Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о ГАЗ Соболь 14 год

Тема:

Всем привет!На данный момент пробег Собли составляет 8200км.Ездить особо некогда, больше достаётся рабочей газели, а Собля - авто для отдыха.После посещения спецов ГБО для замены фильтров, был выявлен маленький зазор клапанов.С момента последней регулировки зазоров прошло 3 000км. Может быть ещё "пришлёпываются.Стоят гидрокомпенсаторы, пэтому регулировка проста и не отнимает много времени.Наконец-то появился накат и теперь после выключения передачи Собля какое-то время катится с небольшим замедлением.Зиму переносит хорошо, в машине тепло и прогревается быстро....

, пробег 8 200 км   

Всем привет!На данный момент пробег Собли составляет 8200км.Ездить особо некогда, больше достаётся рабочей газели, а Собля - авто для отдыха.После посещения спецов ГБО для замены фильтров, был выявлен маленький зазор клапанов.С момента последней регулировки зазоров прошло 3 000км. Может быть ещё "пришлёпываются.Стоят гидрокомпенсаторы, пэтому регулировка проста и не отнимает много времени.Наконец-то появился накат и теперь после выключения передачи Собля какое-то время катится с небольшим замедлением.Зиму переносит хорошо, в машине тепло и прогревается быстро....

, пробег 8 200 км   
   

С момента приобретения прошёл один год и один месяц.Общее впечатление хорошее, но без дёгтя русский мёд наверное не бывает.На данный момент пробег 11500км.В очередной раз поменял обводной ролик кондиционера, причём установил металлический с возможной заменой подшипников и поменял таки их на японские.Изначально ДВС "потел" маслом из под крышек толкателей, поэтому установил пробковые прокладки с герметиком(без фанатизма).Сопливила клапанная крышка - заменил прокладку - пока всё сухо, но на работе уже все газели установили металлические крышки взамен капроновых, соответственно и прокладки старого образца(дешевле и надёжней).Стало кидать антифриз из расширительного бачка на максимальной температуре - заменил крышку.Установил ВАЗовскую, вроде они надёжней и всё прекратилось.Спецы на работе установили зажигание "по-раньше"(-5) слегка уменьшился расход.Точнее определю после отпуска.Сравнительно долго крутит стартером при запуске(на работе газели с таким ДВС "с полпинка"), дойдут руки до бензонасоса - замерю давление.Кондиционер работает как надо только на ходу.В пробках, в жару особенно, он охлаждает горячий воздух от ДВС,капота,воздуховодов и не столь эффективен.С этим я пока смирился - русский автопром видимо пока иначе не может....

   

С наступлением жары стал открываться клапан масляного радиатора и соответственно начало "сопливить" масло из-под хомутика.Хомут какой-то "хитрый" одноразовый(не подтягивается), поэтому был заменён без сожаления на обычный "червячный". Если проблема останется буду расстоваться с маслянным радиатором и со всем, что с ним связано.

   

Наконец-то руки дошли до "щёлкающей" крестовины левого привода.Купил на рынке в Новосибе крестовины пр-ва г.Миасс.Из множества пересмотренных крестовин на этих больше понравились сальнички да и цена приемлема - 350руб. Ступичную гайку откручивал накидным "на 36" с трубой и ломом.Предварительно "раскернил" хорошенько гайку и избрызгал её "ВДэшкой".Открутилась довольно легко, но помощник что есть силы давил тормоз.Второй винт крепления тормозного диска открутил при помощи зубила без фанатизма.Привод не выходил , пока не вытолкнул его медной выколоткой со стороны редуктора и таким же образом запрессовывал его обратно.А всё потому, что в чулке моста стоит подшипник, а не второпластовое кольцо как на более ранних выпусках.В двух противоположных стаканчиках крестовины были переломаны "иголки" и ощутимый износ соответствующих сторон креста.При этом смазка присутствовала во всех стаканчиках в равных количествах, а следов ржавчины и воды нигде не было.Гаражный "консилиум"постановил, что крестовину как попало могли собрать на ГАЗе, но может быть и ненадлежащее качество оной.Разбирал и собирал всё на вывешенном мосту, поэтому до разбора и после тщательным образом проверил работу приводов на всех режимах(вывернутом руле до конца в обе стороны).Привода нисколько не перемещаются продольно- ни на миллиметр.Вся нагрузка при маневрировании ложится на крестовину.Вместо трех сальников - стоят два , но пошире "на 12" вместо "10".Далее поживём - увидим, насколько надёжны Миасские крестовины и в целом узел....

, пробег 12 500 км   

После очередной течки электронасоса отопителя я его удалил на лето. а с приходом холодов установил безсальниковую помпочку(BOSH).В машине тепло как и в прошлом году, особой разницы нет, разве что вибрация не передаётся( то заслуга в большей степени резиновой муфты крепления вместо металлической скобы) и главное - сухо.Купленное в прошлм году "автоодеяло"пооптрепалось, поэтому пришлось его "модернизировать" и скроить чётко по размерам(было слишком большим).Время от времени посвистывает приводной ремень( в основном при попадании воды на него или повышенной влажности) спасает детская присыпка.Если после присыпки свист не "уходит" значит "кончается" какой-то из подшипников роликов(у меня их два- натяжной и обводной).Приобрёл зимние "тапки", прочитав кучу отзывов и "посоветавшись" с кошельком.HANKOOK Dyna Pro i cept 245/70 R16 - резина очень мягкая, отбалансировалась на "отлично"(максимум по 15грамм грузиков), на льду прекрасно останавливается, там где приходилось "подтыкать передок" на этой резине обхожусь без него.По сугробам ещё не ездил, но думаю что проблем будет намного меньше чем с родной "быстрицей"....

, пробег 15 000 км   

Ну вот и очередная поломка в дороге. Может я и сам виноват в том, что ремень гидроуселителя порвался на шестнадцатой тысяче, но никаких предпосылок не было( на рабочей газели он сначала посвистывает и на поворотах "подёргивает" а уж потом рвётся, особенно после "хорошей" подтяжки).Умирая ремень "гидрача" "утащил" за собой и второй - поликлиновый ремень, который, в свою очередь расслоился и своими лохмотьями намотавшись на электромуфту вентилятора охлаждения, потянул её проводок, который после этого стал где-то "коротить" на массу.При включении вентилятора двигатель сразу глохнет и БК "Мультик" орёт про ошибку 0689, а двигатель уже больше не запускается....

, пробег 15 500 км   
, пробег 15 500 км   

Дело было в конце прошлого года.Весь декабрь машинка не видела гаража - ночевала возле дома, возила меня на работу и обратно и в выходные достаточно много поездила.Показалось масло из-под клапанной крышки, протяжка особо не помогла. хотя и болтики были довольно свободны.В очередной раз заглядывая под капот обратил внимание, что большие патрубки(радиатора) "на холодную" сильно сжаты. В дальнейшем это повторялось снова и снова и не обязательно на совсем остывшем ДВС.Решено было поменять крышку расширительного бачка.По уверению продавцов магазина купил и установил "самую лучшую" от ВАЗовской девятки или десятки за 100руб....

, пробег 16 500 км   

Cвободное время в зимние выходные можно потратить на подобный "тюнинг".

   

Последнее время, спустя 1-2 минуты после запуска двигатель начинал троить, а БК "Мультик RC-700" кричал о пропусках зажигания в первом цилиндре.Провода, свечи все рабочие, только нагар больше всех присутствовал именно на первой свече.При снятии разъёма с первой форсунки двигатель особо не реагировал. После перехода на газ никаких пропусков не было и мультик не возмущался, поэтому решено было снять рампу и проверить и помыть бензиновые форсунки.Достаточно трудоёмкая операция получилась, если сравнивать с "евро-3"- там я за час менял уплотнительные колечки на форсунках( но правда авто было без ГБО)....

, пробег 17 000 км   
, пробег 17 300 км   

Сегодня ровно два года со времени постановки на учёт нашего "Собли".Пробег на этот момент никакой - 19 000км., за то уйма мелких поломок, влекущих за собой крупные неприятности.С наступлением тепла включаю кондиционер и даже не удивляюсь, что прохлады то и нет! Откуда ей взяться если электромуфта не включается. То отголоски зимнего обрыва ремня гидрача, который стянул за собой основной поликлиновый ремень, который в свою очередь перебил под корень провод электромуфты кондёра. С горем попалам отец родной(дай бог ему здоровья)припаял провод на место(фото).Совсем кондёр снимать не пришлось....

, пробег 19 000 км   
   

Всем привет! Сбылась моя очередная мечта и я съездил в автопутешествие в Санкт-Петербург с многочисленными заездами к гостеприимным родственникам, друзьям и знакомым в попутном направлении. Бердск - Санкт-Петербург - Торжок - Пирогово - Кораблино - Нижнедевицк - Лог - Старый Оскол - Волгоград - Волжский - Уфа - Кага - Миндяк - Магнитогорск - Рудный - Бердск. Общее время в дороге - четыре недели и один день.Гостевали не более трёх ночей в одном месте. В дороге ночевали предпочтительно подальше от людей(стоянок, населённых пунктов), купались в прудах, озёрах, реках....

, пробег 30 000 км   

После многочисленных японцев и переезда в Новосибирску волость захотелось чего-нибудь русского и большого для автопутешествий по всем видам русских дорог и направлений.Выбор пал на полноприводной Соболь Газ 27527 грузопассажирский фургон, для последующего оборудования грузового отсека в спальный модуль.Как я покупал авто можно было бы книгу написать - всё вполне по-русски то биш через ...опу, поэтому от дальнейшего гарантийного обслуживания решено было отказаться, тем более к покупке данного "конструктора" я был морально подготовлен да и опыт эксплуатации Волг и Газели имеется.Машину сразу окрестили "Собля", потому как всё у него было немножечко не так как должно было быть.Собля с кондиционером, эффективность которого сводится на нет особенностью его установки и алгоритмом работы крана отопителя....

, пробег 10 км   

Всем привет. Жизнь и эксплуатация Собли продолжается, может и не так динамично как у многих других, поскольку этот автомобиль приобретался для души, в которую он мне время от времени сплёвывает. В своё время работая на "Волгах" я удалял масленые радиаторы за ненадобностью, правда было то в Якутии. В Сибири климат конечно по-теплее, но не Краснодарский точно. В очередной раз количество плюсов упразднения этого рудимента перевесило количество минусов и я убрал радиатор без сожаления. Теперь одним поводом заглядывать под капот меньше, как и меньше масленых пятен под ним....

, пробег 33 000 км   

Появилось свободное время и я решил осуществить давнюю хотелку - изготовить и установить консоль. Основная цель - снижение шума в районе рычагов КПП и РК , а также на консоли поселится маршрутный компьютер, розетка и прочее(в дальнейшем). Лепил из недорогих материалов, если бы кожа была натуральной или дорогой кожзам, всё выглядело б более прилично. Сначала подгонял по месту шаблоны из б/у потолочной плитки, потом уже перенёс на фанеру. В качестве шумопоглащения использовал "слоёный пирог" из войлока, старого ковра и металлизированного утеплителя....

, пробег 33 300 км   

Всем привет. Спустя три года Собля проехал только 34 000 км. Машина для души так и километры наматывает - чинно, не торопясь. Ездить особо не куда, поэтому и ломаться некогда. На фото видны последствия "улучшайзинга" и установки запасного колеса за задний мост, как у пред идущих моих японок. Решение принято единогласно, после введения нашими чиновниками всяческих регламентов и прочих дое...ушек, до того была мыслишка запаску повесить на калитку со стороны левой двери. В остальном пока всё достаточно буднично - Собля сюрпризы не преподносит ну и я его особо не насилую, тюнингуя и стайлингуя в свободное время....

, пробег 34 000 км   

Всем привет! Собля двигается, возит нас в увеселительные прогулки, регулярно посещает дачу. И вот наконец-то материалы и запчасти собраны, и я решил немного приподнять кузов над рамой, на толщину хоккейной шайбы, заодно "зашумить" полы и поднять радиатор. Также, из швеллера были изготовлены вставки для укрепления рамы в районе передних опор кузова. Трещины в раме заварили для успокоения души разве. Купил колпаки, которые мне всегда нравились и установил, закрепив винтиком под шестигранник. Родные пружины из колпаков вытащил, без них легко устанавливаются и легко снимаются, после откручивания винта....

, пробег 35 000 км   

Всем привет!На протяжении трёх лет многие автовладельцы задают мне вопрос - "Зачем ты купил эту большую, прожорливую и вечно немного неисправную машину?". Не за чем, а для чего! Для дальних и не только комфортных поездок по всем видам дорог и некоторым направлениям. В нашей передвижной даче есть спальня,кухня, столовая, "биотуалет", куча всякой выносной мебели, зонты, тенты, палатки, запас воды(100л.) - всё что позволяет нам вдвоём с женой вполне комфортно путешествовать в любую погоду и на любые расстояния....

   

Продам ГАЗ 27527 май 2014 года выпуска. ДВС УМЗ 42164. Оформленное ГБО Ловато IV поколения. Главные пары в мостах 4.3. Блокировка межколёсного дифференциала заднего моста. Камера заднего вида+зеркало-монитор.Бортовой,маршрутный, "говорящий" компьютер "Мультитроникс". Заводской кондиционер. Вибро-шумоизоляция салона. Фаркоп и кенгурятник быстросъёмные. Пробег 70 000 км. Жирная, японская, летняя резина 225/75 + комплект зимней липучки Ханкук 245/70. Есть много новых запчастей, т.к машина не планировалась к продаже....

, пробег 70 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ Соболь.
Посмотреть всё о ГАЗ Соболь

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ Соболь с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром