Наконец то,пару дней более-менее сухие дороги и можно было помыть.
Крышку от холодильника расколол об ветку.За..дился по телефону во дворах и вот))))Установил стеклоподъемники,буквально через 10 000 после покупки,весла одолели.Цена вопроса 3500р устанавливал сам.
Даа,немного про сервисы.Перед зимой,в ноябре месяце перебрал всю подвеску.кроме рычагов и двух пальцев на рулевом наконечнике с правой стороны,думал перепресовать сальники,но этой процедуры
хватает на 30-40 тысяч,решил уже по весне куплю новые и забуду на 100 000.км.Приехал в сервис,говорю пальцы поменять,масло в редукторе.Мастер говорит"Для начала давайте диагностику подвески сделаем для верности".А я ему не говорил,что там все новое и проехал всего 15 000 после переборки.Ну думаю пусть смотрят,посмотрим на их честность,тем более цена вопроса 600р,стоит ли дальше с ними дело иметь.Когда он меня позвал,показать что мне нужно менять и на какую сумму я ржал в голос)))Сейчас скину фото,что рекомендовано заменить....
День добрый!!!Вот и прошла зима.Не без минусов.
И так,на машине повылазили первые рыжики,в основном под резинками окон и конечно же капот.Хотел же при покупке обклеить его пленкой,знал,что слабое место,но,что то как обычно"Да че ему будет,3-5т.р отдай сейчас,не лучше музыку поставлю получше."
Ладно забыли.Печка.Тут что не понятное было.Выгрузил магазин,завожу включаю печку,а от туда невероятный визг в перемешку с моей кровью из ушей)))Быстренько выключил зажигание.Разобравшись получилось следующее.На любых оборотах,кроме высоких,она как будто замыкает,стрекочет как бы и поворотники на зеркалах загораются постоянным светом.На максимальных все хорошо,в нормальном штатном режиме.Потом выяснилось,что этот стрекот,при включении печки издавала реле дворников,я его выдернул,звук исчез,но повороты работают в режиме габаритов.Поехал на сервис,электрик лазил минут двадцать,со словами"Что за ххх,"в конце сказал следующее"У мотора печки контакт плохой и он берет энергию,где только можно".(Сначала не придал словам значения)."Надо снимать торпеду,чтобы добрать до мотора печки,а это ведро болтов и ведро денег"Я с размышлениями уехал домой,благо сейчас на улице уже весна....
Весна,деревья цветут,птички поют..съездить куда-нибудь что-ли !?Итак на дворе весна,работать вообще не хочется.Да и под..аебло чё то все.Решил я вообщем съездить в северные края,ни разу там не бывал.Сколько катаюсь,но все больше как то юг,юго-запад да и то на легковой.А тут думаю возьму заказ и денег подзаработать и родину посмотрю.(ахахаха).Через два дня взял четыре палета,какого то говна,выехал в сторону Кирова.Не буду рассказывать как дорога в полном обьеме,иначе это займет 40 минут.Скажу,что до Костромы нормально(хотя как я выяснил,там мало кто ездиет,лучше через нижний Новгород).От Костромы до Кирова,это просто п..здец какой то,у меня почти печка через торпеду вылезла)).А потом ещё начался снег,вернее там он и не кончался,а я выезжал в рубашечка.Там он шел три дня не переставая.Кое как доехав, выгрузился и еду назад и при подъёме на гору слышу стук двигателя.Оооо,его ни с чем не спутать)))Быстренько на нетралочку,к обочине и только глушить,ещё на ходу,удар и черный дым с маслом....
Итак,дождавшись эвакуатора и хорошенечко,согревшись,т.к. ждать пришлось 2.5 часа,Загрузили на Валдай и в путь.По дороге парнишка с его шефом нашли стоянку на сервисе,чему был очень удивлен.В Москве бы и париться не стали.(Водила Ден,вообще нормальный парнишка,все хотели встретиться и шашлычка пожарить))Но за неделю так и не смогли).Снял гостиницу и думал че делать?!Менять блок на новый,50 000т.р плюс работа от 40 000,да и по мелочи набежит,короче 100 000-110 000.Начал смотреть движки,б/у сразу отпали.Х..й его знает что возьмешь и сколько я на нем проеду.Начал смотреть новый,от 145 000.Змз 405 евро4 110 000-130 000,но там столько переделывать,в итоге только двигатель и запчасти к нему 160 000.Скину вместе с фото прайс с рассчетом от магазина в Нижнем Новгороде.Начал смотреть японцев на авито и тут натыкаюсь на обьявление.Эвотэк,новый снятый с газели.Переговорил с мужиком.Да говорит снят с новой машины и поставлен японец на 8 горшков,пробег 50км,от салона до сервиса.Выслал фото,выглядит как новый.Знаю ,что можно отмыть щелочью и будет Почти как новый.Но!!Новую деталь,всегда отличишь от б/у как бы она отмыта не была.Каналы под тосол все идеально новые,заводская проводка,под крышкой все новое,чисто,ашь блестит.Цена без мозгов и косы 95 000,с ними 110 000.Сижу думаю.Все может быть,сначала не верил и так и так может быть ,все варианты обмозговал.Ладно беру.Созвонился,оплатил жду когда приедет из Н.Новгорода,между делом коньяк попивая)))....
Напишу приблизительные цифры по облуживанию за этот срок.Без учета стоимости работа,так как в каждом городе они разные,а где то и сам что-то делал.Можно сказать кроме замены прокладки ГБЦ,регулировки гидроклапанов,замены подшипника ступицы и генератора, остальное и пару элементов подвески менял сам.
Два раза в круг менял все патрубки охлаждения,так как они дубеют быстро,на третий круг поставил силикон и забыл-3500 за все вместе.
Три раза менял антифриз-3200
шаровые верхние-7000р,нижние-6000 менял четыре раза
сайлентблоки один раз полностью обе стороны-2-3т.р и один раз по одной каждой стороны-1000р
Маятник правый,три раза-3600
Амортизаторы-по 1000-1500 за шт менял три раза
Пальцы на рулевых наконечниках 2 раза-1000р и один раз полностью рычаги в сборе-около 4000р
Задние амортизаторы-1 раз 2500р
Сальники все в круг один раз-1000-1500р
Генератор на 110амп -6000
Помпа с прокладкой-2600
шестерня-1000р
Замена масла около 20 раз в месте со свечами и проводами по 2500-3200р колодки задние 1 раз-1500,перед не помню сколько,но не часто.Хорошие японской фирмы Ниппон и тормозят и стираются)) 750-900р
Замена подшипника ступицы(ступицы вообще не убиваемые если их вовремя регулировать)-1000р
Резина 4ш-215/65/к16 кама-15500,менял один раз два задних-8000р перед до сих пор,но уже пора.Заменил на 30-40т.р после токо как штатный Амтел 185/75/r16с съело со всех сторон....
Разобрал тут старый двигатель,узнать в чем же причина.Думаю не уже ли я где то уровень проморгал или насос маслянный отказал,а масленка не загорелась.Да нет все же Газ...что ж у вас трудно так с контролем качество или хорошим металом?!
По износу цилиндров,его вообще почти нет,все гладко ,ровно,ему еще столько же ездить,а нет...
Сорвало болт крепление Шатуна,простая усталость металла или недотянут/перетянут.Даже на ощупь и вид,какая то сыромяти.
Всем привет!Всех с Новым Годом!!
Салаты съедены, запасы алкоголя уничтожены,кинотеатры и катки посещены,можно и расслабиться лежа на диване пару дней,а заодно и продолжить жизнь Ослика))
(Да я дал ему прозвище,которое как нельзя лучше ему подходит,а это говорит о том,что я к нему привязался;)
С тех пор накатал немного,24000 хотя по каким меркам мерить,поездки в основном по москве и 10-15км от Мск.Не большие косячки были,ну а как без них то.Неведомая ебанина начала посещать после пары недель эксплуатации и конечно это электрика.То есть масса то нет,приходилось просить,чтобы прислоняли провод массы к двс,а я заводил.На следующий день,а это был уже 3 раз так с момента замены двс,плюнув на работу,начал искать причину.Иначе это не работа,а так,сам себе голову...Поменял жгут массы,полность все провода от силовых предохранителей и после них,блок силовых предохранителей,почистил клемы и все гуд.Это скорее так,рабочие моменты....