст.
Имел опыт работы на газелях и в любой модификации (если говорить о классической газели, а не нексте) это полное барахло. Да, с каминсом дела получше, но качество и эргономика все такие же печальные.
Чем же это вас эргономика не устроила? Ну подлокотников с завода нет, это да, а так всё на своих местах, единственное к чему тянешься это ручник. Руль регулируется высота - вылет, у сиденья опять же есть даже условная по высоте(с помощью ключей) блок отопителя под рукой. По мне всё как надо было. Были в личном пользовании 3 Газели - первая 98 г.вып., следующие куплены с новья рест с 40522 2004 и 2007 г.вып. Общий стаж владения- экспл. с 2001 по 2013.
1
 
Ответить
24172615
Самара
Alexandr qwert
Чем же это вас эргономика не устроила? Ну подлокотников с завода нет, это да, а так всё на своих местах, единственное к чему тянешься это ручник. Руль регулируется высота - вылет, у сиденья опять же есть...
Еще подлокотник в ручку в двери засовываешь и вообще ехать огонь.
1
 
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4661
Scout66
Вы так говорите, как будто вас не устраивает имеющийся камминс 2,7л
Пару лет уже как Камминс не ставят, только б/у можно найти.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 668
у меня соболь бензинка 2018 года фургон грузопасажирский пробега уже 240 тыс км, без слез на него смотреть не получается, на второй год с боку где окошки типа могут быть, зацвели, в первый же год начал щиток мотороа трескается, возле кпп трещина по кузову, ступичные, крестовина расходник, кардан с шлицами тоже расходник по конской цене, потом переделали на уазовский с крестовинами, форсунку с собой надо возить, шестерня распредвала из*****а пластикового, забыл как называется материал, сделана.
зимой сдох моторчик печки это вообще ад был, пришлось менять на улице в 35 мороз, пол машины разобрали.
но самое отвратно, что это не едет прямо, надо постоянно подливать, конечно через 100 км привыкаешь, но для путешествий это мазохизм.
а да стартер тоже на него дорогой.

но это не все в 2021 г купили два соболя с каменном, это вообще дичь, на новых машинах кпп развалились на второй год, проводка вместе с реле на печку плавится, зимой печки отказывают, напрямую соединяешь провода оплавляются.
кузов также лопается

еще могу перечислять.

но самое главнле
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
7
2
Ответить
Александр М
Два года эксплуатации Соболя 4/4,88тыс.двиг.107л.с.Ступичные подшипники два раза, крестовины два раза,ШРУС на кардане (один) один раз,сальники коробки раздатки моста по два раза,обрыв шпильки коллектора, суппорт один замена заклинил,постоянно перегорает реле мотора задней печки.отваливался бак два раза(один крепёж из двух)Расход (трас.гор.пересеч.месность)около 18лит.средний летом.Р.S.На скорости100-110 в салоне очень шумно.На расстояния больше 300 км ездить тяжело, машина рыщет по трассе,Проходимость на три, тяжёлый передок проваливается на раз.(плохая развесовка). Никаких блокировок в базе на заднем мосту нет.Мотор слабый,всегда приходится давить до полной на гашетку.Кузов цветёт на второй год.На резине грыжи.
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Соболь это не автомобиль, а философия )) для ценителей..любителей посидеть в гараже по выходным )
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2021 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ Соболь.
Посмотреть всё о ГАЗ Соболь

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ Соболь с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром