В Барнаул пришли морозы)). Поехал встречать родственников на вокзал, а машина не хочет передачи переключать. Переключение в самом начале выжатой педали сцепления, ну думаю хана сцеплению, пообщался с товарищами: приговорили рабочий цилиндр сцепления. Залез под машину, поглядел: точно он (течет, резинка порвана). В магазине стоит 400 р., хотел заменит сам, но неудобно, позвонил на сервис: замена 600р. Поехал на сервис, заодно попросил посмотреть что стучит на кочках. Мастера вынесли вердикт: подвесной подшипник. Начали менять и вылезла проблема износ промежуточного вала кардана, меняется (якобы) целиком. Цена кардана 6900р.
В итоге потрачено на цилиндр и кардан 8 т.р. Передачи переключаются, на кочках тишина.
Из минусов: заезд в ворота на сервис маленько в горку, снег конечно не убран и притоптан, плюс уже потеплело, заледенело. Машина начала гальмовать (резина зимняя без шипов), в ворота заехал с помощью механиков. Начал жалеть, что не 4везде.
Соболь первая моя машина на заднем приводе, поэтому решил посмотреть как она ведет себя в заносе. Выбрал пустую ледяную площадку и начал эксперимент. Интересно и прикольно. Скорости относительно не большие, машина ведет себя хорошо, в заносе идет ровно, при сбросе газа выравнивается легко. Теперь буду знать реакции машины на обледенелом покрытии.
По расходу топлива: езжу по городу, завожу на бензине, при достижении тосолом 40 градусов переключаюсь на газ. Последний раз вышло 61 л. газа на 270 км., т.е. 22 л. / 100 км., по бензину за два месяца сжег 35 литров на прогревы и доезды до заправки (когда газ заканчивается).