Материал стп. Три слоя. 18 квадратов расходного материала. Потолок, борта, двери, моторная перегородка. На полу вспененный полиэтилен. При разборе осмотрел кузов. Что удивило ни одной трещины не нашёл. Есть опыт по уазу знаменитой буханка. Рвется, всю косынить нужно и проф трубой обваривать .
Пройдено Нами. В течение недели - двух будут официально внесены изменения в авто. То есть бампера багажник лебедь шноркель лестница. Ролики тросоукладыватель или как правильно называют пришлось снять, думаю на время регистрации. Так же люстру.
Сгорела родная автомагнитола с маркировкой ГАЗ. замкнуло что то в колонке акустической. Заменили по гарантии на ALPINE. Теперь управление на руле не активно. Нужен адаптер. Где его взять.
Слепил вечером полки. Расходы фанера, паралон, винил кожа, скобы =800р. Пиво, закуска = рублей 600 ?
Развалились крестовины обе. Болты м6 срезало что стопора держат в итоге вылетели колпачки крестовины. Одна вилка под замену, разбил посадочное место. При разборе попали под замену ступичные подшипники, колодки, сальники приводов. Подсчитал сколько поменял крестовины, в итоге на сегодняшний день то ли 5 то ли 6 штук. Ступичный подшипник 2 шт. По моему это много. На уаз таких проблем не было. Привода шрус оные уаз спокойно выхаживают 50 т по бездорожью без фанатизма. Подшипники ступичные на уаз не проблема поменять....