Владею автомобилем ГАЗ «Соболь-Бизнес» 2752 2010 года выпуска. 7 мест, двигатель УМЗ4216, полный привод, пробег при покупке 62 тысячи км, сейчас - 94 тысячи км, покупал три года назад. Машину выбирал под свою большую семью - 6 человек. Раньше было две легковых машины, но элементарный подсчет показал предпочтительность одного большого автомобиля, тем более что выезжали лишь по выходным и в отпуск. В принципе, именно для отпусков и подбирали большой пассажирский салон и полный привод. Потому как вся семья увлечена туризмом. Конечно, полный привод Газели - это не УАЗовские 4WD, но нам хватает, ведь непролазная грязь - это уже экстрим, стандартный Соболь на это просто не рассчитан.
Когда покупали машину, прежний хозяин сказал, что заменил всё, что может ломаться. Возможно это и так, но, значит, запчасти ставил самые дешёвые. Судите сами. Через две тысячи километров - лопнул шланг ГУРа. Через пять тысяч - загремел кардан, рассыпались крестовины. Практически одновременно - пропало сцепление, включалась лишь пятая передача, под замену - корзина и выжимной подшипник. Через восемь тысяч - потекли амортизаторы. Конечно, клял себя за покупку, демонтировал неисправные детали и каждый раз удостоверялся, что прежний хозяин сильно съэкономил на ремонте. На большинстве запчастей не было даже обозначения производителя. В конечном итоге весь контрафакт был заменён на детали от известных производителей, прежде чем покупать - каждый раз справлялся в инете и советовался на форуме. Заменил даже все лампочки. С тех пор были поездки на Алтай, озеро Байкал, а этим летом посетили Крым. Конечно, в багажнике и салоне полторы тонны не возили, однако на шесть человек на дальние поездки забивали плотно, около тонны набиралось. При этом машинка, кроме вышеуказанных неисправностей, других неожиданных проблем не имела. Хотя текущее обслуживание и обходится достаточно дорого, но это нормальная плата за дальнейшую безупречную работу.