Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Как и обещал, решил добавить информацию к своей заметке о легковом ГАЗ-2217 «Баргузине» с шестью пассажирскими местами, занесённым дромовцами в раздел «Спецтехника». На этот раз расскажу о нашем небольшом путешествии примерно в 900 с небольшим километров. Туда и обратно. Понимаю, что судить по ним в целом об авто рановато. Однако прошло оно без каких-либо происшествий. Баргузин не подвёл. Отработал весь путь на «отлично». Ничего нигде не «завизжало», не отпало, не «запукало» и не загудело. Путь начался ранним утром, с заездом на заправку «Н1». В бак с учётом оставшегося бензина марки АИ-92 вошло 45 литров. О расходе топлива доложу ниже. За всё время пути заезжал на заправку три раза. Итак…, отправились…, за бортом около -15, двигатель и радиатор были не защищены утеплителями, «Прохладненько в салоне», - подумал я, однако через примерно 10-12 км в салоне стало всё прогреваться и после 30 км пути, все путешественники, включая водителя, поснимали куртки. А также ватники, валенки, перчатки и кальсоны на меху. (Шучу). Так что миф о том, что «машин прохладный», - происки недоброжелателей. Спустя ещё несколько минут пути из салона стали доносится крики: «Ты чего это нас задушить собрался?», поэтому печь в пассажирском отсеке пришлось убавить с положения 2 на 1. Так я её больше и не переключал. Не пригодилось. Да и за бортом уже ярко, по-весеннему светило солнышко, припекая через хорошо просматриваемые боковые и лобовые стёкла. Работала печь всю оставшуюся дорогу на первом положении и у водителя. Вообще пассажирский отсек весьма комфортабелен, об этом не раз твердили как взрослые, так и пассажир-дошкольник. Кстати все они оборудованы ремнями безопасности. Места, - хоть бери в путь баяниста с инструментом и голоси сколь душе угодно. Сидения мягкие, регулируются по наклону. После 100 километров пути пассажиров видимо разморило, задремали, кто-то вообще сладко засапел. Об удобстве пассажирского отсека можно говорить бесконечно, в багажном отделении вошло много скарба, места ещё осталось, поэтому в обратный путь там с легкостью уместился ещё и подростковый велосипед. Стекла, для того, чтобы солнышко не слепило спящих пассажиров, и не заглядывали зеваки, оборудованы шторами. Все крепления спрятаны под гардинами. Столик, вообще оказывается «вещь» в путешествии. С удовольствием на привале перекусили, а в обратный путь дети вечером под весьма не тусклый свет бокового бра рисовали. Позже разместили там ноутбук, который на кочках весело подскакивал и при торможении норовил переместиться в кабину к водителю. Беда для пассажиров пришла через минут 50, - заряда батарей хватило ненадолго. Жаль, что нет там розеток, даже прикуривателей. Поэтому чудо современной мысли к моему счастью убрали в поклажу. Насчёт розетки и прикуривателя, - думаю, что эта проблема легко поправима. Да, не раз слышал, что из пассажирской двери постоянно дует…. Не знаю, видимо на этом экземпляре она хорошо отрегулирована, на гребёнке было слышно как она немного побрякивает, а может и не она…. Жена с уверенностью заявила: «Да как оттуда дуть будет, тут же рядом печка!!!!»)))). Короче, домочадцы остались поездкой довольны, кроме того, что на этот раз путь занял больше времени, чем на легковом авто. Да это и понятно, моя крейсерская скорость на отличных участках дорог составляла 90-100 км/ч, не больше. Да и вообще, куда спешить в путешествиях? Красота-то за окном какая!!!! Одним словом Матушка-Россия. Не скрою, нас частенько обгоняли паркетники и седаны, удаляясь за горизонтом, даже фура «америкос» весело погудев клаксоном, пошла на обгон. Кстати, большегрузы обгоняли и тогда, когда шли вереницы машин, - некоторые лихие водители играли в игрушки «успею - не успею». Но мне они не доставляли неудобства, «Баргузин» ехал вальяжно, пропуская тех, кто спешил и обгонял тех, кто вежливо его пропускал. Приятно удивляли те, кто любезно помогал повторителями указателя поворота. Отмечу, что это были не только уважаемые дальнобойщики, но водитель ВАЗа с прицепом и УАЗа «Булочки». Таким водителям, огромное спасибо и уважение. Ну а теперь о моих ощущениях от вождения. Во-первых, посадка действительно высокая, угол разворота удивляет, весьма манёвренный, в городских условиях просто красота. Двигатель откровенно слабоват. Разгон не скорый, поэтому при обгонах приходилось «брать взлётную полосу» с запасом. И при крайней необходимости переключаться на пониженную передачу. Обзорность хороша,- «сижу высоко, гляжу далеко». Передачи переключаются не чётко, в самом начале пути несколько раз вместо 3-й включал 5-ю. Но эта не проблема марки, скорее именно на этом экземпляре износились синхронизаторы. Признаюсь, привык и уже обратно переключал скорости без проблем. Шумноват. Работа второй помпы напрягает. Гудит и гудит, «Пусть уж лучше гудит, - успокаивал я себя, - гудит, значит работает!!!». Лечится добавлением музыки, ну или лихими наигрышами баяниста)))). На самом деле предыдущий хозяин её запитал на зажигание. Исправил я это уже в Екате, приобретя за 120 рублей кнопку вкл/выкл и установив её на панель приборов. Разорвал цепь и присоединил к кнопке. Заняло времени минут 10. Теперь дополнительную помпу можно включать отдельно при необходимости в сильные морозы. Обратно ехали без неё, тепла хватало, однако и за бортом был небольшой плюс. Расход бензина не порадовал, - в среднем на 100 км он составил 15-16 литров. (Я же рассчитывал при спокойной езде 10-11). Естественно поездка влетела в копеечку, поэтому мечта о газовой установке появилась сразу, по приезду в первый пункт назначения, а по приезду на место дислокации стала вообще навязчивой! Есть небольшой люфт при передвижении, складывается ощущение, что машина несколько гуляет по дороге, но это просто ощущение, которые приходит к каждому после того, как он пересядет с Мерседеса S класса на нашу любую классику. После первых 10-15 километров пути привык. Тормоза немного ватные, но «мёртвые». Впереди дисковые, сзади барабанные. Подвеска весьма мягкая. Кочки сглатывает, весело дребезжа пластиком на панели и ослабленными болтиками на пассажирских сидениях. В первую дорогу, после привала, закрутив все болты на сидениях, на неровностях стал напоминать о себе лишь твёрдый пластик. В целом, проведя по семь часов с небольшим в одну сторону за рулём, не устал. Конечно, это не «Мерседес Вито», но тем не менее, это наш неплохой отечественный микроавтобус, который предназначен для семейных путешествий. А теперь представьте, если демонтировать задний ряд сидений: откручиваем 4 болта на полу, 4 болта с боковой поддержки и вуаля, - грузовой фургон. В корне не согласен с мнением окружающих, которые стараются незаслуженно грязью поливать «Баргузины». Здесь видимо, как в лотерее, - «повезло / не повезло». А так российский минивэн, весьма ремонтопригоден, на мой взгляд, в этой ценовой политике у него вообще нет конкурентов. Как я упоминал в комментариях, - до этого у меня уже был подобный баргузин. Брал я его за нескромные деньги и еле еле на ходу. Починил техническую часть практически весь сам. Трудности возникли только при замене запасных частей передней подвески. Без хитрых «приблуд» мастеров не обойтись. Здесь пришли на помощь знакомые из автосервиса, - одна суббота и всё что требовало замены тут же менялось, когда разбиралось. В наличии всё есть даже в ста км от областной столицы. Подвесной кардана, его крестовины менял дома во дворе. Здесь же менял все амотры и нижние лопнувшие листы рессор. Сам снимал голову и менял колечки, помпу. Всё просто как на велосипеде. После того, как восстановил, он мне стал отвечать взаимностью. Тот Баргузин до сих пор ездит в нашем городе. Очень часто его встречаю. Что касается оного автомобиля, видимо здесь уже до меня весь заводской брак поменяли… Пока свозил он нас без приключений. Дальше будут видно. Ещё раз повторю, сей опус, - это лишь мнение об отечественном минивэне. Всем спасибо за внимание.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2010 в Москве

Комментарии

pom
Абакан
Не вздумай газ ставить не порти газик, газовые установки только первые полгода ремонта не просят,а потом начинают сосать кошелек особо не выиграешь 5.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром