Прочитала отзыв о полноприводном "Соболе", очень хорошо написан. У меня точно такой же"Рыжик". До него у меня была "Шева-Нива", кошмарная машина. Лошадок в ней маловато, на подъеме при полной загрузке надо переходить на 4 передачу- не тянет. На бездорожье по сухому ещё ничего, по мокрой глине машину несёт куда ей хочется.Багажник маленький, в"Оку" больше влезает. Ступичные подшипники просто достали. Первые сменили через 500 км, потом на 1200.И так дальше и пошло, а он умудряется разбить по пути и шрус и шаровые. Но самое основное, она не "держала" дорогу. На 60 км/ч машину вело. Есть подозрение на заводской брак - с самого начала задняя правая пружина имела потёртость до чистого металла, когда мы это исправили машину начало болтать. Короче, в возрасте 3.5 года понадобился ремонт подвески и я решила - пора менять. С ремонтом машин я столкнулась.Моей первой была "Ока" вазовская двухцилиндровая.Самая моя любимая машина. Вот на ней мы ездили туда, где только Нивы и УАЗы проезжают. Она за счёт переднего привода и своей невесомости запросто проходит по бездорожью. Вот её я и ремонтировала от души. Много денег я в неё вложила,пока не решила сменить на другую. Но движок на моей "Окушке" - зверь, на сегодняшний день она набегала без кап. ремонта 155000 км. Я подарила её моему дядьке, он работал на "МАЗ" "КАМАЗ", теперь пенсионер. Он привёл её в порядок,ездит на дачу и рыбалку. Так вот,я отвлеклась, решив сменить "Шеву-Ниву" я пошла в салон смотреть УАЗ, но не дошла до него. В салоне стоял "Соболь" полноприводный, грузопассажирский, дизельный и главное ( я женщина) -ОРАНЖЕВЫЙ. Вечером мы пришли вместе с мужем, в нашей семье, я водитель, он категорически не хочет водить машину. Он её только моет, ремонтирует и попутно ругает меня за все царапины и поломки. Муж "Соболь" одобрил, сказав мне : "Купи уже себе машину с грузовым отсеком, задолбала тачки и лопаты в салоне возить". Я работаю на благоустройстве и у меня своя бригада рабочих, соответственно лопаты, тачки,грабли, семена и т. п. В салон "Шевы-Нивы" я умудрялась положить 2 двухколёсные тачки, 2 мешка с инструментом и 2-х пассажиров - надо было только сложить большую часть заднего сидения. К моменту, когда надо было забирать "Соболь" из салона, я стала его бояться. Он здоровый и высокий, а у меня рост 158. Теперь не жалею ни одного дня, что взяла эту машину. Отличный салон- я хожу в нём в полный рост, много места. У меня двое внуков 3 и 5 лет, так я могу их в детские кресла посадить и взрослых 4 человека. Любой хозяин легковушки знает, как плохо в его машине с 2-мя детскими креслами - взрослым-то сесть некуда. Я много работаю на улице, так у меня в машине целый гардероб на любую погоду. В зимнее время почти сарай - мясо лежит и "ватрушка" для катания с горки. Машина очень легка в управлении, очень хороший угол поворота. По сравнению с бензиновым, дизель очень экономичен. Заводится в морозы,благодаря"Вебасто", замечательно ( В ЭТОМ ГОДУ В - 43 ГРАДУСА КАК ЧАСЫ), правда возникла другая проблема - замерзло масло в мостах. М инут 5 пришлось туда-сюда погазовать и позже потекли сальники переднего моста. У меня есть много вопросов, хотела бы пообщаться с опытными водителями.Например какое масло в мостах идет с завода? На какое лучше сменить? В автосервисе жмут плечами и бурчат что-то видимо сами не знают ничего. Сказали надо заменить крестовины кардана - НЕ рано? пробег 34000 км. Сервис везде одинаковый. Сейчас многие прочитают и скажут усталую фразу про обезьяну и гранату.У меня стаж вождения 12 лет- ежедневно за рулём. Не всё могу выразить правильным техническим языком, ивините, я дама.........