Сегодня ровно два года со времени постановки на учёт нашего "Собли".Пробег на этот момент никакой - 19 000км., за то уйма мелких поломок, влекущих за собой крупные неприятности.С наступлением тепла включаю кондиционер и даже не удивляюсь, что прохлады то и нет! Откуда ей взяться если электромуфта не включается. То отголоски зимнего обрыва ремня гидрача, который стянул за собой основной поликлиновый ремень, который в свою очередь перебил под корень провод электромуфты кондёра. С горем попалам отец родной(дай бог ему здоровья)припаял провод на место(фото).Совсем кондёр снимать не пришлось. Открутив его от кронштейна опустил его вниз шкивом, а дальше трёхлапый съёмник, съёмник стопорных колец, терпение и труд.А чтобу в машине было совсем прохладно пришлось установить водопроводный кран на патрубок переднего отопителя, потому как родной электрокран был успешно заменён тройником(фото) ещё зимой из-за крышки расширительного бачка(избыточное давление в системе охлаждения).
После очередной замены крестовины левого привода, вспомнив советы форума газелистов, решил упраздить 207е подшипники из чулков переднего моста и установить вместо них маслоотражательные шайбы, как на соболях более раннего выпуска.Родные маслоотражатели оказались дорогими(2 000-2 200 руб) да ещё и на заказ с ожиданием, поэтому фторопласт + токарь + 700 рублей за две шайбы вместо 4 000- 4 400 рублей.Пока всё работает, не течёт,не стучит и не дёргает в поворотах, а там поглядим. С наступлением тепла опять начал потеть задний редуктор, в ближайшее время займусь сапуном.Подшипники из чулков выбивал обратным молотком(фото) кустарного пр-ва долго и хлопотно. Заодно и обе крестовины поменял.А в остальном прекрасная маркиза... ездить особо некуда, жду отпуска - а там как попрём... отзыв дополнять.