ГАЗ Соболь 2015 — отзыв владельца

, Москва
27412
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
388
голосов
4.9
5 — 357 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2900 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Добрый день.Поделюсь отзывом про Газ-3309(Соболь) с УМЗ-4216 евро 4(бензин),реф с будкой.Рассматривал именно его,так как все остальное не влазило в бюджет.Газель Некст сразу нет,т.к. в цент нельзя(живу в Мо),а езжу туда 4 раза в неделю.Портер 2 ну не для русского человека она,сел посидел...табуретка смерти))будка не развернуть,ни встать.Да и 1 400 000 слишком крутовато,для простого пацана.Ну а все остальное свыше 1 500 000мл.
И так.За свои кровные 720 000 тысяч получаю Соболь с 3хметровой газелевской будкой изотерм,высота 2 метра,стенки 50мм полипропилен(или что там,забыл уже).Дополнительно было установлено по две рессоры на сторону(через 2 месяца я об этом пожалел))))задница когда пустой квадратная))магнитола кенвуд и два динамика,секретки на коробку и в подарок мовиль.Всего вышло 20 000.Установил реф на -20,108 000т.р итого 848 000.За год и 8 месяцев накатал 100 000т.р Могу сказать что ни разу не пожалел о своем выборе,ни разу не подвела,ни чего не ломалось.Про двигатель.
Немного не стабильная работа,это вследствии неидеальной выточки деталей.Тянет хорошо,вожу от 300-1500кг для бензина очень неплохо.Расход от 14 по трассе до 16 по городу.20 литров хватает на 150-170 по городу,от движения зависит .По трассе полный бак 67 литров на 450км.
Обслуживание.
Сразу скину список ,что было сделано за это время.Веду для себя,было интересно узнать сколько я в нее вложу за время владения.

Первые два То делал у диллера,но за мену масла и фильтров 9т.р многовато хотят.
Пробег-36300
Дата-12.11.15
Масло,фильтр воздушный,масляный.
Свечи
Шайба на сливную пробку.
Лампочка в габарит одно контактная.
Шланг обратки,антифриз 2л.
Всего-2700

Пробег-46300
Дата-11.01.16
Масло,фильтр,свечи
16.01-замена втулки стабилизатора

14.01.16 52400
Замена опорного подшипника,сальник коленчатого вала,прокладки гбц.(текла)

06.03.16 56300
Замена амортизаторов,масло,свечи.4000р.
15.03.16 замена колодок.

63000тыс.15.04.16
Продольная тяга(по своей не аккуратности,заехал на бордюр,съехал и нате вам,на месте сварных швов погнулась)
Расширительный бачок
сход-развал

67400 09.05.16
Масло,фильтр.

73400 16.06.16
Замена нижних и верхних шаровых.


77500 10.07.16 масло,колодки,фильтра,свечи.
наконечники рулевые.

86000т.км масло,ремень приводной,свечи


90000км,ремня гур,сальники хвостовиков,амортизаторы передние,палец наконечника.

92000км-амортизаторы задние,масло в коробке.фильт топливный.

96500-масло,свечи.

Масло в кпп каждые 30т.р.

Ну вот пожалуй и все.По возможности скину фото и буду дополнять.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец то,пару дней более-менее сухие дороги и можно было помыть.

Крышку от холодильника расколол об ветку.За..дился по телефону во дворах и вот))))Установил стеклоподъемники,буквально через 10 000 после покупки,весла одолели.Цена вопроса 3500р устанавливал сам.

Даа,немного про сервисы.Перед зимой,в ноябре месяце перебрал всю подвеску.кроме рычагов и двух пальцев на рулевом наконечнике с правой стороны,думал перепресовать сальники,но этой процедуры

хватает на 30-40 тысяч,решил уже по весне куплю новые и забуду на 100 000.км.Приехал в сервис,говорю пальцы поменять,масло в редукторе.Мастер говорит"Для начала давайте диагностику подвески сделаем для верности".А я ему не говорил,что там все новое и проехал всего 15 000 после переборки.Ну думаю пусть смотрят,посмотрим на их честность,тем более цена вопроса 600р,стоит ли дальше с ними дело иметь.Когда он меня позвал,показать что мне нужно менять и на какую сумму я ржал в голос)))Сейчас скину фото,что рекомендовано заменить....

   

День добрый!!!Вот и прошла зима.Не без минусов.

И так,на машине повылазили первые рыжики,в основном под резинками окон и конечно же капот.Хотел же при покупке обклеить его пленкой,знал,что слабое место,но,что то как обычно"Да че ему будет,3-5т.р отдай сейчас,не лучше музыку поставлю получше."

Ладно забыли.Печка.Тут что не понятное было.Выгрузил магазин,завожу включаю печку,а от туда невероятный визг в перемешку с моей кровью из ушей)))Быстренько выключил зажигание.Разобравшись получилось следующее.На любых оборотах,кроме высоких,она как будто замыкает,стрекочет как бы и поворотники на зеркалах загораются постоянным светом.На максимальных все хорошо,в нормальном штатном режиме.Потом выяснилось,что этот стрекот,при включении печки издавала реле дворников,я его выдернул,звук исчез,но повороты работают в режиме габаритов.Поехал на сервис,электрик лазил минут двадцать,со словами"Что за ххх,"в конце сказал следующее"У мотора печки контакт плохой и он берет энергию,где только можно".(Сначала не придал словам значения)."Надо снимать торпеду,чтобы добрать до мотора печки,а это ведро болтов и ведро денег"Я с размышлениями уехал домой,благо сейчас на улице уже весна....

, пробег 119 500 км   

Весна,деревья цветут,птички поют..съездить куда-нибудь что-ли !?Итак на дворе весна,работать вообще не хочется.Да и под..аебло чё то все.Решил я вообщем съездить в северные края,ни разу там не бывал.Сколько катаюсь,но все больше как то юг,юго-запад да и то на легковой.А тут думаю возьму заказ и денег подзаработать и родину посмотрю.(ахахаха).Через два дня взял четыре палета,какого то говна,выехал в сторону Кирова.Не буду рассказывать как дорога в полном обьеме,иначе это займет 40 минут.Скажу,что до Костромы нормально(хотя как я выяснил,там мало кто ездиет,лучше через нижний Новгород).От Костромы до Кирова,это просто п..здец какой то,у меня почти печка через торпеду вылезла)).А потом ещё начался снег,вернее там он и не кончался,а я выезжал в рубашечка.Там он шел три дня не переставая.Кое как доехав, выгрузился и еду назад и при подъёме на гору слышу стук двигателя.Оооо,его ни с чем не спутать)))Быстренько на нетралочку,к обочине и только глушить,ещё на ходу,удар и черный дым с маслом....

   

Итак,дождавшись эвакуатора и хорошенечко,согревшись,т.к. ждать пришлось 2.5 часа,Загрузили на Валдай и в путь.По дороге парнишка с его шефом нашли стоянку на сервисе,чему был очень удивлен.В Москве бы и париться не стали.(Водила Ден,вообще нормальный парнишка,все хотели встретиться и шашлычка пожарить))Но за неделю так и не смогли).Снял гостиницу и думал че делать?!Менять блок на новый,50 000т.р плюс работа от 40 000,да и по мелочи набежит,короче 100 000-110 000.Начал смотреть движки,б/у сразу отпали.Х..й его знает что возьмешь и сколько я на нем проеду.Начал смотреть новый,от 145 000.Змз 405 евро4 110 000-130 000,но там столько переделывать,в итоге только двигатель и запчасти к нему 160 000.Скину вместе с фото прайс с рассчетом от магазина в Нижнем Новгороде.Начал смотреть японцев на авито и тут натыкаюсь на обьявление.Эвотэк,новый снятый с газели.Переговорил с мужиком.Да говорит снят с новой машины и поставлен японец на 8 горшков,пробег 50км,от салона до сервиса.Выслал фото,выглядит как новый.Знаю ,что можно отмыть щелочью и будет Почти как новый.Но!!Новую деталь,всегда отличишь от б/у как бы она отмыта не была.Каналы под тосол все идеально новые,заводская проводка,под крышкой все новое,чисто,ашь блестит.Цена без мозгов и косы 95 000,с ними 110 000.Сижу думаю.Все может быть,сначала не верил и так и так может быть ,все варианты обмозговал.Ладно беру.Созвонился,оплатил жду когда приедет из Н.Новгорода,между делом коньяк попивая)))....

   

Напишу приблизительные цифры по облуживанию за этот срок.Без учета стоимости работа,так как в каждом городе они разные,а где то и сам что-то делал.Можно сказать кроме замены прокладки ГБЦ,регулировки гидроклапанов,замены подшипника ступицы и генератора, остальное и пару элементов подвески менял сам.

Два раза в круг менял все патрубки охлаждения,так как они дубеют быстро,на третий круг поставил силикон и забыл-3500 за все вместе.

Три раза менял антифриз-3200

шаровые верхние-7000р,нижние-6000 менял четыре раза

сайлентблоки один раз полностью обе стороны-2-3т.р и один раз по одной каждой стороны-1000р

Маятник правый,три раза-3600

Амортизаторы-по 1000-1500 за шт менял три раза

Пальцы на рулевых наконечниках 2 раза-1000р и один раз полностью рычаги в сборе-около 4000р

Задние амортизаторы-1 раз 2500р

Сальники все в круг один раз-1000-1500р

Генератор на 110амп -6000

Помпа с прокладкой-2600

шестерня-1000р

Замена масла около 20 раз в месте со свечами и проводами по 2500-3200р колодки задние 1 раз-1500,перед не помню сколько,но не часто.Хорошие японской фирмы Ниппон и тормозят и стираются)) 750-900р

Замена подшипника ступицы(ступицы вообще не убиваемые если их вовремя регулировать)-1000р

Резина 4ш-215/65/к16 кама-15500,менял один раз два задних-8000р перед до сих пор,но уже пора.Заменил на 30-40т.р после токо как штатный Амтел 185/75/r16с съело со всех сторон....

   

Разобрал тут старый двигатель,узнать в чем же причина.Думаю не уже ли я где то уровень проморгал или насос маслянный отказал,а масленка не загорелась.Да нет все же Газ...что ж у вас трудно так с контролем качество или хорошим металом?!

По износу цилиндров,его вообще почти нет,все гладко ,ровно,ему еще столько же ездить,а нет...

Сорвало болт крепление Шатуна,простая усталость металла или недотянут/перетянут.Даже на ощупь и вид,какая то сыромяти.

   

Всем привет!Всех с Новым Годом!!

Салаты съедены, запасы алкоголя уничтожены,кинотеатры и катки посещены,можно и расслабиться лежа на диване пару дней,а заодно и продолжить жизнь Ослика))

(Да я дал ему прозвище,которое как нельзя лучше ему подходит,а это говорит о том,что я к нему привязался;)

С тех пор накатал немного,24000 хотя по каким меркам мерить,поездки в основном по москве и 10-15км от Мск.Не большие косячки были,ну а как без них то.Неведомая ебанина начала посещать после пары недель эксплуатации и конечно это электрика.То есть масса то нет,приходилось просить,чтобы прислоняли провод массы к двс,а я заводил.На следующий день,а это был уже 3 раз так с момента замены двс,плюнув на работу,начал искать причину.Иначе это не работа,а так,сам себе голову...Поменял жгут массы,полность все провода от силовых предохранителей и после них,блок силовых предохранителей,почистил клемы и все гуд.Это скорее так,рабочие моменты....

, пробег 186 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

почему без гбо?
5
 
Ответить
7377087
автор
Михаил Пашин:
почему без гбо?
Упаси меня от ГБО!!)))Давно работал на Газели С ГБО,это та еще телега.Когда рабочая это одно,а когда своя это другое.Чистить надо,надо.Постоянные регулировки холостого хода,может мне такая попалась незнаю,в мороз вообще не заведешь.Не едет вообще,по сравнению с бензином.Да и у нас за газовое оборудование не прописанное в ТС жестко дерут копы))Ну и самое главное платят неплохо)).
8
5
Ответить
Я прикидывал гбо, сейчас подорожал газ, но всё же.
Если ставить 4 поколение + газовые баллоны, тысяч 50 стоимость, окупится за 60-70 тысяч пробега. На газели.
5
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 99
Фримэн, подскажите, зачем тратить свои кровные деньги (848.000 руб), чтобы потом работать водителем+грузчик? Сколько лет машину "отбивать" только? Года два? Может я что-то не понимаю?
8
9
Ответить
7377087
автор
suvorov123:
Фримэн, подскажите, зачем тратить свои кровные деньги (848.000 руб), чтобы потом работать водителем+грузчик? Сколько лет машину "отбивать" только? Года два? Может я что-то не понимаю?
Скажи мне где платят 80-90т.р и я туда пойду)))
14
 
Ответить
7377087
автор
7377087:
Скажи мне где платят 80-90т.р и я туда пойду)))
Если тебе интересно,могу скинуть список в личку, так как я веду его по дням,сколько я на ней заработал с мая месяца 15 года.
3
 
Ответить
7377087
автор
suvorov123:
Фримэн, подскажите, зачем тратить свои кровные деньги (848.000 руб), чтобы потом работать водителем+грузчик? Сколько лет машину "отбивать" только? Года два? Может я что-то не понимаю?
сли тебе интересно,могу скинуть список в личку, так как я веду его по дням,сколько я на ней заработал с мая месяца 15 год
5
 
Ответить
7377087
автор
Работали мы и в офисе за 40-50 т.р не мое это.
10
 
Ответить
А на нее категория Б нужна?
 
1
Ответить
7377087
автор
Михаил Пашин:
А на нее категория Б нужна?
Да.
 
 
Ответить
7377087
автор
И прекращайте мужики ..ерней заниматься.Зачем купил,потратил столько то,чтобы работать водителем грузчиком.Это не сайт где обсуждается "Где я работаю и сколько зарабатываю".Это отзывы об автомобилях и их эксплуатация.Наверно не дурак если купил и этим занимаюсь.Не считайте себя умнее других.
58
1
Ответить
А в кпп масло зачем каждые 30 тысяч менять?
4
 
Ответить
7377087
автор
Михаил Пашин:
А в кпп масло зачем каждые 30 тысяч менять?
Потому что Газ))Постоянно под нагрузкой,да и сама по себе она хлипинькая коробка,многие ее к этому пробегу уже 2 раза перебирают.Да и для душевного спокойствия.Тем более делов на 20 мин.А по затратам,беру 4 литра Зик,хватает на 3 замены по 1.3л
10
 
Ответить
7377087
автор
А как она работает,Это просто"песня")))Такое ощущение что она сейчас развалится))Для нее это нормальная работа.Да же для новой,все из-за безалаберной выточки детатей.
3
 
Ответить
7377087
автор
Этот движок,да и коробка тоже 50-60 годов,а тогда небыло высоких технологий и лазерной выточки.Вследствии этого такая шумная работа.Возьми американца тех же годов,тоже самое.
4
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
7377087:
Упаси меня от ГБО!!)))Давно работал на Газели С ГБО,это та еще телега.Когда рабочая это одно,а когда своя это другое.Чистить надо,надо.Постоянные регулировки холостого хода,может мне такая попалась незнаю,в мороз вообще не заведешь.Не едет вообще,по сравнению с бензином.Да и у нас за газовое оборудование не прописанное в ТС жестко дерут копы))Ну и самое главное платят неплохо)).
Наверно вам не повезло с ГБО ............. на бензине расход 15 , на газу 18 , по деньгам разница на горючку почти в 2 раза , экономия очень ощутимая , особенно с большими пробегами ............ замена фильтра и ремкомплект редуктора раз в 100-150 тыс.км ( если на "левых" передвижках не заправляться ) , на газу двигатель работает мягче , его ресурс становится больше , только прогревать и глушить нужно на бензине ............
Давайте жить дружно !
4
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
suvorov123:
Фримэн, подскажите, зачем тратить свои кровные деньги (848.000 руб), чтобы потом работать водителем+грузчик? Сколько лет машину "отбивать" только? Года два? Может я что-то не понимаю?
При средней цене 12 руб. за 1 км. ( Москва дороже скорее всего ) можно посчитать - 100 тыс.км. = 1.2 млн. руб. , минус горючка , еда , телефон ( в рейсе ) , ремонт на этот пробег копеечный ................. скорее всего уже окупился ..........
Автор , поправь если не так ........
Давайте жить дружно !
3
3
Ответить
e
Иркутск
написано хорошо,дополняй по мере эксплуатации.я вот себе ищу такого же бортового помощника,только бу пока,на новый не хватит.радует наличие запчастей даже в булочной и ремонтопригодность.кстати,как насчет течей двс? знакомый с УМЗ-4216 намучился,говорит 405-406 движки лучше были.
6
 
Ответить
7377087
автор
e:
написано хорошо,дополняй по мере эксплуатации.я вот себе ищу такого же бортового помощника,только бу пока,на новый не хватит.радует наличие запчастей даже в булочной и ремонтопригодность.кстати,как насчет течей двс? знакомый с УМЗ-4216 намучился,говорит 405-406 движки лучше были.
Течи есть,это да.Сальники в основном,но если раз устранил,при условии что мастер все правильно сделал,то один раз сделал и забыл.
 
 
Ответить
7377087
автор
Он не любит обороты выше 2.5 тысяч.Если ездить выше то начиется жор масла и течи сальников.
5
1
Ответить
7377087
автор
Игорь , уже не патриот:
При средней цене 12 руб. за 1 км. ( Москва дороже скорее всего ) можно посчитать - 100 тыс.км. = 1.2 млн. руб. , минус горючка , еда , телефон ( в рейсе ) , ремонт на этот пробег копеечный ................. скорее всего уже окупился ..........
Автор , поправь если не так ........
Все првильно.В октябре считал заработок за все время получилось 1.8млн ,сейчас уже за два перевалило наверно.
3
 
Ответить
7377087
автор
Скажем так,средний заработок за неделю 26 000.Может быть и 33000(выше не было) а может и 23000.
5
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
ГАЗ 3309 - это газон дизельный!
 
 
Ответить
7377087
автор
dimon2410:
ГАЗ 3309 - это газон дизельный!
Да опечатка 3009)))
2
 
Ответить
7377087
автор
Игорь , уже не патриот:
При средней цене 12 руб. за 1 км. ( Москва дороже скорее всего ) можно посчитать - 100 тыс.км. = 1.2 млн. руб. , минус горючка , еда , телефон ( в рейсе ) , ремонт на этот пробег копеечный ................. скорее всего уже окупился ..........
Автор , поправь если не так ........
Смотря как устроишься.Многие работают через транспортные компании а это сразу минус 500р. минимум.Мне повезло,я нашел на прямую.И область не равняйте с МСК.Совершенно другие цены на абсолютно все.У самого мать в Тульской обл. живет поэтому знаю о чем говорю.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 40
"вожу от 300-1500кг"
Как рама себя чувствует?
Задача перевозить примерно такой же вес.
 
 
Ответить
7377087
автор
В места крепления подвески бывает трескается рама,но я пока с этим не столкнулся.
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Какие то хлипкие амортизаторы до 90 тыс дважды сменили
1
 
Ответить
7377087
автор
ЭДУАРД 1973
Какие то хлипкие амортизаторы до 90 тыс дважды сменили
Согласен.Фирма sach так кажется,невероятный шлак или такие попались.Потому что на перед,нагрузки не так много приходиться.
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4163
У нас в Кирове 25-35 з/п со своей газелью.
А так нормальная вроде машина за свои деньги,на межгороде одна ходит-пробег за 400,полет нормальный,хотя и бытует у нас в стране мнение что болты молотком забивают.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
7377087
suvorov123:Фримэн, подскажите, зачем тратить свои кровные деньги (848.000 руб), чтобы потом работать водителем+грузчик? Сколько лет машину "отбивать" только? Года два? Может я что-то не понимаю?сли тебе...
Если можно,скиньте мне такую информацию в личку.Есть мысли о приобретении такого авто для работы.Буду премного благодарен за информацию.Заранее спасибо.
 
 
Ответить
8186366
Автор что возишь?
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
7377087
Согласен.Фирма sach так кажется,невероятный шлак или такие попались.Потому что на перед,нагрузки не так много приходиться.
Попробуй оригинальные с Японии подбери ходят сто тысяч и более в магазинах все китай не лучшего качества
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
7377087
Михаил Пашин:почему без гбо?Упаси меня от ГБО!!)))Давно работал на Газели С ГБО,это та еще телега.Когда рабочая это одно,а когда своя это другое.Чистить надо,надо.Постоянные регулировки холостого хода,может...
плюсану
1
2
Ответить
12104990
Соболь – отличная машина, никогда не пожалею о его приобретении. Незаменим как дома так и в работе, отличный дизельный двигатель и полный привод идеально справляются с поездками на отдых (рыбалка, охота, просто на природу в любое время года). 5-местный салон идеален для семейных поездок, и грузовой отсек под все необходимое на отдыхе и инструмент на работе.
1
 
Ответить
12214738
Поддержу автора. Машина очень даже хороша, особенно за свои деньги. Бывает тоже и по 1500 гружу и ничего, рама держит, колёса задние тоже, ничего не трескается. У меня примерно такой же, мороженное по городу вожу, иногда мясо. Удобнее газели, по дворам крутиться самое то.
1
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 30
Ну Соболь автомобиль не дорогой и доработка стоит не дорого. Автомобиль ремонтопригоден, но тем не менее не требует постоянного ремонта. Расход достаточно экономичный, но двигатель весьма хорошо вытягивает автомобиль хоть гружённый, хоть пустой.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
За свои деньги автомобиль аналогов не имеет, для работы, путешествий, семьи - по-моему, самое то.
2
 
Ответить
12615560
Друг ездит на Соболе, у него строительная бригада своя, говорит машина удачная и идеально подходит для таких поездок. Так же выезжаем с ним на рыбалку на его Соболе, спокойно с комфорт доезжаем до реки, и заночевать можно в машине, не приходится ничего лишнего везти.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
12615560
Друг ездит на Соболе, у него строительная бригада своя, говорит машина удачная и идеально подходит для таких поездок. Так же выезжаем с ним на рыбалку на его Соболе, спокойно с комфорт доезжаем до реки, и заночевать можно в машине, не приходится ничего лишнего везти.
согласен, с соболем вообще хоть работать, хоть для семьи, хоть куда, автомобиль реально качественный и надежный, особенно учитывая невысокую цену
1
1
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 433
Serj43
У нас в Кирове 25-35 з/п со своей газелью.
А так нормальная вроде машина за свои деньги,на межгороде одна ходит-пробег за 400,полет нормальный,хотя и бытует у нас в стране мнение что болты молотком забивают.
Привет, земляк! Возможно ли у нас зарабатывать на соболе 7 мест (автобус)? Страстно желаю его купить как второй автомобиль для путешествий и подработки. Думаю, с каким мотором брать. У вас в Кирове есть ребята, ниссан КуД32ЕТИ и тд27 ставят в газели, вот тоже на сий счет мысли есть. Найти живой кузов и свапнуть его нормально. Что думаешь?
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4163
mitay_f
Привет, земляк! Возможно ли у нас зарабатывать на соболе 7 мест (автобус)? Страстно желаю его купить как второй автомобиль для путешествий и подработки. Думаю, с каким мотором брать. У вас в Кирове есть...
А чем родные бензинки не устраивают?Ходят же они вполне нормально,в чем у народа такая тяга вставить что нибудь этакое?
Был у меня сосед-этот тд27 за три года,три раза перебирал(хобби ездить по грязи и перебирать после этого),так что это нифига не д240.
Зарплаты тоже не выросли((
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3041
За свои кровные 720 000 тысяч получаю Соболь с 3хметровой газелевской будкой

Респект и уважуха... Если за 720 лямов можешь прикупить авто, то зачем вообще работать? :)
Здесь у меня нихрена не написано
3
2
Ответить
9280685
Да думаю можно и у вас найти работу.В МСК очень распрастраннено как корпоротивный транспорт для офиса.Утром как маршрутка отвозишь,вечером привозишь.
Или полный день.Только зачем тебе этот свап?!
Это деньги (если не сам),время и непонЯтный результат.Для офиса тебе и бензинки хватит.
После установки этих двигателей тебе придется шумить всю машину,потому что от этих дизелей адский шум будет.Возьми эвотэк,прошей и будет все нормально,расход стал еще меньше))после прошивки.
1
1
Ответить
9280685
Ипполит Матвеевич
За свои кровные 720 000 тысяч получаю Соболь с 3хметровой газелевской будкой

Респект и уважуха... Если за 720 лямов можешь прикупить авто, то зачем вообще работать? :)
Ну так можно про всех сказать у кого есть Машина за 700т.р.Купил и все,ничего не надо больше))Ни есть ни работать.)))Покупают для того что бы зарабатывать,мужик.Кого-то принципиально не устраивает работа в офисе,а нравиться жить в движении))Я ни за какое бабло не пойду работать в офис.Если это конечно не свой офис.Работа на своей машине это прежде всего психологическое спокойствие(лично для меня)Загрузился,отвезти,получил деньги.Ты всегда можешь отказать от доп работы,чего ты не можешь (практически)сделать работая на их машине.Машину стукнул по своей вине,платишь ты(во многих фирмах практикуют),да же если есть каско.Финансы тоже отличаются,хоть водила,хоть офисный сотрудник среднего звена.
Самое большое,что я встречал это в крайне70-80т.р на бытовой техн-ке,но там так надо в***ывать за них.Хотя работают там и по 8-10 лет...привычка.Если бы я купил ее за 720 лямов,я бы вряд ли тут переписывался,а сидел в дурдоме)))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14
я работал на своем соболе полтора года, выхлоп был неплохой, сам автомобиль никогда не подводил, в обслуге лишнего не требовал, по запчастям проблем никогда не возникало, все в шаговой доступности, мелкие сколы просто подкрашивал периодически, никаких проблем не было, так что думаю и автору автомобиль будет служить долго верой и правдой, за его цену можно закрыть глаза на мелкие расходы на починку всяких неизбежных в работе поломок)
3
 
Ответить
Артем Арсеньев
Жду продолжение. Как работается с новым мотором?
3
 
Ответить
Мне с моим соболем повезло видимо. В движок за 260 тысяч еще не залазил, единственное за год пробег немного поменьше у меня. Вообще машина трудяга, не зря осликом прозвал, отрабатывает свои деньги на все 200%, в обслуге простой как 5 рублей и дешевый что не мало важно.
3
 
Ответить
17284452
У меня соболь 2016 года. Пробег 250 тысяч, претензий конкретных нет. За этот пробег поменял сцепление, форсунки и рессоры и все. Капиталкой даже и не пахнет. В обслуживание он прост, недорогой, а если еще и руки из нужного места, то и самому все модно сделать. Своим соболем рад.
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1123
Автор, как дела?
 
 
Ответить
7377087
7377087:
Скажи мне где платят 80-90т.р и я туда пойду)))
Если тебе интересно,могу скинуть список в личку, так как я веду его по дням,сколько я на ней заработал с мая месяца 15 года.
Скиньте мне список, я тоже собираюсь покупать соболь для грузоперевозок.
 
 
Ответить
Соболь сам по себе отличный аппарат, плохо ничего не могу сказать. Служит верой и правдой, расход 14 литров на сотку примерно выходит, не сказал бы, что это много. С задачей со своей справляется и это главное.
 
 
Ответить
Работаю на таком Соболе и полностью согласен с вами. Но насчет сидения меня все устраивает, тут уже кому как. Кому нужно подушку подложить под пятую точку, кто любит помягче, а кому и так отлично) Владею больше 3 лет, накатал 220 тысяч уже. Держится молодцом, движок не троит. Расход в среднем 12-13 литров выходит на сотку по городу. У вас проблема с сиденьем, а вот у меня с шумоизоляцией. Вот решил докупить и поставил, чуть меньше теперь шума слышно и комфортнее ездить, мне это особо не мешало, но все же приятно ехать в тишине.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2015 в Москве