Всем привет!На данный момент пробег Собли составляет 8200км.Ездить особо некогда, больше достаётся рабочей газели, а Собля - авто для отдыха.После посещения спецов ГБО для замены фильтров, был выявлен маленький зазор клапанов.С момента последней регулировки зазоров прошло 3 000км. Может быть ещё "пришлёпываются.Стоят гидрокомпенсаторы, пэтому регулировка проста и не отнимает много времени.Наконец-то появился накат и теперь после выключения передачи Собля какое-то время катится с небольшим замедлением.Зиму переносит хорошо, в машине тепло и прогревается быстро....
Всем привет!На данный момент пробег Собли составляет 8200км.Ездить особо некогда, больше достаётся рабочей газели, а Собля - авто для отдыха.После посещения спецов ГБО для замены фильтров, был выявлен маленький зазор клапанов.С момента последней регулировки зазоров прошло 3 000км. Может быть ещё "пришлёпываются.Стоят гидрокомпенсаторы, пэтому регулировка проста и не отнимает много времени.Наконец-то появился накат и теперь после выключения передачи Собля какое-то время катится с небольшим замедлением.Зиму переносит хорошо, в машине тепло и прогревается быстро....
С момента приобретения прошёл один год и один месяц.Общее впечатление хорошее, но без дёгтя русский мёд наверное не бывает.На данный момент пробег 11500км.В очередной раз поменял обводной ролик кондиционера, причём установил металлический с возможной заменой подшипников и поменял таки их на японские.Изначально ДВС "потел" маслом из под крышек толкателей, поэтому установил пробковые прокладки с герметиком(без фанатизма).Сопливила клапанная крышка - заменил прокладку - пока всё сухо, но на работе уже все газели установили металлические крышки взамен капроновых, соответственно и прокладки старого образца(дешевле и надёжней).Стало кидать антифриз из расширительного бачка на максимальной температуре - заменил крышку.Установил ВАЗовскую, вроде они надёжней и всё прекратилось.Спецы на работе установили зажигание "по-раньше"(-5) слегка уменьшился расход.Точнее определю после отпуска.Сравнительно долго крутит стартером при запуске(на работе газели с таким ДВС "с полпинка"), дойдут руки до бензонасоса - замерю давление.Кондиционер работает как надо только на ходу.В пробках, в жару особенно, он охлаждает горячий воздух от ДВС,капота,воздуховодов и не столь эффективен.С этим я пока смирился - русский автопром видимо пока иначе не может....
С наступлением жары стал открываться клапан масляного радиатора и соответственно начало "сопливить" масло из-под хомутика.Хомут какой-то "хитрый" одноразовый(не подтягивается), поэтому был заменён без сожаления на обычный "червячный". Если проблема останется буду расстоваться с маслянным радиатором и со всем, что с ним связано.
Наконец-то руки дошли до "щёлкающей" крестовины левого привода.Купил на рынке в Новосибе крестовины пр-ва г.Миасс.Из множества пересмотренных крестовин на этих больше понравились сальнички да и цена приемлема - 350руб. Ступичную гайку откручивал накидным "на 36" с трубой и ломом.Предварительно "раскернил" хорошенько гайку и избрызгал её "ВДэшкой".Открутилась довольно легко, но помощник что есть силы давил тормоз.Второй винт крепления тормозного диска открутил при помощи зубила без фанатизма.Привод не выходил , пока не вытолкнул его медной выколоткой со стороны редуктора и таким же образом запрессовывал его обратно.А всё потому, что в чулке моста стоит подшипник, а не второпластовое кольцо как на более ранних выпусках.В двух противоположных стаканчиках крестовины были переломаны "иголки" и ощутимый износ соответствующих сторон креста.При этом смазка присутствовала во всех стаканчиках в равных количествах, а следов ржавчины и воды нигде не было.Гаражный "консилиум"постановил, что крестовину как попало могли собрать на ГАЗе, но может быть и ненадлежащее качество оной.Разбирал и собирал всё на вывешенном мосту, поэтому до разбора и после тщательным образом проверил работу приводов на всех режимах(вывернутом руле до конца в обе стороны).Привода нисколько не перемещаются продольно- ни на миллиметр.Вся нагрузка при маневрировании ложится на крестовину.Вместо трех сальников - стоят два , но пошире "на 12" вместо "10".Далее поживём - увидим, насколько надёжны Миасские крестовины и в целом узел....
После очередной течки электронасоса отопителя я его удалил на лето. а с приходом холодов установил безсальниковую помпочку(BOSH).В машине тепло как и в прошлом году, особой разницы нет, разве что вибрация не передаётся( то заслуга в большей степени резиновой муфты крепления вместо металлической скобы) и главное - сухо.Купленное в прошлм году "автоодеяло"пооптрепалось, поэтому пришлось его "модернизировать" и скроить чётко по размерам(было слишком большим).Время от времени посвистывает приводной ремень( в основном при попадании воды на него или повышенной влажности) спасает детская присыпка.Если после присыпки свист не "уходит" значит "кончается" какой-то из подшипников роликов(у меня их два- натяжной и обводной).Приобрёл зимние "тапки", прочитав кучу отзывов и "посоветавшись" с кошельком.HANKOOK Dyna Pro i cept 245/70 R16 - резина очень мягкая, отбалансировалась на "отлично"(максимум по 15грамм грузиков), на льду прекрасно останавливается, там где приходилось "подтыкать передок" на этой резине обхожусь без него.По сугробам ещё не ездил, но думаю что проблем будет намного меньше чем с родной "быстрицей"....
Ну вот и очередная поломка в дороге. Может я и сам виноват в том, что ремень гидроуселителя порвался на шестнадцатой тысяче, но никаких предпосылок не было( на рабочей газели он сначала посвистывает и на поворотах "подёргивает" а уж потом рвётся, особенно после "хорошей" подтяжки).Умирая ремень "гидрача" "утащил" за собой и второй - поликлиновый ремень, который, в свою очередь расслоился и своими лохмотьями намотавшись на электромуфту вентилятора охлаждения, потянул её проводок, который после этого стал где-то "коротить" на массу.При включении вентилятора двигатель сразу глохнет и БК "Мультик" орёт про ошибку 0689, а двигатель уже больше не запускается....
Дело было в конце прошлого года.Весь декабрь машинка не видела гаража - ночевала возле дома, возила меня на работу и обратно и в выходные достаточно много поездила.Показалось масло из-под клапанной крышки, протяжка особо не помогла. хотя и болтики были довольно свободны.В очередной раз заглядывая под капот обратил внимание, что большие патрубки(радиатора) "на холодную" сильно сжаты. В дальнейшем это повторялось снова и снова и не обязательно на совсем остывшем ДВС.Решено было поменять крышку расширительного бачка.По уверению продавцов магазина купил и установил "самую лучшую" от ВАЗовской девятки или десятки за 100руб....
Последнее время, спустя 1-2 минуты после запуска двигатель начинал троить, а БК "Мультик RC-700" кричал о пропусках зажигания в первом цилиндре.Провода, свечи все рабочие, только нагар больше всех присутствовал именно на первой свече.При снятии разъёма с первой форсунки двигатель особо не реагировал. После перехода на газ никаких пропусков не было и мультик не возмущался, поэтому решено было снять рампу и проверить и помыть бензиновые форсунки.Достаточно трудоёмкая операция получилась, если сравнивать с "евро-3"- там я за час менял уплотнительные колечки на форсунках( но правда авто было без ГБО)....
Сегодня ровно два года со времени постановки на учёт нашего "Собли".Пробег на этот момент никакой - 19 000км., за то уйма мелких поломок, влекущих за собой крупные неприятности.С наступлением тепла включаю кондиционер и даже не удивляюсь, что прохлады то и нет! Откуда ей взяться если электромуфта не включается. То отголоски зимнего обрыва ремня гидрача, который стянул за собой основной поликлиновый ремень, который в свою очередь перебил под корень провод электромуфты кондёра. С горем попалам отец родной(дай бог ему здоровья)припаял провод на место(фото).Совсем кондёр снимать не пришлось....