Ну вот и прошла зима. Хочу рассказать о поведении машины зимой. Зима оттянулась по полной: снег и колея присутствовали в достаточном количестве. По осени я приобрел новые зимние шипованные шины КАМА LCV-520 195/70/16. В целом зиму отъездил хорошо: машина заводилась и ездила достаточно хорошо (как по снегу, так и по льду), но как только ты пытаешься выехать из колеи, то происходит диагональное вывешивание, и все... ты недвижимость. После очередного снегопада пробивался по колее до родителей: 150 метров за 10 минут. Мои нервы не выдержали и я загрузил заднюю часть машины кирпичами))) Дела пошли на лад, проходимость улучшилась. Следующая беда пришла по весне: снег днем таял, его месили, а вечером все это замерзало. Постоянно застревал на въезде на стоянку, так как там поворот, и задние колеса не могли протолкнуть машину вперед по гололедным буеракам.
Кстати, купил себе снеговую лопату, и чистил на стоянке себе место от снега. Очищенное место стали занимать. Начал чистить на две машины: опять все занято. Перешел на другое место. И начал разговаривать с водителями, занявшими мое место, в грубой нецензурной форме. После 10 дней приперательств, водители перестали занимать это место, что меня очень порадовало. Попутно следил за ранее очищенным местом: 2 машины, 1,5 машины, 1 машина, 0,5 машины. Печально. В итоге за всю зиму на стоянке только я один очищал себе место, хотя на соседней закрытой парковке водители периодически устраивали субботник по уборке снега.
Краткое резюме: на пузо ни разу не сел, бамперами и порогами ни где не цеплял, но задний привод и легкая корма делают зимнюю эксплуатацию увлекательным занятием.
К сожалению вынужден расстаться с автомобилем, так как развелся, а мне одному ни к чему такая большая машина. Хотя огромный салон позволяет спать внутри на полу 2 человека, и одному на сидушках. Всем спасибо.