Отзыв автовладельца ГАЗ Соболь 2014

ГАЗ Соболь 2014 — отзыв владельца

, Бердск
120094
204
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1607
голосов
4.9
5 — 1490 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: гибрид, гибрид, 42164 л.с.
Руль: Левый
В повороте подсел, мало места чтобы туда-сюда поелозить.
В повороте подсел, мало места чтобы туда-сюда поелозить.
На лицо вмешательство лопаты...
На лицо вмешательство лопаты...
Ремень посыпаный детской присыпкой снаружи и внутри.
Ремень посыпаный детской присыпкой снаружи и внутри.
Ставь нормальную резину и езжай ещё дальше, а пока без лопаты никуда.
Ставь нормальную резину и езжай ещё дальше, а пока без лопаты никуда.
Прошло погода эксплуатации, сейчас на одометре 7500км.Двс работает шумновато, особенно на холодную.Сравниваю с рабочей Газелью с пробегом в 290 000км.Масло слопал уже литр, прчём всё как у Волги - чем больше оборотов , тем больше аппетит.После мытья двс или активной езды по лужам появляется свист со стороны приводного ремня.Свист не однообразный как "металлический".Сначала думал опять подшипник либо обводного ролика кондёра либо натяжителя - снимал мазал, проверял.Оказалось так поёт именно приводной ремень.Звук пропадает сразу после брызганья на ремень силиконовой смазки-спрей.Можно использовать детскую присыпку или тальк.С первого дня мне кажется что приводной ремень чрезмерно натянут автоматическим натяжителем. Родной ремень 1805(кондёр) натянут сильно и я попробовал от какой-то рено 1820 вроде стало лучше. Иногда в расширительном бачке остаётся больше антифриза чем обычно -эта особенность проявилась после установки ГБО.Пока это не критично,уровень поднимается не под "горлышко", а примерно на пару-тройку см. Иногда бортовой комп. озвучивает пропуски в третьем цилиндре, чек не загорается, ошибку удаляю.Заметил, что пропуски в основном на не прогретом двс т.е. при работе на бензине, на газе не разу не было.                                                                                                                        Первые выезды на природу показали что родная резина сводит на нет все блокировки. "Быстрица" 225/75R16 годится только для русского асфальта.Соболь едет достаточно мягко(в сравнении с Газелью) и львиную долю ударов дороги резина берёт на себя - подвеске мало что достаётся.Езда по бездорожью выявила уместность родных редукторов(5.1) и раздатки.Без пониженной передачи двигателю очень тяжело, и если передаточнные числа менять  для более комфортной езды по асфальту, то на бездорожье соваться не стоит.В остальном - с подключенным передком и блокировкой заднего дифа в поворотах соболька потряхивает и подёргивает, особенно при достаточном сцеплении колёс с грунтом, поэтому стараюсь пользоваться всеми вседорожными примочками реже в крутых поворотах.
   Зимой тепло и комфортно, прогревается быстро, правда быстро и остывает(салон).После покупки термоодеяла двс заметно медленнее остывает.Временами со стороны раздатки слышны дополнительные(новые) звуки, к счастью кратковременные и на скорости 80-90 км/ч да и обороты двс при этом 2800-3000 что не хорошо для 4216(4), поэтому по трассе держу 2600-2700об. т.е. примерно70-80км/ч.
   Дворники стеклоочистителя приказали долго жить, поэтому установил новые зимние.В остальном пока соболёк радует вывозками большой семьи на природу,дачу и на культмассовые мероприятия в Новосибирск.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!На данный момент пробег Собли составляет 8200км.Ездить особо некогда, больше достаётся рабочей газели, а Собля - авто для отдыха.После посещения спецов ГБО для замены фильтров, был выявлен маленький зазор клапанов.С момента последней регулировки зазоров прошло 3 000км. Может быть ещё "пришлёпываются.Стоят гидрокомпенсаторы, пэтому регулировка проста и не отнимает много времени.Наконец-то появился накат и теперь после выключения передачи Собля какое-то время катится с небольшим замедлением.Зиму переносит хорошо, в машине тепло и прогревается быстро....

, пробег 8 200 км   

Всем привет!На данный момент пробег Собли составляет 8200км.Ездить особо некогда, больше достаётся рабочей газели, а Собля - авто для отдыха.После посещения спецов ГБО для замены фильтров, был выявлен маленький зазор клапанов.С момента последней регулировки зазоров прошло 3 000км. Может быть ещё "пришлёпываются.Стоят гидрокомпенсаторы, пэтому регулировка проста и не отнимает много времени.Наконец-то появился накат и теперь после выключения передачи Собля какое-то время катится с небольшим замедлением.Зиму переносит хорошо, в машине тепло и прогревается быстро....

, пробег 8 200 км   
   

С момента приобретения прошёл один год и один месяц.Общее впечатление хорошее, но без дёгтя русский мёд наверное не бывает.На данный момент пробег 11500км.В очередной раз поменял обводной ролик кондиционера, причём установил металлический с возможной заменой подшипников и поменял таки их на японские.Изначально ДВС "потел" маслом из под крышек толкателей, поэтому установил пробковые прокладки с герметиком(без фанатизма).Сопливила клапанная крышка - заменил прокладку - пока всё сухо, но на работе уже все газели установили металлические крышки взамен капроновых, соответственно и прокладки старого образца(дешевле и надёжней).Стало кидать антифриз из расширительного бачка на максимальной температуре - заменил крышку.Установил ВАЗовскую, вроде они надёжней и всё прекратилось.Спецы на работе установили зажигание "по-раньше"(-5) слегка уменьшился расход.Точнее определю после отпуска.Сравнительно долго крутит стартером при запуске(на работе газели с таким ДВС "с полпинка"), дойдут руки до бензонасоса - замерю давление.Кондиционер работает как надо только на ходу.В пробках, в жару особенно, он охлаждает горячий воздух от ДВС,капота,воздуховодов и не столь эффективен.С этим я пока смирился - русский автопром видимо пока иначе не может....

   

С наступлением жары стал открываться клапан масляного радиатора и соответственно начало "сопливить" масло из-под хомутика.Хомут какой-то "хитрый" одноразовый(не подтягивается), поэтому был заменён без сожаления на обычный "червячный". Если проблема останется буду расстоваться с маслянным радиатором и со всем, что с ним связано.

   

Наконец-то руки дошли до "щёлкающей" крестовины левого привода.Купил на рынке в Новосибе крестовины пр-ва г.Миасс.Из множества пересмотренных крестовин на этих больше понравились сальнички да и цена приемлема - 350руб. Ступичную гайку откручивал накидным "на 36" с трубой и ломом.Предварительно "раскернил" хорошенько гайку и избрызгал её "ВДэшкой".Открутилась довольно легко, но помощник что есть силы давил тормоз.Второй винт крепления тормозного диска открутил при помощи зубила без фанатизма.Привод не выходил , пока не вытолкнул его медной выколоткой со стороны редуктора и таким же образом запрессовывал его обратно.А всё потому, что в чулке моста стоит подшипник, а не второпластовое кольцо как на более ранних выпусках.В двух противоположных стаканчиках крестовины были переломаны "иголки" и ощутимый износ соответствующих сторон креста.При этом смазка присутствовала во всех стаканчиках в равных количествах, а следов ржавчины и воды нигде не было.Гаражный "консилиум"постановил, что крестовину как попало могли собрать на ГАЗе, но может быть и ненадлежащее качество оной.Разбирал и собирал всё на вывешенном мосту, поэтому до разбора и после тщательным образом проверил работу приводов на всех режимах(вывернутом руле до конца в обе стороны).Привода нисколько не перемещаются продольно- ни на миллиметр.Вся нагрузка при маневрировании ложится на крестовину.Вместо трех сальников - стоят два , но пошире "на 12" вместо "10".Далее поживём - увидим, насколько надёжны Миасские крестовины и в целом узел....

, пробег 12 500 км   

После очередной течки электронасоса отопителя я его удалил на лето. а с приходом холодов установил безсальниковую помпочку(BOSH).В машине тепло как и в прошлом году, особой разницы нет, разве что вибрация не передаётся( то заслуга в большей степени резиновой муфты крепления вместо металлической скобы) и главное - сухо.Купленное в прошлм году "автоодеяло"пооптрепалось, поэтому пришлось его "модернизировать" и скроить чётко по размерам(было слишком большим).Время от времени посвистывает приводной ремень( в основном при попадании воды на него или повышенной влажности) спасает детская присыпка.Если после присыпки свист не "уходит" значит "кончается" какой-то из подшипников роликов(у меня их два- натяжной и обводной).Приобрёл зимние "тапки", прочитав кучу отзывов и "посоветавшись" с кошельком.HANKOOK Dyna Pro i cept 245/70 R16 - резина очень мягкая, отбалансировалась на "отлично"(максимум по 15грамм грузиков), на льду прекрасно останавливается, там где приходилось "подтыкать передок" на этой резине обхожусь без него.По сугробам ещё не ездил, но думаю что проблем будет намного меньше чем с родной "быстрицей"....

, пробег 15 000 км   

Ну вот и очередная поломка в дороге. Может я и сам виноват в том, что ремень гидроуселителя порвался на шестнадцатой тысяче, но никаких предпосылок не было( на рабочей газели он сначала посвистывает и на поворотах "подёргивает" а уж потом рвётся, особенно после "хорошей" подтяжки).Умирая ремень "гидрача" "утащил" за собой и второй - поликлиновый ремень, который, в свою очередь расслоился и своими лохмотьями намотавшись на электромуфту вентилятора охлаждения, потянул её проводок, который после этого стал где-то "коротить" на массу.При включении вентилятора двигатель сразу глохнет и БК "Мультик" орёт про ошибку 0689, а двигатель уже больше не запускается....

, пробег 15 500 км   
, пробег 15 500 км   

Дело было в конце прошлого года.Весь декабрь машинка не видела гаража - ночевала возле дома, возила меня на работу и обратно и в выходные достаточно много поездила.Показалось масло из-под клапанной крышки, протяжка особо не помогла. хотя и болтики были довольно свободны.В очередной раз заглядывая под капот обратил внимание, что большие патрубки(радиатора) "на холодную" сильно сжаты. В дальнейшем это повторялось снова и снова и не обязательно на совсем остывшем ДВС.Решено было поменять крышку расширительного бачка.По уверению продавцов магазина купил и установил "самую лучшую" от ВАЗовской девятки или десятки за 100руб....

, пробег 16 500 км   

Cвободное время в зимние выходные можно потратить на подобный "тюнинг".

   

Последнее время, спустя 1-2 минуты после запуска двигатель начинал троить, а БК "Мультик RC-700" кричал о пропусках зажигания в первом цилиндре.Провода, свечи все рабочие, только нагар больше всех присутствовал именно на первой свече.При снятии разъёма с первой форсунки двигатель особо не реагировал. После перехода на газ никаких пропусков не было и мультик не возмущался, поэтому решено было снять рампу и проверить и помыть бензиновые форсунки.Достаточно трудоёмкая операция получилась, если сравнивать с "евро-3"- там я за час менял уплотнительные колечки на форсунках( но правда авто было без ГБО)....

, пробег 17 000 км   
, пробег 17 300 км   

Сегодня ровно два года со времени постановки на учёт нашего "Собли".Пробег на этот момент никакой - 19 000км., за то уйма мелких поломок, влекущих за собой крупные неприятности.С наступлением тепла включаю кондиционер и даже не удивляюсь, что прохлады то и нет! Откуда ей взяться если электромуфта не включается. То отголоски зимнего обрыва ремня гидрача, который стянул за собой основной поликлиновый ремень, который в свою очередь перебил под корень провод электромуфты кондёра. С горем попалам отец родной(дай бог ему здоровья)припаял провод на место(фото).Совсем кондёр снимать не пришлось....

, пробег 19 000 км   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 1572
Хорошая идея, но все упирается в русскую недоработку
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
74
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Почему купили с убогим УМЗ-4216, а не с дизелем Каминс?
59
33
Ответить
 
Сибирский
Сообщений: 4163
Интересный аппарат
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
21
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2104
Red Baron:
Интересный аппарат
особенно вибрации от карданов. больше 70км/ч ехать невозможно
MDX
22
17
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
хорошая альтернатива буханки
а нет подписи.
36
14
Ответить
Лю Евгений Юрьевич
Ухта
авто как и уаз, для рукастых мужиков
владел похожим авто ,только задне приводным.
вспоминаю как страшный сон.
плюс один- это размер салона.
удачи в эксплуатации
42
5
Ответить
  
Сообщений: 364
Неплохой автомобиль. Брал такой на три дня на тест-драйв. Только дизель и комплектация максимальная какая то) По трассе 80-90 вполне нормально едет, по овнам не хуже буханки точно.
26
19
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
За пол года мало. (((
А машинка неплохая, мотор у тебя не обкатался еще, после 12-15 тыр, пойдет легче и работать мягче будет. Ремень зря поменял, поставишь родной свистеть не будет. Авансом 5.
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2013
17
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Поздравляю. Пять. Жду дополнений.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
12
3
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Ray48:
Почему купили с убогим УМЗ-4216, а не с дизелем Каминс?
Купили для возможности ездить на газе - в багажнике балон на 200литров.Пробег без дозаправки 800км. на газе и 400 км. на бензине.У меня было много дизельных авто и кроме японских никакие дизеля не признаю, а на японскую авто подобного класса и размера надо было денег в четыре раза больше(б/у автохлам не в счёт).
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2014
53
11
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
vanko14:
особенно вибрации от карданов. больше 70км/ч ехать невозможно
На этом авто и далее на карданах нет крестовин- стоят шрусы, соответственно нет и вибрации, во всяком случае пока нет.
36
 
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Миша_87:
За пол года мало. (((
А машинка неплохая, мотор у тебя не обкатался еще, после 12-15 тыр, пойдет легче и работать мягче будет. Ремень зря поменял, поставишь родной свистеть не будет. Авансом 5.
Знаю что мало.Некогда ездить.На работу, с работы - на общественном транспорте, в выходные в основном пешком и только летом - дача,море и прочие путешествия.Ремень поменял после неоднократной замены обводного ролика кондёра(подшипники летят 2шт. за 7000км.)Родной тоже свистел иногда и при этом всегда был перетянут.
13
1
Ответить
  
Сообщений: 12044
и сколько отдал в итоге за это чудо?
6
3
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
ЭДУАРД 1973:
Гибрид(? На моче что ль?
В вашем случае наверное и на моче - в моём на газе и на бензине.
65
2
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Олигархъ:
и сколько отдал в итоге за это чудо?
640 000рублей в конце мая 2014г.
28
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1029
Ray48:
Почему купили с убогим УМЗ-4216, а не с дизелем Каминс?
а что китаец лучше?
Жизнь - это что дают на прокат...
Estima 1997г., 4WD
19
5
Ответить
    
125
Сообщений: 60
очередное отечественное гумно
29
129
Ответить
    
Сообщений: 1470
сейчас ГАЗ начинает продажи с новым корейским бензиновым мотором 2,7, вот его бы интересно посмотреть.

А из существующих я, наоборот, взял Камминс. УМЗ был на первом Соболе - это вообще недоразумение, продали и забыли, как страшный сон.
Правда, и Камминс мы уже убили. Но причина, похоже, не в двигателе, а либо в топливе, либо в гидроударе.
16
18
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
Вован510:
Знаю что мало.Некогда ездить.На работу, с работы - на общественном транспорте, в выходные в основном пешком и только летом - дача,море и прочие путешествия.Ремень поменял после неоднократной замены обводного ролика кондёра(подшипники летят 2шт. за 7000км.)Родной тоже свистел иногда и при этом всегда был перетянут.
Ясно. Мой без кондея поэтому такой проблемы небыло.
5
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 770
супер тачка. довелось пообщаться с Газелью... ну не тоета, но не такой уж и набор зп, вполне себе машина.. тож подумываю о собольке.. и толпу возить и груз, и груз+толпу))) красота и стоит подъемно!!
30
1
Ответить
jkk
Каратузское
А что понижайки нет?
1
21
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
Вадим М:
сейчас ГАЗ начинает продажи с новым корейским бензиновым мотором 2,7, вот его бы интересно посмотреть.
А из существующих я, наоборот, взял Камминс. УМЗ был на первом Соболе - это вообще недоразумение, продали и забыли, как страшный сон.
Правда, и Камминс мы уже убили. Но причина, похоже, не в двигателе, а либо в топливе, либо в гидроударе.
2.7 это тот же умз 4216 только немного переработанный. Тоже интересно посмотреть что он из себя представляет. А камина тоже достаточно проблемный двиг.
Был на ТО мужик матерился на одной газели умерли форсунки после 100 000, сейчас вторая ( сам ездит) 120 000, под замену форсунка и еще что-то, ремонта на 70 рублей насчитали. Его слова. Лучше ульян, по 300 000 прошли, ремонты на копейки были.
16
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1353
Хороший авто, но баргузин 4вд симпотичнее)) неплохая альтернатива патриоту
18
6
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
ЭДУАРД 1973:
Гибрид(? На моче что ль?
У тебя комплекс, или проблемы какие то? Не устраивает рашен пром, проходи мимо.
47
10
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Valerius83:
а что китаец лучше?
УМЗ полное гуано рабочая Газель такая. А по-поводу дизеля есть надежды (сам не ездил), всё-таки америкос Каминс, хоть и сделанный на заводе в Китае.
8
17
Ответить
ТОТО
Москва
Ч
 
7
Ответить
ТОТО
Москва
ХОТЕЛ СКАЗСТЬ ЧТО КАМИНС ЛУЧШЕ И ПОХ НА ЭТИ ГАЗЫ
8
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12209
За 640 можно что нибудь поискать
Через 3-4 года цена этому аппарату-сотка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
64
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 689
Вован510:
640 000рублей в конце мая 2014г.
За эти деньги норм 5.
19
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
8
1
Ответить
 
ТАЙШЕТ
Сообщений: 251
Ray48:
УМЗ полное гуано рабочая Газель такая. А по-поводу дизеля есть надежды (сам не ездил), всё-таки америкос Каминс, хоть и сделанный на заводе в Китае.
там по моему не умз ,а змз двигун.второй просто прелесть,на рабочей с таким двигуном меняем только масло ну и ролики с ремнями,пробег почти 180т.км.
ЛАДА ВЕСТА
10
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
Надо УМЗ на какой-нибудь мотор заменить нормальный. В инете довольно много обзоров газовской продукции с 3RZ, 5VZ, 1JZ, 1UZ, ставят что под руку подвернется - и любой вариант лучше чем УМЗ / ЗМЗ
25
10
Ответить
тазик
Барнаул
ГрузияФильм:
очередное отечественное гумно
вы про грузинскии шикарнейшие автомобили
38
2
Ответить
тазик
Барнаул
george_:
Надо УМЗ на какой-нибудь мотор заменить нормальный. В инете довольно много обзоров газовской продукции с 3RZ, 5VZ, 1JZ, 1UZ, ставят что под руку подвернется - и любой вариант лучше чем УМЗ / ЗМЗ
406 двиг очень хороший
27
5
Ответить
djon
Махачкала
Поздравляю с приобретением,пока новый конечно проблем будет мало,в дальнейшем нужны будут руки с правильного места.Я владел сим чудом 1,5 года,проходимость хорошая,да-же отличная ест ли обуть хорошую обувку,но,есть но и оно будет всегда напоминать о себе.Желаю удачной эксплуатации НГНЖ.
6
 
Ответить
2jz
Карасук
я бы поездил и забыл как страшный сон...
1
23
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Ray48:
УМЗ полное гуано рабочая Газель такая. А по-поводу дизеля есть надежды (сам не ездил), всё-таки америкос Каминс, хоть и сделанный на заводе в Китае.
Взял с таким двс после трёхлетней эксплуатации Газели с таким же.290 000км. без сложного и дорогостоящего ремонта.У этого двс (как и у других) есть перечень и регламент всевозможных работ обслуживания по срокам, времени и пробегу.Всё это нужно своевременно соблюдать и никаких неожиданных поломок не будет, за исключением тех которые руко...опые автосборщики и гореслесаря по своей лени и(или) тупости "организовали"(сухие подшипники, нарушенные моменты затяжки,перекосы прокладоки сальников).Наша соляра и антифриз убьют любого дизеля, но японские намного больше живучи чем америкосы и уж тем более китайцы.Да и эксплуатация дизеля в наше время дорога, если только не халявное топливо да и то не факт.
22
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
andrei kamensk:
хорошая альтернатива буханки
зто точно
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
jkk:
А что понижайки нет?
есть и блокировки есть
11
 
Ответить
  
Лутракион
Сообщений: 15215
...в Питере есть один умелец, который меняет моторы на японские, вместе с коробкой.. получается нормальная машина ... а так, 14 год масложор и пр траблы -- барахло
@autogooroo
13
14
Ответить
kzh106
Барнаул
Вован510:
Купили для возможности ездить на газе - в багажнике балон на 200литров.Пробег без дозаправки 800км. на газе и 400 км. на бензине.У меня было много дизельных авто и кроме японских никакие дизеля не признаю, а на японскую авто подобного класса и размера надо было денег в четыре раза больше(б/у автохлам не в счёт).
Ханжа и автосноб. Эт тебе за автохлам.
6
50
Ответить
  
Тимашевск
Сообщений: 379
Соболь просто офигенный автомобиль, у меня был грузопассажирский с 405.22 мотором цвет буран. Считай по внутреннему объёму как однокомнатная квартира. Соболь оставил у нас самые позитивные впечатления, отличный семейный авто для работы и активного отдыха. До сих пор жалею ,что продали, так как по цене и по размерам салона,багажника нет ему равных. По запчастям ни каких проблем нет, тойота отдыхает. Что то сломалось--пошёл в любом колхозе в магазин--купил и поставил. Не надо зч заказывать ,мучиться ждать, либо лазить по авторазборкам-помойкам.
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2009
39
3
Ответить
  
Тимашевск
Сообщений: 379
Многие японские моторы тоже не хило масло жрут, только владельцы сих девайсов об этом умалчивают. А с такими переделанными авто под бэушный японский двигатель дальше питера соваться рисковано ,так как мастеров НЕТ,запчастей НЕТ, сервиса НЕТ, одни сплошные нет. Встанете с таким переделанным авто в лесу и будете кукарекать.
32
12
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8772
Вован510:
В вашем случае наверное и на моче - в моём на газе и на бензине.
В моем на бензине и электричестве! А у вас действительно гибрид сразу видно Газель продвинулись в перед метра на 2 ! ну так шаг в будущее!
4
64
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8772
Вован510:
640 000рублей в конце мая 2014г.
Бог ты мой за вот это)))))))))))))))))))))))*
11
66
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
[quote=ЭДУАРД 1973]
Бог ты мой за вот это)))))))))))))))))))))))*[/q uote]
Ну и что же вы можете предложить за эти деньги такого же размера с подключаемым полным приводом,механикой, пониженной в раздатке, блокировкой заднего межколёсного дифа и абсолютно нового?
58
5
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8772
Вован510:
Ну и что же вы можете предложить за эти деньги такого же размера с подключаемым полным приводом,механикой, пониженной в раздатке, блокировкой заднего межколёсного дифа и абсолютно нового?
Да я ведь о том что такие деньги за сырую машину это большая переплата! В России новое не значит лучшее! Я понимаю под словом гибрид не только то что может ездить на бензине или газу а расход того топлива если он минимален то можно считать авто гибридом! а так только лишь сопли и не более!
12
70
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8772
тем более ваши описания выше не подходят для нового авто скорее для старого авто лет 20! Чушь какая то присыпки подшипник и прочее
12
60
Ответить
     
Самара
Сообщений: 80
Отличный аппарат! Только 5! Удачи в эксплуатации, автор!!!
Колея-дорога, все в руках у Бога: кто на обочину в кювет, а кто по встречной много лет...
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2000
20
 
Ответить
     
Костромская обл.
Сообщений: 114
Интересный агрегат, ждем дополнений. 5
10
1
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
ЭДУАРД 1973:
Да я ведь о том что такие деньги за сырую машину это большая переплата! В России новое не значит лучшее! Я понимаю под словом гибрид не только то что может ездить на бензине или газу а расход того топлива если он минимален то можно считать авто гибридом! а так только лишь сопли и не более!
Учи мат часть. Подобные гибриды делает пол мира. И расход у соболя достаточно скромный, если учесть объем мотора. Что касается поломок, то БУ аналог за эти деньги может столько сожрать ремонтами, а подшипник этот стоит копейки.
27
6
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
ЭДУАРД 1973:
Комплекс не уменя у владельца скорее! Видишь гибрид написал купил прошлое а хочет будущее! Какое будущее если делают гамно из прошлого?
Владелец в твои отзывы не лезет и чушь не пишет.
37
6
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8772
Миша_87:
Владелец в твои отзывы не лезет и чушь не пишет.
я тоже чушь не пишу! просто не люблю не справедливость он пишет ГИБРИД гибрид это когда с завода автомобиль таким идет а не когда ты на него сам понавешаешь
7
61
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8772
Миша_87:
Учи мат часть. Подобные гибриды делает пол мира. И расход у соболя достаточно скромный, если учесть объем мотора. Что касается поломок, то БУ аналог за эти деньги может столько сожрать ремонтами, а подшипник этот стоит копейки.
само собой тьфу какие мелочи подшипник детская присыпка машина то НОВАЯ!
8
41
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8772
Ну да и пустяки пропуски в цилиндрах масло жрет как авто 70х годов стучит гремит и пукает ой извините!Новая ГАЗель что тут сказать!
15
45
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
Ты такой знаток посмотрю. Предложи аналог с такими же характеристиками, за эту же сумму..
Стучит, гремит и пукает это наверное у тебя. У меня за 43тысячи все работает. Вложения были но минимальные. Расход масла 1,5-2 литра на 15тыр. Причем жер начинается ближе к 8тыс. За это пробег хайс за 500 тыр попросил ремонта подвески, 29000, .
20
6
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
ЭДУАРД 1973:
само собой тьфу какие мелочи подшипник детская присыпка машина то НОВАЯ!
Я писал отзыв для тех кто захочет купить данный авто, чтобы знал, что он собой представляет и к чему готовиться.Я не в коем случае не рекламирую данный авто и уж тем более не навязываю таким как вы своё мнение об автомобилях.Для меня данный авто на сегодняшний момент хорош, дальше видно будет, но у меня он есть и я могу о нём говорить.Брехать и охаивать технику которой у тебя нет и не было наверное просто.И гибрид в моём понимании это битопливный автомобиль в том числе. С завода он или не с завода - отзыв о гибридном авто - внимательно читайте предидущий отзыв и комментарии.
59
6
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Миша_87:
Ты такой знаток посмотрю. Предложи аналог с такими же характеристиками, за эту же сумму..
Стучит, гремит и пукает это наверное у тебя. У меня за 43тысячи все работает. Вложения были но минимальные. Расход масла 1,5-2 литра на 15тыр. Причем жер начинается ближе к 8тыс. За это пробег хайс за 500 тыр попросил ремонта подвески, 29000, .
У нас рабочие газели(маршрутки) до 40 000 - 60 000км. употребляют до 1литра масла на 10 000км. потом прекращают(что касаемо угара).Двс сопливит (маслится, потеет и т.п.) обычно у тех , у кого руки под ... заточены. У одной машинки жор прекратился после 100 000 пробега. На моей рабочей в данный момент 290 000км. пробега и жор масла не более литра на 10 000км.После многочисленных и по большей части дизельных японских прулей для меня это был шок.Давно знал, что УАЗ 469 неубиваемая машина, а вот от Газелей такого не ожидал.Конечно же они требуют к себе повышенного внимания и уважения.
21
1
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
ЭДУАРД 1973:
я тоже чушь не пишу! просто не люблю не справедливость он пишет ГИБРИД гибрид это когда с завода автомобиль таким идет а не когда ты на него сам понавешаешь
Зайди на сайт газа. Они такие и с завода идут. И двиг этот ставят потому что он газ очень хорошо переваривает. Так что вы чушь несете, будучи абсолютно не в курсе предмета обсуждения.
37
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
5 за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
  
Тимашевск
Сообщений: 379
Я продал свой Соболёк только по тому , что привод только на задние колёса ( 4*2) сильно ограничивает семейные выезды на природу. А вот полный привод для таких поездок--самое то! Две печки в салоне так же большой плюс. И не надо реагировать на разные негативные высказывания и доказывать кому то про этот авто. У меня стояло газ.оборудование третьего поколения. Выезжали по 12 человек на моря отдыхать на Соболе.
17
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Автор, фоток салона можно. Я конечно все видел, но с ними отзыв живее.
1
 
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
medvedvvv:
Автор, фоток салона можно. Я конечно все видел, но с ними отзыв живее.
Фотки салона и более подробные описания в первом отзыве, здесь же недалеко.Просто я хотел обновить свой отзыв, а в итоге добавил новый отзыв т.е второй.
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Вован510:
Фотки салона и более подробные описания в первом отзыве, здесь же недалеко.Просто я хотел обновить свой отзыв, а в итоге добавил новый отзыв т.е второй.
О как! Тогда ссылочку на первый можно?
2
1
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
medvedvvv:
О как! Тогда ссылочку на первый можно?
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Сейчас осмотрю.
1
 
Ответить
     
Тарко-Сале
Сообщений: 71
прошейте на евро2, все ошибки из-за евро4. ХХ обороты станут стабильными и разгон станет более динамичным, я при установке ГБО сразу прошился (такой-же соболь 4х4 2014г), стоимость 3-4тыр за прошивку
9
2
Ответить
  
Тимашевск
Сообщений: 379
Руль на Соболе регулируется в 2-х положениях ,так вот в самом нижнем положении от пуза в сторону двигателя может появиться стук при езде по ямам, это стучат крестовины на рулевой колонке в моторном отсеке, нельзя до конца опускать в это положение. Сами еле разобрались.Искали долго ,что стучит. Это так для инфы.
12
 
Ответить
SG_
 
Томск
Сообщений: 6311
sab-albert:
Соболь просто офигенный автомобиль, у меня был грузопассажирский с 405.22 мотором цвет буран. Считай по внутреннему объёму как однокомнатная квартира. Соболь оставил у нас самые позитивные впечатления, отличный семейный авто для работы и активного отдыха. До сих пор жалею ,что продали, так как по цене и по размерам салона,багажника нет ему равных. По запчастям ни каких проблем нет, тойота отдыхает. Что то сломалось--пошёл в любом колхозе в магазин--купил и поставил. Не надо зч заказывать ,мучиться ждать, либо лазить по авторазборкам-помойкам.
]
очень субъективно.
нормальные авто ломаются редко, не ломаются внезапно и после первых признаков позволяют подождать еще довольно долго, пока замена придет. авторазборки-помойки обычно для кузовщины, т.к. там дешевле на порядок, чем новую, но это для ДТП. ну и для любителей экономить. сам так подвеску и кое-что другое менял, в 70% это МНОГО выгодней, чем оригинал заказывать, но звезды должны совпасть. последние годы у меня "беспробежки" которые сам с аука брал, пока только новый оригинал - поставил и забыл. не мучаюсь в ожидании, просто делаю регулярную диагностику или по факту чего-то необычного, потом сам заказываю у японцев и неспешно меняю когда приходит. езжу много, езжу далеко - пока в колхозных сельпо бог миловал тариться запчастями/чиниться.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
7
6
Ответить
SG_
 
Томск
Сообщений: 6311
sab-albert:
Я продал свой Соболёк только по тому , что привод только на задние колёса ( 4*2) сильно ограничивает семейные выезды на природу. А вот полный привод для таких поездок--самое то! Две печки в салоне так же большой плюс. И не надо реагировать на разные негативные высказывания и доказывать кому то про этот авто. У меня стояло газ.оборудование третьего поколения. Выезжали по 12 человек на моря отдыхать на Соболе.
глянул на коменты - ты фанат. в текущей обстановке, когда рубль относительно валют обвалили в 2 раза, сложно спорить, но еще недавно были куда лучше варианты. езжу на "пропуканых" япошках потому что у них кузов минивен в сочетании с 4вд и отличным качеством за разумные деньги. та же самая "однокомнатная квартира", только проблем нет, эргономично, комфортно и экономно.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
10
10
Ответить
SG_
 
Томск
Сообщений: 6311
соболь прикольный авто, давно обращал на него внимание, но реализация опять через ***у.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
10
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
да уж..очень большие обороты двс при 100 - ке! чем это лечится? установкой главной пары с меньшим передаточным числом? если да, то на сколько упадут обороты? по-хорошему 6-ю надо. по бездору можно и на пониженной двигаться.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
4
1
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 282918
О,4вд?
Каждому кланяться - голова отвалится



524 288
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 76
заметил,что хомуты пружинные на патрубках. это с завода так,или сами меняли.
ЛАДА 4х4 2131, Toyota Crown jzs141
Уаз Патриот
 
 
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
Доброго времени суток. Сделал гидравлический фиксатор задних дверей, на 90гр, можно заморочится и сделать на 180. По лету займусь. Очень удобная штука. Пару на при погрузке получал дверью по тыкве. Сейчас балдею.
6
 
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
О еще подножки себе сделал, у мамы ноги болят, высоко залазить а в вдовый и мне не очень удобно.(( посмотрите вдруг пригодится могу снизу крепление отфотать. Проверенно держат до 140кг.
6
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Заводской размер резины 225/75/16?
2
 
Ответить
     
Златоуст
Сообщений: 122
Работаю на таком же, только ДВС "ЗМЗ". Вообщем неплохая машинка, только завывания трансмиссии при езде по трассе просто ни в какие ворота! Для наших дорог и направлений годится.
С уважением, BRADIS.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
Не понятно следующее, если компенсаторы стоят, то какие зазоры надо регулировать???
"...выявлен маленький зазор клапанов.С момента последней регулировки зазоров прошло 3 000км. Может быть ещё "пришлёпываются.Стоят гидрокомпенсаторы, пэтому регулировка проста и не отнимает много времени."

/
7
1
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Дмитрий Машков:
заметил,что хомуты пружинные на патрубках. это с завода так,или сами меняли.
Такие хомуты на Газе уже года три ставят.
2
 
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Миша_87:
О еще подножки себе сделал, у мамы ноги болят, высоко залазить а в вдовый и мне не очень удобно.(( посмотрите вдруг пригодится могу снизу крепление отфотать. Проверенно держат до 140кг.
У меня там радиатор кондиционера стоит, с установкой подножки определённые сложности, пэтому пока не заморачиваюсь.
1
 
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Ray48:
Заводской размер резины 225/75/16?
Да. На зиму хочу поставить 245/70R16, может в снегу меньше проваливаться будет.
1
 
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
progun:
Не понятно следующее, если компенсаторы стоят, то какие зазоры надо регулировать???
"...выявлен маленький зазор клапанов.С момента последней регулировки зазоров прошло 3 000км. Может быть ещё "пришлёпываются.Стоят гидрокомпенсаторы, пэтому регулировка проста и не отнимает много времени."
/
Ооо, это вообще никому не понятно, кто хоть немного имеет представление о гидрокомпенсаторах, особенно на иномарках.Да только вы забываете(или не знали), что УМЗ, рождённый в средине прошлого века является двигателем с нижним расположением распредвала, отсюда и особенная "регулировка"гидро компенсаторов. Качество составляющих двс(штанги,клапанаи т.п.) обязывает заглядывать туда чаще чем в иномарках( туда порой никто и не смотрит).
5
2
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
zvir:
да уж..очень большие обороты двс при 100 - ке! чем это лечится? установкой главной пары с меньшим передаточным числом? если да, то на сколько упадут обороты? по-хорошему 6-ю надо. по бездору можно и на пониженной двигаться.
В том то и дело, что не вылечишь.Изменить передаточное число - тогда на бездорожье и пониженная не поможет.Лучший вариант был бы с шестой передачей, но при первой же поломке КПП со снятием попробую "удлинить" пятую, вроде есть варианты с шестерёнками поколдовать.
3
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Вован510:
Да. На зиму хочу поставить 245/70R16, может в снегу меньше проваливаться будет.
245/75/16 не влезет?
1
 
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Ray48:
245/75/16 не влезет?
С подкрылками точно не влезет. У меня родная в поворотах с уклонами за подкрылки цепляет.
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Полный привод постоянный или подключаемый?
4
 
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Ray48:
Полный привод постоянный или подключаемый?
Подключаемый.На постоянном ездить не приходилось но в салоне заметно тише чем в УАЗ 469 и немного громче подвывание, чем на заднеприводной газеле.
3
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Вован510:
Подключаемый.На постоянном ездить не приходилось но в салоне заметно тише чем в УАЗ 469 и немного громче подвывание, чем на заднеприводной газеле.
Почему постоянный не купили?
 
3
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Ray48:
Почему постоянный не купили?
Захотелось "уазовскую" схему привода, "нивовская" схема на соболе показалась менее надёжной и более шумной, да и ездить чаще приходится по дорогам, чем по бездорожью.
4
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Сколько расход трасса и город?
2
 
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Ray48:
Сколько расход трасса и город?
Бензин трасса : 80-85км/ч 15.5л.-16л.(с кондиционером) город :18л.-19л.
Газ трасса: 18л.-20л. город от 20л. и до хрена.
Зима газ смешанный цикл : минимум 20л. всё зависит от прогрева, мороза, дороги(снег,лёд, слякоть).
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 106
Где полочку брали? Ссылку можно.
Джипер без мата как солдат без автомата.
1
 
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Peka75:
Где полочку брали? Ссылку можно.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Вован510:
На этом авто и далее на карданах нет крестовин- стоят шрусы, соответственно нет и вибрации, во всяком случае пока нет.
В свое время тоже хотел брать Соболя, даже оплатил часть, потом вернул деньги. А как у него сейчас устроен передний мост? Крестовин нет в районе ступиц, изменили конструкцию?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
MaksEvdokimmov:
В свое время тоже хотел брать Соболя, даже оплатил часть, потом вернул деньги. А как у него сейчас устроен передний мост? Крестовин нет в районе ступиц, изменили конструкцию?
Передний мост с крестовинами.Пока ничего плохого сказать не могу, пробег маловат.Меня устраивает что мост подключаемый, как на УАЗах.
1
1
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
Перегородку в салоне убрал? Я тоже снимал, и одно сиденье назад переносил.
Как тормоза на машине? Я вы....ся на своём Соболе с тормозами, вибрация очень сильная была на руль при торможении. Диски тормозные менял,колодки менял, задние барабаны протачивал, не помогло. Продал машину, надоело.
2
 
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Рафаэль_Мурано:
Перегоро дку в салоне убрал? Я тоже снимал, и одно сиденье назад переносил.
Как тормоза на машине? Я вы....ся на своём Соболе с тормозами, вибрация очень сильная была на руль при торможении. Диски тормозные менял,колодки менял, задние барабаны протачивал, не помогло. Продал машину, надоело.
С тормозами всё в порядке, да и на полном приводе тормозами меньше пользуешься(не так жёстко)Машина у меня для души, для дальних путешествий по разным дорогам и некоторым направлениям, поэтому продавать ближайшие 10 лет не собираюсь, разве что если заработаю на подобного рода новую иномарку или автодом:)
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7654
За такие деньги в самый раз, самому хочется такой заиметь
4
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1834
После японских спидометров расчитанных до 180 км/час очень смешно выглядит спидометр на Газели расчерченный до 200 км/час.
Я не стебаюсь (у меня плюсом к подписи Газель есть), просто смешно.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
7
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Трубочка, которая идёт к масляному радиатору со временем трескается и сопливит. Выход один, заглушить.
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
P.S. это только начало "приключений УМЗ".
4
 
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Ray48:
Трубочка, которая идёт к масляному радиатору со временем трескается и сопливит. Выход один, заглушить.
Поживём - увидим, заглушить никогда не поздно.На работе у Газелей с этим ДВС масляные радиаторы исключили после 100 000км. пробега.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 836
Домик на колесах))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18597
Я перед покупкой Патриота подумывал о Соболе или Баргузине , с полным приводом , но жена категорически отказалась ездить на "автобусе" , а я бы не против , люблю много места , если всё правильно сделать , будет комфорт "как дома" . Автор , отзыв хороший и видно , что всё правильно делаете ............... По расходу масла , на Газель ставил новый двигатель , в первую же поездку ( на дальняка ездил ) уходило масла 1 литр на 1 тыс.км. , по приезду поехал к мотористам , разобрали , оказалось , что во всех цилиндрах кольца на поршнях сведены пазами , развели , собрали , больше масло не кушало , а масляный радиатор , боролся - боролся с течами , в итоге снял , перегревов не было , правда двигатель ЗМЗ 405 ............... Удачи Автору в эксплуатации !!!!!!!!!!!
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13418
ездил на таком вчера, подскажите автор,

при скорости 20км в час, если со второй скорости переключишься на первую что будет ?

на тестовом был ощутимый хрууст и удар в мкпп, представитель диллера сказал что такая особенность:)

как выяснилось что бы не было хруста нужно сбавлять скорость чуть ли не до 5 км в час.

ну а в целом да чувствуется дух отечества, и еще не понятно немного

максимально колеса какого размера можно установить например для езды вот тут
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
Мой отзыв: Ford Explorer 2000
 
2
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
[quote=Шутник]ездил на таком вчера, подскажите автор,

при скорости 20км в час, если со второй скорости переключишься на первую что будет ?

на тестовом был ощутимый хрууст и удар в мкпп, представитель диллера сказал что такая особенность:)

как выяснилось что бы не было хруста нужно сбавлять скорость чуть ли не до 5 км в час.

Всё правильно, только зачем на 20км/ч включать первую?да и ещё наверное без перегазовки.Я по привычке часто езжу без выключения сцепления и у меня обычно ничего не хрустит.Максимально допустимый размер колёс (если нет локеров- подкрылков) пойдёт 245/75 R16 а может и 265/75 R16. Имея раздатку от ГАЗ 66 с её пониженной можно ползать по таким дорогам и на родной резине.В родной раздатке пониженная не особо и низкая.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 681
Шутник:
ездил на таком вчера, подскажите автор,
при скорости 20км в час, если со второй скорости переключишься на первую что будет ?
на тестовом был ощутимый хрууст и удар в мкпп, представитель диллера сказал что такая особенность:)
как выяснилось что бы не было хруста нужно сбавлять скорость чуть ли не до 5 км в час.
ну а в целом да чувствуется дух отечества, и еще не понятно немного
максимально колеса какого размера можно установить например для езды вот тут
Нету синхронизатора первой передачи. Вообще передачи желательно переключать соответственно скорости или подгазовать, чтобы скорость соответствовала передачи и скорости вращения коленвала. Я так понимаю вы новичок в авто вождении прочитайте про трансмиссии хотя бы в википедии
5
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Установка Тойота-двигателя (вариантов достаточно) исправит ситуацию, в целом то автомобиль хороший, но всю картину портит двигатель.
6
2
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Ray48:
УМЗ - зло, дальше будет только хуже.
На самом деле зло- руко***ые созидатели данного ДВС и некоторые пользователи. Меня устраивает "дизельная тяга" УМЗ и простота в ремонте.Разбогатею - куплю нового "японца"(вдруг когда-нибудь), а пока меня всё устраивает после моего вмешательства.
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13418
[quote=Вован510][quote=Шутник] ездил на таком вчера, подскажите автор,

при скорости 20км в час, если со второй скорости переключишься на первую что будет ?

на тестовом был ощутимый хрууст и удар в мкпп, представитель диллера сказал что такая особенность:)

как выяснилось что бы не было хруста нужно сбавлять скорость чуть ли не до 5 км в час.
Всё правильно, только зачем на 20км/ч включать первую?да и ещё наверное без перегазовки.Я по привычке часто езжу без выключения сцепления и у меня обычно ничего не хрустит.Максимально допустимый размер колёс (если нет локеров- подкрылков) пойдёт 245/75 R16 а может и 265/75 R16. Имея раздатку от ГАЗ 66 с её пониженной можно ползать по таким дорогам и на родной резине.В родной раздатке пониженная не особо и низкая.[/quote]

поясните про раздатку от 66 ? насчет 20 , я может преувеличил, но точно перед ямой врубал первую, наверное ехал медленнее, может 10 или меньше, и хрустело адски..
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13418
TORo0:
Нету синхронизатора первой передачи. Вообще передачи желательно переключать соответственно скорости или подгазовать, чтобы скорость соответствовала передачи и скорости вращения коленвала. Я так понимаю вы новичок в авто вождении прочитайте про трансмиссии хотя бы в википедии
Спасибо вы правильно заметили я новичок :)))
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
 
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 14938
о как .. два одинаковых :), сюда запощу тут живее

/medvedvvv:
Понятно. Удобно главное. Хочу тоже в УАЗке полку в багажник сделать, что бы спать./

у меня полка в Патриоте, но там спальник выходит вдоль салона, поперёк никак - узко слишком, где то 1,5 в прыжке :(, на Соболе же ширина 1,8 и там уже можно поперёк, соответственно выгадываете кучу места для жития на остановках, столик сидушки и т.д. не надо убирать при организации спального места.
Сам думаю о замене Патриота на Соболь, для стройки и путешествий, но смотрю в сторону баргузина т.к. гайцы могут докапаться до снятой перегородки :(, да и пониже баргузин, а со средней крышей что то соболей не видно
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
 
 
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
[quote=Шутник][quote=Вован510]

поясните про раздатку от 66 ? насчет 20 , я может преувеличил, но точно перед ямой врубал первую, наверное ехал медленнее, может 10 или меньше, и хрустело адски..[/quote]

В раздатке Газ66 пониженная "более занижена", а прямая "более завышена" чем у Соболя, но она(66ая) заметно шумнее.Поэтому при установке 66ой раздатки на Соболь - он становится более экономичен на трассе, более проходим на бездорожье и более шумлив и "визглив".
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13418
[quote=Вован510][quote=Шутник] В раздатке Газ66 пониженная "более занижена", а прямая "более завышена" чем у Соболя, но она(66ая) заметно шумнее.Поэтому при установке 66ой раздатки на Соболь - он становится более экономичен на трассе, более проходим на бездорожье и более шумлив и "визглив".[/quote]

ну это же новая машина, не думаю что если вдруг куплю я газ сразу полезу менять раздатку :)
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
 
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 14938
[quote=Вован510][quote=Шутник] Поэтому при установке 66ой раздатки на Соболь - он становится более экономичен на трассе, более проходим на бездорожье и более шумлив и "визглив".[/quote]
вопрос, как гайцы относятся к демонтированной перегородке и врезанным стёклам ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
 
 
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
[quote=Alkus][quote=Вован510]
вопрос, как гайцы относятся к демонтированной перегородке и врезанным стёклам ?[/quote]

Ответ: на трассе они зачастую игнорируют всю машину вместе с перегородкой и стёклами.При прохождения техосмотра в связи с законной установкой ГБО всё вышеуказанное было проигнорировано... не знаю у кого как, а у меня так было.
2
 
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
[quote=БУМЕР РАНГ][quote=Вован510] А у нас в Машине ГАЗ - АТАС !!))) https://www.youtube.com/watch?v...[/quote] Сдуру то можно и быка вы...ть.Существует немного простых правил эксплуатации ГБО, соблюдение которых гарантирует безопасность.Меня всё устраивает, других никогда не агитирую.
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
[quote=Вован510][quote=БУМЕР РАНГ]
Сдуру то можно и быка вы...ть.Существует немного простых правил эксплуатации ГБО, соблюдение которых гарантирует безопасность.Меня всё устраивает, других никогда не агитирую.[/quote]
Понятно !!! Поставил ГБО и "Спи спокойно"))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
1
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 14938
[quote=Вован510][quote=Alkus]
Ответ: на трассе они зачастую игнорируют всю машину вместе с перегородкой и стёклами.При прохождения техосмотра в связи с законной установкой ГБО всё вышеуказанное было проигнорировано... не знаю у кого как, а у меня так было.[/quote]
Спасибо, ещё вопрос, спальник у вас вроде по высоте среза окон сделан, интересует какая высота от пола до среза окна. Что то пролопатив весь инет я так и не смог найти технический чертёж Соболя, со всеми размерами кузова :(, только общие
ну и до кучи - ширина спальника и расстояние от края спальника до спинки водительского сиденья. Т.е. грубо сколько места остаётся на жизнь, ну там сидушка столик и т.д.
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
 
 
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
[quote=Alkus][quote=Вован510]
Спасибо, ещё вопрос, спальник у вас вроде по высоте среза окон сделан, интересует какая высота от пола до среза окна. Что то пролопатив весь инет я так и не смог найти технический чертёж Соболя, со всеми размерами кузова :(, только общие
ну и до кучи - ширина спальника и расстояние от края спальника до спинки водительского сиденья. Т.е. грубо сколько места остаётся на жизнь, ну там сидушка столик и т.д.[/quote]

Точные размеры сейчас не вспомню. Высота от пола до спальника примерно 70 см.(газовый балон 60в диаметре), расстояние от спальника до передних сидений 120-125см. сам спальник 180см. на 120см.(можно на 125см.)
1
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 14938
[quote=Вован510][quote=Alkus]
Точные размеры сейчас не вспомню. Высота от пола до спальника примерно 70 см.(газовый балон 60в диаметре), расстояние от спальника до передних сидений 120-125см. сам спальник 180см. на 120см.(можно на 125см.)[/quote]
ок, спасибо
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
 
 
Ответить
dimazi38
Братск
Здравствуйте. Автору пять. Отзыв интересен тем , что возможно мне по работе скоро придётся эксплуатировать такого же зверя. Года три на зад мне приходилось уже ездить на новом Соболе правда он был 4х2. Машина очень понравилась хоть и коряво была собрана на заводе. Перед первой 10-ой тыс.км. просто и тупо начал сопливеть весь радиатор после 10-ки кончились крестовины на кардане , как потом показало вскрытие они были вообще сухие. Их и на заводе не мазали и на сервисе при ТО. (Чуть-чуть не в тему , НО те слесаря которые работали на тот момент в Агат-Авто Иркутск они рукоопые и криворукие опокрюки.) Теперь дальше по тексту. Теплоизоляция вообще никакая но вторая печка в салоне с завода очень сильно выручает. И наличие всего двух фонарей освещения тоже как то омрачало. Но как говорят люди - эта тачка для тех мужиков у которых есть руки и они растут откуда надо. И ещё. С ГАЗовской продукцией работаю и общаюсь уже давно , в основном с Волгами ну и раз с Соболем. Вывод такой - хорошие машины но сыроватые и сборка овно. ЕЩЁ раз ПЯТЬ !!!!!!
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7654
Особо не ломается, удобнее патриота
1
1
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 104
Вадим М:
сейчас ГАЗ начинает продажи с новым корейским бензиновым мотором 2,7, вот его бы интересно посмотреть.
А из существующих я, наоборот, взял Камминс. УМЗ был на первом Соболе - это вообще недоразумение, продали и забыли, как страшный сон.
Правда, и Камминс мы уже убили. Но причина, похоже, не в двигателе, а либо в топливе, либо в гидроударе.
На Камминс сразу надо менять убогий топливный фильтр на что-либо импортное, например от дизельной Киа. тогда топливная будет ходить в разы больше.
Мой отзыв: Renault Logan 2014
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Классная машина,надежная и безальтернативная.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai
3
1
Ответить
     
автор
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114