Итак,дождавшись эвакуатора и хорошенечко,согревшись,т.к. ждать пришлось 2.5 часа,Загрузили на Валдай и в путь.По дороге парнишка с его шефом нашли стоянку на сервисе,чему был очень удивлен.В Москве бы и париться не стали.(Водила Ден,вообще нормальный парнишка,все хотели встретиться и шашлычка пожарить))Но за неделю так и не смогли).Снял гостиницу и думал че делать?!Менять блок на новый,50 000т.р плюс работа от 40 000,да и по мелочи набежит,короче 100 000-110 000.Начал смотреть движки,б/у сразу отпали.Х..й его знает что возьмешь и сколько я на нем проеду.Начал смотреть новый,от 145 000.Змз 405 евро4 110 000-130 000,но там столько переделывать,в итоге только двигатель и запчасти к нему 160 000.Скину вместе с фото прайс с рассчетом от магазина в Нижнем Новгороде.Начал смотреть японцев на авито и тут натыкаюсь на обьявление.Эвотэк,новый снятый с газели.Переговорил с мужиком.Да говорит снят с новой машины и поставлен японец на 8 горшков,пробег 50км,от салона до сервиса.Выслал фото,выглядит как новый.Знаю ,что можно отмыть щелочью и будет Почти как новый.Но!!Новую деталь,всегда отличишь от б/у как бы она отмыта не была.Каналы под тосол все идеально новые,заводская проводка,под крышкой все новое,чисто,ашь блестит.Цена без мозгов и косы 95 000,с ними 110 000.Сижу думаю.Все может быть,сначала не верил и так и так может быть ,все варианты обмозговал.Ладно беру.Созвонился,оплатил жду когда приедет из Н.Новгорода,между делом коньяк попивая))).
Вот и приехоло мое-наше сердце.Все упаковано круто,с заводской коробкой на паллете.Открывая думаю,ну что сюрприз какой -нибудь будет?!Да он вообще нульц,просто идеально новый,запах новой детали еще даже стоял внутри.Все блестит,чистенько,все с бирочками и наклеечками,масло обкаточное залито.Первой радости нет предела)).
Мужики в сервисе посмотрели,говорят все ништяк,нужна только переходная труба другая и так по мелочи.С умз 4216,они полностью взаимозаменяемы,нужны другие "штаны",гофра на воздушный ,т.к на умз она короткаяцена 400р.Труба на четыре сопла,на умз два сопла.Взял без катализатора,поставили обманку,цена 2100р.Перезванивают на следующий день,говорят все готово,только говорит клапан стучит!!!!За..бись говорю.А как долго работал?Две-три секунды и больше не стали.Так ясен пень,он же пустой и почти за неделю все стекло,дайте ему хоть немного поработать.Пришел к ним,все отлично,прокачало видно))Но очковал до последнего)))Стоит,шуршит тихонечко,муфта электровентилятора включается тише чем на умз,сразу заметил.Работает стабильно,без умзшных закидовов и подергиваний.Да и еще на приборке температуру не показывает.Говорят,нужна некстовская приборка,там идет Кан шина вот она и нужна.
Говори еще можно поставить обычный компьютер,навесной и там все будет показывать.ОК понял.Вся работа встала в 13 000р+запчасти-3500.При нажатии на гашетку был удивлен работе двигателя,мягко и плавненько,при падении оборотов стрелка не дергалась как на умз.Покатался по городу минут 40,посмотрел все отлично,ни где ничего не течет,не гремит и поехал домой.Заправился сразу 95 на лукойле,читал этот двигатель больше рассчитан на него чем на 92.
Ну скажу,что он хорош!Пока.Набирает лучше чем умз,на пятой пробовал по прямой с грузом ,(зацепил из Кирова и мой двигатель)600кг на скорости 65-70-это меньше двух тысяч оборотов.Набирает бодрее,без каких либо натягов.Не то чтобы пуля,но лучше.При езде понравился звук посвистывания как от турбины(хотя может это косяк установки какой-то или генератор так работает,кто катается на этих движках,напишите как у вас с этим дела).
От 80-100 набирает вообще шикарно,это уже после 1000км начал баловаться))Набирает хорошо уверенно,без педали в пол,никогда не видел в этом смысла.Раньше можно было пол сигареты выкупить.Изготовление самого блока снаружи видно не газ собирал или научились.Нет этих спилов болгаркой)),а вот колокол они собирали,выпелен пилой что ли,на фото покажу.Расход с заездом в Киров-Н.Новгород-Ярославль-Сходня(МО)1300км,170л составил 13л.Был приятно удивлен,раньше14-16.5л.Сказывается отсутствие катализатора.
Был в Нижнем еще момент,остановился поесть,отдохнуть,минут 40 прошло,заводить и не заводится,аккамулятор умер,как так?!Хорошо народ на стоянке был прикурил и в путь.Позавчера с утра опять такая же хрень,походу где то на минус бьет что ли.Видимо при сборке,где то,что то недосмотрели.Это мелочи,пробежим посмотрим в праздники.
Сегодня первый раз проехал по Москве на нем,залил 15л,проехал 102 км с пробками и приехал даже больше чем при выезде из дома.Ооооочччеееннььь удивился,такой расход мне по душе.Видимо прикатался к 2000 тысячам.Да и обкатка проходила по трассе при спойной езде,без пробок и дерганий.
Ну вроде все.Будем смотреть как поведет себя дальше.По сравнению с умз разница процентов на 50-60,по всем параметрам.Все навесное,генератор,катушка зажигания,стартер,помпа,рамна топливная,стартер,по первому взгляду одинаковые,все подходит от умз,но в процессе посмотрим наверняка,дьявол он же в деталях кроется))Теплоотдача мотора стала меньше,даже по ощущению внутри кабины.Думаю соболя пассажирские хорошо будут бегать с этим двигателе,ребята с 4м фургоном и высотой 2.20 и для тех кто грузит по три тонны,особой радости по расходу ждать наверно не стоит?Фото прилагается.Всем спасибо?