Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена резины и утепление салона

ГАЗ Соболь 2000

, Самара
Пробег: 101 565 км
Темы: Эксплуатация

И снова добрый день уважаемые Дромовцы и любители своих железных коней!

Вот и прошло жаркое лето, прошла частично золотая осень, и зима потихоньку начинает вступать в свои законные права. У нас пришли первые морозы, и я пришел к выводу, что не стоит испытывать судьбу и необходимо переобуться. Резину приобрел марки Amtel Seven Hills 215/65/R16. Резину купил заранее и, чтобы не стоять в очереди на шиномонтаж, купил сразу же диски и одел на них резину. Теперь имеется комплект колес зима-лето и все на дисках. Переобувка не заняла много времени и вот я уже на колесах. Так, как пришлось вывешивать автомобиль, чтобы поменять колеса, решил заодно поменять жидкость в гидроусилителе руля. Она у меня была черной в ГУРе и невозможно было определить, когда менялась последний раз. Слил старую жидкость непонятно какого цвета, поставил новый фильтр, залил жидкость, прокачал систему. Сел, прогрел двигатель и решил провести испытания на предмет утечек жидкости из системы. Вот это да.... Эффект меня просто поразил: я и не думал, что руль может крутиться так легко, да и шума от работы насоса стало заметно меньше. Утечек не обнаружил, все в порядке и я со спокойной душой ушел домой спать, так как рано с утра мне необходимо было отвезти друзей в аэропорт.

Утро выдалось морозным, всю ночь шел снег , и я ооооочень долго прогревал автомобиль. Помогла картонка, подложенная спереди радиатора. И так прогрелся, забрал друзей и в путь. На дороге лед со снегом, но резина уверенно держит дорогу, мне понравилось. Отвез друзей и отправился обратно домой. Но в середине пути я пришел к выводу, что я ….... замерз!!! Остановился, проверил салонную печку — дует жаром, сзади тепло. А вот спереди на водительском месте холодно и сильно запотевают стекла. Приложил руку к воздуховодам, а оттуда дует холодный воздух. Вот блин, зима подкралась незаметно... Я как то об этом летом и не подумал, хотя многие владельцы ГАЗелей с такой панелью, как у меня жалуются, что в машине холодно. Эх хе хех.... Да ладно, неужто мы не справимся с такой мелочью... Доехал до дома, отогрелся и вышел на борьбу с морозом в салоне автомобиля.

Первым делом решил утеплить подкапотное пространство, ведь с картонкой все время не поездиешь, да и внешний вид оставляет желать лучшего. И так: двигатель долго прогревается и первое время нижняя часть карбюратора покрывается инеем, в результате пока она не отойдет, ехать не возможно, автомобиль дергается и не едет. Это все происходит из-за того, что двигатель частично прогрелся, а воздух в карбюратор поступает холодный. Это легко устраняется. Купил обычную гофру, один конец одел на корпус воздушного фильтра, а второй вывел над выпускным коллектором. В итоге в карбюратор теперь будет поступать уже нагретый воздух, что способствует улучшению прогрева карбюратора и устранению его замерзания. Далее снял радиаторную решетку, разобрал ее полностью, и во внутрь вложил утеплитель. Теперь полностью все закрыто, а при желании дополнительную вентиляцию по времени займет сделать несколько минут при наличии ножа. Также утеплитель приделал на нижнюю часть капота. Не знаю, будет ли это помогать меньше остывать двигателю, но не пропадать же утеплителю, так как купил его с запасом))) В итоге после первого пуска двигателя на морозе он прогревается раза в два быстрее, чем прежде. Это уже огромный плюс.

А теперь самое интересное — почему с водительской печки дует холодный воздух. Полазив на форумах и изучив устройство данной печки я понял, что она сделана не совсем по уму. Но! Если этот автомобиль пошел в серийное производство с данной печкой, то при испытаниях инженеры Горьковского Автомобильного Завода все просчитали и она должна греть. В чем же причина? Первым делом проверил чистоту радиатора, но он на удивление оказался чистым. Хм.... Ну чтож, пойдем дальше. Открыл капот, снял воздуховод и увидел, что заслонка направления забора воздуха (с улицы либо из салона) перекрыта и весь воздух забирается из салона. Вот оно! Вот почему запотевают стекла. При попытке ее сдвинуть у меня не получилось ровным счетом ничего. Логично, ведь тросики, которые идут на заслонку не обслуживались должным образом и скорее всего заржавели. Ох, как же я не хотел этого делать, а именно снимать приборную панель, с целью добраться до корпуса печки, но видимо придется. Да ладно, где наша не пропадала))) Приступил к демонтажу приборной панели. Снять все оказалось не так и тяжело, но с учетом того, что на улице уже не плюс, а минус, то естественно и в салоне температура не намного отличается от уличной, да и постоянно приходится бегать от одной двери к другой, что тоже не способствует прогреву салона, так что замерз конкретно. В итоге на улице уже стемнело и работы по завершению снятия приборной панели пришлось проводить при свете двух фонариков. Но вот панель снята и быстрее быстрее быстрее домой, принять на грудь чуть чуть горячительного а потом в горячую ванну.... Бррррр, как же замерз....

Проснулся утром и, лежа в теплой постели я совершенно не хотел выходить на улицу, но надо. И вот продолжение эпопеи по поиску тепла в автомобиле: часть вторая))) Осмотрев утром, что я сделал с вечера, мне стало как то не по себе. Блин, как же я это все собирать то буду.... ааа, лиха беда начало. Осмотрел тросики и действительно, они все заржавели. Пришлось использовать волшебное слово: WD-40! Действительно волшебное, ведь через две минуты все работало как положено. Заслонку я решил закрепить в одном положении, а именно забор воздуха только с улицы. Далее, осматривая устройство данного корпуса, я увидел, что между моторным щитом и корпусом заборника воздуха печки имеется щель, куда свободно проходит палец. Это значит, что часть холодного воздуха попадает в салон, минуя радиатор. Взял утеплитель, вырезал шаблон по корпусу печки и заткнул эту щель. Теперь весь воздух, попадая в салон буде проходить через радиатор. Открыв корпус радиатора, увидел практически тоже самое, а именно: вокруг радиатора имеется тонкий слой параллона, который от времени едва ли не превратился в труху. Отлично, снова с помощью утеплителя мне удалось решить эту проблему, заткнув все щели вокруг.

Многие владельцы ГАЗелей с такой панелью заклеивают передние воздухоотводы скотчем, что бы через них не шел холодный воздух. Но во-первых, это не красиво, а во-вторых я то уже снял панель. Я просто утеплителем перекрыл данные воздуховоды со стороны печки и заодно закрыл дополнительный воздуховод, который был направлен на переднего пассажира. Теперь весь воздух у меня идет боковые, лобовое стекло и в ноги к водителю. И начался трудоемкий процесс сборки панели. Да, действительно ломать не строить. Разобрал я панель часа за два, а вот собирал практически весь день, вспоминая, откуда тот или иной болтик. Но волков бояться — в лес не ходить и по завершению дня все встало на место и на удивление даже не осталось лишних деталей)))

Теперь самое главное — проверка. Проверил всю электронику, дабы убедиться, что все работает. Прогрел двигатель, включил печку и.... ух ты, вот это эффект!!! Работает отлично, через все воздуховоды идет горячий воздух, стекла не запотевают, класс! Я остался доволен проделанной работой. Теперь в планах на будущее заменить все резиновые уплотнители на дверях, что бы исключить поддувание холодного воздуха через двери в салон. Да, конечно в сильные морозы Ташкента в салоне не будет, но уже сейчас можно ездить без куртки в легком свитере. Вот так и проходит эксплуатация автомобиля ГАЗ 22171 «Соболь» на широких просторах нашей необъятной родины. Как всегда немного фоток в дополнение сего опуса. Любите свои автомобили и они обязательно ответят Вам взаимностью!

Всем удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2000 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром