ГАЗ Соболь 2004 — отзыв владельца

, Омск
94045
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
847
голосов
4.8
5 — 728 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: гибрид, гибрид, 2500 куб.см, 40698 л.с.
Расход топлива по трассе: 200 рублей на 100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 4
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Салон: Неработающй спидометр.
Ходовая часть: Вся бренчит, но ничего, починим!
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, карбюратор, 98 л.с.
   «Если и появится в семье новая машина (не обязательно с пробегом «0») - то, скорее всего это будет ... 2-я машина, купленная для каких-то определенных целей и задач».

    Именно так  около года назад я закончил свой отзыв о Nissan Bluebird  Sylphy (отзыв по этой машине есть на сайте).  


   Глава 1. Мотивы, побудившие купить «Соболя».

   Мы всегда покупаем автомобили «для чего то». В конце-концов, выбираем авто со спортивным уклоном  пусть и не для соревнований, но для адреналина, драйва, удовольствия. Грузовые авто – для бизнеса (грузоперевозки) или для собственных нужд (домик в деревне, стройка). Внедорожники для охоты, рыбалки. Даже бюджетные авто В и С классов имеют свою сугубо утилитарную направленность – перевозить 5-ю точку хозяина по маршруту «Дом – работа – супермаркет – дача - дом», и при этом, как можно меньше требовать затрат.  Их преимущество – в низкой стоимости обслуживания и содержании.  Ну, еще в принципе бывает, что машина берется для какого-либо «понту», но это тоже не зазорно, лишь бы было безопасно для окружающих.

   Но я эту машину вообще не для езды брал. Я в ней работаю. Именно «в ней», а не «на» ней. Обо всем по порядку.  

   В этом году я решил -  мне для моей дальнейшей  работы нужен,  как воздух, свой небольшой офис. Желательно в центре города, в хорошем состоянии и недорого (вряд ли есть  такие,  кто ищет плохом состоянии,  и чтоб обязательно дорого было).  Я работаю в свадебном бизнесе (фото-видеосъемка) и клиентам надо как-то демонстрировать свои работы. Свадебные видеоролики, клипы и прочие комиксы, для которых нужен всего-то ТВ, DVD, диван, звук чуть получше, чем у стандартного телевизора.  Встречаться с клиентами дома не солидно, да и не безопасно, да и не «престижно». Снимать офис, пусть и не затратное мероприятие, но не редки случаи, когда «хозяин», смекнув,  что у тебя лаве поперло горой, начинает задирать стоимость аренды.  Да и как вариант был в моем бизнесе – можно на встречу или переговоры приехать самому. На личном авто, или на такси, или на троллейбусе.  

Соединив все мысли-хотелки воедино, офис был куплен за … 145 т.р. В «Нерезиновске» это цена 1 кв.м.  у  Е.Батуриных, а тут – практически апартаменты…


Глава 2.  «История офиса».

   В не таком уж и  далеком 2004 году (эх, если бы не заградительные  пошлины, сейчас был бы отличный «проходной» год для 7-летних буржуинских авто) с конвейера в Нижнем Новгороде сошел ГАЗ 2217, если отбросить «магию цифр» советских, а затем и российских машин, то это «Соболь-Баргузин».

   «Мой номер 245 – на телогреечке печать» - есть такой известный шлягер.  До сих пор «нашим» автомобилям придумывают номера - как у зеков.  Принято так. Правда последнее время появились и такие кликухи как «Пэтриот», «Приора» и «Калина», но названия приятными на слух не стали.

  Фактически, «Соболь» это самый «люксовый» минивен, который когда либо собирался на 1/6, а  потом и на 1/8 части суши. Он короче «джихад-арбы» всего на 0,5 метра, а пассажирских мест в нем в 2 раза меньше. А почему? Да все в угоду пассажирам – внутренне пространство и индивидуальный комфорт каждого члена (впрочем, женщин тоже возят) возведено было в абсолют. (Джихад-арба это старшая сестренка Соболя, бегает по городам в желтом цвете и пугает пассажиров звуками радио «Шансон» и завораживающим «Пэрэдаем за праезд, да?»).

     Изначально Соболь был куплен сначала какой-то геологической конторой, а потом конторой с тюменского севера, славного города-«курорта» Нефтеюганск. Проехал этот вэн вокруг земли едва ли не с десяток раз, ибо на нем уже стоит 2-й по счету двигатель.  Спидометр этого офиса «умер» на 156.000 км. Надеюсь, умер не на 2-м круге – спидометр то «миллионник». Так и рисует воображение в памяти суровые лица газовиков и нефтяников, покоряющих нефтегазовые устья нашей родины при температуре -50С за бортом. Б-рр, не дай бог забарахлит машинка! Ей, выходит, доверяли?

   Ну, что-то я отвлекся. Оформил я машину – в ПТС все-таки нашлось для меня местечко – я там последний в списке. Много хозяев было у этого аппарата. Будем оживлять? Пациент скорее мертв? Или жив? Ща проверим…

   Машина мне досталась в нормальном состоянии. Прежний владелец  (это был молодой паренек-фермер) возил в салоне то ли мясо на базар, то ли солидол на разновес, в общем, по началу я даже не боялся замарать салон.  Скорее наоборот – не замараться в нем считалось большим успехом.  Покупая эту «немного б/у» машину  я заранее был готов к ремонту. Машина кстати тоже к ремонту была готова – один холостой ход в 2200 об/мин чего стоил. 5-я передача в КПП из-за тысяч и тысяч километров «трассы» выработала свой ресурс на 102%. Дедушка Кондратий уже во всю навещал и четвертую передачу. Машина не просила ремонт. Она о нем молила…

  А вот сухие цифры, так сказать спецификация данного автомобиля:

1)Двигатель ЗМЗ 406, 2,5 литра, 16 клапанов, карбюратор, по ПТС 98 л.с. Инжекторный -  это уже ЗМЗ 405, хороший двигатель, развивающий 140 л.с. Самый мощный серийный отечественный легковой двигатель, между прочим! История же 406, а ранее и 402 двигателя корнями уходит в каменный век, говорят, первое его изображение нашли в наскальных эскизах  у индейцев майя.   Уважение к этому пожирателю топлива пришло не сразу, но  как-то довелось потаскать «на галстуке» Вольво 740. Так вот, этот мотор неплохо тянул «офис» 2200 кг + Вольвешник с ее более чем 1,6 тоннами веса.  

Карбюратор конкретно на моем авто стоит от ВАЗ 2108. «Солекс» называется. Как он там оказался – я даже и интересоваться не хочу. Чтобы машина гипотетически жрала меньше топлива, прежний владелец молотком сплюснул (!) один из жиклеров (2-я камера откровенно не работала). Чип-тюнинг мной был признан неудачным, и все в итоге вернули к дефолтным настройкам.    


2) МКПП (да-да, этот вагон на «палке» т.е. это гонка!) 5 ступ. Пятая передача тянет уже с 1500  оборотов в минуту, что соответствует скорости 60 км/ч (подглядывал все по другим соболям, какие обороты какой скорости соответствуют, ибо я писал, что спидометр от пробега получил инфаркт и сдох давно).


3) 2 печки, люк, подлокотники на всех сиденьях, все 7 сидений с ремнями безопасности, складной столик-уродец (который в итоге был отправлен на помойку – так там даже бомжи возмущались), форточки, шторки на всех окнах. В принципе вполне достойно, кондиционера, конечно, не хватает, но тут как в песне «Если у вас нету тети». Если у вас в отечественной машине нет кондиционера, то он никогда не сломается.


4)  Особая гордость – панель приборов! По-моему ее градуировали на такую офигенную перспективу... Иначе как объяснить отсутвие «ред-лайна» до 8000 об/мин (владельцы «скайликов» и «сиров» тихо завидуют и матерятся сквозь зубы). Спидометр тоже многообещающий.  В детстве я любил заглядывать  в отечественные авто-ведра и «чотко» знал, что «копендос» едет 160, а «шаха» 180, а «Волга ГАЗ 2410» все 200 (ну цифры на спидометре такие были). Ну и «Соболь» тоже 200 должен был по их задумке набирать. Фильм ужасов – соболь едет 200 км/ч. Хэппи енда не будет…

    Реалист сразу поделит все эти «циферки»  на «2» и получит более-менее объективную информацию о потенциале этого авто. 4000 об/мин и 100 км/ч – это вполне правдиво. Дальше – это путь загубить двигатель, а так же себя и других участников дорожного движения.  Тут   подсказывают, типа это унификация с Волгой 3110 была – панель приборов эта.


5)  Передняя подвеска. Уже к своему 5-летию, СоболЯ начинают косить под автомобили Крайслер 300М. В начале 2000 годов у «Крайслеров» была популярна дизайнерская наработка Cab-Forward, дословно «кабина вперед», очевидно для придания авто стремительности. Что ж, отечественные автомобили эволюционируют всю свою жизнь, и хронически проседающие передние пружины на Соболях имитируют «кабину вперед».  На оленеводческой ферме в Нижнем Новгороде эта проблема давно известна, но на нее положен болт не менее, чем М16.  
     Для того, чтобы машина выглядела прилично - покупайте «Соболя  4х4».  Они Каб-форвардизмом не страдают (у них передняя подвеска совсем иная – там есть мост!). Но там свои есть «изюминки» под названием «раздатка» которая тоже не дает русскому мужику забыть собственную мать, а так же матерей сборщиков, конструкторов, главных инженеров.  В общем, к изначально грузовой рамной машине «ГАЗель» приделали переднюю подвеску от легковой машины «Волга» и получился «Соболь».

6) ГУР. Многие «Газоводы» говорят, что лучше бы его не было.  Я с ними солидарен (см. тезисы «Если у вас нету тети»). Вертеть руль на этом авто, стоя на месте, категорически не рекомендуется! В прочем, до вас самих это быстро дойдет, ибо этот ГУР при малейшем движении рулем на месте начинает выть как раненый бык, а в крайнем положении запросто может и двигатель заглохнуть (а вот «подгазовывать» надо!). Может быть, это у меня такой ГУР, а может я пока за 5 месяцев владения «офисом» всех нюансов не усвоил. Но когда я сел за руль одного Соболя, выбирая машину, и как на японце, решил покрутить руль туды-сюды,  владельца чуть удар не хватил. «Ты чо», говорит, «бестолковый что ли? Нельзя руль крутить на месте – гур сдохнет.» Беречь ГУР надо как зеницу ока. Да, лично мой ГУР еще расходует Декстрон2 . Доливаю примерно литр на 1500 км. Течет зараза, то ли из насоса, то ли из всех щелей.

   Тут небольшое лирическое отступление:

    Вообще, отечественные машины – они как дети.  Детишки постоянно норовят лужу сделать под собой – особенно если дома новые ковры. Я без труда определю на любой автостоянке, где ставят отечественные авто, а где импортные, пусть даже с разных японско-американских-европейских "помоек". Под отечественными авто постоянно лужи масла, тосола и прочих испражнений. Не капает? Значит ЗАКОНЧИЛОСЬ (масло, дестрон, тосол)! Национальная особенность наших машин  – гадить под себя? Я сначала расстроился, что у меня машина такая плохая. А потом воспрял духом. Оказывается, Дромо-Калины тоже не стесняются «под себя по-маленькому» - прокладки на КПП "не айс". Президенту не стремно ездить на отечественных машинах с недержанием жидкостей? Ну и мне не привыкать. С прокладками, как показывает практика,  в стране полный бардак.


7) Топливо. Марка топлива указана на решетке радиатора. Газ пропан-бутан. На машине  смонтировано белорусское газовое оборудование 2-го поколения, и расход в «рублях на километр» вполне приличный. Даже 20 литров газа по 10 рублей на 100 км меня не пугают. В стоимости расходов на топливо мой офис выступает в одной весовой категории с малолитражками. Переход с бензина на газ сулит экономию с каждого километра пробега в 1 рубль. Проехал миллион километров – миллион сэкономил.


8)  Динамика, управляемость, управление торможением, управляемый занос, дрифт – такие термины к этой машине имеют весьма далекое отношение. Меня это нисколько не волновало, пробег машине был уготован около 10 км в день (это расстояние «туда-сюда» от места стоянки до места работы). Перемещаться же  по городу не сильно отставая от основного потока, получается вполне. По ощущениям, до 100 км/ч мой рабочий кабинет разгонится. За 2 минуты.  А может и все 2 дня. А потом еще же и тормозить  же надо.  Но! НА ЭТОЙ МАШИНЕ МНЕ СОВЕРШЕННО НЕ ХОЧЕТСЯ ГНАТЬ! Хотя на Ниссане я  чаще езжу чуть быстрее средней скорости потока.


9) Это особенный пункт. Внутреннее пространство. Тут с этим полный порядок. Ширина салона 180+ см, высота 135 см. Это размеры рабочей зоны. Это те критерии, по которым я выбирал машину. Все остальное – вторично. В моем случае, это кроет разгон от 0 до 100 км/ч, расход топлива, и все прочие условия…


10)  Руль левый. Бывает, что за 1 день я пересаживаюсь с Ниссана на Соболь туда-сюда 2 раза. Если честно, мне уже по барабану, где там у какой машины руль. Дворники-поворотники не путаю. МКПП не пугает – я откатал первые свои 5 лет водительского стажа на «Зубиле». Даже не скажу, какой руль удобнее – я просто привык и к той и к другой машине, к их габаритам и всему остальному. Но однозначно езда по городу на Блюберд Сильфи удобнее, так как у него и АКПП, и кондиционер, и АБС, и 2-х кратный перевес по удельной мощности (при том, что Блюберд сама по себе машина вполне овощная - то Соболь это просто вегетарианское божество).

    Всегда, когда покупаешь не новый автомобиль, стОит иметь в кармане 20-30 тысяч «свободных» денег, т.к. что-то делать придется наверняка в первый же месяц эксплуатации.  У  меня  (я об этом знал при покупке) – полностью перебиралась КПП, покупался аккумулятор, ремонт вентилятора радиатора + куча всякой мелочевки. Например, ремонт КПП мне обошелся в 11 тысяч (от старой коробки остался фактически  только  корпус).  Вкратце,  после цен на з/ч для японской машины возникает  такое ощущение ХАЛЯВЫ.  Но когда заходишь в магазин запчастей для а/м ГАЗ и видишь в продаже ВСЕ МЫСЛИМЫЕ И НЕ МЫСЛИМЫЕ запчасти для своего авто, начинает доходить:  «в русской машине может поломаться ВСЕ и в ЛЮБОЙ МОМЕНТ». Вывод: сел за руль – помолись и держи про запас 1,5-2 т.р. на внезапные расходы. Еще такой интересный момент – магазины продажи отечественных запчастей попадаются круглосуточные, а на иномарки – с обычным рабочим днем, что как бэ намекает…


    3. Области применения.


   Это 7 местная машина, в которой могут поехать 7  стокилограммовых   мужиков за 500 км на рыбалку, причем пятеро из них будут пить водку за столиков и играть на баянах – это в салоне (в «кабине» тоже как минимум не тесно). Да еще и место останется под  трофеи для рыбалки, охоты. Ну и не будем забывать о запасных частях, среди которых может понадобиться все что угодно + инструмент. Под эти вещи тоже найдется место. Салон по  «планировке» мне напоминает купе поезда - за шторками проплывает пейзаж, на столике – прохладная водочка, на закуску  - хрустящий  соленый огурчик. Музыка под настроение + хорошие попутчики. Так ли важна при этом максимальная скорость и разгон 0-100 км/ч…
    Праотцом всей «Газелевской» популяции можно считать Форд-Транзит. Схожесть (чисто внешне) – 100%.   Не самый  плохой кстати «донор» для копирования. Мне интересно, лицензия от Форда была ГАЗовцам?

4. «Соболь как единственный авто в семье».
  …  достаточно неплох. Нет, все тут правильно. Комфортно, если на улице не выше  +20С всем, кроме… водителя. Управление этим автомобилем – пусть и не самая тяжелая, но все-таки работа. Вес авто, тугое сцепление, немалые габариты. Отличия от легковой машины значительные. Тяжелее только ездить на УАЗе.
Чем еще интересен автомобиль – на нем наверняка классно ездить куда-нибудь на пикник в 2 семьи с детьми (детям вообще раздор в салоне – от пола до потолка 135 см). Если есть опасения, что автомобиль имеет посредственную проходимость (а это действительно так – морда тяжелая, зад – легкий, да еще и задний привод), то стоит присмотреться к полно приводной версии.  

   Ну а теперь о том, чего в этом автомобиле никогда не было. Качества, надежности, уверенности в нем. Задумка-то была совсем неплохая. Полноценный 7-местный микроавтобус с хорошей грузоподъемностью, очень неплохим дизайном, габаритами как обычная «Волга» (Соболь даже короче волги, но немного шире).

   А исполнение – оставим это на совести всего нашего отечественного автопрома.  Чего только стоит такая рекомендация в инструкции по ремонту от журнала «За рулем» (из книги «Ремонтируем своими руками»).

***************
   «Настил пола у «Соболя» – автобуса сделан из обычной фанеры. Она ничем не защищена от сырости и при попадании влаги коробится, расслаивается и даже покрывается плесенью. Вынув все листы настила, тщательно покройте их с обеих сторон и по торцам паркетным лаком типа ПФ (ГФ) или простой олифой. Теперь вода полу не страшна. Покройте антикором и стальной пол под настилом.»

Или вот:

Задние распашные двери на «Соболе» – фургоне и автобусе – крепятся болтами с шестигранными головками. Головки болтов выходят наружу, и злоумышленники могут, отвернув их ключом, легко проникнуть внутрь автомобиля, сняв двери с петель. Нельзя исключать и возможность похищения самих дверей (!). Чтобы этого не случилось, приварите головки болтов к петлям несколькими каплями сварочного металла. При необходимости ремонта сварку можно срезать углошлифовальной машинкой («болгаркой»).

***************

  А ЧТО, ДО ЭТОГО НА ЗАВОДЕ ДОДУМАТЬСЯ НЕ МОГЛИ? Интересно, на японских и европейских машинах стоит покрывать пол олифой? Или пусть гниет себе, под обивкой? Или, может быть, покрыли на заводе? Представил также  злоумышленников своровавших двери. Ну в нашей стране двери могут стянуть, тут ничего не поделаешь.

   Наверное по замыслу конструкторов, обычный русский мужик в хозяйстве обязательно имеет сварочный аппарат, удостоверение сварщика и болгарку.


   В машину мной был куплен LCD TV 22”, 4 динамика (две пары – 13 и 16 см), преобразователь напряжения 12/220В, усилитель Fusion, 2-й аккумулятор  (в багажник) 90 А/ч. Аккумулятор приходится заряжать обычным зарядным устройством (все видео-аудио оборудование в салоне запитано от 2-го аккумулятора). Намеренно не стал цеплять все оборудование к основному аккумулятору на 60 а/час под капотом. Перспектива НЕ завести машину после 5-6 часов работы телевизора, ноутбука велика. Большей емкости аккумулятор под капот не вмещается.  На зиму планирую поставить котел-подогреватель на 2 кВт – ниже -25С этот двигатель, говорят, вообще не заведешь, ибо «гидрокомпенсаторы прекращают чего-то там компенсировать». Авто ночует во дворе – буду кидать с балкона провод с 220В – греть двигатель.

    Зимой у автомобиля будет не пробег, а … моточасы. Машина никуда не едет, а мотор тарахтит, вырабатывая отопление для рабочего кабинета.  Газовое отопление не так уж и дорого. Все работы по сборке-разборке-перепланировке салона делались самостоятельно, в отсутвие гаража. Жена с пониманием отнеслась к моей идее «перепланировки» автомобиля, правда, на время «ремонта» все пластиковые панели, кресла и прочий хлам из салона переехал к нам в квартиру на 9-й этаж. Тонировал машину тоже сам. Сигнализацию устанавливал у «Гаражных» специалистов, однако с гарантией на год.  

    В моем понимании «мобильный офис» у меня получился. То, для чего он был задуман, вполне работает. Есть ЖК-панель, ноутбук, интернет. Я даже решил проблему с горячим кофе (люблю напиток).  В машине. Конечно, взять в машине 2 кВт для нагрева обычного домашнего чайника в машине нереально. Я долго присматривался к автомобильным подогревателям для воды малой мощности. Все равно – не то это! Ведь даже 300-400 Вт подогреватель быстро посадит батарею. Заводить летом двигатель, чтобы согреть 200 грамм воды для чашки кофе? Ну не серьезно это. Я уже думал, что эта проблема не имеет решения…

    Вы когда-нибудь ходили в поход? Что вы с собой брали, чтобы по пути попить горячего чаю? (См. фото с "Дромом" на ноутбуке).

Также на базе этого автомобиля я видел несколько вариантов мобильных офисов на тему Автострахования. Встал на нем около авторынка  и работай.  А один раз видел в объявлениях о продаже Соболь – передвижной гостиничный номер «на час». Салон представлял из себя сплошную кровать (габариты разобранного салона, между прочим, 175х265 см), жесткая перегородка между салоном и  водителем , под потолком отсеки для постельного белья. В объявлении и не скрывали, с какой целью использовался тот агрегат, пространственно намекая, что картошку на нем не возили.    Две симпатичных длинноногих девицы  состояли, наверное, в «той», гостиничной комплектации машины.

   Бюджет переделок составил: около 40 тысяч на ремонт авто (в эти же деньги входило газовое оборудование + сигнализация и центрозамки на все двери) + 30 тысяч на всякую аппаратуру (ЖК ТВ, усилитель, акустика, 2-й аккумулятор). Возможно, у кого-то есть еще идеи для области применения подобной машины – будет интересно послушать.


P.S Реклама на машине присутствует, однако номер телефона замазан в фотошопе, дабы модераторы не посчитали отзыв как дешевый способ рекламы за счет портала ДРОМ.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машину продал. Продал из-за того, что опять решил сменить сферу деятельности. Продал в состоянии много лучшем, чем купил (естественно не стану говорить, что привел до состояния новой – новой она никогда уже не станет). В принципе, машина неплохая. Повторюсь, был бы частный дом, а не двор многоэтажки, то возможно и оставил бы - такая машина в хозяйстве пригодится.

Машина с одной стороны универсальная, с другой - весьма специфичная. И не легковушка, и не грузовик. И не минивэн (в сравнении с например Таун Айсом от Тойоты или Сереной от Ниссана)....

, пробег 5 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 216
Ну что тут скажешь - молодец! Смело и креативно! 5.
Таз15, Nissan Bluebird, Toyota Corolla 2001, Nissan Primera 2004, Mersedes-Benz C-klass 2005
119
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
жесть, у бати моего Соболь, хорошая машинка, выглядет взбитнее чем газель.. ставлю 5
55
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3504
Двигатель "гибрид" указан в характеристиках, т.к. вид топлива газ-бензин.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
59
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
зачет! хорошо пишешь :)
49
1
Ответить
     
Сообщений: 77
хаа первый!!!!!!!!
1
128
Ответить
     
Сообщений: 77
vorobey-94:
хаа первый!!!!!!!!
нет не первый((((((
41
20
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10440
Молодец!

5.

Хороших клиентов.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
21
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3504
Фотографии разобранного салона перед заменой обивки, покрытия пола, + фото панели приборов (с холостым ходом аж 1300 об/мин) и собственно, всей панели приборов (на рычаге КПП применена спец. изолента, дающая дополнительные +2..+5 л.с. )
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
24
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
У самого такой.....его людишки для таких же целей юзают........в общем все довольны кроме водителя который а 60.000 км. пробега с новья перетрёс всю машину раза на три........
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6290
Прикольно!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3504
Ну и немного ч/б фотографий...
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
15
2
Ответить
     
Сообщений: 77
норм
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1955
Автор - ну ты прям!!!... Эээхх!!!!
Читал отзыв не отрываясь. Это "ПЯТЬ"!!!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
53
3
Ответить
     
56°07′12с.ш.88°31'7в.д.
Сообщений: 105
много букв, осилил почти всё, 5
Место для Вашей рекламы
6
4
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11491
Красота! Читать главное приятно =)
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
Мда только 5++!
камри 2005,,! давайте жить дружно.=)
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
хорошая идея
Мой отзыв: Honda Stream 2001
6
1
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 41
Молодец. Написано хорошо,читать легко и интересно. Однозначно 5
65rus
Isuzu Bighorn 96
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Оригинально, приятно читать, правдиво... только 5!
Даже странные ощущения возникли, вроде геморройная машина, а третьей в семью можно, чтоб поковыряться да порадоваться результатам))) пусть недолго)))
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
14
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Отличный отзыв.Главное что бы кузов гнить не начал. А то что Газел и их модификации ,это кооператив "сделай сам" не секрет. Удачи в бизнесе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
2
Ответить
  
Комсомольск
Сообщений: 459
Классно!
T-Carina'99,1.8,Si_My road-GT_Style
С нами Дальний Восток и здравый смысл!
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2605
Падсталом! Пять! Даже дочитать ржунимагу!
Estima Hybrid 2007
5
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Автор пишет прямо как Ильф и Петров.За повествование 5.
Касательно автомобиля-ездить на таком не согласился бы ни за что,и покупать,чтобы вкладывать,а потом продавать,тоже не стал-бы.
Мобильный офис-это хорошо,Соболь-это плохо.
Пораскинув мозгами,можно было получше альтернативу подискать,так что-бы страховку не платить,техосмотр не делать,резину с маслами не покупать.
Да хотя-бы бытовку,или прицеп для Ниссана.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
13
9
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1369
Ну что тут скажешь, пять тебе Антон. Написано оч. интересно и грамотно, мне понравилось. Удачи в эксплуатации и работе.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
5
1
Ответить
  
Курчатов
Сообщений: 374
Я много ремонтировал наши машины. На многих ездил.. Как правило сначала лежу под машиной - потом езжу.
Волг много делал. Хорошо ковырялся в 402 движках.Ненавижу их больше всего... Именно газ движки. У самого 406 волгололо.
Как же я матерился и ненавидел всех кто имеет отношения к волгам... Суровее волговодов только УАЗ. Лично я убегаю сразу когда вижу УАЗ с надписью УАЗбука. Самые суровые люди...(моя фраза: у кого таз - тазовод, опель - опелевод, марк - марковод, субару - субаровод, а у кого волга - волго$б) Волговоды нафиг перед подъездами снимают движки, ночью на кухне перебирают, а утром перед работой ставят...

Однажды ездил на газеле ушатанной в хлам.. Пока довёз строиматериалы - перебрал пол машины. На 110-130 км пробега ушло где-то литров 40 топлива.Но мне очень понравилось. :) Думал либо плюнуть на всё и купить себе газель, возить грузы по мелочи.
У меня сильно изменился подход к авто... Раньше я смотрел на машины и говорил, что не сяду ***** в неё... А потом, много поковырявшись, узнав что о ней думает владелец, мне она начинает нравится... Начал сильно уважать 408 и 412 москвичи :)

Я вот в блоге про калину пытался потроллить, мол, давайте посчитаем: покупаем волгололо за 20-30 тыс ржавое, за 10 тыс тупо обливаем краско - получаем вполне сносную машину за смешные деньги. Лично я за 35 купил 99 года с инжекторным движком, ГБО итальянское. Движка норм, расход - от 150 до 200 р на 100 км. Летит здорово, я сильно удивлён был. Моя волголо ещё и тормозит нормально (однажды в стену бился на волге, чинил тормоза.... хозяин зажал на цилиндр новый, сказал ставь ремкомплект). Гур в одну сторону не работает, но это надо поставить ремомплект - там у всех косяк такой.. Конструктивный просчёт. Пороги пластиковые за 500 р напялил - пофиг на ржу.. Законсервировал и всё. Бампера дутые поставил - смотрится хорошо... Б/у крыло купил за 500 р, покрасил - нишщтяк. Бампера дутые за 1000 нашёл - норм. Про подвеску рассказывать это вобще нечто... :) Но ей всё пофиг. И клиренс высокий.. Хоть поперёк поля едь, главное не тормозить. Машины таранить можно - спереди чуть ли не швеллер приделан. Да и не жалко.....

Делаю всё сам.. Покрасить осталось. Но тут подвернулась работа, отошёл от машин.. Вернулся к истоком - я же долбанный компьютерщик. Машины это так, захлестнувшее с головой хобби...

В итоге за 40 тыс я буду иметь свежепокрашенное относительно свежее, лёгкое(для меня) и дешовое(для всех) в обслуживание машино, с ГУРом, которое спокойно пойдёт 110 км(вобще и больше идёт нормально, но это двиг гробить). Да, на трассе меня обгонят. А в населённых пунктах можно наверстать лёгким превышением.. Места в машине валом.
Так это я просто купил за 35 волго. А знакомый вобще их пачками брал, даже по 18 тыс! Литьё, музыка, сигналка! У меня тоже литьё, но музыки и сигналки нет..

Сейчас думаю деньги будут, на двоих купить газель какую-нибудь старую, тупо кузов, подварить-подкрасить, пихнуть туда 406 мотор, ГБО, пустить в работу. Тыс за 50 убитую газель легко найду, мотор отдельно дорого, но можно попробовать найти волго как я взял, даже за те же деньги. Волго мне в 35 обошлась. Тыс 15 нормально доработать и будет нормальная "слюшай за праезд передай да?"....

За отзыв ставлю 5.
вазовод на ддхе
54
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 121
Давно не читал столь хорошего отзыва, большое спасибо автору за столь увлекательный рассказ!) Искренней удачи в бизнесе и пусть "офис" не подводит!!!)
14
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
за отзыв - только пять!
По машине - укороченная база на ходу делает Соболя настоящим "козлом", для тех, кто едет сзади. " Круче" козлит только УАЗик!
4
8
Ответить
  
Сообщений: 446
Интересно написано.
Что Газель, что соболь конечно еще те дрова, но по совокупности характеристик для использования в качестве бомжебизнесмобиля конкурентов не имеют. Не такие уж они и ломучие, более того на редкость живучие, ибо выживать в течении пяти а то и больше лет в цепких лапах маршрутконаездников удастся врядли какому другому авто. А учитывая цену....
18
3
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
а фотки салона . в смысле водительского салона
-The Power of Dreams-
1
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3504
2 Alex 288

Таун Айс намного (!) Уже, чем Соболь. Мне нужно было 3 полноценных по ширине кресла сзади. У вышеобозначенной тойоты 3 человека в ширину вольготно никак не поместятся - только двое. Да и дизель даром бы не взял, т.к. есть газ (см. расход в рублях на километр).

2 SUZOP

см. 8-й пост в этом топике, там я 3 дополнительных фото выложил, есть и кабина (салоном я это назвать не могу, язык не поворачивается у самого).
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
6
2
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
Отличный отзыв и исполнение-5!
Если бы только не досадные минусы отечественного авто...
2
2
Ответить
     
Сообщений: 89938
второй дом!!
1
1
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
Отзыв супер, посмеялся...... У автора явный талант.
А салон авто как после прокачки аля Exzibit, почти......
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
4
1
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
Нравится мне читать такие повествования, о том как люди переделывают салоны для определенных задач типа (рыбалка, охота, офис, таже гостиница) на своих микроавтобусов типа Газель, Соболь, УАЗ и etc... Весь наш автопром на таких кулибиных и держится.
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
12
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 300905
Крассава!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Молодчина!!! Руки на месте, голова работает, побольше бы таких людей!!!)) Сам люблю ковыряться, начинал с ТАЗ-08 - ставил торпедо от БМВ-3, главное - результат!! Отзыв - 5, за машинку - 5 (за переделанную, не за АВТОГАЗ!!!). Решпект!
Кто ищет, тот обрящет...
4
3
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
ПРИКОЛЬНЫЙ СВАДЬBUS, я иногда подумываю о таком (полноприводном), для того чтобы чисто на охоту, рыбалку, и дачу. Отделать салон - что б уютно было и вперед, но не часто, а то на запчастях дороговато.
У меня знакомый прикалывается - у наших русских тазов движки как расходники - сезон и новый!
Но как ни крути а свою Волгу вспоминаю с удовольствием, хорошая она у меня была.
Удачи тебе!
P.s.
Тебе надо чутка его довести до конца: там где запаска сделать чтото типа шкавчика и там разместить аккум, выпрямитель, холодилиник (грашевые затраты), бар. И т.д. - фонтазия может быть не ограниченной - самое главное деньги.
За отзыв только 5.
7
3
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
сам на таком работал.только цельномкталлик.двигател 405 в минус 35 заводиться бес проблем.про гур правда.один плюс дорожный просвет высокий
а нет подписи.
4
1
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Спасибо за отзыв, написано здорово 5.
2
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
кабина значит без изменений...
-The Power of Dreams-
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
2004 год - и ни ржавчинки! Однако!
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
 
3
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3504
nicol-as:
2004 год - и ни ржавчинки! Однако!
Потому что Сибирь. У нас если и наступил "минус" по Цельсию, то надолго и всерьез. Весна приходит достаточно резко - нет такого, что все киснет на улице. Поэтому кузов, как правило, намного лучше, чем в европейской части России.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
8
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2660
5 без вариантов
Сторонникам свободного приобретения «оружие» заменить на «гранату»
И весь абсурд станет очевидным!
2
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
автор!!! лови не 5, а 10!!! давно так не ржал! побольше заказов тебе, хоть и не сезон)! щедрых и непревиредливых клиентов! а кстати неплохо выглядит свадьбус) внутри особенно!
subaru legacy rs '97
5
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Еще че вспомнил, поставь инфрокрасную камеру заднего вида (что бы вышло дешевле вместо DVD магнитолы установи китайский TV) и к нему запитай камеру. БУДЕТ НАМНОГО УДОБНЕЙ ПАРКОВАТЬСЯ!
У моего отца на машине установненна , я даже себе такуюже захотел, даже ночью все видно, но в грязную погоду надо переодически протирать.
 
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3504
SUZOP:
кабина значит без изменений...
Машина изначально проектировалась под "уютный салон". То что в "кабине" клиент не видит, я же за рулем провожу времени тоже не очень много. Но когда-нибудь руки дойдут и до кабины.

Паркуюсь кстати на этой машине без проблем. Обзорность по зеркалам достаточно хорошая + это не седан, габариты чувствуются.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 365
Очень понравился отзыв, даже добавить нечего! Все эпитеты в предидущих постах разобрали! Спасибо, весело скоротал время сидя в больничке в очереди!
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 580
Зачет!
------
Всё интересно
Везде свой интерес
 
1
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
За проделанную работу только ПЯТЬ!!!
Хорошему коту - всегда март!
1
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 88
Ну и канетель -зёма!
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
Супер!!!
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 2975
молоток,
к фото хорошо подошел, видно руку профи
 
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 87
хороший машина и отзыв) 5
Солнечный день в ослепительных снах.
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
5 однозначно.
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Продал и слава богу. Вся продукция Газа, это кооператив "сделай сам" Хуже и гнилее машин не бывает. Вынуждены мы покупать это амно из-за нашей "нищеты" Желаю успехов в новой сфере деятельности.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
12
Ответить
 
Сообщений: 5401
Yxta:
Продал и слава богу. Вся продукция Газа, это кооператив "сделай сам" Хуже и гнилее машин не бывает. Вынуждены мы покупать это амно из-за нашей "нищеты" Желаю успехов в новой сфере деятельности.
верно сказано.газ ,самые гнилые руссие авто
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
3
9
Ответить
    
vladivostok
Сообщений: 45
Свадьбас))
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Поработал я по маршруту на Газели год, и все бы хорошо, но как она " сыпалась" зараза, слов нет. Теперь в сторону их семейства смотреть не могу. На Истане за 5 лет ни одной поломки. Автор молодец - не стоит на месте, 5.
8
4
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
А на фотках он вполне даже бодрячком!!!
2
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 13
Работал на таком в такси, понравилась машинка.
Мой отзыв: Лада 2106 1994
4
1
Ответить
   
Сообщений: 31
Автору книги писать надо!!! 5+++++
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1428
Нет слов... одни эмоции.. десять раз по +5!!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 296
молодец 5 !
1
1
Ответить
    
Сообщений: 48
Респект за отзыв!
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
5
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 70
классный отзыв! 5!
Мой отзыв: Honda HR-V 2000
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 16
Зачёт! Лучший отзыв +1000! Как будто в мою голову залез, и мои мысли изложил. Езжу на Соболе, только кузов цельнометаллический. За ГУР отдельный респект, ржал!!!!

--- ГУР. Многие «Газоводы» говорят, что лучше бы его не было. Я с ними солидарен (см. тезисы «Если у вас нету тети»). Вертеть руль на этом авто, стоя на месте, категорически не рекомендуется! В прочем, до вас самих это быстро дойдет, ибо этот ГУР при малейшем движении рулем на месте начинает выть как раненый бык, а в крайнем положении запросто может и двигатель заглохнуть (а вот «подгазовывать» надо!). Может быть, это у меня такой ГУР, а может я пока за 5 месяцев владения «офисом» всех нюансов не усвоил. Но когда я сел за руль одного Соболя, выбирая машину, и как на японце, решил покрутить руль туды-сюды, владельца чуть удар не хватил. «Ты чо», говорит, «бестолковый что ли? Нельзя руль крутить на месте – гур сдохнет.» Беречь ГУР надо как зеницу ока. Да, лично мой ГУР еще расходует Декстрон2 . Доливаю примерно литр на 1500 км. Течет зараза, то ли из насоса, то ли из всех щелей.----
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Рабочая лошадка.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23
)))))))))) 5+
Всё в этом Мире временно, и лучше успеть вовремя !
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
Отзыв - супер!
Спасибо, Антон!
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2011
 
 
Ответить
   
Дырск(омск)
Сообщений: 662
Привет,земляк!всё некогда читать,постепенно дочитаю.но я увидел в технических характеристиках ты пишешь что у 406-го объём 2,5 литра.да,но не у карбюраторного!4063(карб)имеет объём 2,3 литра,точнее 2,28 л..а вот 406.2(инжектор),как и 405-й уже 2,5 литра.это я так,не в обиду или вы..бнутся,просто уточнил.
1
4
Ответить
   
Дырск(омск)
Сообщений: 662
небольшая поправочка:змз-4062,как и 4063 и 4061 имеют одинаковый объём 2,3 (2,28)литра.извиняйте за не точность!
1
1
Ответить
Сообщений: 3
Ай да оттзыв! Автор, это мегаотзыв!!!!!!
------------------------------ ---------------------------
Всё, следующую машину возьму только соболя. С ниссаном насовокуплялся, с тавтой слёз пролил столько, что до больше НИ КОГДА не возьму японца. На ниве год гоняем без проблем. По сравнению с нивой, японцы просто ужас. Пусть это всего лишь личный опыт, но я останусь при своем.
8
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1005
"Президенту не стремно ездить на отечественных машинах с недержанием жидкостей?"
Президент на них не ездит. Одноразовый фарс, проделанный ради корешей-"бизнесменов" ;, не в счёт.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
3
1
Ответить
maxumka777
Мыски
Chistoanton
Двигатель "гибрид" указан в характеристиках, т.к. вид топлива газ-бензин.
Странно читать отзыв человека, который не удосужился посмотреть информацию в сети о машине. 406 двиг на карбюраторе - ооочень большая редкость. Обычно именно 406 - на инжекторе и выдаёт до 150 л.с.
1
 
Ответить
maxumka777
Мыски
Родогор
Я много ремонтировал наши машины. На многих ездил.. Как правило сначала лежу под машиной - потом езжу. Волг много делал. Хорошо ковырялся в 402 движках.Ненавижу их больше всего... Именно газ движки. У...
очник. Волга на 406 свыше 110 км в час - убийство движка? плюнь в лицо тому водЯтлу, что тебе это сказал. Разрешаю)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2004 в Москве