Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ГАЗ Волга отзывы владельцев: плюсы и минусы

ГАЗ Волга отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о ГАЗ Волга
ВсеПлюсыМинусыПоломки
740 отзывов
и
игорь в б11 лет назад
2008 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
1.цена-качество. 2.ремонтопригодность. 3.простота обслуживания.
искуственная задушеность двигателя.(отсечка).маленький багажник из-за полноразмерной запаски.
перегорело реле напряжения.перегорел предохранитель кондиционера.пробег-10 тыс.км.
и
игорь в б11 лет назад
2008 год, 2.4 л, бензин, механика, задний, комплектация: 801(полная)
отличная машина, ремонтопригодная своих денег стоит.
132 лошадки маловаты.сиденьки плохо раскладываются.
реле напряжения,обратный клапан подачи бензина.
ю
юрцан11 лет назад
2003 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Надёжная, большой салон, багажник. Дешёвое ТО. Зимой в салоне тепло. Удобные передние сиденья, при долгих поездках спина не устает, много места сзади для пассажиров. Очень плавный ход. До волги был марк, по сравнению с ним волга по дороге идёт очень ровно, не бросает в в разные стороны. По плохой дороге идёт как по асфальту.
При переключении передач, нужно делать паузу. При ехать меньше чем на 1500 оборотов, из за чего возрастает расход.
За 9 лет менял термостат, ДПТ (датчик подачи топлива) и в конце лета глушитель.
o
orda1211 лет назад
1988 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Большой,вальяжный и удивительно мягкий автомобиль.Очень нравится на нём парковаться)).Подплываешь так, к месту парковки,басовито рокоча двухсполовинчатым 402 двиглом)).Мотор ещё так интересно гудит,звук такой,своеобразный).Удобные сидения,при дальних поездках спина не устаёт.Приятно закрываются двери.Большой вместительный багажник.В салоне просторно,обзор из машины хороший.Нравится сдавать назад,почему то)).До этого на карине ед(89 г 1.8 4s АКП) ездил-не было такого ощущения..удобности,что ли)).Может обзор был не тот.Хороший дорожный просвет.Передачи втыкаются мягко,без хруста и перегазовок
Расход топлива.стояли старые свечи,советские ещё,две на 23 и две на 17 (23 и 17 калильные числа),расход был:город 16-17,трасса 10-11.Это при задушенном карбе,прежний хозяин жиклёры поставил меньше по размеру раза в два.Карб пока не трогал,заменил свечи на яп.иридиевые,POWER DENSO подобрали по каталогу,заменил \"бронепровода\".Расход стал 14 город,9-9.5 трасса.Не любит \"отжигов\",берегите мотор,не стоит его крутить больше,чем за 2000-2500 об.На горячую иногда долго заводится,особенности карба К 126.Не работает ручник-буду делать.Износились резинки на рессорах-на замену.Нет 2х хром.колпаков))
Слетел с трассы,проехал брюхом по полю и с кардана сорвал пластину балансира.Стал бить и пришёл капец шестерням в мосту-выработка ступеньками.Сам разобрал и посмотрел.В конце месяца буду менять кардан и мост в сборе (на разборе за 4 тыщи нашёл,вроде бодрый).Уже три месяца катаюсь с гудящим.Появился люфт в помпе(88 года машина,всё таки)-заменил сам,помпа на разборе 500 рублей.Движок постоянно маслянно \"мокрый\",мыл,так и не понял,что почём,уровень масла не меняется.Подсачивается маслом коробка временами-по уровню всё ок.Слабая печка.Поставил вторую,от яп.грузовичка,плюс доп. помпа-в салоне жара.
С
Станислав Кондратов10 лет назад
2001 год, бензин, механика, задний
Машину купил 4 месяца назад, за это время проехал уже пять с половиной тысяч. Просторная, хорошая машина, по дороге идет как корабль по волнам, при своих габаритах очень маневренная. Вообще по комфорту, это лучшее отечественное авто. Ездить на ней одно удовольствие.
Постоянно, что-нибудь сыпется и лезет ржавчина по низам дверей и порогам.
Как только купил, сразу же пришлось менять якорь генератора, следом за ним радиатор, через некоторое время вентилятор охлаждения, следующим был бензонасос, потом потекла помпа. И это я еще не перечислял мелочи. И все это стоит почти в два раза дороже, чем на жигули. Что ждать от нее дальше, я не знаю.
M
Murple11 лет назад
1993 год, 2.4 л, бензин, механика, задний, комплектация: -
Не жалко по трассе получать камни в лобовое, фары, противотуманки. Запчасти есть, замена - пол дня в гараже. Двигатель едет на любом масле и любом бензине (в плане качества). Ремонтируется в поле.Конструкция многих узлов из 70-х годов прошлого века. Если сделано с умом и надолго то не доставляет хлопот при эксплуатации. Можно завести в октябре и заглушить в марте, только масло и бензин заливай. 402-й ЗМЗ двигатель прост как квадрат.Не угоняема абсолютно.
Расход в городе велик. По трассе - меньше. Проходимость - почти нулевая. В лесок подальше лучше не забираться. Задний привод зимой - коварная штука. Парковаться надо уметь. Не везде удается присторить эти 4 с полвиной метра безобразия.
Зависит от качества запчастей, как у всех.
т
токсер!!!11 лет назадновосибирск
1987 год
салон огромен !надежный 402 мотор поедающий 80 бенз.его даже на газели раньше ставили.более менее коррозистойкое железо.лучше чем на 31029 3110 но хуже чем на чистых 24 ках.лично мне доставляла огромное удовольствие при езде.
слабая печка.4 ступая коробка.расход топлива.некачевственные запчасти.
редуктор моста .от старости. замена. коробка замена на 5 ступую.ремонт моторчика дворников.стартер умер. замена.
B
BULL 77710 лет назад
2007 год, 2.4 л, бензин, механика, задний, комплектация: 31105
Много места, управлять гораздо удобней чем ладой. Неплохая динамика, хорошая управляемость. Если стоит импортный двигатель, то насчет него можно сильно не бепокоиться, он довольно надежный и заводится в любой мороз. Если попали в рыхлый снег или что то вроде того, то при правильном управлении машина не застрянет, что немаловажно для заднего привода (хотя кое где я всеравно застревал)
Нереально дорогие запчасти, с таким же успехом можно содержать старенький мерседес. Практически никто не берется чинить волгу, а если и чинят то бабки дерут мама негорюй! Ходовка вечно ломается, все из за того что даже новые запчасти полно фуфло. Непонятно зачем на заводе этим волгам ставят подвесной кардан, он дико не надежен, а если подвесное сломается то не каждый будет его делать, лучше обычный кардан поставить он не дорогой. Машина гниет! Низы дверей начинают гнить изнутри (вообще качество железа оставляет желать лучшего), это болезнь всех волг, как и протечка лобовухи.
На моей машине был сломан редуктор моста (как? не знаю сломали до меня) новый+замена более 10000 руб Замена кардана 2500 руб Замена моторчика и радиатора печки 10000 руб Ну и замена всяких там сальников, тормозных коллодок и т.п. 10000руб Заменил ремень ГУР, на Крайслер он стоит примерно 1500руб Это все не считая резины, масла и прочей мелочи.Помимо всего этого надо было менять амморы, рессоры, делать проводку, менять рулевые наконечники, но слава Богу у меня купили эту волгу.
Д
Дмитрий Хак11 лет назад
2000 год, бензин, механика, задний
ГАЗ Волга 3110. Двигатель 402 не прихотлив. Заводится легко. Мощь приличная. Вес автомобиля 1500 кг. - что внушает доверие. Безопасен. В сравнении с иномарками (Кроме премиум класса) прпедпочтение \"волге 3110\". Пробег 400 000 км. Без всяких капитальных ремонтов, в сравнении гарантия на иномарки в лучшем случае на 100 000 км. В общем автомобиль мощный и крепкий как Россия.
Не такой элегантный как \"Мерседес\"
Эксплуатировался с 1998 г. по 2012. (Продал) заменил аккумулятор и масло в двигателе, коробке, мост. Менял резину не однократно.
П
Павел владелец жигулей и волги11 лет назад
1992 год, 2.5 л, бензин, механика, задний, комплектация: Классная
Очень хорошая машина была ГАЗ 2410 100 л.с. 5 ступая коробка, подвеска один раз зделал и забыл, только шприцевать, но это лучше чем на жигулях и дешевле чем на иномарках, в богажник свободно входит велосипед спортивный и коляска детская, причем запаска там же))) сиденье удобное не устаешь. Руль мягче чем у жигулей. Очень хорошая машина следующая будет ГАЗ 3102 ИНЖЕКТОР!!!
Расход конечно в среднем по городу 12-14, Но все решаемо с помощью карбюратора от ваз 21083 с двигателем объем которого 1,3 тогда расход сокращяется на 2 литра, т.е. я тратил по городу 10-12 а в трассе 8-10 конечно тяга в трассе изменилась уже не 160 а 140 едем, а по городу все так и осталось)))) И двигатель постоянно сопливый, но это не беда я даже шутку слышал на этот счет -\"Если у волги с двигателя не бежит масло значит его там нет\"
заменил бендикс 2 раза, но и то потомучто сам маслал много (На улице минус 15-20) а они этого не любят, и заменил еще включатель света 2 раза, потом контакты путем зажал и забыл)))))
А
Александр Викторович11 лет назад
2006 год, 2.5 л, бензин, механика, задний, комплектация: люкс
очень надёжная тёплая в любой мороз. ходовка от ремонта до следующего ремота ходит 150000-170000 тысяч км . двигатель крайслер 180000км ничего не делал кроме ТО. доэтого была тойота карина в обслуживание гораздо дороже и в морозы в ней не согреться.
много места занимает запасное колесо .на заднем сидение прохладно ногам.
в сильные морозы просачивался антифриз через соединения резиновых патрубков.подтекала тормозная жидкость из главного цилиндра сцепления при 140000км пробега. поставил новый. больше ничего не ломалось.
к
капитан линкора11 лет назад
2008 год, 2.4 л, бензин, механика, задний, комплектация: крайслер
большая надежная отечественная автомашина. ремонтопригодная. дешево стоит.
постоянно шлифует
ни чего не ломалось
С
Сергей1710 лет назад
2007 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Размер салона,сравнительно небольшой расход бензина для двигателя 2.4,ремонтопригодность.Не такая прям плохая ходовая за 5 лет эксплуатации 2 раза менял наконечники 1 раз шаровые,проходимость при хорошей резине не плохая для заднего привода ,печка греет хорошо ,климат не плохо справляется,багажника вполне,конешно если бы не запаска было бы вообще хорошо,крепкая при ДТП сам не испытовал, но видел что от машины остается,за свою цену нормальный авто.
Ржавеет на глазах,проливания, обработка только немного продляют это врямя,нормальный бы метал цены бы небыло,не дороботанная коробка и мост под Крайслер.
Пробег 250000,до 50000 сменен мост,акамулятор ,перебрал ходовку,перегорел диодный мост на генераторе,замучил по началу гидроуселитель то там течет то там боролся боролся и бросил в итоге замерел расход масла 500гр на 6 месецев с этим и смирился,и вот перед продажей сменил ремень ГРМ и ещек раз перебрал ходовую пробег 250000,4 года машина в такси, так что думаю не плохой аппарат,жалко перестали выпускать
С
Сергей8 лет назадИркутск
2007 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Низкая стоимость. Большой ресурс пробега. Высокая ремонтопригодность. Низкая стоимость владения.
Нет кондиционера. Для отлично нужно пересобрать самому.
.
....Макс..11 лет назад
2005 год, 2.4 л
Единственный плюс этого авто это конечно же огромный салон и плавность хода. Все! Продал и был безумно счастлив!
Всю зиму изо всех щелей тек тосол в звязи с этим в багажники как стратегический запас канистра 5л с данной жидкостью ибо вытечь он мог где угодно. Меня уверяли что это на удивление теплый автомобиль, для того чтобы салон полностью прогрелся по времени минут 30-40, помимо этого постоянный запах бензина в салоне как напоминание о том счастливом дне когда я вдруг зачем то купил волгу
избавится от запаха так и не смог хоть и все полностью промывали,стрелка спидометра лежала мертвым сном при езде в -25-40 пока не прогреется салон а я ездил и заводил без всяких прогревов двигателя и системы в такие морозы зная один секрет который мне шепнули под подписку о неразглашение ибо это военная тайна. Вообщем всю зиму ездил и чинил и чинил и ездил пока делал одно ломалось другое.
В
Виктор Никифорович10 лет назад
2008 год, 2.4 л, бензин, механика, задний, комплектация: стандарт
наверное один из проверенных и надежных производителей российского автопрома, с действительно толстым металлом, курсовой устойчивостью и реальной историей, с последним мотором от Крайслера, автомобиль заслуживает звания надежного и без проблемного автомобиля.
они появляются если за автомобилем не производить надлежащего ухода, не диагностировать его, недостатки легко устранимы (ДВС) , не возникает проблем с поиском автозапчастей. авто даже с проблемами в ДВС довезет Вас до дома.
35000 замена датчика положения распредвала 36000 замена свечей, проводов, термостата
С
Сергей9 лет назадБарнаул
1994 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Надежный двс,не убиваемая подвеска очень актуальна с нашими дорогами.Большой солон,в багажник влезает 3 трупа.Задний привод,печка огонь.1.5 метровый капот дает чувства защищенности
Расход,разгон,на 130 становиться страшно
Незначительные
9 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2013 год, 2.5 л, бензин, задний
Управлляемый и не убиваемый.
Расход топлива и подтеки масла
10 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
С двигателем КРАЙСЛЕР отличный расход топлива ТРАССА 8л. ГОРОД 10л.
ЗАДНИЙ ПРИВОД.
За время эксплуатации поломок не было.
П
Павел9 лет назадТюмень
2004 год, 2.3 л, бензин, механика, задний
Отличный автомобиль во всех отношениях. При наличии должного ухода, даст фору многим иномаркам. Среди отечественных безусловно лучший. Надёжен, ремонтопригоден, большой и двигатель тяговитый, тянет с холостых что пустой, что загруженный под завязку..
Минусов нет. Храмает качество зап.частей. Рынок завален контрафактом. Ну и российская сборка иногда напоминает о том кто собирал авто.
65000 ГУР, 137000 прокладка ГБЦ, 137000 запотел амортизатор, износились сайлентблоки, втулки. Остальное расходники.
9 лет назадСлавянск-На-Кубани
2007 год, 2.3 л, бензин, механика, задний
очень хороший и надёжный автомобиль, за небольшие по сути деньги. Полностью адекватен своей цене, по крайней мере ощущения что я переплатил за него у меня не было
гниёт если вовремя не сделать антикоррозионную обработку
за почти три года владения неисправностей почти не было, главное вовремя следить за машиной
10 лет назадАнгарск
2003 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Автомобиль покупался новым в автосалоне, один хозяин, бережная эксплуатация, без ДТП, стекла и детали кузова родные, кузов не ржавый, покрыт антикоррозийным составом, лобовое стекло без трещин, два комплекта колёс в сборе, двигатель 406 инжектор, гидроусилитель руля, передние стеклоподъемники электрические, боковые зеркала электрические с подогревом, форсунки омывателей стекла с подогревом.
Со временем начинает \"сыпаться\" по мелочам. Это касается двигателя. Других минусов нет.
Замена цепи грм вместе со звездами на пробеге 64000 км, новый генератор на пробеге 67000 км, замена термостата на пробеге 68000 км.
б
белый10 лет назадЧита
2008 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
запчасти дорогие на двигатель.
В
Владимир10 лет назад
2006 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
1. Волга! Комфортная и мягкая машина. 2. Вместительная, как салон, так и багажник. 3. 2.4 литра - это не 1.6. Подхватывает правда только с 2500 оборотов. А так динамика неплохая, до 100 при необходимости рвет довольно резво. 4. Экстерьер и интерьер в разы превосходит Вазовские изделия. 5. Относительно хорошо подобранные передаточные числа в КПП. Да и со 2-ой можно трогаться не напрягаясь. 6. Устойчивость. На 120 км/ч уверенно держит дорогу. 7. КОЛЕЯ!! Соответствует трамвайной, очень помогает передвигаться по Самарским дорогам.
1. Жрет, не расходует, реально ЖРЕТ! Минимум 10 литров, это 90-100 по трассе на 5-ой, в городе с пробками страшно даже замерять расход. 2. И греется в тех же пробках! 3. Запаска в багажнике - Газовцам руки бы в ж.... засунуть! 4. ГУР - беда. Свистит и воет на холодную и вообще постоянно напоминает о своем присутствии 5. Дворники - г......, еле ползают по стеклу. 6. Эргономика - регулировки сидений крутилками, управление светом вытяжной рукояткой, стеклоподъемники на тоннеле, рычаг КПП как на ЗИЛе. 7. Шумный двиг. 8. Аэродинамика кирпича, свист в салоне уже при 90 км/ч.
Запчасти дороговаты (монтажный блок 7000 р например) А так не особо напрягает, русская все таки
10 лет назадНовокузнецк
2008 год, 2.4 л, механика, задний
очень теплый и вместительный авто, надежный и не прихотливый двигатель
задний привод
v
vovkornev11 лет назадАпатиты
2006 год, 2.4 л, бензин, механика, задний, комплектация: 31105
высокий клиренс,мягкая подвеска,заводские запчасти могут долго прослужить до первой замены
замена сцепления в сборе на 60тыс.км. замена рессор неоднократная замена рабочего цилиндра сцепления замена рулевого маятника(быстро разбился и скрипел с новья) печка работает сама по себе.никогда не дует выставленной темпиратурой.воздух либо холодный,либо горячий,золотой середины нет! на разбитом асфальте или грунтовке не держит установленный курс,всё время сносит,бросает в стороны,приходится подруливать 406 двигатель сопливит маслом со всех щелей.замена всевозможных прокладок не помогает троит,если постояла на морозе ночь.от жары тоже бывает ужасные стеклоочестители.мал объём очистки.
Е
Елена8 лет назадМочище
1995 год, бензин, механика, задний
надежный
очень большая машина
9 лет назадЧулым
1994 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
крепкие 402 двигатели, им сносу нет, если хозяин путевый . ходовка тоже крепкая, жигули по сравнению с волгой вообще не машина по поводу салона у меня была 31029 ,1994 г выпуска вообще не деланная все родное вся целая, все удивлялись .следить надо за техникой чтоб не стыдно было.
минусов вообще нет кроме обьема,
за 5 лет 1 колесо проколола и штаны поменяла
Н
Николай9 лет назадХанты-Мансийск
2002 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Тачка огонь!
м
марина9 лет назадКурган
1997 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
супер салон мягкий ход двиган супер если даже не работают два поршня движок один хрен тянет в горку ходов ка это вообще отдельная строка если у вас все брякает и стучит то вы еще можете проехать как минимум 80000т.км чего не может ни одна ИНОМАРКА (сам проверил) ВОТ ПОЧЕМУ ВЫ НЕ У Видите ВОЛГУ С ОТПАВШИМ КОЛЕСОМ ПО ТОМУ ЧТО она из ДИКОВА ЖЕЛЕЗА
МИНУСЫ незначительные
много но все быстро устраняются
9 лет назадНовосибирск
1999 год, бензин, механика, задний
Удобная посадка,теплый салон,удобная в управлении,и кто говарит что баржа и ванна просто прокладка между рулем и сидением!!!отличный авто!
Расход
За два года не было!
9 лет назадНовосибирск
1987 год, бензин, механика, задний
Крепкий, Выносливый, Довольно простой в ремонте.
2.5 литра много кушают, но из за наличия всего лишь 90 л/с и довольно приличной массы мало эффективны.
Единственная болячка у моей ласточки было главное реле переключения света а именно выгорание контактов, но после детальной проверки подключения фар устранения ошибок, проблема исчезла.
Н
Начальник9 лет назадАбакан
1999 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Настоящий креисер!!! Броневичёк))) Любая яма по-барабану. Вместительный салон, вместительный багажник ( смело влазит генератор на 6кВт). Для крупного человека самый оптимальный автомобиль из российского прома. Гайцы не останавливают)))
Как таковые отсутствуют, если всё делать вовремя и смотреть за машиной проблем не будет.
A
A9 лет назадГорно-Алтайск
1961 год, бензин, механика, задний
Толстый метал.классный дизайн.
Запчасти
А
Алексей9 лет назадСамара
2007 год, 2.3 л, бензин, механика, задний
Абсолютно не затратный и надежный авто. Проходимость, комфорт. Дешевизна в ремонте.
Быстро ржавеют и начинают гнить двери, крылья, капот и багажник.
Бензонасос на 92000км Глушитель каждые 20000
9 лет назадИркутск
2002 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
мягкая на ходу, экономичная по езде, свободная по салону, теплая и удобная для сна на отдыхе, емкая по вместительности, не консервная банка, не ведро с гайками.
не для гонщиков автомобиль.
в документации не обращено внимание на регулярную (раз в три года) замену топливного фильтра в бензобаке (все у нас чистят, а вот заправки не видел ни разу в процессе очистки, или закрытую на технологическое обслуживание, т. е. мойку баков как в самолетах).
9 лет назадИркутск
2008 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Надежность ходовой части, простой в ремонте (можно делать самому), автомобиль для Сибири(зимой очень тепло), высокий клиренс (пройдет везде), отечественный \"мерседес\"( в салоне очень просторно и комфортно),жаль что больше их не выпускают...
Нужно проклеивать салон шумо и теплоизоляцией
После 100000 делалась ходовка и ломалась печка
a
al159 лет назадИркутск
1999 год, 2.3 л, бензин, механика, задний
Царство роскоши и комфорта.
Очень надежная машина.
10 лет назадНовокузнецк
2004 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Вместительный, надежный, простой, но солидный автомобиль! На мой взгляд единственный российский автомобиль, вызывающий уважение на дороге. Именно про ВОЛГУ народ складывает множество поговорок типа: \"Выгнала жена, но все равно, есть где жить\"; \"Волга - люби как жену, гоняй как тещу\". На мой взгляд эту машину выбирает себе уже зрелый и ответственный водитель.
Большой расход топлива в городском режиме, большие габариты.
За все время менял только датчик ДЖОТ.
Л
Леха10 лет назадЧернышевск
1998 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Карбюратор 151..Заметная экономия топлива достигнута после замены воздушных жиклеров.. На первичном диффузоре установлен жиклер чуть большего размера, на вторичном немного меньше.. Все методом проб и подбора... Кстати и разгон стал намного бодрее... Даже на бензине 80.... Никогда не ставьте топливные жиклеры меньшего размера... Приеместность двигателя падает....Экперементируйте с воздушными.. Чуток увеличил отверстие на карбюраторе в том месте, куда присоединяется шланг "обратки" в бензобак. Естественно зазоры в свечах, и момент зажигания должны соответствоватьА так, в принципе, просторная и теплая машина... После шестерки Жигулей разница заметная...
Плохая маневренность.. во дворах, и на узких улицах..
Серьезных поломок не было... Так только левая передняя сторона по ходовке брякала
ю
юрий10 лет назадТомск
1997 год, бензин, механика, задний
охрененый авто кто знал тот понимает о чем я, пусть жалеет тот кто не купил.
их тупо не было.
не было
10 лет назадУлан-Удэ
1980 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Плавность хода, дешевизна обслуживания и качество зап. частей в отличии от продукции автоваза.
Отечественное производство
10 лет назадИркутск
1992 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Волга это волга. Большая машина созданная лазить по нашим направлениям, которые РосАвтоДор называет "дорогами". Мне убитая машина досталась поэтому даже бывшая копейка была эталоном. Что в ней хорошего.... ничего. Пылесос и пылесос. Это я говорю об ушатанной машине. Говорю сразу- за дешево брать ГАЗ 31029 не стоит. Ибо деньги за запчасти не вернуть а продать дороже 15 ТЫСЯЧ не получится.
Нету их. Расход зависит от карбюратора. У меня 10 литров был. Берете волгу берите подороже! Меньше под лей лежать будете.
Если следили за машиной неисправностей не будет. Говорю как человек который несколько лет плотно занимается волгами.
10 лет назадХабаровск
2009 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Очень надежный автомобиль
Вредный двигатель для Хабаровский морозов
Машина собрана из деталей со склада
198910 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
отличный двигатель крайслер, мощный, резвый супер салон комфорт 100%
Очень дорогие запчасти
Y
YurDos7410 лет назадЧелябинск
2006 год, 2.3 л, бензин, механика, задний
Это Волга. Простая, надежная.
Качество запчастей и их стоимость. Иногда дороже чем Вольво!
При пробеге 130 т.км - помпа, радиатор + ТО. ВСЕ! Если человек криворучка и дурак - и БТР сломает.
С
Стропальщик10 лет назадОмская обл
1998 год, бензин, механика, задний
Крепкая передняя подвеска, мощный надежный мотор, просторный салон
Расход бензина, низкая подвеска
10 лет назадРостов-на-Дону
2008 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Машины супер. Жаль что сняли с производства.
Что можно говорить, если машина снята с производства. Усовершенствовать уже никто не будет.
Не исправности не было. Все работало безукоризненно.
а
андрей8 лет назадОмск
1997 год, бензин, механика, задний
авто на ходу все нужные жидкости залиты зимняя и летняя резина
А
Александр9 лет назадНовосибирск
1994 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Волга-это все-таки бренд! Известная в свое время престижная марка. Просторная, с приличной проходимостью, хорошо управляемая машина.
Конечно, довольно большое потребление бензина! У меня была карбюраторная без автозапуска, поэтому зимой приходилось долго ждать пока прогреется. Ну, еще запчасти некоторые были некачественные. Фары, например.
Мне, можно сказать , подарили 17 -летнюю Волгу. Много чего мне отремонтировали в автосервисе, лучше не вспоминать. Зато я жив и невредим, и никого не покалечил! И новый владелец уже оценил хорошие ходовые качества машины! Мне продавать её не стыдно было.
?
???9 лет назадБарнаул
1984 год, бензин, механика, задний
В нём можно трахаться
И сним тоже можно
И
Игорь9 лет назадБарнаул
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Хорошая динамика, скорость - даёт фору некоторым иномаркам - 170 км/час-180 км/час, хорошая грузоподъёмность 1.000 кг., хорошая проходимость
минусов нет
при пробеге 250.000 накрылся компьютер, при пробеге 75.000 накрылся стартер, при пробеге 100.000 накрылся генератор
Р
Роман9 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Комфортный, вместительный, статусный автомобиль. Недорогой в обслуживании. Приемистый двигатель.
B
Bolshevik9 лет назадСерышево
2004 год, 2.3 л, бензин, механика, задний
на инжекторе(406) расход по трассе от 8 до 9 литров
S
Sem9 лет назадНовоалтайск
1998 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
хороший авто лучшего в россии не придумывали чесно говоря я взял кредиты решил свои проблемы а эту лас точку снял с продажи самому нужна (волгари держите планку выше всех рос. автомобилей волга этого стоит
расход топлива
все зависит от вождения
Н
Николай9 лет назадОмск
1981 год, механика, задний
Большой классический автомобиль выходного дня!
Нет кондиционера.
Нет таких если вовремя обслуживать.
А
А216СП38rus9 лет назадИркутск
2000 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
гниют быстро пороги
С
Сергей9 лет назадТомск
2008 год, бензин, механика, задний
Лучший автомобиль Российского (Советского) автопрома.
К сожалению снят с производства
В основном мелочи (чаще на морозе). Замки дверей могут заедать.
И
Иван9 лет назадСтрунино
2004 год, бензин, механика, задний
очень много плюсов=)
гниет быстро=)
все исправно
9 лет назадКемерово
1998 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Большой, теплый, надежный автомобиль.
Много кушает.
По сравнению с другими росийскими марками надежен.
Д
Дмитрий9 лет назадНижний Новгород
2005 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Самый лучший авто для русских дорог! Соотношение цена-качество-обслуживание самое лучшее!
Не хватает кондиционера
Серьезных поломок не было
А
Антон9 лет назадНовосибирск
2000 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Машина ЗВЕРЬ!
Российское производство
e
e.e9 лет назадЧерногорск
1997 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Из российских автомобилей это комфорт,удобные сиденья, более безопасный авто,вместительный,ресорный
Расход топлива,дорогое обслуживание,дорогие запчасти и притом не качественные
Как и весь рус.автопром,ломается все и постепено,но волга у меня,ломается гораздо реже,чем например была Ваз-2108,и 21099
Г
Геннадий9 лет назадНовосибирск
2000 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
У нас В России, отечественные производители могут делать отечественные авто надёжное и простое на экспорт, в туже Германию! Про служила верой и правдой 14-лет, жаль не было возможности в тот период (2000-2001г.г.) установить дополнительное оборудование как климат-контроль или кондиционер хорошего качества и надёжный АКПП, т.к..
Отсутствие дополнительного оборудования как климат-контроль или кондиционер хорошего качества, в период приобретения авто.
В период эксплуатации, 2001 -2014, и вовремя поездок поломок не было ни разу! А поездки были серьёзные, типа в Казахстан к границе с Китаем, (4 поездки, 8 раз), уникальное озеро Алаколь, на Чёрное море в Анапу из Новосибирска (7 поездок, 14 раз) авто ни разу не подвело!, т.к. всегда следил за авто и ставил только оригинальные запчасти отечественного производителя или аналогичное импортного производителя, типа Турция или Германия. Запчасти всегда присутствовали в магазинах, доступность не ограничена и цена приемлема!
П
Павел9 лет назадНовосибирск
1999 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Очень хороший автомобиль,полюбили.,ни разу нас не подвела Волга.
нет
Г
ГАЗ 311059 лет назадТогучин
2004 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Просторный салон,в принципе неплохие сиденья. Вместительный багажник. Крепкая ходовая часть. Неплохая управляемость для такого корабля. Неприхотливый движок. Дешивизна и простота обслуживания. Приятный внешний и внутренний дизайн.
Еее качество выше уровня ее цены. Разве что быстро умирающие амортизаторы.
На 105 000 км пробило пркладку под головкой. Вовремя отремонтировал и забыл. Остальное расходники. Лютая тачка)))
00alexey009 лет назадБелово
1995 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Великолепная подвеска, очень мягко едет, даже если не шприцевать. Мощный и тяговитый мотор, трогается даже с третьей передачи. Салон невероятно просторный - разложишь сиденья и можно спаааааать)
Считаю, что недостатков для такой ценовой категории вовсе нет, а расход в 12-15 литров вполне оправдан объемом двигателя (2.4)
Засорился карбюратор, выхлопная труба сгнила, проводка немного потрахала мозг, то подсветка приборов, то туманки, то стопари с габаритами...
И
Инокентий9 лет назадРайчихинск
1993 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
простота конструкции, ремонтнопригодность, недорогие запчасти, комфорт, престиж.
одни плюсы!!!
поломок не було!!!!
С
Саргис9 лет назадНовый Уренгой
2007 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
большой салон,красивая машина и хорош в управлении.
неудобный руль,есть климат но не кондиционера не уместно.
задний редуктор.
С
Саргис9 лет назадТюмень
2007 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
красивый,хорош в управлений,прекрасная оптика,большой салон.
неудобный руль, есть климат нет кондиционера не уместна.
задний редуктор.
В
ВИТАЛИЙ9 лет назадНовосибирск
2002 год, бензин, механика, задний
теплый , экономичный на газу, простой в ремонте , а именно 402 мотор , хоть и шумноватый из-за клапанов .
ПЛОХОЕ КУЗОВНОЕ ЖЕЛЕЗО , А ИМЕННО ПОСЛЕ 2000 ГОДА .
НЕТ !!!!!!!!!
С
Савелий9 лет назадНовосибирск
1998 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Удобный, вместительный, одним словом, шикарный салон. Ходовка изумительныя. кочки, ямы, лежачие полицейские не чувствуются. Гидроусилитель руля очень помогает. Управлять авто очень легко. скоростя переключаются мягко, не зазористо.
Обзор маленький. Лобовое стекло прямое, и маленькая высота передних стоек. слева мертвая зона при повороте налево....авто просто не видно. Плохая, ужасная печка.... Зимой в машине очень холодно. Фары тускло светят. Заводская оптика убогая. Огроменный расход топлива, при условии что стоит карбюратор.... На 100 км примерно 12-15 литров, при скорости 90-110 км/час. При скорости 120-150 расход 14-18 литров...
A
Alex152rus9 лет назадНижний Новгород
0 год
С Волгой на дороге чувствуешь себя более чем уверенно: 1) авто надежный и не прихотлив 2) с змз 406 динамики и тяги хвататет с запасом, 3) не зависимо от скорости, всегда уверенно стоит на дороге 4) расход по трассе 8,5 литра в режиме 120-140 км/ч 5) не дорогие запчасти
машина требует внимания, кузов обязательно нужно обрабатывать, крайне не стойкий к агрессивной среде
Замена датчика положения распределительного вала (300 руб.)
9 лет назадКурган
1996 год, бензин, механика, задний
Большая
Потребляет много бензина
О
Олег9 лет назадЮрга
2001 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Лучший из Российского автопрома
нет
И
Иванов Владимир9 лет назадКаменск-Уральский
2002 год, 2.3 л, бензин, механика, задний
просторный автомобиль, устраивает внутренний дизайн, семейный автомобиль
плохая вентиляция салона, зимой прохладно задним пассажирам
поломки были несерьезные, с двигателем особых проблем не было
10 лет назадГрамотеино
2004 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
комфорт и простор!
не было недостатков
ездил год ни чего не делал
Ю
Юрий10 лет назадНовосибирск
2003 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Подвеска очень мягкая,электропакет порадовал (зеркала, стеклоподъемники, омыватель фар, корректор фар), в салоне просторно и уютно ноги не упираются при езде ни во что, багажник просто огромен, ну и конечно внешний вид)
даёт о себе знать всегда, по мелочи всегда што нибудь да надо подделать, ну это русская машинка ничего не поделаешь), дворники это болезнь на волгах, они очень медленные!
рабочий цилиндр сцепления вместе со шлангом к зиме потёк-заменил тёк радиатор, запаяли мне его но всё равно потом снова начал бежать налетел на кочку хорошую такую на скорости 100 км/ч обломало болт переднего нижнего рычага-ремонт дороговат датчик давления масла-это мелочь) термостат-заменил датчик включения вентилятора заменил и спустя неделю он снова сломался-эти датчики тоже болезнь вентилятор просто издох, сначала жутко громко жужжал, видать подшипник, а потом просто не включился-заменил
10 лет назадСочи
2005 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Салон,кандиционер,двигатель,ходовая,аэродинамика,габариты это класс это машина
Нет подушек безопасности но это не недостаток а так наверное каприз второй половины,россход по городу больше чем у мололитражки ,габариты недостаток в нашем городе
Не пользуйтесь 5 ой передачей при скорости менее 80-100км в час и все будет хорошо
с
сергей10 лет назадБийск
1999 год, бензин, механика, задний
Комфортабельный авто для поездок на большие раст-я .теплый салон .долго вечная подвеска.отличный мото ресурс двс
Конечно этот класс авто не предназначен для поездки на рыбалку или за грибами хотя мне это не мешало .
Переодически окисляются разъемы на датчик ах в редких случай ях выход из строя какого.если своевременно проводить тех уход проблем не будет
10 лет назадНовосибирск
1998 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
много места в салоне. комфортно. довольно приемистая для такой массы
капризный двигатель и очень дорогой карбюратор (по сравнению с жигулевским)
пришел в негодность карбюратор, умерли прокладки на коллекторе и штанах
а
алексей10 лет назадУсолье-Сибирское
1997 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Большой и крепкий, 406 движок экономичен и динамичен !
Дорогие зап/части в магазине
Все то по регламенту
А
Александр10 лет назадКемерово
2005 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
Очень экономный турбо дизель!!!!
10 лет назадТомск
2000 год, механика
теплый
нет
нет
к
косматый10 лет назадБелово
2000 год, бензин, механика, задний
теплый салон гидрач музыка инжектор мотор практически неслышен полный злектропакет люк сигналка с обратной связью не гнилая белая и багажник скнопки открывается
подтикает задний коринной сальник
за два года только бампер перед делал
И
Иван10 лет назадНевьянск
1994 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Огромный багажник, в салоне место больше чем в средней иномарке 4,5 метров в длину, подвеска глотает все неровности слишком мягкая, прет с 2тыс. оборотов крутящий момент дает неплохой, подойдет как 2й автомобиль рабочий или для поездки на дачу,недорогие запчасти, ремонтопригодность как у жигулей, простая электроника,хороший обзор всегда доезжает до дома даже с неисправностями,недорогая цена на эти машины на бу рынках
она огромнаяя) если кто ездил на иномарках и жигулях он поймет) из за габаритов не просто парковаться на парковках, двигатель 2,4 90л.с тракторный прет как танк крейсерская скорость 90км.ч больше разорит, валкоя в повороты очень кренит надо жесткие амортизаторы ставить и пружины, качество запчастей ужасное (одних тока тормазных цилиндров "новых" поменял с магазина шт7 все бежали потом забили резинку течь перестала, многие пружинки,резинки болтики,ручки на разборках в магазинах их нет либо стоимость даже дверной ручки наружней у нас комплект 1700р ?за что за хром в отличии от жигулей 370 переднеприводных, слабое место карбюратор и трамблер трамблер снимать вообще неудобно( шланги патрубки выходят через год два, резину хрен наидешь на родных мостах 205/70 р14 новую а если и наидешь то стоит дорого,железо толстое но гниет быстро мало кто из автосервисов у нас за них береться на ремонт, падают в цене( и продать сложнее чем ваз.
карбюратор жрал литров 20 на сотню перебрали стал укладываться в 12-13, не любит перегрев двигатель, пришла хана прокладке гбц толи плохо протянута была хотя возможно из за перегрева, на воде с тосолом ездил перегрева не было перед зимой залил тосол перегрел с открытыми жлюзями(
10 лет назадАстрахань
2007 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
В отличном состоянии,гаражного хранения.в салоне чисто,просторный салон,мягко едит!
Нет недостатков.машина отличная!
Н
Никита10 лет назадИркутск
1997 год, бензин, механика, задний
Просто огонь-машина! Сильно турбовая, салон - кожа крокодила со вставками питоньей кожи, инкрустированная топазами, якутскими алмазами, платиной. Тормоза от Альфа-Ромео, крыша в исполнении Алексея Сафонова. Баба возил, черешня торговал, труба шатал. Резина цельнолитая. Аккумулятор Дюрасел, "знатный зайчик". К машине прилагаются: комплект ключей зажигания, балонный ключ из сплава платины и золота. Фары совсем яркие и новые - даже ночью всё видно! Из глушителя пахнет земляникой. Семь лощадей!
Нет минусов у моей кареты!
Болталось левое колесо, отваливался глушитель. Об остальном лень писать.
Д
Денис10 лет назадОмск
2008 год, 2.3 л, бензин, механика, задний
Большой,мощный семейный автомобиль.Полная совместимость с Российскими дорогами. За время суровой сибирской зимы ни разу не подвёл.
Очень большим недостатком является её снятие с производства. Дороговизна запчастей как на иномарку,а качество их вообще желает лучшего!
Сразу с первых дней эксплуатации пришлось менять крышку клапанов на металлическую,так заводская пластик-течёт,дмрв пришлось ставить сименс. постоянно приходилось менять всевозможные шланги и патрубки,а иначе на тосоле можно разориться.
Р
Руслан Гамзатов11 лет назад
2007 год, 2.4 л, бензин, механика, задний, комплектация: хорошая
просторная, задний привод, 2,4л
ест много почти 4 года стояла в гараже, пороги прогнили окончательно
А
Александр8 лет назадСургут
2006 год, 1.3 л, бензин, механика, задний
Машина отличная.За 90 000 пробега заменил только ремень вентилятора.двигатель запускался в лютые морозы-47 без проблем. Без подогрева и на минеральном масле.салон отделкой превосходит все зарубежные премиум классы.ходовая требует заводских изменений . шаровые опоры не внушают доверия . На дороге аналогов просто не существует . Приемистость двигателя маневренность и управляемость на несколько пунктов превосходит все новейшие разработки .В связи с закрытием производства вынужден обратится к заводу за моделью на заказ .
Отсутствуют вообще .
Заменен ремень вентилятора.после 60 000 . больше ничего. НА 90 000 км все узлы и агрегаты с заводской пломбой . Машине 9 лет!
8 лет назадНовосибирск
1987 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Стильный и надёжный.
Морально устарел.
9 лет назадБарнаул
2007 год, 2.3 л, бензин, механика, задний
отличный внешний вид и хорошее состояние всех агрегатов, лёгок в управлении. отличная климатическая установка, неприхотливый , но надёжный 406, мощности достаточно.
Габариты, расход горючего великоват в городе.
Замена водяного насоса, замена патрубков системы охлаждения, замена подшипника полуоси, замена рабочего цилиндра сцепления / 146000 км /.
а
антон9 лет назадЛенинск-Кузнецкий
2000 год, бензин, механика, задний
Просторный салон.
Большой расход топлива.
За все время владения автомобилем, поломок не было)
Э
ЭдуардСергеевич9 лет назадОмск
1998 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
простор надежность
некачественные запчасти
А
Анастасия9 лет назадАбакан
1999 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Двигатель вечный. Салон шикарный.
На газу нифига не едет!! :)
Пипец двигателю. Не ставьте газ, ребята !!!
к
костя9 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
двс зверь салон жара
рыжики
нет
9 лет назадВоронеж
2007 год, 2.3 л, бензин, механика, задний
Плавность хода, мощный двигатель, задний привод, просторный салон, дешевизна ремонта
Цены на некоторые запчасти, Коррозия кузова
v
vanek9 лет назадСаяногорск
2001 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
цена- качество
не замечено
мотор подвеска
R
Renion9 лет назад
2008 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Двигатель - очень мощный, и при этом экономичный. Особенно впечатляет крутящий момент.
Лакокрасочное покрытие. Лет через 5 после покупки начинает ржаветь во многих местах, причём прямо под краской. Особенно двери, пороги, капот.
Серьёзных поломок не было. Как-то были проблемы с патрубками системы охлаждения, и ещё с отопителем (нет, не с краном, тут его вообще нет). Стоимость устранения - сущие копейки.
Добавить короткий отзыв о ГАЗ Волга
ГАЗ Волга
оценка модели7.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ Волга.

Посмотреть всё о ГАЗ Волга

ГАЗ Волга отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром