Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжаем ремонт

ГАЗ Соболь 2000

, Самара
Пробег: 97 349 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Добрый день уважаемые Дромовцы и любители своих железных коней! Продолжается эпопея по востановлению... хотя нет, не так. Продолжается эпопея по приведению в надлежащее техническое и душевное состояние автомобиля ГАЗ 22171 «Соболь». Наконец то выдались свободные выходные и я, воодушевленный хорошим настроением и прекрасной весенней погодой, приступил к ремонту Зверька.

Что было докуплено мной для проведения ремонта:

1. Ремкомплект для карбюратора К-151Д — 181 руб;

2. Ремень безопасности, предотвращающий открытие задних дверей — 450 руб;

3. Жидкость для очистки карбюратора Turtle — 150 руб;

4. Ручка дверная левая (водительская) — 253 руб;

5. Ручка дверная задняя — 240 руб;

Первым делом решил перебрать карбюратор. Отсоединил все шланги, снял корпус воздушного фильтра, и далее сам карбюратор. Устроил в салоне что-то наподобие столика, подготовил весь инструмент. Сижу, смотрю на него. Да... Я ни разу в жизни не касался таких работ по переборке карбюратора. Единственное, что перебирал в своей жизни — это карбюратор от мотоцикла Ява 350, его могу разобрать и собрать с закрытыми глазами, так как в детстве приходилось его разбирать по несколько раз в день))). Все друзья мне говорили — съездий к карбюраторщику, он тебе все почистит, отрегулирует... Ну уж нет! Все всегда делал сам и сейчас все сделаю. А в случае неудачи (тьфу тьфу тьфу) съездить к нему я смогу всегда. Эх!!! Ну да ладно, глаза боятся, а руки делают. Достал книжечку по автомобилю, почитал устройство — все, поехали! Делал все пошагово — снял верхнюю крышку, промыл, почистил, заменил винт держателя эконостата. Отложил в сторону. Далее средняя часть: промыл также полностью, заменил все жиклеры согласно маркировки, диафрагмы, иглу под папловок. Нижняя часть: все в том же порядке. И собрал в обратной последовательности с заменой всех прокладок. Ура!!! Я его перебрал!!! Осталось только проверить его работоспособность после моей работы))). Ставить пока не стал — решил сразу заменить свечи и тросик подсоса. Произвел замену свечей, тросика, устанавливаю карбюратор на место. Все собрал и сижу, думаю: заводить или пока не расстраивать себя, кто знает, что я там натворил, хотя вроде все сделал правильно. Была не была, заводим! Устанавливаю АКБ, сажусь за руль, поворот ключа... прокручивает, но не схватывает. Этого и стоило ожидать, автомобиль стоял долго, не все сразу. Второй запуск — тоже нет. Ждем минутку, третий запуск и.... оп! Завелся!!! Значит руки не из ж*** растут, это уже хорошо. Жду когда прогреется, регулирую его, но холостого хода как не было, так и нет. Ну чтож, будем искать причину. На форумах много различной информации на эту тематику, и причин отсутствия ХХ тоже много. Думаю нужно открутить и проверить систему СРОГ (Система Рециркуляции Отработавших Газов). Откручиваю, смотрю и не понимаю — там должно быть два отверстия во впускной коллектор, а их нет. Стоп. Или я дурак, или лыжи.... ах вот оно что: они просто напросто закоксовались на столько, что каналы забились полностью. Вот в чем может быть дело, нужно прочистить. Но нужно снимать снова карбюратор, и все прочее, что подходит к коллектору, нет уж, это в следующий раз. Нужно отвлечься и заняться чем-нибудь другим.

Решаю заняться печкой: был приобретен новый краник на открытие/закрытие печки в салоне. Старый краник пытаюсь снять с помощью кувалдинга и напилинга, так как от времени все заржавело, и хомуты просто не хотят откручиваться — WD-40 мне в помощь. И через n-ое количество времени мне удается их открутить и снять краник. И вот здесь меня ожидает, как бы правильно выразиться, шок: краник то рабочий оказывается и причем работает идеально. Вот блин, а в чем же причина, что радиатор салонной печки не нагревается полностью? Причина оказалась банальна: порвался тросик привода открытия крана. Вот же блин.......... Ладно, как говорится: знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Зато краник проверил))) Решил поставить его обратно, так как новый не внушал такого доверия, как старый. Что ж, в блокноте графа «Нужно купить з/ч» пополнилась еще одним пунктом о тросике.

Следующий день начался с установки дополнительной салонной печки. Снял сиденья в слаоне, проверил провода на печку, поставил. Пока установил ее не стационарно (т.е. не прикручивал), а просто подсоединил шланги и провода. Нужно же проверить работоспособность. Краник печки вручную перевожу в открытый режим, прогреваю двигатель, щелкаю клавишей печки и слышу под капотом характерный звук работы дополнительного насоса и одновременно в салоне звук включения вентилятора печки. Заработало, отлично! Ну вот, удачное начало дня. Можно переходить и к регулировке задних дверей, а то очень сильно раздражает их громыхание при движении: я же не на маршрут Зверька готовлю, а под себя, так что в ней ничего не должно скрипеть, греметь, отваливаться.

Начать решил с запорных механизмов задней двери. Снял панель двери, сломав при этом 5 клипс, бывает и такое). После разборал весь механизм открывания, заменил защелки и вот первая неудача: не могу отрегулировать механизм открытия. После ДВУХ часов регулировки и просмотра соответствующего раздела в книге до меня доходит в чем причина: я наоборот поставил коромысло на движение тяг. Вот дурень то... столько провозиться и не заглянуть в книгу... Эх, разбираю все заново, ставлю правильно коромысло, ставлю тяги как положено (это еще плюс полтора часа), пробуем и.... все работает как положено: закрывается и открывается. Вот не мог я раньше посмотреть в эту книгу, а? Ну да ладно, не надо печалиться, вся жизнь впереди.

Переходим ко второй двери. Здесь нужно только заменить дверную ручку и всего делов то... думал я, в четвертый откручивая новую ручку от двери. Уже время близится к вечеру, скоро темнеть начнет, а я так и не могу понять причину: ставлю старую сломанную ручку и все работает отлично. Ставлю новую и все, кабздец, дверь не открывается и не закрывается. О, всемогущий Бог и покровитель всего российского автопрома, помоги мне разобраться, что к чему. Все, хватит расстройства на сегодня, продолжим в следующие выходные. За это время почитаю советы бывалых ГАЗелистов на форумах, уверен найду то, что мне нужно, ребята отзывчивые — помогут.

Вот так прошли эти выходные по ремонту автомобиля. Тем, кто читает этот отзыв — огромное спасибо, ждите дополнений, они очень скоро появятся. И как всегда несколько фоток о ходе работ. Всем удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!!!

Поставил печку, осталось придумать крепления
Вот эту ручку я хотел поменять
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2000 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром