По маслу:
Во все Hyundai заливаю масло Mobil ESP 10/30.
Стоимость за литр 1050.
Замена каждые 7000.
Емкость двигателя 9,5 л.
Жижи той же марки заливаю во все дыхательно-пихательные.
Шприцовка каждые 3000.
Все корейские кобылы под кабиной виляют хвостами и ржут от радости.
Не думаю что ГАЗик начнет взбрыкивать.
Безусловно, если прижмет начну лить дешевле.
Пока есть возможность, глажу гривы, чешу хвосты, лью качественные ГСМ.
Вчера 14.02.24 обратился в сервис.
Сообщил о проблемах:
- не функционирует подогреватель;
- не установлена камера (хотя лежала в машине), ставим у дилера или можно поставить у своих мастеров (влияет ли самостоятельная установка на гарантию?)
Вежливый женский голос сообщил, что я записан на 27.02.24 (причина столь поздней записи, болезнь электрика).
Есть еще вопросы:
- не активна (не подключена кнопка принудительного включения подогревателя);
- гудит КПП, включение на 2-ю, 3 и 4 передачу противно костлявое (не плавное, а с металическими щелчками и иногда с хрустом);
- большой расход топлива;
- пару раз вылезли ошибки, как их расшифровать и не допустить дальнейших жалоб бортового комп на ошибки;
- возможность замены масла раньше 20000 км, у дилера или в проверенном Mobil,
но о этих вопросах уточню на приеме у дилера....
Доброго дня.
Для всех желающих приобрести новорожденное чадо от русско-китайского внебрачного союза.
Пригнал автомобиль на гарантийный ремонт в Южно-Сахалинске согласно записи 27.02.24.
Проехал с мастером, который сказал что действительно шум в КПП имеется, но про хруст при переключении на вторую передачу, просто посоветовал выдерживать паузу при переключении (рад что не двойной отжим). Учитывая, что ход первой передачи очень короток, а разгонять обороты до 2,5 - 3,0 тысяч это не мое, то при выдерживание паузы автомобиль практически останавливается....
Сегодня 05.03.23 приехал в сервисный центр ГАЗ. Увидел свой ГАЗик на подъемнике и слесаря собиравшего правую ступицу заднего моста.
При этом жалоб на задний мост у меня не имелось.
Жалобы были на гул в КПП.
Моего менеджера в этот день не было, но другой пояснил, что устраняют гул методом исключения.
Может это и верный способ. Ждём результат.
По камере заднего хода, кнопке догревателя и проблеме с отключением антипробуксовки все еще ведется переписка с заводом, для получения инструкций.
Созвонившись с представителем завода я узнал, что Валдай 8 не оснащен горным тормозом и догревателем, поскольку оснащен двигателем евро 2, а не евро 5....
08.03.2024 позвонил менеджер сервиса ГАЗ, сообщил, что автомобиль готов.
По прибытию, представитель показал, что камера установлена, подогреватель более не выдает ошибок - исправен. Пояснил, что причина гула таится не в КПП, а в глубинах центральной части заднего моста. Путем вскрытия установили, что шестерни заднего моста имеют существенные задиры и подлежат замене. Заказано с завода, пригласят на замену по прибытию з/ч.
По поводу большого расхода, пояснили, что проблема была в ослабленном подшипнике заднего моста и мол после регулировки расход должен сократиться....
На прошлой неделе мне позвонили с сервиса и сообщили, что необходимая запчасть (главная пара заднего моста), которая является источником гула, прибыла на Сахалин. В связи с этим событием мне необходимо доставить ГАЗик в сервис к 18.04.
17.04.24 осмотрев авто после длительной стоянки, обнаружил пятно масла на земле, истоки которого брали свое начало от КПП, после чего отправился в сервис.
По прибытию в сервис сообщил и о этой проблеме. Обещали устранить.
30.04.24 забрал ГАЗик с гарантийного ремонта.
Напоминаю, что ранее имелся лютый гул в трансмиссии.
Я предполагал, что гудит КПП, но спецы сервисного ГАЗцентра, досконально изучив все узлы, с уверенностью заявили: «Проблема в заводском дефекте главной пары заднего моста».
При выезде на трассу с представителем техцентра, мой слух ласкали урчание двигателя, шелест шин и полная тишина в редукторе.
Однако мне сразу показалось, что на скорости от 60 до 80 появилась мелкая гнусная вибрация, автомобиль стал тяжелее на разгон....
03.06.2024 совместно со специалистом ГАЗцентра осуществили контрольный замер расхода топлива. Замер осуществлялся способом, аналогичным моим, проведенным ранее: бак под жвак, 50 км по трассе порожняком, разворот и на заправку.
В итоге, после преодоления 100 км пути, в бак вместилось 20,41 литра топлива. При этом я заглушил двигатель на заправке перед стартом и второй раз на АЗС в конце пути при контрольном замере.
В итоге (для любителей: ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! РАСХОД МОЕГО ВАЛДАЙ-я 13 ЛИТРОВ!), предоставляю достоверный отчет по контрольному замеру....