День добрый!!!Вот и прошла зима.Не без минусов.
И так,на машине повылазили первые рыжики,в основном под резинками окон и конечно же капот.Хотел же при покупке обклеить его пленкой,знал,что слабое место,но,что то как обычно"Да че ему будет,3-5т.р отдай сейчас,не лучше музыку поставлю получше."
Ладно забыли.Печка.Тут что не понятное было.Выгрузил магазин,завожу включаю печку,а от туда невероятный визг в перемешку с моей кровью из ушей)))Быстренько выключил зажигание.Разобравшись получилось следующее.На любых оборотах,кроме высоких,она как будто замыкает,стрекочет как бы и поворотники на зеркалах загораются постоянным светом.На максимальных все хорошо,в нормальном штатном режиме.Потом выяснилось,что этот стрекот,при включении печки издавала реле дворников,я его выдернул,звук исчез,но повороты работают в режиме габаритов.Поехал на сервис,электрик лазил минут двадцать,со словами"Что за ххх,"в конце сказал следующее"У мотора печки контакт плохой и он берет энергию,где только можно".(Сначала не придал словам значения)."Надо снимать торпеду,чтобы добрать до мотора печки,а это ведро болтов и ведро денег"Я с размышлениями уехал домой,благо сейчас на улице уже весна.
Еду домой и думаю,как так брать от куда угодно электричество!?Это что ветер что ли,куда хочу туда дую.Оно же идет строго по проводам,от генератора через блок предохранителей.Как то так,пишу как я сам это понимаю.тем более если бы усилилось напряжение на другие узлы тут же начали гореть другие предохранители,потому что печка это 30ам а все остальные по 15ам.Потом вспомнил что на днях залил блок управления печкой,кофе.Снял у знакомого его блок,поставил себе и все супер.))))
И еще один минус,последний,но самый,такой.....Не было недели,что этот минус не ..бал мозги.Это жгуты проводов,которые идут по раме на задние стопы!!!ТаааДааааммм))))Там так все сделано ...плохо,что вся срань с дороги летит именно на эти провода,где они расходятся на левый и правый фонарь.Хоть она там и заплавлены в какую то пластмассу,от соли и реагентов не спасают.В последний раз,все разобрал,замазал герметиком все соединения,одел в защину....и спустя 9 дней опять не горят стопори.Я назвал это битва с инженерами-электриками автогаза.Кто сделает качественее и надежнее.Решил буду менять полность жгуты.
В техническом плане все отлично,двигатель все так не пойми как,но работает))))Коробка так же,без нареканий.Никаких внеплановых ремонтов не было.Да,чуть не забыл,рычаги верхние подошли к с своему концу через 120000.Думаю не так плохо учитывая постоянные нагрузки.Замены с перепресовкой 2800 за один рычаг плюс запчасти и 1500 сход-развал,если менять на новые но 4800 за один плюс работа,ну или сам и сход-развал.