Здравствуйте!Ну вот накипело,решил написать отзыв об этом звере соболе.сразу прошу прощение за орфографию, живу в деревне, образование начальное:):)До соболя у меня было очень мало машин, точнее две, "НИВА" (с большой буквы, считаю что для деревни лучше нет автомобиля, мечтаю новую купить, но не шниву это фуфло"НИВЕ" уже 16 лет ни разу не подводила.потом по долгу работы появился ВИС2345 каблук, ниче так машинка простая и очень кстати вместительная. Но потом в жизни все кординально изменилось, женился, появился ребенок, и стала нужда в семейном большом авто, сразу обратил внимание на соболя,подкупил приятной внешностью, очень мне нравится его вид спереди(но это чисто мое мнение).до этого на нем не ездил, маршрутки не в счет.ну вот купили мы его в июле 2009г. Выпуск авто декабрь2007. Тоесть полутаролетку,двигатель крайслер,салон люкс 6 мест пробег 31 т.км. И началось……причем сразу, замена развалившися шаровых, рулевых наконечников. Управляемость машины ноль, устойчивость на дороге ноль,работа передней подвески вообще помоему не какая такое ощущение что переднюю подвеску конструировали в ПТУ на первом курсе.Ну да ладно,я был готов к ремонту, благо руки откуда надо растут. Но дальше хуже, просели передние пружины, заклинил правый рулевой маятник, еле выбил, затем развалился левый маятник(подшипники). В салоне постоянно чегонить откручивается и валяется на полу,затянешь прикрутишь, оно в другом месте вывалится. Пластик передней панели, отдельная песня, развалились дефлекторы в передней панели направляющие воздушные потоки пластмасса ужасная.Моторчик вентилятора отопителя шумит страшно, заменил, тоже самое, понятно что дело не в машине но такое ощущение что на этой марке автомобиля все время должно быть чтото поломано, моторчик охлаждающей жидкости дополнительной печки салона, тоже развалился, второй уже на подходе, жужжит как раненая пчела.Электрокран отопителя все время то неоткрывается, то не закрывается, еще периодически течет. Радиатор двигателя поменял на 40 тыще км -потек. глушитель гниет и рычит как на допотопной газельке, но там грузовой авто а здесь всетаки пассажирский автомобиль.Поездки на длительные расстояния не вызывают никакого удовольствия.Да кстати датчик уровня топлива сломался второй раз, приходится заправлятся с запасом. Чтоб добратся до датчика надо снять бензобак, лючек в салоне маленький.
Теперь о самом смешном,в первый же год отвалилась эмблемка газа с решетки радиатора, ПОЗОР ПОЗОР ПОЗОР!!! газу, это простите за тафтологию равнозначно тому, что у мужика бегуна во время бега я….а отвалятся. Посмотрел бы я на Мерседес у которого сама по себе эмблема с капота бы отвалилась. Затем прямо в руке развалился набалдашник рукоятки переключения передач.В машине все время чтото звенит спереди.гдето стучит, вообщем АТАС.
Не понимаю тех людей которые ездят на таком фуфле и при этом его хвалят, не стоит этот автомобиль того чтоб в него вкладывать деньги и время,и свои силы. Подумайте о своей безопасности.ведь что у этого чуда сломается никто не знает.Скажу лишь, что «НИВА» в плане надежности во сто крат лучше, и управляемость по сранению с соболем как мерседес с запорожцем,при этом «НИВА» отменный проходимец, я в таких ситациях выползал, что мужики ахали.
Мечтаю продать побыстрее это зверье и купить если повезет Крайслер гранд вояджер дизельный 2005-2007 годов. Если не повезет, то куплю старый Гранд вояджер, у меня мечта такой автомобиль.Но думаю что после соболя мне любой забугорный пепелац будет в неописуемый кайф. А с нашим автопромом теперь точно не свяжусь, только если «НИВУ» новую куплю.
P.S. «НИВА» специально писал с большой буквы, очень люблю и уважаю. А собля с маленькой. Соответственно уважения ноль.