Всем привет!Всех с Новым Годом!!
Салаты съедены, запасы алкоголя уничтожены,кинотеатры и катки посещены,можно и расслабиться лежа на диване пару дней,а заодно и продолжить жизнь Ослика))
(Да я дал ему прозвище,которое как нельзя лучше ему подходит,а это говорит о том,что я к нему привязался;)
С тех пор накатал немного,24000 хотя по каким меркам мерить,поездки в основном по москве и 10-15км от Мск.Не большие косячки были,ну а как без них то.Неведомая ебанина начала посещать после пары недель эксплуатации и конечно это электрика.То есть масса то нет,приходилось просить,чтобы прислоняли провод массы к двс,а я заводил.На следующий день,а это был уже 3 раз так с момента замены двс,плюнув на работу,начал искать причину.Иначе это не работа,а так,сам себе голову...Поменял жгут массы,полность все провода от силовых предохранителей и после них,блок силовых предохранителей,почистил клемы и все гуд.Это скорее так,рабочие моменты.
Сам ДВС...я даже боюсь сглазить)))Могу сказать,что он лучше.И те кто говорят,"Да это тот же умз"нет не правы по всем параметрам.
И так,сама работа ДВС.После УМЗ изумительно(это я видимо еще на v8 не ездил)
Тихо,плавно,в гору тянет намного лучше,на крутые на 5 не залезешь(груженый),но четвертая крутит изумительно и даже разгоняется.Рабочие обороты 2100-2400,на них от тянет отлично,в самом начале даже появляется ощутимый прилив тяги похоже на турбину,ты его физически чувствуешь.Не надо думать,что он прям,люто-дико прет,но намного лучше УМЗ)
Гидририки так же стучат на холодную,после прогрева,ближе к 80 прекращают.Течей,подтеков нигде нет и его можно крутить и не бояться.Пишут что пиковая мощь на 4000 оборотах 120л.с,но что-то как то пока нет желания,максимум что крутил это 3500 это видимо комплекс после УМЗ))))).Расход,вот тут для меня тоже,мешок с позитивом.По городу катаюсь в райне 13,5пустой-14,5груженый,летом 12-13,5.Маршрут был как-то, Алтуфьевское ш.-Химки-Зеленоград-Солнечногорск-Конакова-Дубна-Сходня.Проехал уже 300км а стрелка стоит на четверти бака,ну стоит и стоит,хорошо.Еще 50км а она все там же и так чуть подрагивает.Что за уйня,умер поплавок или датчик?!Заеду заправлюсь.И тут я прихуел,а в баке то у меня еще 22л и датчик то не врет...Это блять как это?!Ты что святым духом питаешься?!Завел и тут бросил взгляд на бортовик(установил из-за того,что штатный не показывает температуру ОЖ)11.9 литра на сотку,что....как такое возможно?!Возможно этому есть логичное объяснение,так как у него нет катализатора и он прошит))Да,одолела меня педаль газа,которую надо выжимать до середины,чтобы что-то начало происходить.Эту проблему устранили,теперь вся рабочая зона до середины педали и в самом конце типа кикдауна)))Опустили порог включения вентилятора,включается на 93,отключение 89,было 98.Подняли крутящий,еще что-то он там колдовал,недоступно для понимая смертного))Цена 5000р.Так что одного бака хватит на 550км на старом 450.На ходу он не остывает,держит температуру в районе 78-82 при -18 градусах и это прям замечательно,после УМЗ с их мохрушкой на радиатор.Я еще тогда удивился,зачем она в комплекте,я что на дизеле без вебасты что-ли?!А потом понял,в чем тут дело,когда при минус +2+3 у тебя температура 60 при движении.Но спасибо за заботу...и за болт...
Летом менял подвесной,отходил 169 000.Тоже неплохо,цена вопроса 900р.С подушками ДВС тоже жесть была какая-то.Поменял,завожу и просто ..... вибрация,кое-как отрегулировал и то еще неделю ездил пока она совсем не прошла.Либо подушки слишком жесткие попались или какая-то....Ааа,приехал в сервис с этой проблемой,ну мало ли,я далбач,что не так сделал,хотя процедура простая и все подводные камни перепроверил 20раз.Посмотри говорю,после замены вибрация появилась.С деятельным видом посмотрел правильно ли установлены,положил руку на мотор,а я ему объяснил ситуацию,была замена двс,но подушки не менял,поставил сейчас.Его вердикт убил,это брак двигателя,надо снимать коробас,смотреть маховик или коленвал не отбалансирован,у нас тоже такое было,что мы только не делали,мужик так ездит.
Я"Но на старых такого не было,я уже три месяца на нем катаюсь и все ок,если из всего,что ты перечислил там было бы,это уже проявило бы себя сразу."Ну туда-сюда,в общем выкини двигатель и купи новый.Песня старая,давно знакомая,"мастера" по замене старых деталей на новые,так я и сам могу..Покатался с неделю и все прошло как и не было.
Кабина начитает плакать желтыми слезами,особенно зимой и после реагентов на месте сколов,местами вспучивается краска,1.5-2см в диаметре,пока в двух местах на обоих дверях,особенно после жижи и поливкой реагентами.Спасает мойка раз в неделю.Поменял резину,еще две штуки на передок,та как одну разорвало об какую-то железку на дорог,вылетевшую из под ковша чистильщика.Должен признаться передок нормально продержался,больше трех лет и еще запас остался,но ну нах))Я конечно люблю Ослика,но умирать в нем не спешу, да и ему еще рановато.
Тут было предложение перейти на 5-10 тонник,деньги хорошие предлагали и что-то так загорелся,что аж выставил Ослика в продажу.Но потом посидев пару дней,покумекав(Дед спасибо тебе за это слово)))),решил,а оно мне надо?!Да деньги хорошие,в 1,5-1.8 раза больше,радиус поездок 1500км,но это ж постоянно будешь занят и на личную жизнь времени вообще нет,а жизнь ради денег,ну нет,это точно не мое,это самый главный критерий.Есть милиллон других,не менее интересных вешей в этой жизни,чем деньги.Поломки в дороге,какие-то экстроординарные происшествия не пугают,но дальние поездки хороши раз в месяц.Когда ты дал тысячи за две км,один,есть время подумать о много,посмотреть как меняется страна,природа,остановки на кофе на заправках,ночевки в гостиницах,новые люди,отвлечься от всего.Вот так можно,а постоянно так гонять,надоест,как и любая работа.Отказался от этой идеи,денег хватае и те,что приносит Ослик,живу один,детей нет,эдакий 30 летний распиздяй)))Да и душа не лежит пока к этому делу,а просто потому что надо...ну ..уй знает....Оставим это на волю случая,пока.Да тем более есть задумки по поводу второго Соболя,взять с документами хлам и привести в порядок.Полная реставрация с покраской,замена двс на американца или японца.Душа лежит к американцу,конкретно к Hemi 6.1-6.7 литра,либо Helicat,скорее всего мост тоже от американца,наш точно не выдержит крутящего под 500-600 ньютов.Правда влезет вот в чем вопрос?Если нет тогда японец и только мкпп(Я старовер,крещусь пятью передачами)))) Может кто заморачивался или есть размеры двс,в сети не нашел такой информации.Скорее тоже придется менять мост,так как заводской вряд ли выдержит крутящий 500-600 ньютонов и самое главное,все по возможности делать самому,ну кроме покраски,там точно нарукожоплю))Но это так,хобби на 1,5-2 года.
Реф.
Почему то нет практически отзывов вообще не по одному рефу.Было проблемно когда выбирал и не от чего было отталкиваться,только по слухам и рассказам водил,но это так себе достоверность.
Реф-300,собран))))...Россия-Китай,расчитан на 16 кубов,брал с запасом и не пожалел,нагоняет летом до минус 15-16.Летом возил мороженное проблем не было до +27+28.Купил крышку на внешнюю сторону (3500),пришлось заказывать с Воронежа,так как в Москве от 5000-7000 за кусок пластмассы,совсем ....Элетрика,простейшая как и сама машина,4 реле-6 предохранителей,один в самом блоке реле в кабине,4 под внешней крышкой вместе с реле и один силовой под капотом и от каждой релюшки по четыре провода.Компрессор-цена 15000,не менял,но цену знаю на всякий случай.Масло дорогое за 200-250грамм 2500р.Из косяков было только ослабший обжим шланга из-за чего вышел весь фрион и после установки,через 2 недели лопнула медная трубка на внутренней части,там их штук 20, они припаяны и на одной пайка была плохой,из-за чего ушел фрион,который заморозил и разрушил пластмассовую крышку внутри,она просто вся трещинами пошла.Поменяли крышку и спаяли все по гарантии без проблем.Зимой если не пользуешься,нужно раз в месяц его включать минут на 30-40,чтобы не застаивался фрион и масло.ТО каждую весну в районе 8-12т.р.
Если говорить о иностранных то там вообще ад,компрессор может с легкость перейти за 50000р,да и обслуга сами понимаете.
А в остальном пока все,нужно до 100 000км хотя бы накатать,а потом можно будет о чем-то говорить.Фото машины скину позже.Всем спасибо!