Большой,вальяжный и удивительно мягкий автомобиль.Очень нравится на нём парковаться)).Подплываешь так, к месту парковки,басовито рокоча двухсполовинчатым 402 двиглом)).Мотор ещё так интересно гудит,звук такой,своеобразный).Удобные сидения,при дальних поездках спина не устаёт.Приятно закрываются двери.Большой вместительный багажник.В салоне просторно,обзор из машины хороший.Нравится сдавать назад,почему то)).До этого на карине ед(89 г 1.8 4s АКП) ездил-не было такого ощущения..удобности,что ли)).Может обзор был не тот.Хороший дорожный просвет.Передачи втыкаются мягко,без хруста и перегазовок
Расход топлива.стояли старые свечи,советские ещё,две на 23 и две на 17 (23 и 17 калильные числа),расход был:город 16-17,трасса 10-11.Это при задушенном карбе,прежний хозяин жиклёры поставил меньше по размеру раза в два.Карб пока не трогал,заменил свечи на яп.иридиевые,POWER DENSO подобрали по каталогу,заменил \"бронепровода\".Расход стал 14 город,9-9.5 трасса.Не любит \"отжигов\",берегите мотор,не стоит его крутить больше,чем за 2000-2500 об.На горячую иногда долго заводится,особенности карба К 126.Не работает ручник-буду делать.Износились резинки на рессорах-на замену.Нет 2х хром.колпаков))
Слетел с трассы,проехал брюхом по полю и с кардана сорвал пластину балансира.Стал бить и пришёл капец шестерням в мосту-выработка ступеньками.Сам разобрал и посмотрел.В конце месяца буду менять кардан и мост в сборе (на разборе за 4 тыщи нашёл,вроде бодрый).Уже три месяца катаюсь с гудящим.Появился люфт в помпе(88 года машина,всё таки)-заменил сам,помпа на разборе 500 рублей.Движок постоянно маслянно \"мокрый\",мыл,так и не понял,что почём,уровень масла не меняется.Подсачивается маслом коробка временами-по уровню всё ок.Слабая печка.Поставил вторую,от яп.грузовичка,плюс доп. помпа-в салоне жара.