Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Затраты на эксплуатацию умз 4216 евро4 за 2 года и 10 месяцев и 162 000.

Затраты на эксплуатацию умз 4216 евро4 за 2 года и 10 месяцев и 162 000.

Напишу приблизительные цифры по облуживанию за этот срок.Без учета стоимости работа,так как в каждом городе они разные,а где то и сам что-то делал.Можно сказать кроме замены прокладки ГБЦ,регулировки гидроклапанов,замены подшипника ступицы и генератора, остальное и пару элементов подвески менял сам.

Два раза в круг менял все патрубки охлаждения,так как они дубеют быстро,на третий круг поставил силикон и забыл-3500 за все вместе.

Три раза менял антифриз-3200

шаровые верхние-7000р,нижние-6000 менял четыре раза

сайлентблоки один раз полностью обе стороны-2-3т.р и один раз по одной каждой стороны-1000р

Маятник правый,три раза-3600

Амортизаторы-по 1000-1500 за шт менял три раза

Пальцы на рулевых наконечниках 2 раза-1000р и один раз полностью рычаги в сборе-около 4000р

Задние амортизаторы-1 раз 2500р

Сальники все в круг один раз-1000-1500р

Генератор на 110амп -6000

Помпа с прокладкой-2600

шестерня-1000р

Замена масла около 20 раз в месте со свечами и проводами по 2500-3200р колодки задние 1 раз-1500,перед не помню сколько,но не часто.Хорошие японской фирмы Ниппон и тормозят и стираются)) 750-900р

Замена подшипника ступицы(ступицы вообще не убиваемые если их вовремя регулировать)-1000р

Резина 4ш-215/65/к16 кама-15500,менял один раз два задних-8000р перед до сих пор,но уже пора.Заменил на 30-40т.р после токо как штатный Амтел 185/75/r16с съело со всех сторон.

Масло коробка-мост 4 литра Зик.3 раза менял-1100р канистра,4шт.

Радиатор печки 1 раз-750р

Гбц-прокладка,термостат,датчик температуры,кран отопителя-около2000р

И всякой мелочи,лампочки,резиночки,болтики,бачки ож 2 или 3 менял -гаечки еще на 10000 набежит

Итого в райне 160 000+2 первых ТО по 8500 напомню это приблизительно и без стоимости работ.

Скажу,миф о постоянной ломучести Газиков я развеял для себя.При такой эксплуатации когда 5/1- 6/1 в неделю и пробегах от 120-350 в день я думал он начнет сыпаться на первый год,а он продержался 120 000 без серьезных поломок навесного и прочего.Да при его цене за 720 000р за новый.Да требует больше внимания чем иномарка.Движек тот еще фрукт,но держался молодцом до последнего,дал все развести и только потом умер.

Единственное что поменял бы это подвеску-рулевую,не хватает четкости управления и посадку водителя,очень не хватает 10см для комфортного откидывания сиденья.Железо конечно,хотя подойтет даже просто хороший слой грунта и двойной слой краски и можно забыть о рыжиках.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2015 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 22588
Для 160-ти тыс. всё равно многовато .... на моей последней Газели (500+тыс.км.) шкворней на 100 тыс. точно хватало , сальников я за весь пробег столько не менял , масло раз в 10-12 тыс. , смотря когда домой попадёшь , свечи-провода осень-весна , не потому что троит , а больше для порядка ...... Первый двигатель отходил до 250 тыс. , с ним ничего не делал , делал головку 2 раза и прокладку менял 3 раза , менял ГРМ один раз .. стуканул по моей вине .......
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter