Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ Соболь

ГАЗ Соболь — отзыв владельца

, Сургут
16261
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.7
5 — 64 пятёрки!
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Необходимость приобретения автомобиля с количеством мест больше, чем в стандарте остановила выбор на соболе, и 4х4, чтоб не буксовать во дворах.

Машина 2011гв приобретена в июле 17 года в деревне пермской области. Куда приехал под вечер, на автовокзале был радушно встречен продавцом машины. Завели раздался приятный грохот, свидетельствующий об необходимости замены глушителя, и ревизии приводных ремней. Ремни были в порядке, а помпа на замену, о чем честно предупредил продавец. Купить было ее негде, ночевать не вариант.  По спидометру пробег 34000км, в одних руках. Использовалась для дома и не активно. За 300тр вполне меня устраивало (особенно после просмотра предыдущих вариантов). С учетом мелких недостатков цена была скорректирована до 280т.р. Подписав готовые бланки договоров дома у прежнего владельца фургончика мы с дочкой были очень благодарны за предоставленный нам вкусный ужин.
Приятное ощущение, сопровождаемое приобретением новой игрушки было смешено с интересом изучения незнакомого автомобиля в салоне которого сидел лишь в качестве пассажира маршрутки. Полноприводные соболи как я читал отзывы плохо рулятся, те имели большой радиус разворота, мне так не показалось, вполне комфортно. Даже в сравнении с хантером 2011года, недавно проданным мной.
Коробка расчитана на перевозку грузов, поэтому на легке  переключал с первой на третью и т.п.  Впереди 3 места, сзади 4 стандартных и широченный проход. Дебильная идея на заводе установить печку в проходе, а не под сиденьем не  портила настроение. Поручня для залезания в салон как факта не существовало, как и подножки. (это поставили мы позже). Высота огромная и детей младше 10 лет приходилось поднимать в салон вручную.
Кузов не бит, низ раздвижной двери рыжий, но без дыр, вторая сторона аналогично. Салон не зачухан. Двигатель в норме (позже по приезду домой отрегулировали клапана) если не считать свиста помпы. Стекло водительской двери не поднималось в виду отсутствия ручки и место на которое она надевается. Резина скорей всего еще с завода, местами с буграми, на корде двух виднелись трещины, но это мелочи.   после приобретения авто поехали домой. По пути несколько раз не заводилась и запускали с веревки. Это умирал акб. Один раз простояв часа четыре на трассе возле кафе где отужинали. Благо лето! Но пошел дождь, потек сверху люк ( Но в итоге доехали хорошо до Сургута обильно кормя соболя 95 бензином.
По приезду домой заменил на сто все трубки, (был опыт разрыва шлангов охлаждения зимой) (бензин, тосол) на новые бензостойкие, в КПП поменяли вал на волговский и скорость увеличилась на тех же оборотах примерно на 20 км. Новая бриджстоун убрала вибрации и немного шума. А на литые диски приятно посмотреть. (4 штуки онлайн маг. http://www.ural-shina.ru около 16тр) Впереди амортизаторы (интернет маг. Товарищ) MONROE ADVENTURE D4445, на зад KYB 343337. И те и другие убрали лишнюю мягкость. Машина приобрела полноценность что ли. В конце лета плохое включение передач заставило поменять сцепление в сборе на какоето итальянское. Но проблема скоро снова проявилась. Не помогла замена обоих цилиндров включения сцепления, вилки. Помогла в феврале 2018г замена сцепления в сборе на  сакс. Камера заднего вида с алиэкспресс решила вопрос с движением назад за копейки. Ее поставили на бампер, сделав для нее сверху противонаступную защиту. Цена примерно- 1500р камера+ манитор и столько же установка. Сигналка старлайн с азапуском убрала в прошлое холодный непрогретый салон. Цена вопроса примерно 14т.р. Щели, стыки обработали мовилем- рублей 250 за 1 баллончик. В начале осени долго желая сьэкономить на зимней резине, перерывая интернет в итоге взял новую мишлен, решили не экономить на безопасности.  Машина достаточно тяжелая сравнивать резину  других фирмам не могу, тк другие стояли на машинах инного класса, но шипованная мишлен ведет себя предсказуемо, и на гололеде и в снегу.
Перед морозами транспортной компанией бцл привезен новый акб Furukawa Battery на 80 Ач, пусковой ток 760, цена примерно 8500.
Если увлекаться машиной на постоянку то лучьше ставить газ- окупает себя за одну поездку на море на соболе. Торроидальный баллон вниз вместит 90л газа. Расход бензина 95го примерно 25л, на морозах и 30 схавает на автозапусках и более.
Динамика 4216 на полном приводе на скользком- хватает, летом чтобы держаться в потоке приходится давить в пол, что для меня гн очень комфортно. До переделки КПП на первой заползала на очень крутое подъем на грунтовке, после переделки первая пониженная оказалась востребованной.
В декабре 17го машина стала иногда глохнуть произвольно, на эвакуаторе отвезли на базовую3 сто. Грешил и на вновь установленную сигнализацию, и на бензонасос. Но так как СТОшники попались как и я не очень грамотные в этом вопросе поменял бензанасос, поставил втрой бензонасоз волговский в топливную магистраль (на случай если сдохнет основной) и только в конце профессионалы обнаружили плохую массу на раме. Прикрутили ее и после проблема исчезла.
Купил раздатку газ66 для соболя отличное решение, по отзывам, но после заморочек с массой на раме на станции где обещали раздатку внедрить ехать туда нет желания.
В целом не плохая машина, но доведение ее до адекватного состояния, с оформлением изменений поднимает ее ценник очень высоко. Рама в автомобиле- считается надеждой на спасение при аварии, здесь же она очень тонкая, даже хлипкая. Двигатель… терпимо, заводится с полпинка хоть, но 4216 дохловат. Про шум от раздатки не упоминаю все знают- это мрак. Салон в целом хорош, только из за руля выбираться- не очень, мешает рулевая колонка. Диски патриот далеко не идеал для соболя, сами широкие и больший вылет дает периодическое задевание за подкрылки на кочках. Диски по вкусу, на соболь найти сложно, высоту увеличивать нет желания совсем, наверное уменьшать зимнюю резину придется, путем ее замены. Частично снимает вопрос с посадкой установка ступенек (на нашей слезла краска после установки дней через 15), поручней. Просвет- то что согревает душу- там где хантер садился на мосты соболь 4х4 спокойно перелазит нисколько не задевая дном, это зимние бордюры, тротуары и тп. Блокировка диффа заднего моста иногда очень нужная вещь, но в машине 11 года еще не стоит штатно. У официалов 50тр, на авито дифф с блокировкой около 25тр.+установка.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

плохо видит радары, новый тестирую вместе со старым. Там где старый пищит, новый горда молчит. из 5-ти видит 1-2 радара. узкий диапазон частот у нового. решение сдать обратно в магазин. В плане возврата/обмена мвидео рулит. Но снова покупать буду на али экспресс примерно такое- https://ru.aliexpress.com/item/RUCCESS-Radar-Detectors-3-In-1-CAR-DVR-GPS-Camera-Logger-Dash-Cam-Radar-Detector-for/32825364310.html?spm=a2g0v.search0104.3.2.24a0dc4so6ULG&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10618_10307_10301_10313_10059_5722311_10534_100031_10103_441_10624_442_520_10623_10622_10621_10620_10142_10125,searchweb201603_25,ppcSwitch_2&algo_expid=afc60917-dc7a-4e3f-96cc-54a221162007-0&algo_pvid=afc60917-dc7a-4e3f-96cc-54a221162007&priceBeautifyAB=0

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Москва
получается, что не хуже "Буханки"?
8
2
Ответить
Москва
вот, из другого отзыва, тут же, на дроме:
"У меня точно такой же Соболь.
Отличная машина. Но именно её плохо знают. Иначе как объяснить, что многие покупают "УАЗы патриот""
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2549
Покупая газели,буханки и т.д. нужно учится самому разбиратся в авто,или сто разорит.
4
 
Ответить
11158150
Оха
Помойка за такие деньги,одни вложения,неуверенность в том что доедешь,и безопасности никакой,вы хоть за близких то побеспокойтесь возить на таком ведрк
3
16
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Е М
получается, что не хуже "Буханки"?
каждому свое, и в зависимости от потребностей. для меня несравненно лучше соболь. Комфорт, устойчивость, в том числе за счет более широкой колеи на дороге обеими сторонами в колеи не проваливается (на асфальте). Был хантер с 409 двс машина резвее, но и менее устойчивее. На соболе по хорошей дороге можно держать 110-120 и меньше чем в уазе потеешь (от страха))
Мой отзыв: ГАЗ Соболь
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
11158150
Помойка за такие деньги,одни вложения,неуверенность в том что доедешь,и безопасности никакой,вы хоть за близких то побеспокойтесь возить на таком ведрк
за 300тр, ?? друг покажи что можно взять за эти деньги, которое вместит не меньше пассажиров и будет в не убитом состоянии, 4вд)).
15
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Сигналку купил Старлайн с азапуском, цены на старлайн везде одинаковые, а установить и за 6 и за 8т.р. это в пределах одной улицы с автомагазинами вполне реально. В итоге купил и установил в Sid Alarm на профсоюзов работа вышла по заранее оговоренной цене, с демонтажем старой сигналки примерно 4500р. Это не реклама, -благодарность установщикам. Модель не указываю намеренно)
1
 
Ответить
11158150
Оха
м у х а м а д
за 300тр, ?? друг покажи что можно взять за эти деньги, которое вместит не меньше пассажиров и будет в не убитом состоянии, 4вд)).
Учтя сколько было вложенно уже .то за 450т.р можно делику или хайса смело брать ,вариантов не мало,но точно не русский автопром!судя по отзывам русские машины старше 1 года это уже утиль
5
24
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
11158150
Учтя сколько было вложенно уже .то за 450т.р можно делику или хайса смело брать ,вариантов не мало,но точно не русский автопром!судя по отзывам русские машины старше 1 года это уже утиль
Возможно, через год еще что докуплю-вложу 100-150 можно былоб за 600 что то присмотреть)) Машина была нужна сразу, после продажи прежней, с условием любого ремонта при необходимости за 1-2 дня. Я не фанат росапрома, но на то что хочу надо еще немного подкопить. варианты с кредитом- в ад. Пока наслаждаюсь вождением с исправным сцеплением)
7
 
Ответить
maxumka777
Мыски
нормально. но мало. сам думаю о таком, только с каминсом под капотом. дополняй. буду следить
3
 
Ответить
11158150
Учтя сколько было вложенно уже .то за 450т.р можно делику или хайса смело брать ,вариантов не мало,но точно не русский автопром!судя по отзывам русские машины старше 1 года это уже утиль
За 450 делика или хайс как раз и будет утиль. А вот судя по отзывам русские машины старше одного года перестают ломаться и начинают приносить удовольствие владельцам, но только не руко***ым ездюкам.
17
 
Ответить
11158150
Оха
Владимир Карташов
За 450 делика или хайс как раз и будет утиль. А вот судя по отзывам русские машины старше одного года перестают ломаться и начинают приносить удовольствие владельцам, но только не руко***ым ездюкам.
Ну да удовольсьвие)когда начинают в них вкладывать и вкладывать и порой суммы набегают со временем до половины стоимости!а за безопастность руспрома вообще тема отдельная(капсулы смерти)ну в том то и дело что ездюки и будут делики и хайсы в утиль превращать,
2
9
Ответить
Владислав
Улан-Удэ
м у х а м а д
каждому свое, и в зависимости от потребностей. для меня несравненно лучше соболь. Комфорт, устойчивость, в том числе за счет более широкой колеи на дороге обеими сторонами в колеи не проваливается (на...
С правильно выставленым схождением, без лифтов в рулевой, с живыми амортизаторами хантер или буханка с 406-409 двигателем 100-120 спокойно идёт без лишнего подруливания. Без хвастовства хантер вел по не особо хорошему асфальту 120-130. Правда в таком режиме на 150км расход вышел около 50л. Соболь с 4216 не сможет. У него при скорости 100км обороты двигателя под 4000.
1
 
Ответить
Владислав
С правильно выставленым схождением, без лифтов в рулевой, с живыми амортизаторами хантер или буханка с 406-409 двигателем 100-120 спокойно идёт без лишнего подруливания. Без хвастовства хантер вел по...
Вопрос по оборотам двигателя и экономичности решается заменой главных пар и раздаточной коробки. https://www.drive2.ru/l/482395334597672968/ Подобным автомобилям противопоказано движение на высоких скоростях, для этого есть спорткары... Мне вполне хватает крейсерских 90 км/ч. по всем типам дорог.
5
 
Ответить
Владислав
Улан-Удэ
Владимир Карташов
Вопрос по оборотам двигателя и экономичности решается заменой главных пар и раздаточной коробки. https://www.drive2.ru/l/482395334597672968/ Подобным автомобилям противопоказано движение на высоких скоростях, для этого есть спорткары... Мне вполне хватает крейсерских 90 км/ч. по всем типам дорог.
Я это понимаю на счёт замены пары. Разговор шёл о том что хантер или буханка плохо держат трассу.
3
 
Ответить
Владислав
Улан-Удэ
Владислав
Я это понимаю на счёт замены пары. Разговор шёл о том что хантер или буханка плохо держат трассу.
Тут или или. Или экономично плюс крейсерская скорость. Или динамика разгона плюс тяга на низах на бездорожье. В раздатки понижайка если ещё заниженее будет то это ещё вариант. А так умз 4216 не любит оборотов
3
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 38
11158150
Ну да удовольсьвие)когда начинают в них вкладывать и вкладывать и порой суммы набегают со временем до половины стоимости!а за безопастность руспрома вообще тема отдельная(капсулы смерти)ну в том то и дело что ездюки и будут делики и хайсы в утиль превращать,
глупо думать, что 15 летняя Делика за 450 будет потреблять только бензин и прану.
4
 
Ответить
10222614
Москва
Резину хорошую поставили. Я на своём соболе, на такой уже 2 сезона гоняю, по трассам и лесам. А все эти делики поношенные сыпятся, не хуже чем наши машины, только вот запчасти на них денег стоят, не как на наши машины. Соболя только обкатать нужно хорошо и где какой брак, по гарантии поменять. А потом куда угодно на нём можно, не подведёт.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Камера заднего вида это тема. Только хочу себе над номером установить. В целом хороший автомобиль удачи вам с ним! Проблем не много, в основном всё легко поправимо. Цена машины всё равно не большая, даже вкладываясь самому в доработки.
Мой отзыв: Mercedes-Benz Sprinter 2017
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Середина марта итоги первой зимы: с момента покупки накатал около 8000км, авто на автозапуске в -22 заводится для прогревки, салон достаточно теплый, печки работают процентов на 30, в том числе на морозах ниже 35. Для нормальной машины обычно, после уаза почти рай. Шум от раздатки, да и двигателя не для изнеженных ушей, но вполне терпимо. Резина мишлен ни разу не подвела, обошлось без заносов и неожиданностей. За рулем комфортно, хороший обзор+ камера заднего вида. Расход в районе 30л. Двигатель синтетика манул, кпп- синтетика шелл, раздатка и мосты что то густое, чтоб в баке бензин не застаивался. (Вспомнил ниву карбюраторную масса почти вдвое меньше, расход 20=25). С первыми оттепелями, однако экономичность выросла процентов на 25, что приятно, вне зависимости от степени дохода. Не считая плановых процедур, после первого владельца, а в машину не было вложено кроме как на бензин (и цена была соответствующая), было сделано: замена обеих ламп ближнего света, доп. Плафон в салон установлен (от нечего делать), ремень г.усилителя посвистывает, масса на б.насос нормально прикручена (авто глохла пару раз) сразу заработал датчик уровня топлива, установлены зимние щетки с.очистителя и пожалуй все. К лету ближе в планах установить уже купленную раздатку г66. Перепрошить двигатель, удивиться результату. И на зиму стоковые диски, патриотовские цепляют на больших кочках.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Ну 4216 двигатель конечно на любителя, мне больше дизель роднее. А вот на блокировку дифференциала не скупитесь, штука очень хорошая. У меня на новом соболе с завода стоит, ни раз выручала.
2
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
автор, так всё таки при скорости 90-100км.ч в какой машине тише уазе или соболе ?
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
если соболь с неотключаемый перед, то шум от раздатки и привода рычаг-раздатка,. если перед отключаемый, то в соболе тихо, значиттельно стабильнее хантера на скорости. по патриоту не скажу, не ездил. с подключенным передом соболь(про 11гв)и хантер на равне примерно уровень шума.
3
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 30
11158150
Учтя сколько было вложенно уже .то за 450т.р можно делику или хайса смело брать ,вариантов не мало,но точно не русский автопром!судя по отзывам русские машины старше 1 года это уже утиль
Наивный Вы товарищ, ну допустим что требуется вложить 150 сверху, ну окей получилось, 450, но после этого машина будет ездить и не создавать проблем, а любой мелкий ремонт обойдётся в копейки, новые же соболи изначально достаточно качественные и не создают проблем, и опять же являются дешёвыми в обслуживании, б/у иномарка же начнёт сыпаться и ремонт будет стоить как новый Соболь, а того и больше.
2
 
Ответить
12175263
11158150
Помойка за такие деньги,одни вложения,неуверенность в том что доедешь,и безопасности никакой,вы хоть за близких то побеспокойтесь возить на таком ведрк
А вот это уже клевета. Соболь тем и отличается что стоит адекватные деньги, и является достаточно надёжным автомобилем, если уж принимается решение его доработать, то стоимость этих доделок очень низкая, и делается один раз, после же автомобиль служит верой и правдой. Если я куда-то еду то уверен в автомобиле, Соболь старых моделей может и был собран не очень, но его можно было обслужить: подкрутить, починить, поправить и всё работало как полагается. В новых же моделях устранены старые недостатки.
 
 
Ответить
м у х а м а д
если соболь с неотключаемый перед, то шум от раздатки и привода рычаг-раздатка,. если перед отключаемый, то в соболе тихо, значиттельно стабильнее хантера на скорости. по патриоту не скажу, не ездил. с подключенным передом соболь(про 11гв)и хантер на равне примерно уровень шума.
Шумовку можно сделать и будет весьма комфортно, в принципе лютые эксплуататоры Соболей, делают шумовку не задумываясь. В остальном то автомобиль вполне стоит своих денег и на бездороье чувствует себя весьма уверенно.
 
 
Ответить
12615560
Автомобиль достаточно крепкий и износостойкий, а цена обслуживания низкая и позволяет обслуживать машину без лишних проблем. Движок, который поклонники стереотипов хаят, даже не проехав на Соболе и тысячи км, тянет как положено, что в горку, что по бездорожью.
 
 
Ответить
Алексей
Санкт-Петербург
Не питайте иллюзий про «15 летние джипы без проблем»! Это уже утиль в большинстве своём.
Покупая такую реликвию есть огромный шанс горюшка хлебнуть. Рама в большинстве своём будет гнилая (в Питере особенно), кузову тоже ППЦ. Цены на оригинальные запчасти стоят нынче дорого и не всегда в наличии.
Для примера: пробка бака на Таху стоит 8 р.
Так что, Соболь имхо - достойная альтернатива.
 
 
Ответить
14792479
Спасибо за подробный обзор! Хорошие вложения в машину. Я на Соболе через полгода ГБО поставил, и расходы сократились значительно. Но у вас вообще какой-то запредельный расход. 15-17 по трассе, не больше. Ну 18 максимум, и то лично я бы не вытерпел. Жаль, что у вас нет блокировки. Меня она не раз выручала в ямах. Хорошо, что я купил своего Соболя в 2017 году в салоне новехоньким. Я и вложений то в него, считай, не делал.
 
 
Ответить
Sergey Chernikh
Не слушайте никого, тачка то что надо. А если кто не верит пускай найдут в продажах любых сайтов Соболь 4*4 с 2010 года максисмум по всей россии штук 20-30 будет, это притом что их каждый год продают по 20-30 тысяч. А патров и уж темболее делик как*****а тьма тьмущая. Еще раз респект.
 
 
Ответить
Если хорошо зашумить, то раздатку слышно уже не так будет и в целом намного комфортней станет, у самого соболь. машина не идеал, и для комфорта требует небольших вложений, зато стоит не дорого и в обслуживании простая и дешевая. Мне лично соболь нравится, соотношение цена-качество на высоте. Ставь ГБО и еще на бензе сэкономишь, у меня расход 16л в среднем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей в Москве