Отзыв автовладельца ГАЗ Соболь 2012

ГАЗ Соболь 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
109525
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
961
голос
4.8
5 — 870 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 л/100км
Руль: Левый
     Есть в России такой автозавод ГАЗ. Он делает машины. На ГАЗе работает много разных крутых специалистов, а шефом до недавнего времени был сам Бо Андерссон из General Motors. Нет на ГАЗе только одного – менеджеров с мозгами. Оттого освоение новых моделей там напоминает развлечения скучающих пацанов на лавочке:
- это… слышь… давай девятос купим!
- нафига?
- ну не знаю… девок покатаем… а там выкинем…

       За последние лет 15 газовские технари разработали целую кучу интересных проектов, но в серию не пошел ни один. Красавцев 3103/3104 зарубили, пикап Атаман подергался немножко и туда же, совершенно самобытную 3111 запустили, да не просчитали стоимость. Последний прикол – купить целую линию по производству Chrysler Sebring, провести работу по русификации, наладить производство «Волги Сайбер» – и через год тупо бросить. Видимо, денег не жалко… А надо-то было не так и много – понять, что никто в «салоны» ГАЗа за незнакомым «Сайбером» по умолчанию не ломанется, что «волгари» новинку не купят, а потенциальный «иномарочный» клиент даже не додумается заглянуть туда, где продаются «Газели» и «Волги». И его надо хотя бы завлечь, рассказать… Нет же – произвели, поставили и ждут: сами, мол, придут. Не пришли.

       Все сказанное в полной мере относится к полноприводному «Соболю», который я имею возможность пользовать уже 5 лет. Брал его сознательно, в качестве полевого маршрутного автомобиля для геологической компании. УАЗ-«буханка»(3962) для этой цели вполне годится, но до тайги надо еще доехать, а на трассе «уазик» - нечто.  Летом жарко, зимой продувает, управляемость… назовем ее «своеобразной». До сих пор отлично помню табуреточки-шезлонги вместо сидений – чтобы хоть как-то прямо сидеть, за спинку пихали спальники.  Сейчас, правда, стало получше – супердвигатель ЗМЗ-409 позволяет «буханке» летать, а сносные сиденья – получать хоть какой-то комфорт.  Но машина все равно осталась продуктом 1950-х, да и качество упало. Кузов не проварен, рама лопается…
    
      В общем, когда нам понадобилась очередная машина для работы мобильной геологической группы, «уазик» не рассматривался – только «Соболь». А больше-то и рассматривать нечего – полноприводных минивэнов или микроавтобусов на рынке, кроме этих двоих, просто нет. «Газель» слишком велика и заведомо будет хуже по проходимости, иномарки втрое дороже и при этом во столько же раз «дорожнее». Правда, «Соболь» был для нас на тот момент абсолютно темной лошадкой: информации ноль, отзывов ноль, только общее «народное мнение»: машина фуфло и вся сыпется.
      Но я люблю экспериментировать и НМ для меня никогда не было авторитетным. За 527 тысяч в августе 2010 г. был куплен стандартный белый «Соболь Бизнес». Бензиновый «уазовский» мотор в 107 л.с., обновленные внешность и интерьер, импортные комплектующие, менеджмент качества от самого Бо Андерссона… Правда, обещанная и разрекламированная гарантия в 100 тысяч километров оказалась фикцией – как стыдливо сообщила инструкция, «для полноприводных машин установлена гарантия в 40000 км». Да и с той мы сразу слетели: первое ТО по регламенту назначено через 2500 км, а это «ни туды, ни сюды», ведь первая же командировка эту цифру превзойдет. Плюнули, решили обходиться своими силами.
Машина прекрасно, без единой поломки, отходила, кажется, 14 тысяч километров, после чего график надежности просто рухнул с обрыва. Двигатель жрал 18 литров, гундосил как ГАЗ-53 и категорически не ехал – «сотня» на спидометре давалась ценой 3500 оборотов. Ломался шкив коленвала, термостат, рвались ремни (их там аж три штуки). Раскручивались болты крепления кузова, к раме, сама рама лопнула спереди. Разрушилась раздаточная коробка. Передний мост перебирался чаще, чем менялись свечи – постоянно выдавливало сальники. Протекал люк. Глючила комбинация приборов. Проблем добавляло катастрофическое положение с сервисами – например, «раздатка» развалилась через 70 км после выхода из предыдущего ремонта… В общем, после двух лет и где-то 55 тысяч пробега, когда стоимость ремонтов начала подбираться к стоимости самой машины, было решено «Соболя» продавать. И покупать… нового «Соболя»!
      Нелогично? На самом деле аргументы были. Во-первых, за это время поменялась сама машина – в серию пошел дизель, а часть проблем завод, по рассказам, выявил и устранил. Во-вторых, я твердо решил с гарантии в этот раз не слетать. А главное: альтернативы «Соболю» просто не нашлось!
    
     И вот уже год наш отряд возит второй «Соболь».  Причем не просто возит – с июля по октябрь машина побывала в составе экспедиции в Якутии, набегав по трассе и якутским «грунтовкам» почти 20 тысяч км. Общий пробег сейчас составляет 45 тысяч, и дались они ему гораздо легче, чем предшественнику.
     Наш второй «Соболь» ГАЗ-27527 - модного оранжевого цвета, с китайским турбодизелем Cummins ISF и штатным подогревателем Webasto, обошелся нам в декабре 2012 г. в 729 тысяч рублей. Увы, ни АБС, ни задней блокировки на нем не оказалось, хотя сам завод уверяет, что начал массово оснащать ими и «Газель», и «Соболь». Интересно, что периодичность ТО на дизельном варианте разом выросла до 15 тысяч км – как будто замена двигателя каким-то чудесным образом улучшила качество всего «Соболя»…

Как выглядит

     Может, это и глупо, но дизайн «Соболя» не так уж плох. В нынешнем виде машина смотрится явно гармоничнее некоторых конкурентов – например, Hyundai H1 или Renault Master. А уж в полноприводном варианте, на хороших колесах, с экспедиционным багажником на крыше – вообще красавец!
     Качество сборки и окраски, на мой взгляд, на достаточном уровне. И имеет тенденцию к улучшению. На первом «Соболе» сильно топорщилась боковина заднего бампера, на новом – уже нет.

Салон

     По салону «Соболь» просто вне конкуренции. Это три полноценных спальных места во весь рост (передние сиденья, задний диван и на полу), гигантский запас места для ног сидящих сзади и высота потолка за два метра (вариант с высокой крышей).  То есть в «Соболе» можно совершенно спокойно: ехать, закинув нога на ногу; потеснившись, везти 7-10 человек с рюкзаками (это не считая багажника); спать втроем с комфортом; переодеваться не пригибаясь. Для экспедиционной жизни я не знаю автомобиля лучше!
     Недостатки, как известно, вытекают из достоинств, а аппетит приходит во время еды. Имея такой роскошный объем, уже хочется какой-то его разумной организации – в первую очередь, выделения мест под вещи, снаряжение, мелочевку. Фактически тут есть только три «бардачка» на панели и подстаканники - этого крайне мало.  Обязательно нужен лоток-«помойка» возле рычагов или снизу на панели (для телефонов, дисков, сигарет и т.п.) Некуда ставить рацию.  Над сдвижной дверью, над передней панелью и над задним диваном можно было бы сделать полки, под диваном, под всеми сиденьями и в ногах задних пассажиров – ящики для всякого барахла.
     А пока всякие запчасти и нужные в дороге вещи приходится распихивать по углам огромного салона или под тот же диван – и доставать неудобно, и при торможении вылетает. А все, что нужно в дороге самому водителю, включая пирожки, едет на сиденье среднего пассажира. Кстати, его (сиденье) надо бы оснастить регулировками хотя бы по углу наклона, на жестком стуле далеко ехать тяжеловато. Нужны также нормальные подлокотники – почему за 20 лет ГАЗ так и не сподобился их сделать?
     Говорят, какие-то нижегородские фирмы делают варианты облагороженного салона «Газели/Соболя», но я нашел только «Ривьеру» - дороговато и с уклоном в сторону люкса, а не практичности. Хотя и интересно. А пока придется опять ставить «кооперативные» подлокотники, класть на пол картонную коробку «для всего» и думать, как закрепить рацию. В общем, доводка салона – это непаханое поле и для самостийной работы, и для серийного тюнинга.
     Что касается места водителя, то новая панель оказалась довольно удачной. Пластик не скрипит, "бардачки" вместительны, приборы хорошо читаются, все в общем на своих местах. Даже круиз-контроль появился, представляете? Фирменная черта всего "газелевского" семейства – великолепная обзорность, а в полноприводной машине за счет высокой посадки она стала, наверное, идеальной.
     Замечаний по этой части немного:
- управление микроклиматом слишком заморочено
- крышки «бардачков» со временем по-прежнему начинают топорщиться
- куда-то загадочно исчезли выдвижные подстаканники в углах панели (на старой машине они были)
- как я уже упоминал, нет места под рацию (хотя для многих это неактуально)
- кнопка «аварийки» расположена на рулевой колонке, это неудобно

Багажник

     Багажник большой, но из-за особенностей компоновки не очень удобный – высокий и короткий. Загрузка до отказа превращается в ритуальную борьбу «падающая пирамида». Владельцу лучше сразу разделить отсек горизонтальными полками. И обшить все стенки фанерой – у нас уже пару раз грузом выдавливало тонкий металл задних дверей.
     Еще у багажника есть одна «заподляночка» - дверь любит закрываться в неподходящий момент, например, когда водитель залез внутрь. Пару раз меня там закрывало самым наглым образом. Хорошо, что есть внутренняя ручка! А лучше не забывать ставить открытую дверь на упор - в смысле, втыкать железные палочки в дырочки на бампере… Газовцы, неужели у вас нет ничего посовременнее этого чудо-устройства? Как-то другие производители фургонов из этой ситуации выходят – даже на УАЗе и то грамотнее сделано. Хрен бы с ним, с дизайном, но ведь оно еще и бампер выламывает!

Как едет

     Начнем с дизеля – китайского, а значит, «плохого», «одноразового» и т.п. Так вот, Cummins великолепен! Там, где несчастный УМЗ откровенно выдыхался, китайский дизель ровно ворчит и бодро тащит, как и положено нормальному мотору. Расход 13-14 литров против 18 у «бензинки». А самое главное – едешь и думаешь: ну как наши умудряются собрать двигатель, который сыплется весь, а у «китайца» за 45 тысяч не сломалось ни-че-го!
     Зимний запуск Cummins переносит спокойно, но ему, конечно, помогает в этом Webasto. Больших проблем с топливом тоже замечено не было, но фильтр со временем засорился, и «Соболь» стал глохнуть. Подкачаешь насос вручную – заведется. Позже фильтр поменяли без каких-либо последствий.
     Крутящий момент у «Камминса» немногим больше, чем у УМЗ – 280 Нм. На бездорожье или при буксировке тяжелого прицепа этого явно не хватает, поэтому наш вездеход (на фото) в Якутию тащил пикап VW Amarok, у которого в резерве 350 Нм. По горам Южной Якутии сцепка VW+прицеп спокойно держала 80-90 км/ч на 5-6 передаче, «Соболь» же с таким грузом все время просил третью, а то и вторую. Тяжеловато ему. Зато двухлитровый дизель «Амарока» очень резко «тухнет» на оборотах ниже 1000-1200  - заглохнуть на старте с таким тяжелым хвостом легче легкого! А «Соболь», хоть и уступает «Фольксу» в абсолютных цифрах, в жизни оказался намного удобнее и спокойнее – даже на малых оборотах дизель подергивается, но едет. Ни один из наших водителей на «Соболе» ни разу не заглох.
     Теоретически этот вагон может развивать 120 км/ч, но это перебор. Комфортная скорость на трассе - 80-90 км/ч, когда «Соболь» спокойно идет на пятой передаче и оборотах около 2000. Запас хода на такой скорости (бак 70 л) – около 500 км.
    
     Трансмиссия у всего семейства «Соболь 4х4» до 2013 года была одинаковая – постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, пониженный ряд (как на «Ниве»). Схема , на мой взгляд, лучше УАЗовской, но хуже, чем на Mitsubishi Pajero. Особенностью чисто российской является хреновенькое качество подгонки всех шестерен и валов. Из-за этого на хорошем ходу «Соболь» неслабо шумит, но это полбеды. Хуже то, что «игра» с педалью газа на низких передачах приводит к страшным дерганьям – то ли за счет выбирания зазоров в трансмиссии, то ли за счет настройки самой «электронной» педали, то ли все сразу. Медленное движение «ползком» на 1-2 передаче (в пробке или по плохой дороге) – мучение. Можно перейти на 3 пониженную – чувствительность машины уменьшается.
  
      В отличие от стандартного «Соболя» с независимой передней подвеской, на полноприводной машине и спереди, и сзади – классические мосты на рессорах. Типично внедорожное решение имеет как плюсы, так и минусы: пустой автомобиль идет слишком жестко, на волнах – «козлит». Зато выдолбленные российские дороги такой подвеске совершенно не страшны – там, где все крадутся, «Соболь» пролетает ходом.
    
     Рулится «Соболь», наверное, так же, как и всякая тяжелая машина на мостах – вяленько, без энтузиазма, но предсказуемо и понятно. Гидроусилитель усиливает настолько, насколько его просит водитель (владельцы УАЗов с ГУРом борисовского производства поймут, о чем я). Но один неприятный нюанс все же есть. За каким-то чертом на передних полуосях стоят не ШРУСы, а карданные шарниры.  А у них - ограничение по углу поворота, за которым они начинают работать рывками. Поэтому при полностью вывернутых передних колесах «Соболь» разворачивается скачками, как больная антилопа. Выходов два: или сглаживать прыжки игрой со сцеплением, или увеличивать радиус. Когда уже они там додумаются до ШРУСов?...
    
     Что касается бездорожья, то здесь все зависит от покрытия. Геометрия у «Соболя» отличная, просвет под кузовом тоже, так что по сухому «танкодрому» он идет уверенно и спокойно. И тяги в таких условиях хватает вполне, и управлять ею удобно. Но картеры мостов и на ГАЗах, и на нынешних УАЗах плоские: если зазеваешься, передний мост нагребает грунт как отвал бульдозера. Плюс упомянутая нервозность при работе с педалью газа, но ее легко убрать переходом на пониженный ряд.
     А вот на тяжелых грунтах «Соболю» приходится похуже. Тяги двигателя хватает  не всегда, а передаточное число в «раздатке» маловато – всего 1,8 против уазовских 2,7. Вилюйские песчаные дюны-тукуланы машина не одолела. Возможно, будь колеса пошире и повыше, «Соболь» поборолся бы на равных с Amarok, но он был на стандартных колесах 225/70R16 – и закапывался. Позже мы переобули машину в грязевой комплект BF Goodrich, но  высоты это почти не прибавило, так что «сидеть» на якутских «направлениях» пришлось еще не раз и не два.
     Вообще, надо сказать, Якутия – это заповедник УАЗов. Их тут тьма-тьмущая, и все  в тюнинге – короли дорог! Неудивительно, что на наш «Соболь» многие здесь поглядывали с большим интересом. Но как прямой конкурент УАЗу для тяжелого бездорожья «Соболь» не годится – он тяжелее, мосты ниже, колея шире. К тому же у «уазика» есть одно уникальное на бездорожье качество – он железный, его не жалко. А у «Соболя» - пластиковая мордочка, модная оптика, металликовые бока… В общем, в тайгу через болото лезть не стоит. А вот по сухой глине, травянистым склонам камням, не говоря уже о разбитых грунтовых дорогах, «Соболь» на хорошей резине пройдет совершенно спокойно.
    
     Попробую резюмировать ездовые впечатления кратко. Если сравнивать «Соболь» с иномарками-одноклассниками, машина ощущается как более грубая и «кондовая» Но, что интересно, разница эта не так уж велика – «Соболь» очень удобен для водителя, с отличной обзорностью и действительно повышенной проходимостью, он внятно управляется и тормозит. С УАЗом же разница гораздо заметнее! Между этими машинами – 40 лет прогресса, и эти сорок лет явно ощущаются.  

Обслуживание и поломки

     Увы, иномаркой «Соболь» не стал. Ура, качество по сравнению с 2010 годом улучшилось. Выбирайте, что больше по душе! А я перечислю по порядку.
1. Двигатель. Все работает.
2. Трансмиссия. С самого начала на скорости дребезжат «внедорожные» рычаги в салоне. Похоже, это часть фирменного стиля, поскольку точно так же радовал и белый «Соболь». Где-то с 30 тысяч начала звенеть пятая передача. На пробеге Якутск-Красноярск звон стал совсем уж нехорошим, так что пришлось ограничиться четырьмя. По словам сервисменов, проблемы с пятой типичны. Из их же слов поняли, что «раздатку» завод тоже не трогал, а посему скоро проснется и она. А гарантия – 40 000 км, как раз кончилась. Молодцы, точно рассчитали…
С мостами пока все хорошо, сальники не текут.
3. Рама. По словам немногочисленных владельцев «Соболя 4WD», место проблемное. По мнению представителей ГАЗа, это все наглая ложь и мировой заговор империалистов с целью опорочить лидера российского автопрома. Придется огорчить «газовцев» - ваши лавры конкурентам нахрен не сдались. Вы бы лучше глаза разули – рама действительно трещит в местах крепления подушек двигателя! У нас это было неоднократно и на белом, и на оранжевом автомобиле. Рецепт один – варить, усиливать, а лучше замкнуть профиль рамы «в коробку». Говорят, можно попробовать ставить кронштейны подушек от «Газели» - мы не пробовали.  
4. Подвеска.   Передняя долго не прожила – к 25 тысячам появились прогрессирующий грохот и ощутимые люфты. Якутские мастера, проводившие ТО, однако, обнадежили: все в полном порядке. Мы пожали плечами, но через неделю приехали опять – грохочет ведь, и само не проходит Новый вердикт был чуден: под замену оба шкворня, сайлент-блоки рессор и наконечник рулевой тяги. Через неделю! Как бы немножко странно, да? Спасибо, хоть поменяли по гарантии.
Задняя подвеска проблем не доставляет. Амортизаторы порядком поизносились, но пока работают. Благо, на замену доступен целый ворох, и цены копеечные.  

     Все остальные системы и узлы работают нормально. Проблемы с протекавшим люком и плохими контактами в комбинации приборов, похоже, завод победил. Из мелочей:
- руль с завода установлен криво;
- штатные дворники отвратительно трут, лучше сразу заменить на импортные;
- уплотнитель стекла пассажирского салона как выпадал, так и выпадает, а купить его можно не везде. Без него сквозняк гарантирован
-   крепление передних фар таково, что их не вынешь, не сняв бампер.

     Отдельно хочу сказать про уровень сервиса. Он чудовищен, ребята. Заезжая к дилеру ГАЗа, попадаешь на автобазу советского образца – большинству сотрудников на тебя просто пох…й. По крайней мере, в «КрасГАЗсервисе» - точно. Клиенту сразу дают понять – тебе пошли навстречу, продав такой прекрасный автомобиль, а ты, неблагодарный, теперь ходишь и своими мелочными придирками отвлекаешь СПЕЦИАЛИСТОВ от большого государственного дела. Они искренне недоумевают – зачем ты приезжаешь с какими-то жалобами? Ты ведь знал, что купил русский автомобиль – что, сам починить не можешь? Когда у нас вырвало неправильно установленный фаркоп, инженер по гарантии радостно послал нас куда подальше с мотивировкой «ТСУ установлено в кустарных условиях». А услышав, что вообще-то фаркоп ставили в «КрасГАЗсервисе» -… все равно не изменил своего мнения! Ставил, мол, отдел допоборудования, а он относится к другому юрлицу и к заводу отношения не имеет. И это – официальный дилер!!!

     Впрочем, что требовать с дилера, если и сам завод так откровенно врет с гарантией? В рекламе – «до 100 000 км», а в реальности – в ДВА С ПОЛОВИНОЙ РАЗА  меньше. Да и ту завод с радостью аннулирует, как только уличит вас в страшном преступлении – использовании автомобиля вне асфальта. Да-да, треснувшую раму нам приходится чинить самим, да и гарантийный ремонт подвески удалось выбить со страшным скрежетом, кое-как. «Автомобиль не предназначен для постоянной езды по плохим дорогам» – и весь сказ. Извините, а на кой хрен тут постоянный полный привод, просвет в полметра и рессоры??? Неужто для филигранной управляемости на трассе, типа Audi quattro???  
    
      В начале отзыва я упомянул о  том, как на ГАЗе развивают и продвигают свои модели. Так вот, полноприводный «Соболь» - типичное тому доказательство. Автомобиль на самом деле великолепный, а формат полноприводного микроавтобуса – очень нужный в российских условиях для экспедиционного автомобиля, технички, служебной машины для всяких энергетиков, горнодобывающих компаний и т.д. И при этом все потенциальные конкуренты устранились – фактически добровольно отдали ГАЗу всю эту нишу! Доработай подвеску, замени карданы ШРУСами, найди нормальных поставщиков шестерен и валов для трансмиссии, наведи порядок с дилерами – и будешь снимать сливки с  рынка, который в России с ее разбомбленными дорогами еще лет сто будет перспективным!
     Но ГАЗу, как и его дилерам, похоже, похрену. Сделал, вытолкнул за ворота – и все. Нате, жуйте, а не нравится – валите. Вроде и обновляется машина, и совершенствуется, но ведь видно: меняются только детали, общие для всего модельного ряда «Газель/Соболь Бизнес». А специфические «полноприводные» комплектующие как внедрили лет 15 назад, так и клепают. Нет специального продвижения, нет рекламной поддержки. В итоге многие про «Соболь» просто не знают, а идут к дилеру УАЗа – и покупают «Патриот» или «буханку».
    
     Так покупать «Соболь 4х4» или нет? Врать не буду, аргументов «против» хватает. Мне кажется, «Соболя» стоит брать как второй автомобиль в семье для небольшого годового пробега (например, автомобиль для охоты и рыбалки, «экспедиционник» и пр.). Для этих задач машина отличная! Если же планировать более интенсивное использование, то готовьте ремонтную базу – лежать под ним периодически придется, а про дилеров вы уже прочитали.
     Ну а мы продолжаем ездить и надеяться, что у кого-нибудь на ГАЗе мозги все же заработают – и ждем будущий полноприводный «Соболь Next». Альтернативы за близкие деньги у нас по-прежнему нет.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33560
5 за отзыв! да ничего не изменилось,кроме появления китайского мотора и названия бизнес,а альтернатива в Красноярске это делика!ИМХО для работы газель ни когда..эта машина не для работа,а тем более по тундре ездить на ней......
64
31
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 71823
Хороший отзыв.
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
55
6
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
Аналогов на рынке в эту цену действительно не просматривается. За отзыв 5. Работа классная у Вас.
VW 2.0 tsi
73
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1400
самой свежей делике, однако, уже 14 лет от роду:) И места намного меньше
107
2
Ответить
    
Сообщений: 38815
Весёленький отзыв..)))))Пока только половину прочитал...
5
6
Ответить
 
Самара
Сообщений: 157
Хороший рассказ...
А сервис на иномарках чуток только лучше от Газовского... В 99% посылают....

Пример: На ниссане х трейл на ТО-1 15000 сказал что спереди что то побрякивает. Сказали Вам надо рейку регулировать за 3000руб. Поехал к другому дилеру: Там диагностика подвески 750 руб. Оказывается у меня защитные кожухи амортизатора бьются об сам амортизатор. Закрепить ХОМУТАМИ стоит 750 руб. И это не единичный случай. На попрос а почему не по гарантии? Ответили : что в европе таких случаев нет, только в России, Так что случай не гарантированный.
Так что на гарантию надейся а сам набор ключей далеко не убирай! :-)
Ford Fusion 2007, Nissan X Trail 2012 2.0 МТ, Nissan X Trail 2013 2.5 CVT, Ямаха Драг Стар 1100.
41
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
Вадим М:
самой свежей делике, однако, уже 14 лет от роду:) И места намного меньше
так то да!Просто в монголии буханки и делики)))Почему то соболь не любят геологи и нефтянники,спрашивал-говорят не терпят,буханка интереснее,хотя по мне соболь интереснее во всем полноприводный!А дизелек так вообще хорошо
22
6
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5127
+5! на удивление объективно, грамотно и с юморком. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
47
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1400
"Буханка" стоит 400 рублей, ее устройство все знают и ее НЕ ЖАЛКО. Поэтому и берут:)
"Соболя" тупо не знает никто, стоит он дороже, а дрова в салон уже не бросишь. Поэтому и не берут:)

для откровенного*****а или жесткой работы далеко в тайге уазик лучше.
а соболь намного комфортабельнее
66
1
Ответить
  
владимир
Сообщений: 307
прикольно удачи на бездорожье
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
11
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 157
Мы на газеле цельнометаллическом дрова возим... Правда аккуратно складываем.
Ford Fusion 2007, Nissan X Trail 2012 2.0 МТ, Nissan X Trail 2013 2.5 CVT, Ямаха Драг Стар 1100.
14
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Камминз-это не китайский двигатель, он родом из США, просто собирается в Китае( и не только). В Китае сейчас много чего собирается. Отзыв понравился, 5
36
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
G8:
Камминз-это не китайский двигатель, он родом из США, просто собирается в Китае( и не только). В Китае сейчас много чего собирается. Отзыв понравился, 5
практически все что в России ставят именно Китай,а так да Американец
8
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Алекс56 рус:
практически все что в России ставят именно Китай,а так да Американец
Не Китай, а собрано там. Китай-это джили-лифаны- ФАВы и прочая хрень, вот это- Китай.
12
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
G8:
Не Китай, а собрано там. Китай-это джили-лифаны- ФАВы и прочая хрень, вот это- Китай.
Камминз в Китае собирается не в подворотне, а на заводе Камминз.
18
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1533
Спасибо за отзыв. Грамотно 5.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
6
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2917
Купите б/ушку японскую или американскую и будет вам радость.
Как пример из Амерканцев есть Шеви Экспресс или ФОрд Эконолайн. Они есть с полным приводом (жестко подключаемым) и есть переделанные под бездорожье.
Так же можно взять нормальный американский пикап типа Додж Рэм в пределах миллиона. Будет салон на 6 человек, большой кузов (а с кунгом вообще огромный), простой и надежный движок миллионник, отличная проходимость. Вариантов море. Японцы тоже есть, но там размер поменьше. Я бы американцев брал ибо они покрепче все таки.

А брать для работы русскую машину это изврат. Думаю вы это поняли на примере первого соболя.
20
83
Ответить
    
Сообщений: 38815
Artoba:
Весёленький отзыв..)))))Пока только половину прочитал...
Дочитал...)

Даёшь "соболь некст"..)))))))))...это не к автору,а к тем,"у кого на ГАЗе мозги должны заработать"..)))))

Пять за отзыв!)И пожелание удачи!))
24
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
kitty-boy:
Купите б/ушку японскую или американскую и будет вам радость.
Как пример из Амерканцев есть Шеви Экспресс или ФОрд Эконолайн. Они есть с полным приводом (жестко подключаемым) и есть переделанные под бездорожье.
Так же можно взять нормальный американский пикап типа Додж Рэм в пределах миллиона. Будет салон на 6 человек, большой кузов (а с кунгом вообще огромный), простой и надежный движок миллионник, отличная проходимость. Вариантов море. Японцы тоже есть, но там размер поменьше. Я бы американцев брал ибо они покрепче все таки.
А брать для работы русскую машину это изврат. Думаю вы это поняли на примере первого соболя.
А автор-то со своими коллегами ничего про это и не знали..))) Да?))
21
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1400
G8, тут дело в ожиданиях потребителей. Ожидания по отношению к Камминсу на Газели/Соболе в основном настороженно-скептические. И оно такое именно потому, что люди запомнили слово "китайский". А то, что происхождение у него американское, да и сборка официальная под контролем, и наверняка он не хуже по качеству аутентичного штатовского - этого уже не помнят, вот какая штука:)

За оценки и пожелания всем спасибо:)
19
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Вадим М:
G8, тут дело в ожиданиях потребителей. Ожидания по отношению к Камминсу на Газели/Соболе в основном настороженно-скептические. И оно такое именно потому, что люди запомнили слово "китайский". А то, что происхождение у него американское, да и сборка официальная под контролем, и наверняка он не хуже по качеству аутентичного штатовского - этого уже не помнят, вот какая штука:)
За оценки и пожелания всем спасибо:)
Люди людям- рознь. Если я слышу название известного бренда, то мне совершенно всё равно, где он собран или пошит. Мне происхождение важнее, я сразу именно про него думаю. А те, кто не помнят- они и не знали, как говорила моя бабушка : не знал, да еще и забыл...)) Эти многие не видят разницы между чисто китайскими поделками и товарами известных брендов, произведёнными в Китае. Это от невежества. Многие "эти" даже думают, что Корея и Китай-это одно и то же, страны, в смысле..)
5
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 1400
Про американцев мне уже задавали вопрос в моем отзыве про амарок (в Якутии эти машины были обе)

Повторюсь: американцев я не рассматривал по трем причинам:
1. В основном они на бензиновой тяге, с объемом за 6-7 литров. Их расход меня не устраивает.
2. Не очень хочется лезть в проблему покупки/доставки, ибо уже имею негативный опыт и вообще не доверяю перекупам и аукционам. Вечный кот в мешке...
3. Свежий пикап/вэн с доставкой ко мне будет стоит 1,7-2,0 млн. Дешевле 800 тыс это уже 10-15 лет и 200-400 тысяч пробега. Я немного знаком со старыми машинами, в чудеса не верю.

Хотя мне, конечно, понятно, что американцы 80-90-х простые как три рубля, и конкретно железные. Ездил и на Аваланче, и на Рэме:) Возможно, со временем я поменяю свое к ним отношение.
44
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Вадим М:
G8, тут дело в ожиданиях потребителей. Ожидания по отношению к Камминсу на Газели/Соболе в основном настороженно-скептические. И оно такое именно потому, что люди запомнили слово "китайский". А то, что происхождение у него американское, да и сборка официальная под контролем, и наверняка он не хуже по качеству аутентичного штатовского - этого уже не помнят, вот какая штука:)
За оценки и пожелания всем спасибо:)
Вот поэтому некоторые потребители и запоминают слово "китайский", потому что люди вроде тебя в отзывах пишут "китайский"... Ты мог бы написать правильно: американский двигатель Камминз, собранный на заводе одноимённой фирмы, расположенном в Китае. Но тебе лень так писать, а "эти" люди про лень не знают, а сами думать не хотят...
7
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 1400
"Ты мог бы написать правильно: американский двигатель Камминз, собранный на заводе одноимённой фирмы, расположенном в Китае."

В одном из полей у нас был геолог, который все время пенял нам за слово "каремат":
- Ну что вы, не можете сказать просто: пенополиуретановый коврик?
:)))

думаю, не хотящим думать гражданам будет достаточно знать, что "китайский" дизель Камминс по качеству совсем не похож на китайский стеретотип, а очень даже хорош:)
25
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Вадим М:
"Ты мог бы написать правильно: американский двигатель Камминз, собранный на заводе одноимённой фирмы, расположенном в Китае."
В одном из полей у нас был геолог, который все время пенял нам за слово "каремат":
- Ну что вы, не можете сказать просто: пенополиуретановый коврик?
:)))
думаю, не хотящим думать гражданам будет достаточно знать, что "китайский" дизель Камминс по качеству совсем не похож на китайский стеретотип, а очень даже хорош:)
А вот этого они знать не хотят, они считают, что это китай- и всё тут.. И хоть кол на голове теши.. Вы-то в своих полях прекрасно знаете, что такое "каремат", можно и одним этим словом обходиться.. Не очень корректный пример с этим "карематом"))
3
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 21
Отзыв хороший 5 , идея и компановка авто хорошое но как всегда исполнения на нуле из европейских аналогов тока мерседес вито фольцваген и старые хундаи но это все на много дороже, а вот на японцев я бы на вашем месте посмотрел делика на правильной резине гребет очень достойно , а вообще вот почитайте думаю вам нужно что то такое https://info.drom.ru/misc/24101/
2
13
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Anatol036:
Отзыв хороший 5 , идея и компановка авто хорошое но как всегда исполнения на нуле из европейских аналогов тока мерседес вито фольцваген и старые хундаи но это все на много дороже, а вот на японцев я бы на вашем месте посмотрел делика на правильной резине гребет очень достойно , а вообще вот почитайте думаю вам нужно что то такое https://info.drom.ru/misc/24101/
))) Автор в Красноярске, вероятно, ничего не слышал про прули вообще и Делику в частности..))
6
10
Ответить
    
автор
Сообщений: 1400
В целом - да, но я думаю, все не так плохо. Сейчас на камминс переведена вся гамма легких грузовиков ГАЗа плюс вариант 3,8 будет ставиться на Валдай, будущий Газон, наверное, ПАЗ. И те, кто "китай - и все тут", рано или поздно увидят качество лично - и сами начнут глотку драть за "нашенский камминс":))
это же как производство иномарок в России - половина тех, кто "российскую сборку" ни в грош не ставил, уже на нее тихонько пересели:)
20
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Вадим М:
В целом - да, но я думаю, все не так плохо. Сейчас на камминс переведена вся гамма легких грузовиков ГАЗа плюс вариант 3,8 будет ставиться на Валдай, будущий Газон, наверное, ПАЗ. И те, кто "китай - и все тут", рано или поздно увидят качество лично - и сами начнут глотку драть за "нашенский камминс":))
это же как производство иномарок в России - половина тех, кто "российскую сборку" ни в грош не ставил, уже на нее тихонько пересели:)
Ну вот, то китайский, то уже нашенский..) А то, что он американский- так и не узнают)
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1400
Anatol036, спасибо за ссылку.

Вариант интересный, хотя я бы убрал V8 и кузов бы объединил с кабиной. Но все это просто мечты - машина ведь не производится, а значит, и покупать ее негде.

А насчет делики я написал выше. Не вариант.
1
1
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 43
ездил на соболе год с копейками.фургон 3-х местн.заднепиводный.карбюратор 406.3 двиг. наездил 14т.км. ни чего не сломалось,нигде не встал.даже масло в двигателе не менял(масло,свечи,катушку одну,ремкомплект карбюратора сразу после покупки поменял).проходимости 0(если с умом,то хватает) на водительском месте комфортно,дизелек бы атмосферный,чтоб с холостых да в горочку... а так авто нормальное,свою цену отработал с запасом(рама,насколько знаю,трескается под капотом,в месте крепления рулевого редуктора,ну и под кабиной,под сидением водителя и пассажира переднего...
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗ 2001
5
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7742
Автор, молодец! Интересно. Пять за отзыв. Дополняй.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
7
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216682
Хороший отзыв, пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4534
познавательно потенциальным покупателям.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
7
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8759
Интересно кто там криво***ый то кто рули криво ставит? В отзывах про НЕКСТ тоже об этом упомянуто! Хотя там все криво***ые такой брак гнать нужно либо конченым алкашом быть либо криворуким которого кроме как на завод ГАЗ никуда и не берут
11
9
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Просто и понятно. Спасибо приятно почитать. Увы не настанут такие времена. Кончились люди которые ради дела работают и самое главное больше не рождаются....
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
12
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 21
Вадим М:
Anatol036, спасибо за ссылку.
Вариант интересный, хотя я бы убрал V8 и кузов бы объединил с кабиной. Но все это просто мечты - машина ведь не производится, а значит, и покупать ее негде.
А насчет делики я написал выше. Не вариант.
Ну как бы данное авто изготавливалось под заказ и думаю сумма данного проэкта в приделх лимона при том что устанавливалось все контрактное но запас прочности у этих контрактных больше чем у наших новых,тем более соболь для эксперементов у вас уже есть
3
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
ЭДУАРД 1973:
Интересно кто там криво***ый то кто рули криво ставит? В отзывах про НЕКСТ тоже об этом упомянуто! Хотя там все криво***ые такой брак гнать нужно либо конченым алкашом быть либо криворуким которого кроме как на завод ГАЗ никуда и не берут
Наверно там все просто платят людям зп 10-15 тысяч так они ставят все на от.бись
17
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
добротный отзыв .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 37
Хороший, грамотный отзыв, лекго читается. 5
6
1
Ответить
 
Кемерово-берег Азовского моря
Сообщений: 6110
Напиши отзыв об вездеходе "АРГО" Хотим с товарищами на базу себе взять, на рыбалку да на охоту ползать. Как по воде ведет себя?
Skoda Fabia Monte Carlo 2012. DSG7. 110.00км
Lada Vesta 2016. MT.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Пойдет! Тоже вариант!
1
 
Ответить
    
ZASRATOV
Сообщений: 57
За отзыв пятак , а авто дрянь.Была у нас на работе полноприводная ГАЗель в начале 2000-х,
вой раздатки вспоминаю с ужасом . И , видимо , с тех пор ничего не изменилось. На Патриотах
(даже) поставили корейскую...
4
10
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Хороший отзыв. Пять.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1400
Мини-тест Арго по заказу кемеровчан:)

Argo используем с 2008, у нас их три.
Шестиколесный, двигатель 580 куб.см, 18 л.с. (самый простой). Вес около 300, помещается в Газель и в Ми-8.
По тайге идет неплохо, если в паре человек с топором: мелочь он сам валит, средние деревья подрубать, а крупные объезжать. Во всяк.случае, по 25 км по старым охотничьим тропам мы на нем пробирались.
По болоту моховому идет великолепно. Лично возил на нем пять человек и буровой инструмент 150-200 кг. Человек по колено в мох проваливается, а арго ползет:)
По болоту водяному - может сесть в "окне"
По болоту кочкарному - может сесть между кочек.
По воде - у 6-колесного арго очень низкая остойчивость и большой радиус циркуляции (ибо гребет он колесами). Так что - кренится от любого шевеления на борту, а маневры растягиваются на десятки метров. На 6-колеске я переплывал таежную реку шириной метров 70 с грузом - было страшно. По-хорошему, плавать на нем надо только по стоячей воде.

Восьмиколесный (650 куб.см, 23 л.с., вес около 500) у нас используется только как база для буровой установки, на нем не плавал. По сравнению с "шестеркой" он наверняка будет устойчивее, не зря в рекламных фильмах на него ставят транцевую доску, подвесной мотор и фигачат чуть ли не в Северную Атлантику:) А по лесу он, конечно, менее маневренный. Но тоже пробраться можно. Зато в 8-колеске гораздо больше места сзади и появился штатный фаркоп.

По обеим моделям общие наблюдения:

- Арго не любит лежачие бревна, их надо брать наискось.
- Если застрял, машина вынимается силами 1-2 человек и лебедки. Но кузов пластиковый, а ручек на нем никаких нет, это большой минус
- Поскольку схема поворота - за счет бортовых фрикционов, то для маневров нужен запас мощности. Груженый Арго крутится плохо, особенно 8-колесный. Поэтому, если собираетесь лазать по лесу, мотор лучше брать помощнее 26 или 31 л.с. (последний - с жидкостным охлаждением)
- Если лезть в крутой подъем на пределе мощности, машинка становится мегачувствительной к любой лежащей на пути палочке. Сосенка диаметром 5 см, и та может мешать, так что путь надо чистить.
- Колеса в челом прочные, но сучки на сгнивших бревнах и камни опасны. Ремонтируются легко грибками, но если возникла необходимость разбортировать, то это не так просто. А шиномонтажные стенды 12-дюймовое колесо в основном не берут. Лучше сразу взять с машиной пару запасок.
- Для эксплуатации в тайге машину ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно защищать снизу. Есть заводская титановая защита, но она дорогая, мы делали сами из листа.
- Опции для Арго неоправданно дорогие, на некоторых можно сэкономить, если брать неоригинал. Например, заводская лебедка около 52 тыс., а мы поставили у джиперов за 30, да к тому же съемную (вперед-назад). А вот гусеницы на зиму придется брать заводские, других нет. 220 тысяч(((

В целом, если брать для охоты и рыбалки - машинка с отличной проходимостью, очень простая и надежная. Хотя цена завышена раза в два, на мой взгляд. Сейчас появился условный аналог Пелец (на гусеницах в стандарте), он дешевле. Но про качество сказать ничего не могу. А арго уже проверен.

Будут еще вопросы, пиши.
22
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Отличный отзыв!
Тёплый ламповый джинн.
5
 
Ответить
 
Кемерово-берег Азовского моря
Сообщений: 6110
Вадим М:
Мини-тест Арго по заказу кемеровчан:)
Argo используем с 2008, у нас их три.
Шестиколесный, двигатель 580 куб.см, 18 л.с. (самый простой). Вес около 300, помещается в Газель и в Ми-8.
По тайге идет неплохо, если в паре человек с топором: мелочь он сам валит, средние деревья подрубать, а крупные объезжать. Во всяк.случае, по 25 км по старым охотничьим тропам мы на нем пробирались.
По болоту моховому идет великолепно. Лично возил на нем пять человек и буровой инструмент 150-200 кг. Человек по колено в мох проваливается, а арго ползет:)
По болоту водяному - может сесть в "окне"
По болоту кочкарному - может сесть между кочек.
По воде - у 6-колесного арго очень низкая остойчивость и большой радиус циркуляции (ибо гребет он колесами). Так что - кренится от любого шевеления на борту, а маневры растягиваются на десятки метров. На 6-колеске я переплывал таежную реку шириной метров 70 с грузом - было страшно. По-хорошему, плавать на нем надо только по стоячей воде.
Восьмиколесный (650 куб.см, 23 л.с., вес около 500) у нас используется только как база для буровой установки, на нем не плавал. По сравнению с "шестеркой" он наверняка будет устойчивее, не зря в рекламных фильмах на него ставят транцевую доску, подвесной мотор и фигачат чуть ли не в Северную Атлантику:) А по лесу он, конечно, менее маневренный. Но тоже пробраться можно. Зато в 8-колеске гораздо больше места сзади и появился штатный фаркоп.
По обеим моделям общие наблюдения:
- Арго не любит лежачие бревна, их надо брать наискось.
- Если застрял, машина вынимается силами 1-2 человек и лебедки. Но кузов пластиковый, а ручек на нем никаких нет, это большой минус
- Поскольку схема поворота - за счет бортовых фрикционов, то для маневров нужен запас мощности. Груженый Арго крутится плохо, особенно 8-колесный. Поэтому, если собираетесь лазать по лесу, мотор лучше брать помощнее 26 или 31 л.с. (последний - с жидкостным охлаждением)
- Если лезть в крутой подъем на пределе мощности, машинка становится мегачувствительной к любой лежащей на пути палочке. Сосенка диаметром 5 см, и та может мешать, так что путь надо чистить.
- Колеса в челом прочные, но сучки на сгнивших бревнах и камни опасны. Ремонтируются легко грибками, но если возникла необходимость разбортировать, то это не так просто. А шиномонтажные стенды 12-дюймовое колесо в основном не берут. Лучше сразу взять с машиной пару запасок.
- Для эксплуатации в тайге машину ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно защищать снизу. Есть заводская титановая защита, но она дорогая, мы делали сами из листа.
- Опции для Арго неоправданно дорогие, на некоторых можно сэкономить, если брать неоригинал. Например, заводская лебедка около 52 тыс., а мы поставили у джиперов за 30, да к тому же съемную (вперед-назад). А вот гусеницы на зиму придется брать заводские, других нет. 220 тысяч(((
В целом, если брать для охоты и рыбалки - машинка с отличной проходимостью, очень простая и надежная. Хотя цена завышена раза в два, на мой взгляд. Сейчас появился условный аналог Пелец (на гусеницах в стандарте), он дешевле. Но про качество сказать ничего не могу. А арго уже проверен.
Будут еще вопросы, пиши.
Вадим М:
Мини-тест Арго по заказу кемеровчан:)
Argo используем с 2008, у нас их три.
Шестиколесный, двигатель 580 куб.см, 18 л.с. (самый простой). Вес около 300, помещается в Газель и в Ми-8.
По тайге идет неплохо, если в паре человек с топором: мелочь он сам валит, средние деревья подрубать, а крупные объезжать. Во всяк.случае, по 25 км по старым охотничьим тропам мы на нем пробирались.
По болоту моховому идет великолепно. Лично возил на нем пять человек и буровой инструмент 150-200 кг. Человек по колено в мох проваливается, а арго ползет:)
По болоту водяному - может сесть в "окне"
По болоту кочкарному - может сесть между кочек.
По воде - у 6-колесного арго очень низкая остойчивость и большой радиус циркуляции (ибо гребет он колесами). Так что - кренится от любого шевеления на борту, а маневры растягиваются на десятки метров. На 6-колеске я переплывал таежную реку шириной метров 70 с грузом - было страшно. По-хорошему, плавать на нем надо только по стоячей воде.
Восьмиколесный (650 куб.см, 23 л.с., вес около 500) у нас используется только как база для буровой установки, на нем не плавал. По сравнению с "шестеркой" он наверняка будет устойчивее, не зря в рекламных фильмах на него ставят транцевую доску, подвесной мотор и фигачат чуть ли не в Северную Атлантику:) А по лесу он, конечно, менее маневренный. Но тоже пробраться можно. Зато в 8-колеске гораздо больше места сзади и появился штатный фаркоп.
По обеим моделям общие наблюдения:
- Арго не любит лежачие бревна, их надо брать наискось.
- Если застрял, машина вынимается силами 1-2 человек и лебедки. Но кузов пластиковый, а ручек на нем никаких нет, это большой минус
- Поскольку схема поворота - за счет бортовых фрикционов, то для маневров нужен запас мощности. Груженый Арго крутится плохо, особенно 8-колесный. Поэтому, если собираетесь лазать по лесу, мотор лучше брать помощнее 26 или 31 л.с. (последний - с жидкостным охлаждением)
- Если лезть в крутой подъем на пределе мощности, машинка становится мегачувствительной к любой лежащей на пути палочке. Сосенка диаметром 5 см, и та может мешать, так что путь надо чистить.
- Колеса в челом прочные, но сучки на сгнивших бревнах и камни опасны. Ремонтируются легко грибками, но если возникла необходимость разбортировать, то это не так просто. А шиномонтажные стенды 12-дюймовое колесо в основном не берут. Лучше сразу взять с машиной пару запасок.
- Для эксплуатации в тайге машину ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно защищать снизу. Есть заводская титановая защита, но она дорогая, мы делали сами из листа.
- Опции для Арго неоправданно дорогие, на некоторых можно сэкономить, если брать неоригинал. Например, заводская лебедка около 52 тыс., а мы поставили у джиперов за 30, да к тому же съемную (вперед-назад). А вот гусеницы на зиму придется брать заводские, других нет. 220 тысяч(((
В целом, если брать для охоты и рыбалки - машинка с отличной проходимостью, очень простая и надежная. Хотя цена завышена раза в два, на мой взгляд. Сейчас появился условный аналог Пелец (на гусеницах в стандарте), он дешевле. Но про качество сказать ничего не могу. А арго уже проверен.
Будут еще вопросы, пиши.
О! Примного благодарен! :)
Skoda Fabia Monte Carlo 2012. DSG7. 110.00км
Lada Vesta 2016. MT.
3
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 12532
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
1
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Интересно кто там криво***ый то кто рули криво ставит? В отзывах про НЕКСТ тоже об этом упомянуто! Хотя там все криво***ые такой брак гнать нужно либо конченым алкашом быть либо криворуким которого кроме как на завод ГАЗ никуда и не берут
...Только сели мы в ту колесницу
Колесница тотчас же заглохла
И возница извергнув проклятье
обозначил причину поломки
Он сказал, что сии колесницы
Производят одни мужеложцы... (Гарик Б.Харламов)
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
6
3
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 77
аналогов не просматривается в этом сегменте ,че за чушь ,да нахрен брать заведомо плохой автомобиль,посчитайте за те почти два лимона ,что отдали за 2 соболя +ремонты, вы могли бы купить нормальный авто и нелазить под этим г...м ,сидели бы в тепле и добре ипроехали бы 300000 км без ремота
5
25
Ответить
    
автор
Сообщений: 1400
Например?
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1400
Какие автомобили Вы считаете в данном случае "нормальными авто" ?

Напомню на всяк.случай: Делику и ХайЭйс не предлагать, они НЕ подходят.
14
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 12532
Вадим М:
Какие автомобили Вы считаете в данном случае "нормальными авто" ?
Напомню на всяк.случай: Делику и ХайЭйс не предлагать, они НЕ подходят.
В Японии такого размера транспорта с подходящими параметрами почти нет.
То что на внутренний рынок это по габаритам как микроавтобусы РАФ.
Европейцы есть конечно но там цены совершенно другие...
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1400
Так и я о том же.

Нету у японцев подобного.
Есть только спринтер и крафтер в доработке тюнинг-ателье. Есть ИВЕКО дейли. Официально не поставляются, цена неизвестна, думаю, у всех в районе 2,5-3 млн.
И есть американские фуллсайз вэны. Вот и весь выбор.
6
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 12532
Вадим М:
Так и я о том же.
Нету у японцев подобного.
Есть только спринтер и крафтер в доработке тюнинг-ателье. Есть ИВЕКО дейли. Официально не поставляются, цена неизвестна, думаю, у всех в районе 2,5-3 млн.
И есть американские фуллсайз вэны. Вот и весь выбор.
Кстати при следующей покупке лучше перед покупкой спроси есть ли возможность официальной доработке авто под тяжёлые климатические условия при сохранения официальной гарантии.
Знаю что у нас вроде такая доводка есть и сертифицированные конторы тоже.
Понятно что можно перелопатить всю машину но тут важно соотношение цена качество.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1400
у Фольксвагена можно собрать Транспортер в более внедорожном варианте. Схема сложная, через доработку в Вашем "Самотлоре-НН". Но машина все равно будет скорее дорожная, ниже Соболя.

А если ты про доработку Соболя, то я давно уже присматриваюсь к нижегородским предложениям. Может, и съезжу когда-нибудь ознакомиться:)
3
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 12532
Да есть конторы которые доводят под пользователя. Кстати журнал "за рулём" гонял на газельке бизнес на трофи рейде "шёлковый путь". Найди в инете как они доводили машину под это дело.Интересные доработки и вполне не плохо получилось. http://www.zr.ru/content/artic...
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7742
Хороший экспедиционник.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 782
Вот это новости... Я думал, внутри "Соболятина" такая же, как и снаружи - красивая и аккуратная.
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10921
Для полевки контора взяла соболь, взяли весной в прошлой годе (2013м) ))))) уже к осени что то стало активно дребезжать,, булькать и скрежетать спереди... слава богу не постоянно но часто. Диллер, грит спокойно, у вас все отлично машина в полном порядке ))))))))) так вот и ездим. Однако радует, что машинка вывозит нас по любой (нуу практически по любой) дороге съехать с трассы и далее по целине не проблема. Правда все это в области города Москвы, тут в общем то топей и Тайги нет, все освоено и вспахано, было...лет 20 назад.....

Очень очень жаль, что завод забил на простых граждан, какой бы вышел шикарный семейный авто с него.....да за эти то деньги....
4
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1403
rus013:
Да есть конторы которые доводят под пользователя. Кстати журнал "за рулём" гонял на газельке бизнес на трофи рейде "шёлковый путь". Найди в инете как они доводили машину под это дело.Интересные доработки и вполне не плохо получилось. http://www.zr.ru/content/artic... _rulem_pri...
В рамках подготовки к соревнованиям «Соболь» прошел серьезную доработку, сохранив при этом все основные узлы серийного автомобиля. Доработку автомобиля осуществил Ульяновский авторемонтный завод, имеющий большой опыт в подготовке машин для спортивных соревнований и тяжелого бездорожья. Без УАЗ никуда )))
доставка документов грузов в срок
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1403
Кстати «Соболь-Бизнес» – до финиша не добрался, причины схода – техническая неисправность.
доставка документов грузов в срок
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 12532
Blad:
Кстати «Соболь-Бизнес» – до финиша не добрался, причины схода – техническая неисправность.
Ну так даже самые контролируемые машины формулы 1 и то дохнут прямо на старте порой.А там бабла немеренно в них вкладывают да и персональная ответственность а тут газелюга которая миллион стоит только рублей :)
Не считаю это недостатком так как такие гонки не предсказуемы.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
3
2
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 16361
За машину ничего не скажу, но то, что это один из самых лучших отзывов из всех, которые мне довелось читать (а их было немало), это факт. Как говорится - автр "пеши есчо", у тебя здорово получается))
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
Мой отзыв: Honda Insight 2009
16
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1400
премного благодарен)
была возможность попрактиковаться на множестве автомобилей да с отличными партнерами)

Остальные отзывы про наши машины у меня здесь же, разложены по маркам. Дополняю по мере наличия времени.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 653
Отзыв понравился честностью.
А вот автомобиль вызвал полное разочарование.
Не годиться авто для дальних путешествий.
5
2
Ответить
Рыбинск Ярославской обл
Сообщений: 3
Скажите, а "Вебасто" солярку потребляет ? или при "каминсе" для него свой бак бензиновый ???
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1400
отдельный бак теоретически можно поставить и с ним вебасто в бензиновом варианте. Но обычно (да всегда) на дизеля вебасто ставится в дизельном варианте. Т.е. работает на солярке.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Это лучший отзыв из всех, что я когда-либо читал на ДРОМе ! Читать приятно и при этом очень информативно. Кроме того, согласен с рассуждениями автора о политике развития ГАЗа. Всё в точку сказано. И хочу добавить: скоро у полноприводного "Соболя" вообще не останется конкурентов, "Буханку" совсем скоро снимают с производства !!! Более тупого решения от УАЗовцев представить было сложно. Нет, чтобы держать эту занятую нишу, довести автомобиль по надёжности до нормального уровня, они тупо его "сливают". Остаётся только посоветовать якутянам срочно покупать новые "Буханки", а старые оставлять на запчасти. Я был в Якутии, поэтому подтверждаю слова автора, там все деревни только за счёт "Буханок" выживают. Другой альтернативы там просто нет. Только УАЗик можно починить в поле. А всякие "Делики" и тому подобное там уже давно сдали позиции, в глухих лесах Якутии они хороши только пока "свежие" из Владика, а потом что с ними делать?! ... И ещё хочу вот что сказать. Этот заморский топ-менеджер Бу Андерсон тот ещё чудик, решил "АвтоВАЗ" нацелить на молодых и на женщин. Насмешил. Он лучше бы ориентировался со своей "Калиной" и "Грантой" на прежний электорат "АвтоВАЗа", то есть на людей зрелого, так скажем "предпенсионного" возраста. Наши отцы и деды - вот кто смотрят на "Лады". Для них и надо продолжать их делать. Но уже наконец качественно делать. Иначе и они отвернутся от ВАЗа. А молодёжь, и уж тем более женщины сядут на "Гранту" только не от хорошей жизни в голодные годы. Иностранные менеджеры, как и иностранные тренеры, со своими тараканами в голове. И эти тараканы не наши, не российские. Они не знают и не понимают многого. Нанимать их - это так же глупо как, например, нанять президентом страны какого-нибудь иностранца.
20
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1400
Спасибо:) Во многом Вы правы. Но ориентировать ВАЗ на предпенсионную аудиторию - это отложенное самоубийство. Да, они сейчас самая верная покупательская группа, но она стареет. Через 15-20 лет эти люди просто перестанут покупать новые машины (да и ездить вообще), а "новой подпитки" уже им на смену не придет. Любой производитель сейчас должен "караулить" покупателя на выходе из автошколы и сопровождать его по жизни, пока тот еще способен покупать и ездить. Посмотрите на Cadillac и Volvo - они в свое время обнаружили, что их аудитория стремительно стареет, и резко приняли меры по "омоложению" своих машин.

Кстати, Андерсон, по словам вазовцев, постоянно бывает в НТЦ, в курсе всех новых предложений и все время в движении. А Комаров заглядывал туда пару раз в месяц. Так что пусть уж лучше в кооперации с забугорниками развиваться, чем по-нашенски привычно гнать *****о.

PS. А вот чинить в поле уазики теперь даже в Якутии понемногу разучиваются, как ни странно. Пару раз встречался на дороге с водителями "батонов", которые вели себя как натуральные блондинки:))) ни запаски, ни домкрата, беспомощные...
6
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Автор! Согласен с Вами в принципе. Всё правильно, всё так... Но, честно говоря, обидно за Россию, когда Андерсоны у нас рулят. Что уж, у нас самих мозгов не хватает?!... А вот что касательно "буханок" в Якутии, хочу ещё добавить: их там ценят за то, что можно получить доступ к двигателю, находясь прямо в кабине, а это на пятидесятиградусном морозе порою даже спасение жизни в прямом смысле. Ну и двигатели бензиновые. Ведь дизель на таком морозе - дело крайне опасное. А ну перехватит где-нибудь?! От деревни до деревни не десятки, а сотни километров. И таких регионов по стране полно. Говорим об освоении Севера, а на чём его осваивать собираемся? Как там будут жить люди, а точнее на чём они там будут передвигаться? Вот мои друзья недавно погнали новый "Амарок" в северную тайгу для работы (по объектам ездить). Гарантия само собой побоку, там закон - тайга, а прокурор - медведь. Но дело не в этом. Вопрос в том, что долго думали, какой автомобиль купить для таких целей. Я им предлагал за такие деньги, сколько стоит "Амарок", купить лучше "Соболь" с подключаемым передом и двигателем "Камминс", а на оставшиеся деньги - второй любой другой авто на их усмотрение. Ну, решили так, как решили. Может оно и правильно. Но, не в этом суть, а в том проблема возникла, что выбора на российском рынке автомобиля для таких целей толком нет. Всё что-то не то. И "Соболь" не особо обнадёживает, и замороченные иномарки в тайгу как-то жалко отправлять, и УАЗ не в авторитете. В итоге, взяли немца и теперь вот думаем, как он переживёт зимой сорокаградусные морозы в тайге. Честно говоря, сомнения имеются... Но, будем надеется. А что скажите Вы, автор? Может надо было два "Соболя" взять по 800 руб., чем одного немца за 1600 руб.?
7
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1400
В прошлом году я и решал точно такую же проблему:) теперь у меня есть и Соболь, и Амарок. И расклад для себя я делаю такой: Соболь для экспедиционной машины лучше задуман. В нем и ночевать можно, и жить, и везти груз вместе с людьми в разных сочетаниях. Пикап - это отдельно люди и отдельно груз, гораздо меньше внутреннего пространства и про ночлег лучше не думать. Но Соболь, особенно после пробега 50-60 тысяч, не внушает доверия - ты не знаешь, что в нем сломается. Если за рулем опытный боец с комплектом запчастей, способный перебрать двигатель прямо в лесу - ездить на Соболе на дальняк можно, и он будет комфортнее. Но если надо, чтобы машина просто ехала, если водитель не готов к ремонтам - лучше Амарок или другую иномарку.
А если работа постоянная недалеко от базы, тогда соболя можно брать спокойно. Или два:)
7
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Спасибо, понял Ваше мнение. Думаю, в будущем к этому и придём - купим Соболя в пару к Амароку. А что касательно судьбы "немца", обязательно сообщу в конце зимы. Думаю, многим будет интересно, выдюжит ли Амарок суровые морозы русского Севера. Проверим, правду ли говорят: что русскому хорошо, то немцу ... (сами знаете что). А пока делаю три плевка через плечо.
3
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 80
Отличный автомобиль!
Колея-дорога, все в руках у Бога: кто на обочину в кювет, а кто по встречной много лет...
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2000
4
1
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 1
Езжу на Соболь Камминз ПП - подключаемый . Комфорта существенно добавилось по сравнению с ПП постоянным. Прошивка стоит по заказу и на низах по бездорожью идет ровно без дергания.
4
1
Ответить
SG_
 
Томск
Сообщений: 5626
отзыв хороший, а машина к сожалению*****о... очень специфический авто, для самоделкина с прямыми руками и кучей инструмента/запчастей. для меня дико, когда авто разваливается после первого десятка тыщ км.
Honda Freed 4WD, Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2009
4
4
Ответить
SG_
 
Томск
Сообщений: 5626
авто гомно в смысле качества. задумка хорошая, а реализация опять через тоже самое место... ценник тоже не соответствует, по крайней мере нынешний, не знаю как раньше. за отзыв пятак!
Honda Freed 4WD, Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Соболю действительно из альтернатив только буханка , но это не лучший вариант , с ее комфортом по тайге долго не поездишь , а соболь с дизелем вполне достойный аппарат.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29953
Пять за отзыв!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
 
Ответить
 
Хандыга
Сообщений: 186
Articus Picus:
Автор! Согласен с Вами в принципе. Всё правильно, всё так... Но, честно говоря, обидно за Россию, когда Андерсоны у нас рулят. Что уж, у нас самих мозгов не хватает?!... А вот что касательно "буханок" в Якутии, хочу ещё добавить: их там ценят за то, что можно получить доступ к двигателю, находясь прямо в кабине, а это на пятидесятиградусном морозе порою даже спасение жизни в прямом смысле. Ну и двигатели бензиновые. Ведь дизель на таком морозе - дело крайне опасное. А ну перехватит где-нибудь?! От деревни до деревни не десятки, а сотни километров. И таких регионов по стране полно. Говорим об освоении Севера, а на чём его осваивать собираемся? Как там будут жить люди, а точнее на чём они там будут передвигаться? Вот мои друзья недавно погнали новый "Амарок" в северную тайгу для работы (по объектам ездить). Гарантия само собой побоку, там закон - тайга, а прокурор - медведь. Но дело не в этом. Вопрос в том, что долго думали, какой автомобиль купить для таких целей. Я им предлагал за такие деньги, сколько стоит "Амарок", купить лучше "Соболь" с подключаемым передом и двигателем "Камминс", а на оставшиеся деньги - второй любой другой авто на их усмотрение. Ну, решили так, как решили. Может оно и правильно. Но, не в этом суть, а в том проблема возникла, что выбора на российском рынке автомобиля для таких целей толком нет. Всё что-то не то. И "Соболь" не особо обнадёживает, и замороченные иномарки в тайгу как-то жалко отправлять, и УАЗ не в авторитете. В итоге, взяли немца и теперь вот думаем, как он переживёт зимой сорокаградусные морозы в тайге. Честно говоря, сомнения имеются... Но, будем надеется. А что скажите Вы, автор? Может надо было два "Соболя" взять по 800 руб., чем одного немца за 1600 руб.?
Как там немец зиму прожил не расскажете?

По теме: на бездорожье Якутии лучше УАЗа еще ничего не придумали. (не будем брать спец версии внедорожником с ценою сравнимой с вертолетом)

По отзыву: очень информативный отзыв, только 5.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12869
добрый день, отзыв интересен, машин интересен, ездил вчера на таком на тесте,

при включении вниз со второй скорости какието удары !!!! на новой машине,

да и еще, представитель дилера пел что машина выжата !!!) а ей всего 4 тысячи пробега ))) я посмеялся сказал что не так вы рекламу делаете !!!

ездил на сарматовском соболе который почти они подготовили и везде дают покататься, но я все равно думаю за 4000 нормальную машину не ушатать, сейчас жалею что не заглянул под капот, как там мотор поживал)

в целом дух отечества чувствуется, я пока езжу на машине 15 летней, думаю все же, соболю вот такое не потянуть пока что ...
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
Мой отзыв: Ford Explorer 2000
2
1
Ответить
Земляк, отличный отзыв, приятно читать!
3
 
Ответить
    
Yukon, Canada
Сообщений: 1024
С этими быдло-дилерами необходимо общаться только по-деловому, официальными письмами требуя от них соблюдения действующего законодательства о защите прав потребителей. Закон - на Вашей стороне. Только если покупатели начнут массово дрючить продавцов всеми доступными средствами - есть шанс на изменение ситуации к лучшему. Насчёт фаркопа - вас вообще развели. Пишите официальное письмо с угрозой обращения в суд. И суд, если что, будет на Вашей стороне, и никакие игры со сменой юридических лиц быдло-дилеру не помогут. А вообще - быдло-дилеры должны умереть. Никто и никогда не должен у них ничего покупать, информации о дилерах в сети - предостаточно.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
4
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 11764
Шутник:
в целом дух отечества чувствуется, я пока езжу на машине 15 летней, думаю все же, соболю вот такое не потянуть пока что ...
не вижу на фото ничего особенного с чем бы Соболь 4х4 не справился :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Приятный отзыв. Читал с интересом. Особенно, потому что - у нас, в Якутии )))
3
 
Ответить
У меня Паджеро Спорт, уже 8 лет, правда 2001 года. с женой увлечение есть - сплав по горным рекам и парусный катамаран (разборный), живу в Сочи. район обитания Краснодарский край
 
 
Ответить
У меня Паджеро Спорт, уже 8 лет, правда 2001 года. с женой увлечение есть - сплав по горным рекам и парусный катамаран (разборный), живу в Сочи. район обитания Краснодарский край. Ростовская, Волгоградская область. Собираюсь покупать Соболь. Смысл вижу в цене, объёме и ремонтнопригодности, спасибо за информацию. Паджерка мне с женой нравится, но нет объёма для снаряги и отдыха, за восемь лет
четыри эвакуатора и четыри буксира -- это из крупных поломок, остальное мелочи, факт тот. что при доступности запчастей как на Соболь это всё можно было сделать в полевых условиях.
7
 
Ответить
Спасибо большое за отзыв. Многое встало на свои места. Недавно совался в тайгу на рено кангу. Разбитые грунтовые дороги кангушка выдержала отлично 500 км по разбитой дороге и хоть бы хны. В броды не полез. С тех пор думаю о чем-то бОльшем. Пока что вариантов не нахожу. А денег нет. =-) Тратить денежку на дорогие машины смысла не вижу.
1
 
Ответить
Вот и я стал счастливым обладателем Соболя Баргузина,4 wd,Камминз.Не нравится только стук палцев,при быстром нажатии на педаль газа.Говорят нужно делать прошивку блока управления,(на заводе ставят какой то чип,для снижения мощности,что бы коробку сильно не раскручивать),при этом пропадает стук и мощность увеличивается до 185 л.с.Автор сталкивался с такой проблемой?А отзыв просто замечательный)))
2
1
Ответить
 
у Камы
Сообщений: 143
Александр Максин
Вот и я стал счастливым обладателем Соболя Баргузина,4 wd,Камминз.Не нравится только стук палцев,при быстром нажатии на педаль газа.Говорят нужно делать прошивку блока управления,(на заводе ставят какой...
Удаляй ЕГР. прошивку делай 150 л/с. От стука пальцев полностью не уйти.
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
Отличный отзыв! Спасибо за такую подробную информацию про авто!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
 
Ответить
Год 2017. Владивосток. Цена с дизелем 1100000 Оф дилер такой же как и по всей России. Рекламы нет от слова ВООБЩЕ. В салоне отношение через губу. Да и ничего толком ответить не могут. Вот, хожу, присматриваюсь альтернативы другой нет. Выбор пока между дизелем камминз и бензиновым. Но опять же с заменой на 409 если только.
6
 
Ответить
11385354
Да прекратите уже называть каминс китайским, это всё равно, что китайским телефоном называть айфон. Каминс американский мотор, разработанный там же, а собирают его в Китае, как половину всего в этом мире, потому что это тупо дешевле. И все незнающие к этому цепляются, потому, что больше откровенно не к чему. Потому, что машина хорошая, особенно за свою цену.
 
 
Ответить
По поводу рекламы вы правы. Я видел только рекламу линейки бизнес, лет эдак 10 назад если не ошибаюсь и всё. Про нексты, а уж тем более новые соболя, я в СМИ вообще ничего не слышал. Конечно, газель в рекламе не нуждается, потому что их, каждая третья машина на дороге. Но соболя знаю, только те, кто с ним имел дело. А машина то хорошая, для своей цены у неё прекрасные характеристики.
 
 
Ответить
11633316
Да сейчас на нашем рынке, с нашими же скромными бюджетами и возросшими ценами, соболь для путешествий лучшая машина будет. И на дальняк нормально ездить, сиденья удобные и подвеска мягкая, а если и будет не удобно, то сиденье можно и поменять.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8759
11633316
Да сейчас на нашем рынке, с нашими же скромными бюджетами и возросшими ценами, соболь для путешествий лучшая машина будет. И на дальняк нормально ездить, сиденья удобные и подвеска мягкая, а если и будет не удобно, то сиденье можно и поменять.
а когда вам гайки совсем завернут! лошадинная повозка тоже будет нормальной для путешествий!
 
 
Ответить
11633316
ЭДУАРД 1973
а когда вам гайки совсем завернут! лошадинная повозка тоже будет нормальной для путешествий!
Ну да, а куда деваться. Тут уже начинает вставать вопрос о смене страны.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8759
11633316
Ну да, а куда деваться. Тут уже начинает вставать вопрос о смене страны.
Да нет страна страной а власть у нас ..
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 30
У нас в конторе Соболь был взят для ежедневной работы, весь день где-то катается, вот уже год. Автомобиль радует надёжностью и водитель доволен комфортом, а по нашим дорогам его проходимость делает ему честь. Если что-о отваливается, то ремонт копеечный, это ГАЗ, а не какая-то иномарка. Расход топлива приемлемый.
 
 
Ответить
Max Lisovets
Не повезло Вам с дилерами, на мой взгляд при покупке машины Газ, главная проблема — это выбрать правильного дилера. Next’а так и не появилось, но качество Соболя действительно подтянулось, говорю по факту знакомства с Соболем в живую.
2
 
Ответить
6511636
Небуг
Ну и зачем это ведро нужно ???
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
6511636
Ну и зачем это ведро нужно ???
Это ведро еще нас всех переживет и будет дальше выпускаться с более усовершенствованными новшествами))) потому что соболь хороший автомобиль, в котором можно быть уверенным, и в обслуживании прост и недорог
 
 
Ответить
Виктор Солохов
Полноценный обзор без излишнего хейта. Соболь это единственный минивэн отечественного производства достойный внимания, при этом качество сборки и надёжность на должном уровне. Соболь подходит как для дальних экспедиций и поездок на природу всей семьёй, так и для поездок по городу. Топливо ест весьма экономично.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2493
Хороший отзыв про интересный автомобиль. Реальная альтернатива походным Деликам.
Вот видосик:
https://youtu.be/TZL9eUVfF6k
Во внедорожном обвесе - очень достойно.
Так мне показалось, вроде,
Так, наверно, и случится.
 
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
Про маркетинг.... Была покупка целого завода по производству судового!!! дизеля Штаер, покупка линии по производству мексиканского Фиата Палио, линия по производству комфургона Английской фирмёшки, банкрота кстати, LDV... Деньги там, в Нижнем видимо не считали...
 
 
Ответить
подскажите как соболь полный привод ведет себя на трассе . ездить надо далеко
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа 2012


Добавить отзыв