Отзыв автовладельца ГАЗ Соболь 2014

ГАЗ Соболь 2014 — отзыв владельца

, Бердск
29973
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.8
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 2
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Довольно места для двоих 120х180см.
Довольно места для двоих 120х180см.
Камеру заднего вида установил самостоятельно.
Камеру заднего вида установил самостоятельно.
БОКОВЫЕ ШТОРЫ СКРЫВАЮТ ВИБРОИ ШУМОИЗОЛ.
БОКОВЫЕ ШТОРЫ СКРЫВАЮТ ВИБРОИ ШУМОИЗОЛ.
Конструкция лёгкая и съёмная - 10 минут на снятие и установку.
Конструкция лёгкая и съёмная - 10 минут на снятие и установку.
Коврик изготовил из двух поддонов для багажника какого-то а/м посредствам паяльника.
Коврик изготовил из двух поддонов для багажника какого-то а/м посредствам паяльника.
После многочисленных японцев и переезда в Новосибирску волость захотелось чего-нибудь русского и большого для автопутешествий по всем видам русских дорог и направлений.Выбор пал на полноприводной Соболь Газ 27527 грузопассажирский фургон, для последующего оборудования грузового отсека в спальный модуль.Как я покупал авто можно было бы книгу написать - всё вполне по-русски то биш через ...опу, поэтому от дальнейшего гарантийного обслуживания решено было отказаться, тем более к покупке данного "конструктора" я был морально подготовлен да и опыт эксплуатации Волг и Газели имеется.Машину сразу окрестили "Собля", потому как всё у него было немножечко не так как должно было быть.Собля с кондиционером, эффективность которого сводится на нет особенностью его установки и алгоритмом работы крана отопителя. Шланги кондиционера проходят вдоль выхлопной системы и нагреваются от неё. Радиатор охлаждения кондёра расположен под подножкой сдвижной двери и забор воздуха производится в основном от горячего же глушителя.Кран отопителя вроде бы перекрывает ож, но воздух из дефлектора идёт тёпленький. Соответственно кондёр малоэффективен, особенно во время остановки.Ну да ладно к следующему лету что-нибудь придумаю(теплоизоляция и т.п.).Буквально на первых сотнях км. засопливила электропомпочка и показался антифриз с прокладки корпуса термостата.Корпус я протянул, а с помпочкой поехал к дилеру тогда ещё по гарантии.Приняли хорошо и своевременно, только делали полдня.Сказали, что протянули корпус термостата(после меня его можно было только сорвать), заменили помпочку и крышку расширительного бачка - якобы не работал её клапан.Визит к дилеру(100км. туда-обратно) окончательно убедил меня в отказе от гарантийного ремонта, да и отзывы почитал.Далее неприятность случилась на 2900км. и стала для меня полной неожиданностью т.к. на работе у нас таких проблем с Газелями не бывает до 100 000 км. пробега. Разлетелся обводной ролик кондёра - подшипник был совсем без смазки, внутренняя обойма аж фиолетовая осталась соответственно порвался ремень. Случилось это во время поездки в Казахстан на трассе, частых остановок не делал , поэтому никакого верещания не слышал.Заменил ролик, его и натяжной набил смазкой, поживём-увидим.Собля в целом была протянута, но я был первым человеком, который прошприцевал шкворня - моя смазка первая показалась из щелей. Установил ГБО Ловато 4 поколения, что так же послужило бы причиной отказа от гарантийного ремонта.Установка у дилера была намного дороже да и качество установки вызывало сомнения.Не понравилось ещё то, что все сапуны кроме КПП не работали - не "продувались".Выкрутил и доработал.Масла в заднем мосту было грамм на 300 больше чем надо.Масло в ДВС поменял на 2 000км.После чего проехал 3 000км. и за этот пробег "ульян" слопал литр масла, пока спишем на обкатку, а далее поглядим.Обработал все злачные места антикором.Днище покрыл мастикой и установил "подкрылки"(локеры).Сейчас пробег 6 000км.  и в ближайшее время собираюсь протянуть головку блока и проверить состояние гидрокомпенсаторов.Конечно Собля шумноват и  прожорлив, но проходимость и комфорт для пассажиров перевешивает.Развал-схождение как бы в допуске, но параметры развала левого колеса на грани допуска.Бывший грузовой отсек обклеил виброизолом и тепло-шумоизолом. Потолок, борта, задние  крылья, днище - на всё ушло 4 000руб.В планах замена дисков и резины.Сейчас  машиной практически не пользуюсь, поэтому дополнения к отзыву будут не скоро. Расход город: бензин - 18литров, газ - 20 литров; трасса: бензин - 15-16литров, газ - 17-18литров скорость при этом 80-90км/ч.Кстати мосты и раздатка делают своё дело - при скорости 90км/ч. ДВС делает 3200 оборотов, что для УМЗ4216 является болезненным, поэтому комфортной для меня скоростью считаю 80км/ч., о чём и "говорит" наклееная мною наклейка на заднюю дверь. Туманки установил сам - использую как ходовые огни. В задние распашные двери вставил окна, чтобы было светлее в спальном модуле. Газовый балон на 200 литров, фактически входит 140-160л.(в зависимости от заправочного давления) чего хватает на 800-850км.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1516
Тесновато,но спать можно
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
10
3
Ответить
     
Сообщений: 74
спальный отсек порадовал.....двигун балбесам из нижнего...надо было хоть 406 оставить карбюраторный...а не эту какаху впихнуть.....конечно5.
19
3
Ответить
     
Сообщений: 74
знатоки моторов пришли.
7
9
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 410
Удачи в эксплуатации. Ждём свежих фото и текстов. 5!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Я бы лучше гранд-старекс взял. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
17
Ответить
     
Maranello
Сообщений: 2874
Аввтар лежит и попёрдывает в баллон снизу, пополняет запас....
Ferrari Enzo
19
58
Ответить
     
Maranello
Сообщений: 2874
Судя по лицу - кушал горох с огурцами и курагой....
Ferrari Enzo
12
59
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Enzo Ferrari:
Судя по лицу - кушал горох с огурцами и курагой....
А тебе не всё равно????
Напиши отзыв про свою помойку, вот тебя и пообсуждаем. Бггггггг.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
56
1
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
3200 оборотов для такой скорости это многовато,а так машинка мне нравится, пять за отзыв.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
6
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Большая сараюга.Какая "длина поперёк"спальника?
Бу-га-га-гатти
 
3
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 6739
мне тоже Соболь нравится, может когда и куплю, только мотор по-любому менять надо
HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест
8
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Жрет много, а так ничего машина, соседи ездят, вроде не ломаются. Отзыв нормальный, честно все расписал с долей иронии и юмора.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
3
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103889
в ближайшее время собираюсь протянуть головку блока и проверить состояние гидрокомпенсаторов.


На новом двигателе???........зачем???
И как ты хочешь проверить компенсаторы- снимать распредвалы???
Не считаешь это бредом при пробеге 6т.км???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
11
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
Поздравляю с покупкой. Удачи в эксплуатации..
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2013
4
 
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
Carrozzeria:
в ближайшее время собираюсь протянуть головку блока и проверить состояние гидрокомпенсаторов.
На новом двигателе???........зачем???
И как ты хочешь проверить компенсаторы- снимать распредвалы???
Не считаешь это бредом при пробеге 6т.км???
Проверка гидрокомпенсаторов предусмотрена заводом на ТО 0. Мотор нижневальный и распредвал там один а для проверки ничего снимать не надо.
12
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103889
Миша_87:
Проверка гидрокомпенсаторов предусмотрена заводом на ТО 0. Мотор нижневальный и распредвал там один а для проверки ничего снимать не надо.
Что в них проверять-то???
У меня 40524 прошёл 240 т.км- ничего в нём не проверялось.
Не городите ерунду ........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
удачи
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
Ждем продолжения...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
Carrozzeria:
Что в них проверять-то???
У меня 40524 прошёл 240 т.км- ничего в нём не проверялось.
Не городите ерунду ........
змз405 и умз 4216 принципиально разные моторы, учите мат часть и читайте инструкцию
12
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103889
Миша_87:
змз405 и умз 4216 принципиально разные моторы, учите мат часть и читайте инструкцию
Иди детей своих поучи .......
Когда я начал работать водилой- тебя ещё и в помине не было.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
28
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
Carrozzeria:
Иди детей своих поучи .......
Когда я начал работать водилой- тебя ещё и в помине не было.
Я вам не хамил, это раз.. Два Если вы не имеете представления о предмете разговора, и спорите то я вынужден усомнится в вашем стаже. он либо присутствует только на бумаге либо в вашем воображении..
22
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103889
Миша_87:
Я вам не хамил, это раз.. Два Если вы не имеете представления о предмете разговора, и спорите то я вынужден усомнится в вашем стаже. он либо присутствует только на бумаге либо в вашем воображении..
Я тебя понял .........
Иди и гордись своими знаниями и своими сомнениями.
Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
27
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103889
Миша_87:
Я вам не хамил, это раз.. Два Если вы не имеете представления о предмете разговора, и спорите то я вынужден усомнится в вашем стаже. он либо присутствует только на бумаге либо в вашем воображении..
Спорить я с тобой не собираюсь .........
Спорить о том- что надо или не надо на первом ТО(или на ТО-0) при пробеге 1-2т.км. проверять работу компенсаторов???
Вскрывать клапанную крышку и смотреть их работу???
Давай- присоединяйся к этим бредоносителям!!!!!!!!!!!!
Ещё раз- удачи!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
14
Ответить
     
Сообщений: 74
тож не понял про компенсаторы.....обычно если гремят..то просто менять.
2
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103889
Город Герой:
тож не понял про компенсаторы.....обычно если гремят..то просто менять.
Вот видишь- какие мы с тобой тупыя .........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
6
Ответить
  
Сообщений: 14586
я так и не понял эту машину... проездил пару тысяч и отдал обратно... по работе можно было покататься..
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
оутлендер 12 года за 900 отдам.
1
1
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
Город Герой:
тож не понял про компенсаторы.....обычно если гремят..то просто менять.
гидрики тут регулируются, после обкатки рекомендуется произвести регулировку.
7
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Миша_87:
гидрики тут регулируются, после обкатки рекомендуется произвести регулировку.
А вот теперь и я тоже удивлюсь : нахэ нужны гидрики,если их нужно регулировать(!)..?
То есть ,получается,регулировать регуляторы...Оффигеть!
Бу-га-га-гатти
4
3
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
ev1968:
А вот теперь и я тоже удивлюсь : нахэ нужны гидрики,если их нужно регулировать(!)..?
То есть ,получается,регулировать регуляторы...Оффигеть!
Мотор как ни как не самый современный. Гидрики тут встроены в толкатели. И после обкатки может появится, а может и нет. Зазор. Вот его надо будет при регулировке выбрать, и будет счастье. Вообще система довольно таки проста и надежна. Это единственный недостаток.
Вообще на нижневальных моторах где стоят гидрокомпенсаторы это стандартная процедура.
9
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Миша_87:
Мотор как ни как не самый современный. Гидрики тут встроены в толкатели. И после обкатки может появится, а может и нет. Зазор. Вот его надо будет при регулировке выбрать, и будет счастье. Вообще система довольно таки проста и надежна. Это единственный недостаток.
Вообще на нижневальных моторах где стоят гидрокомпенсаторы это стандартная процедура.
Понятно.
Бу-га-га-гатти
3
2
Ответить
     
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Carrozzeria:
Спорить я с тобой не собираюсь .........
Спорить о том- что надо или не надо на первом ТО(или на ТО-0) при пробеге 1-2т.км. проверять работу компенсаторов???
Вскрывать клапанную крышку и смотреть их работу???
Давай- присоединяйся к этим бредоносителям!!!!!!!!!!!!
Ещё раз- удачи!!!!!!!!!!!!!!!
Миша_87:
Мотор как ни как не самый современный. Гидрики тут встроены в толкатели. И после обкатки может появится, а может и нет. Зазор. Вот его надо будет при регулировке выбрать, и будет счастье. Вообще система довольно таки проста и надежна. Это единственный недостаток.
Вообще на нижневальных моторах где стоят гидрокомпенсаторы это стандартная процедура.
Всё правильно, только алгоритм регулировки гидриков своеобразен, но к счастью прост.Подобная регулировка делается на новом движке либо после капиталки головки, после того как клапана "пришлёпаются"
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2014
1
 
Ответить
     
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Наконец-то дошли руки до проверки зазоров гидриков и протяжки головки блока.Такую работу у дилера проводят после 2 000км. у меня уже 6 000км.Гайки головки блока "пошли почти все примерно на четверть оборота.Одна была совсем слабая и парочка вообще не двинулись.Клапана были все слегка "зажаты" видимо "пришлёпались " сильнее чем подносились рокера. Сделал всё по науке в течении двух часов( из-за ГБО добираться до клапанной крышки приходится дольше)После прогрева "стука клапанов" не слышно , гидрики пока помалкивают.
2
 
Ответить
 
Славянск-на-Кубани
Сообщений: 6
На моем Соболе стоял 16 клапанный ЗМЗ. О регулировке гидрокомпенсаторов не было написано даже в "букваре". Может быть под словом "гидрики" автор подразумевает что-то другое?
1
5
Ответить
     
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
добрый дед:
На моем Соболе стоял 16 клапанный ЗМЗ. О регулировке гидрокомпенсаторов не было написано даже в "букваре". Может быть под словом "гидрики" автор подразумевает что-то другое?
Именно регулировкой гидриков отличается УМЗ 42164 от ЗМЗ 405 либо ЗМЗ 406. Кто владеет информацией,
- тот владеет миром, остальные так, погулять вышли.
7
 
Ответить
Рыбинск Ярославской обл
Сообщений: 3
Напиши какая раздатка? (чьё производство: Арзамас или Нижний Н?), (постоянный полный или добавляемый перед?) С рычагами переключения или эл. магнитной муфтой? Стоит ли принудительная блокировка заднего моста?
У меня Соб-Баргузин низкая крыша 4Х4 2007г. , я второй хозяин, думаю брать с таким же салоном нового. Слышал, яко бы на заводе стали ставить новую раздатку, совсем "тихую" !?! и карданы со шрусами ???
По движку пока не определился : или дизель или только ЗМЗ-405.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13243
ANDRAVIA:
Напиши какая раздатка? (чьё производство: Арзамас или Нижний Н?), (постоянный полный или добавляемый перед?) С рычагами переключения или эл. магнитной муфтой? Стоит ли принудительная блокировка заднего моста?
У меня Соб-Баргузин низкая крыша 4Х4 2007г. , я второй хозяин, думаю брать с таким же салоном нового. Слышал, яко бы на заводе стали ставить новую раздатку, совсем "тихую" !?! и карданы со шрусами ???
По движку пока не определился : или дизель или только ЗМЗ-405.
Так на сайте всё есть у дилеров и на ГАЗелевском.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
 
 
Ответить
     
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
ANDRAVIA:
Напиши какая раздатка? (чьё производство: Арзамас или Нижний Н?), (постоянный полный или добавляемый перед?) С рычагами переключения или эл. магнитной муфтой? Стоит ли принудительная блокировка заднего моста?
У меня Соб-Баргузин низкая крыша 4Х4 2007г. , я второй хозяин, думаю брать с таким же салоном нового. Слышал, яко бы на заводе стали ставить новую раздатку, совсем "тихую" !?! и карданы со шрусами ???
По движку пока не определился : или дизель или только ЗМЗ-405.
Раздатка не знаю какая, даже не знал, что их в разных местах производят.Привод полный - подключаемый, как на уазе.Блокировка задней оси межколёсная -"итон" вроде - вещь хорошая, но сней нужно осторожно - в поворотах машину потряхивает и подёргивает если хорошее сцепление колёс с дорогой( пользоваться только в гололёд либо в хорошей грязи).Карданы со шрусами.В салоне потише чем в Ниве будет, вибраций нет.С другой раздаткой не ездил, не знаю как там шумно, а у меня вроде достаточно тихо, особенно если вспоминать 469 уаз.
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Сразу вопрос. Перегородку сами пилили?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
     
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
medvedvvv:
Сразу вопрос. Перегородку сами пилили?
Да, на месте маркером разметил как мне надо было, затем разобрал, болгаркой срезал и на место установил.Там ещё три поперечины были типа швелера - нижняя осталась без изменений, среднюю опустил пониже, а верхнюю упразднил.
1
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Вован510:
Да, на месте маркером разметил как мне надо было, затем разобрал, болгаркой срезал и на место установил.Там ещё три поперечины были типа швелера - нижняя осталась без изменений, среднюю опустил пониже, а верхнюю упразднил.
Понятно. Удобно главное. Хочу тоже в УАЗке полку в багажник сделать, что бы спать.
 
 
Ответить
Вячеслав
Новый Уренгой
Супер...Конечно можно бы было сделать, вместо заднего ряда сидений поставить диван кровать. типа Ривьера..тогда вообще супер было бы...и не надо мастерить полку такую..а сзади передних сидений..поставить полку, и сверху тоже..)))
 
 
Ответить
Konstantin
Тюмень
Смотрел , читал , по поводу компенсаторов на этом двигателе в природе не существует .
 
1
Ответить
     
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Вован510:
Именно регулировкой гидриков отличается УМЗ 42164 от ЗМЗ 405 либо ЗМЗ 406. Кто владеет информацией, - тот владеет миром, остальные так, погулять вышли.
Ещё как существует
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
medvedvvv:
Понятно. Удобно главное. Хочу тоже в УАЗке полку в багажник сделать, что бы спать.
2
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 14492
medvedvvv:
Понятно. Удобно главное. Хочу тоже в УАЗке полку в багажник сделать, что бы спать.
у меня полка в Патриоте, но там спальник выходит вдоль салона, поперёк никак - узко слишком, где то 1,5 в прыжке :(, на Соболе же ширина 1,8 и там уже можно поперёк, соответственно выгадываете кучу места для жития на остановках, столик сидушки и т.д. не надо убирать при организации спального места.
Сам думаю о замене Патриота на Соболь, для стройки и путешествий, но смотрю в сторону баргузина т.к. гайцы могут докапаться до снятой перегородки :(, да и пониже баргузин, а со средней крышей что то соболей не видно
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
 
 
Ответить
     
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Вячеслав:
Супер...Конечн о можно бы было сделать, вместо заднего ряда сидений поставить диван кровать. типа Ривьера..тогда вообще супер было бы...и не надо мастерить полку такую..а сзади передних сидений..поставить полку, и сверху тоже..)))
Мне нужны были семь полноценных законных мест (с ремнями безопасности).Гаишникам по большому счёту наср...ть на перегородку, лишь бы во время остановки для проверки доков или ещё для чего-либо(гаишниками) никого в спальнике не было.Машина - грузовой фургон семиместный и как я обустраиваю свой кузов, для каких "грузов"никого не должно волновать. Так и было на техосмотре при оформлении ГБО.
2
 
Ответить
5293982
Скажите кто в курсе,с421 мотором можно Соболя брать ?
1
 
Ответить
     
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Если тебе нужен нескоростной и тяговитый на "низах" мотор, не любящий обороты и очень любящий масло и топливо тогда пойдёт и 421 и 4216 и 42164 и Эвотэк
5
 
Ответить
ev1968
Большая сараюга.Какая "длина поперёк"спальника?
185мм вроде
 
 
Ответить
Carrozzeria
в ближайшее время собираюсь протянуть головку блока и проверить состояние гидрокомпенсаторов.


На новом двигателе???........зачем???
И как ты хочешь проверить компенсаторы- снимать распредвалы???
Не считаешь это бредом при пробеге 6т.км???
Правильно делает, это же советское авто, нужно ещё клапана посмотреть, отрегулировать, протянуть всё, если нужно и потом забудешь о проблемах надолго.
Не любят наши машины отсутствие присмотра, если следить, не запускать Соболь ходить будет долго и без проблем.
 
 
Ответить
Carrozzeria
Миша_87:
Проверка гидрокомпенсаторов предусмотрена заводом на ТО 0. Мотор нижневальный и распредвал там один а для проверки ничего снимать не надо.
Что в них проверять-то???
У меня 40524 прошёл 240 т.км- ничего в нём не проверялось.
Не городите ерунду ........
Потом такие как ты и пишут отзывы. Машина*****о, постоянно ломается. А как же не проверялось же ничего.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2014 в России


Добавить отзыв