Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

ГАЗ Соболь 2014

, Бердск
Пробег: 17 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Последнее время, спустя 1-2 минуты после запуска двигатель начинал троить, а БК "Мультик RC-700" кричал о пропусках зажигания в первом цилиндре.Провода, свечи все рабочие, только нагар больше всех присутствовал именно на первой свече.При снятии разъёма с первой форсунки двигатель особо не реагировал. После перехода на газ никаких пропусков не было и мультик не возмущался, поэтому решено было снять рампу и проверить и помыть бензиновые форсунки.Достаточно трудоёмкая операция получилась, если сравнивать с "евро-3"- там я за час менял уплотнительные колечки на форсунках( но правда авто было без ГБО).

На моём 42164, мало того, что снятию рампы мешает газовая рампа и трубочки к ней, так ещё и дроссельный узел не дал вытащить рампу с форсами.Пришлось снимать ресивер и вот тогда получился прекрасный доступ к рампе, заодно и коллектора протянул.Пересмотрев много видео про чистку инжекторов своими руками, купил разъём на форсунку, кнопку без фиксации, два крокодильчика и провод для соединения с АКБ. Вставил два бескамерных соска в 1.5 литровую пластиковую бутылку - один без золотника в пробку для выхода очистительной смеси, дугой с золотником в верхнюю часть(когда бутылка вверх ногами) для создания давления в бутылке. После чего залил в бутылку керосин+ацетон, соединил бутылку с форсункой патрубком с хомутами, а верхний сосок с компрессором.Давление подавал 2- 2.5 очка и прерывисто жал на кнопку управления форсункой. Надо сказать, что форсы были не очень и грязные (пробег всё-таки мал), но распыляли по-разному, причём , чем меньше давление, тем хуже распыл. Это означает, что когда топливный насос выдаёт давление равное или меньшее чем 2 очка, "здоровые" форсы нещадно льют бензин, а уж "больные" тем более. После промывки каждой форсунки смесью керосина и ацетона, прогнал ещё по кругу и сольвентом.После всей процедуры распыл топлива выровнялся по всем форсункам(стали примерно одинаково распылять). Верхние уплотнительные колечки(толстые голубые) оставил на форсах, а нижние решил поменять на якобы более жаростойкие(красно-коричневые), как никак два лета отъездили и этим летом предстоит много мотаться.Даже смазанные маслом уплотнительные колечки долго не хотели встать на место - всё норовили вывернуться, и не снимая ресивер я бы этого не заметил.На всё про всё ушло пол выходного дня и 800 рублей, думаю в следующий раз потрачу меньше времени, особенно денег.Не люблю отдавать машину в ремонт кому-либо, потому как самому интересней, полезней(попутные работы) ну и дешевле. Замерил давление топливного насоса 4.1 очка - давление хорошее, не понравилось что оно довольно быстро падает - вот и ответы на вопросы о длительном запуске. Запустил двигатель, прогрел, дождался включения вентилятора - ошибок не выскочило, мультик остался доволен и всё-таки на газе машинка работает чуточку ровнее.

Перед очисткой.
Форсунка уже вставлена, осталось соединить патрубок с соском в пробке бутылки, залить жидкость и подключить компрессор.
Рампа собрана, форсунки очищены и готовы к установке.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром