Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ 31105 Волга 2007

ГАЗ 31105 Волга 2007 — отзыв владельца

, Пермь
30689
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.5
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 7
Цвет кузова: Лас-Вегас
          Первый отзыв будет посвящен первому автомобилю. ВОЛГА 31105 с американским двигателем Chrysler.
          Буков будет много, постараюсь описать всё.
          Первый автомобиль - это как первая любовь, только еще крепче.
         За рулём я с самого детства, папа всегда учил управлять автомобилем и понимать как он устроен.  Первый раз  за руль я сел в младенчестве, а в 13 лет проехал трассу Пермь-Березники. (160км из них 120 проехал я). Ехать пришлось из-за сложившейся ситуации, а не просто так.  
У моего отца были только Волги, начиная от 24й, заканчивая 31105, поэтому можно сказать, что я с детства с Волгой. Это так, вступление.
          В 2007 году в возрасте 18 лет я получил права.  У отца на тот момент была Волга 31105 2006 года, с 406 двигателем.
На ней-то я и проходил полную стажировку по городу. Но получилось так, что эту машину пришлось продать  и покупать отцу УАЗ для семейных нужд. Вот тогда то я и пошел покупать себе свой первый автомобиль.
         Апрель 2008. На руках у меня 200 тысяч от родителей и 100 своих. Бюджет 300 тысяч.  Надо выбирать. Друзья, друзья друзей, коллеги по спорту  и да и большинство ребят моего возраста ездили в то время на пацаномобилях. Двенашки, тринашки, четырки и прочие серии Автоваза. Все закатанные и громкой музыкой. Ну что-же, иду в салон Автоваза, смотрю 14-рку. Врать не буду, точную сумму не помню, около 230-235.  Голая как Ева пред Адамом. Если Люкс, + коврики, + магнитола, + колонки, + сигнализация. = 260-270 тысяч.  Почти готов оформлять, но все же решил обдумать еще.
"А дай-ка я зайду на Волгу глянуть" - промелькнуло в голове проходя мимо салона ГАЗ. Зашел, посмотрел, подумал и оформил. Да, вот так сразу. Ровно 300 тысяч. Что мы за них имеем:
- 4 электростеклоподъёмника, передние с функцией AUTO вверх и вниз (в 14-ке даже в люксе только 2 эсп)
- Встроенную музыку Blaupunkt с CD/MP3 и 6-ю динамиками.
- Двигатель в 137 л/с
- Штатную сигнализацию.
- электрорегулеровка зеркал заднего вида , кстати, зеркала эти в подогревом.
Это вкратце описание. Теперь сам отзыв.
Скажу сразу, что машиной я на данный момент уже не владею, откатав на ней 5,5 лет и 140 000 км, она осталась в пользование моему отцу.  Съездив на первое ТО, от последующих отказался, и занимался ремонтом сам с помощью папы ).  Начну пожалуй с того, что ремонтировалось за этот срок и пробег:
- На 50 тысячах сдох бензонасос, причем он как то странно сдох. Я ехал по трассе, маишна начала дергаться и не ехать, перезаводишь, она сколько едет, потом снова. В общем ехал я 100 км 3 часа. Грешу на плохой бензин. Замена вышла в 3.5 к рублей.
- На 75 тысячах замена сцепления, только диски. Цену не помню, но ни как по карману не стукнуло.
- где-то на 80 поменял ступицу правую (резьбу сорвал когда колеса менял) и сразу диск тормозной, при нагревании било. около 3к рублей за все про все.
- На 95 заревел ГУР и начал пениться. Значит насосу пришел капец. Отмечу, что масло в ГУРе я не менял до этого ни разу, хотя как мне сказали, каждые 45-50 тысяч это делать нужно. стоимость оригинального насоса 12 тысяч, неоригинального 6. Покупаю за 6, ставлю, он тут же ломается на тест драйве, прихожу в магазин, меняю на такой же, ставлю, все гуд.
- На 100 отпал глушитель. Дело поправили сваркой.
- На 105 тысячах умер вентилятор охлаждения. Стоял в пробке, сначала всё запищало в машине, смотрю температура к красной зоне поднимается.  Остыв доехал, поменял.
Всё. Больше ни чего не делалось кроме штатного обслуживания.  Масло менялось раз в 14-15 тысяч как и все фильтра. Масло только Shell 5-40 синтетика. Кстати масло немного кушала, и почему то до отметки MIN на щупе, ниже не ела. Один раз поменяли в мосту и коробке, ради профилактики.
Бензин я лил 95, ибо на нём она реально едет, цена компенсировалась меньшим расходом на 2 литра. В среднем по городу при нормальной, активной езде с пробками города миллионика, расход 95-го 12-13 литров. По трассе у меня папа говорит что в 9 укладывается, но этот как надо ехать я хз. У меня 100-120 - 11-12 литров. Если ехать 150-160 то  аэродинамика кирпича даёт все 15-16 литров. максимально разгонял до 180-185. Но конечно же, машина для такой скорости не создана, вой стоит ужасный, свист, рев. Для неё разумная скорость 130, которую она кстати набирает очень неплохо. двигатель низкооборотистый и тяговитый. Везет даже с 5ю людьми с салоне. Колею волга не чувствует ни разу, дорогу держит уверенно, руль отпускаешь, но траектория не меняется ни разу, а как она глотает все мелкие неровности и как она плывет - это настоящий кайф.
Да не спорткар, в поворотах даёт крены из-за мягкой подвески и высокого клиренса. Так что тут надо аккуратнее.  
Про высокий клиренс. Это действительно так, цифру конкретную не знаю, но куда я на ней только не лазил, и в лес и поле, сугроб и лужи. Постоянно я езжу за город  в деревню, дорога после дождя с колеями из глины. Ни разу, ни разу я не застрял ни зимой не летом. Прёт как танк везде. Я ни когда не боялся пробить поддон или что-то оборвать, ибо у Волги толстенная чугунная передняя балка находится ниже всего остального, своеобразный щит. Поэтому защиты ни какие не ставил. Единственное что, это огромные свесы, особенно задний, из-за чего на одном из перевалов я сломал глушителем задний бампер. Ну это хрен с ним.
Заводилась всегда и везде. -35 я вышел, завел, уехал, пол двора остались стоять. Хотя согласен, что сидения из тряпки в такой мороз превращаются в табурет, подогрева к сожалению нет и этого реально не хватало. Прогревается двигатель и салон быстро, потоки воздуха мощные, даже для задних пассажиров. Но вот выстывает она тоже быстро.
Скрипов по салону почти нет, а где и были устранялись силиконкой.  
По посадке в машине я проблем не испытывал 190рост/105вес. Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету помогает сесть удобно. Сзади места людям всегда хватало даже за мной, ногу на ногу не сложишь конечно, но вместительно.  
     Устал писать, да и вы наверное читать. первый отзыв получился как мне кажется сумбурным, уж простите.
     Моё резюме: я ни разу не пожалел о покупке, она меня ни разу не подвела, и всегда сама доезжала до дома.
Это отличный автомобиль.  Всем спасибо.
P.S: Фото размещать думаю смысла нет, ибо все они одинаковы на внешний вид.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Нижний Новгород
Сообщений: 81
Давай фоты.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
25
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Фото салона интересно посмотреть.
Как климат работал?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
15
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
"....За рулём я с самого детства, папа всегда учил управлять автомобилем и понимать как он устроен. Первый раз за руль я сел в младенчестве,..."

Начал читать и подумал,что тебе лет 50....
Бу-га-га-гатти
14
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
А что за цифра 90 на климате?
TSI DSG
19
2
Ответить
PermskiyPryanik
Пермь
Sergey1980:
Давай фоты.
Оке, как с папой увижусь, сфоткаю
4
1
Ответить
PermskiyPryanik
Пермь
Боррродач:
А что за цифра 90 на климате?
Хороший вопрос. Что за цифра я и сам ответить не могу. Видишь справа внизу под барашком есть кнопка AUTO? Вот если нажать её, но на табло будет отображаться цифра реальной температуры от 15 до 30 градусов и при этом климат будет сам регулировать мощность подачи воздуха. Но работает она в таком режиме крайне странно, то дует, то не дует. Поэтому я всегда ездил в простом режиме. там цифры от 0 до 99. Шаг в 5. Почему так сделали, я хз. Зимой в среднем 80-90, летом соответственно 0.
2
 
Ответить
PermskiyPryanik
Пермь
abpspb:
Фото салона интересно посмотреть.
Как климат работал?
Ответил ниже. В режиме AUTO странная работа. В ручную лучше )
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
в 2007-м начал присматриваться к авто для покупки. Тож рассматривал волгу. Но вышла Приора и в 2008-м купил её в люксе за 336 тыр.

В волге не нравилось: хреновая пассивная безопасность, очень сильное падение цены при выезде из салона. А в остальном - интересный авто (в студенчестве катался на отцовской 31029)
6
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20714
Боррродач:
А что за цифра 90 на климате?
там же написано "IN"! значит в салоне )))
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Боррродач:
А что за цифра 90 на климате?
Мне кажется это расход через радиатор печки в процентах (или % открытия клапана)
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Это набросок отчёта
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
гидрач оригинал 12 р. недурно. товарищу на кадиллак srx покупали оригинал 4 т.р.
21154
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3901
abpspb:
Мне кажется это расход через радиатор печки в процентах (или % открытия клапана)
Или фаренгейты? Коль у автора американизированная тачка.
7
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12
Всем Привет.Писать свой отзыв неохота,если автор не против влезу в его.90 это выставлена температура в ручном режиме все равно что на ВАЗ просто крутить от синего до красного в ручную при этом скорость вращения вентилятора необходимо выставлять в ручную,намного удобней в автоматическом режиме выставил и климат сам контролирует скорость вращения и на сколько открывать заслонку.Проработал климату меня без проблем у меня пробег на момент продажи 250 000 км.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12
Напиши по поводу гидроусилителя,меняйте масло с самого начало пользования авто,у меня проходил все 250 000 км без проблем единственное подтекал везде где можно,вначале боролся менял шланги,а потом смерился замерил выходило грамм 300 за 2-3 месяца,большой расход получался при необходимости большого количества вращения руля при езде по дворам и частым разворотам,при обычной эксплуатации проблем нет.
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12
Теперь отпишусь про двигатель крайслер не слушайте все плохие отзывы что пишут двигатель хороший и надежный,самая проблема с которой столкнулся частая замена свечей и проводов,расход по трассе при 100-110 км\час 8.5- 9 литров,по уличении скорости и расход,город 10-12 литров.Двигатель оборотистый,тяга хорошая.Главное опят таки замена масла с момента покупки авто.Заливал Хадо двигатель прошел 250 000 км. без каких проблем и сейчас радует нового владельца уже года.
4
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12
Кузов все бы нечего,лакокрасочное покрытие хорошее,бампера*****о редкостное,метал из какого сделан кузов в нашем климате хоть в масло наверно погрузи полностью все равно ржавеет,не до дырок сквозных,но все равно не приятно.При чем ржавчина прет из нутри метала.Хотя с завода была обработана новой технологией какой то,после покупки сам проливал полностью и затем весь период эксплуатации.Единственное что по сравнению с Ваз гниют немного меньше,можете хоть спорить
5
1
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 106
Бухгалтер780:
гидрач оригинал 12 р. недурно. товарищу на кадиллак srx покупали оригинал 4 т.р.
Могу поразить стоимостью генератора. 19 тысяч оригинальный. Ради интереса узнавал.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12
С геной проблем быть не должно,один раз сгорел диодный мост,что то около 1000 р.,генератор Денсо Япония
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
удачи
2
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
В Камской долине наверное брал.Тоже присматривался в том-же году,хотел дизельную,но не досталась.Поставлю пять.Обязывает,жена с Мотовилихи.На НГ в Пермь собрался.Нравится этот город,не смотря ни на что.
2
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 106
VALERUN@MORDVIN:
В Камской долине наверное брал.Тоже присматривался в том-же году,хотел дизельную,но не досталась.Поставлю пять.Обязывает,жена с Мотовилихи.На НГ в Пермь собрался.Нравится этот город,не смотря ни на что.
Именно там. Дизеля да, не было. Я дизельных всего 1 Волгу видел и то хозяин какой-то необщительный оказался.
 
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
PermskiyPryanik:
Именно там. Дизеля да, не было. Я дизельных всего 1 Волгу видел и то хозяин какой-то необщительный оказался.
Удачи.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Интересный выбор для молодого человека..)
 
 
Ответить
     
промышленная кемерово
Сообщений: 96
bosstch17:
Напиши по поводу гидроусилителя,меняйте масло с самого начало пользования авто,у меня проходил все 250 000 км без проблем единственное подтекал везде где можно,вначале боролся менял шланги,а потом смерился замерил выходило грамм 300 за 2-3 месяца,большой расход получался при необходимости большого количества вращения руля при езде по дворам и частым разворотам,при обычной эксплуатации проблем нет.
Правильно пишешь! у меня рабочая волга с крайслер двиглом прошла 350 тыс!!! без капитального ремонта!!! машина очень тёплая в ней реально пожар!!!!! бенз нюхает...всё что ломается это да свечи и провода!!!вот и все поломки...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
abpspb:
Мне кажется это расход через радиатор печки в процентах (или % открытия клапана)
всё так сложно?
TSI DSG
 
 
Ответить
сергей
Новокубанск
У нас пол улицы на волгах ,но интерес в том,что у кого движок Крайслер,задницы только и торчат из под капота,да и цены на запчасти о-го-го,а у кого 406 двигуны насаются и посмеиваются,вот тебе и разница.
3
2
Ответить
balboa2009
Краснодар
Боррродач:
А что за цифра 90 на климате?
Положение заслонки подмешивания в градусах
1
1
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5316
Ну насчет -35 завестись я думаю автор приврал. У меня такая же волга, скажу честно при -20 крайслер после ночной стоянки завести не реально.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
3
3
Ответить
Сергей
Омск
Кронид:
Ну насчет -35 завестись я думаю автор приврал. У меня такая же волга, скажу честно при -20 крайслер после ночной стоянки завести не реально.
У меня с 406 двиглом была, в минус 33 заводил. Правда ГУР пел минут 30, мне аж боязно за него стало.
1
 
Ответить
Что бы на крайслере не менять часто свечи и бронепровода, всего лишь нужно прикупить в электро магазине термоусадки и надеть на свечи и немного нагреть зажигалкой либо строительным феном и тем самым вы избавите неудачных автоэлектриков от работы и себя от незапланированых затрат. Я таким образом вылечил, а то новых свечей с бронепровадами хватало на 500-600км.пробегу и парочку проводов со свечами выкидывал.
2
1
Ответить
Набережные Челны
кто знает - есть ли на ГАЗе проиводство малых серий , чтобы заказать себе ГАЗ 3105?
 
1
Ответить
Набережные Челны
кто знает- есть ли на ГАЗе производство малых серий чтобы заказать для себы Волгу 31105?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31105 Волга 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 31105 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 31105 Волга
Запчасти на двигатель CHRYSLER в Перми

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 31105 Волга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром