Первый отзыв будет посвящен первому автомобилю. ВОЛГА 31105 с американским двигателем Chrysler.
Буков будет много, постараюсь описать всё.
Первый автомобиль - это как первая любовь, только еще крепче.
За рулём я с самого детства, папа всегда учил управлять автомобилем и понимать как он устроен. Первый раз за руль я сел в младенчестве, а в 13 лет проехал трассу Пермь-Березники. (160км из них 120 проехал я). Ехать пришлось из-за сложившейся ситуации, а не просто так.
У моего отца были только Волги, начиная от 24й, заканчивая 31105, поэтому можно сказать, что я с детства с Волгой. Это так, вступление.
В 2007 году в возрасте 18 лет я получил права. У отца на тот момент была Волга 31105 2006 года, с 406 двигателем.
На ней-то я и проходил полную стажировку по городу. Но получилось так, что эту машину пришлось продать и покупать отцу УАЗ для семейных нужд. Вот тогда то я и пошел покупать себе свой первый автомобиль.
Апрель 2008. На руках у меня 200 тысяч от родителей и 100 своих. Бюджет 300 тысяч. Надо выбирать. Друзья, друзья друзей, коллеги по спорту и да и большинство ребят моего возраста ездили в то время на пацаномобилях. Двенашки, тринашки, четырки и прочие серии Автоваза. Все закатанные и громкой музыкой. Ну что-же, иду в салон Автоваза, смотрю 14-рку. Врать не буду, точную сумму не помню, около 230-235. Голая как Ева пред Адамом. Если Люкс, + коврики, + магнитола, + колонки, + сигнализация. = 260-270 тысяч. Почти готов оформлять, но все же решил обдумать еще.
"А дай-ка я зайду на Волгу глянуть" - промелькнуло в голове проходя мимо салона ГАЗ. Зашел, посмотрел, подумал и оформил. Да, вот так сразу. Ровно 300 тысяч. Что мы за них имеем:
- 4 электростеклоподъёмника, передние с функцией AUTO вверх и вниз (в 14-ке даже в люксе только 2 эсп)
- Встроенную музыку Blaupunkt с CD/MP3 и 6-ю динамиками.
- Двигатель в 137 л/с
- Штатную сигнализацию.
- электрорегулеровка зеркал заднего вида , кстати, зеркала эти в подогревом.
Это вкратце описание. Теперь сам отзыв.
Скажу сразу, что машиной я на данный момент уже не владею, откатав на ней 5,5 лет и 140 000 км, она осталась в пользование моему отцу. Съездив на первое ТО, от последующих отказался, и занимался ремонтом сам с помощью папы ). Начну пожалуй с того, что ремонтировалось за этот срок и пробег:
- На 50 тысячах сдох бензонасос, причем он как то странно сдох. Я ехал по трассе, маишна начала дергаться и не ехать, перезаводишь, она сколько едет, потом снова. В общем ехал я 100 км 3 часа. Грешу на плохой бензин. Замена вышла в 3.5 к рублей.
- На 75 тысячах замена сцепления, только диски. Цену не помню, но ни как по карману не стукнуло.
- где-то на 80 поменял ступицу правую (резьбу сорвал когда колеса менял) и сразу диск тормозной, при нагревании било. около 3к рублей за все про все.
- На 95 заревел ГУР и начал пениться. Значит насосу пришел капец. Отмечу, что масло в ГУРе я не менял до этого ни разу, хотя как мне сказали, каждые 45-50 тысяч это делать нужно. стоимость оригинального насоса 12 тысяч, неоригинального 6. Покупаю за 6, ставлю, он тут же ломается на тест драйве, прихожу в магазин, меняю на такой же, ставлю, все гуд.
- На 100 отпал глушитель. Дело поправили сваркой.
- На 105 тысячах умер вентилятор охлаждения. Стоял в пробке, сначала всё запищало в машине, смотрю температура к красной зоне поднимается. Остыв доехал, поменял.
Всё. Больше ни чего не делалось кроме штатного обслуживания. Масло менялось раз в 14-15 тысяч как и все фильтра. Масло только Shell 5-40 синтетика. Кстати масло немного кушала, и почему то до отметки MIN на щупе, ниже не ела. Один раз поменяли в мосту и коробке, ради профилактики.
Бензин я лил 95, ибо на нём она реально едет, цена компенсировалась меньшим расходом на 2 литра. В среднем по городу при нормальной, активной езде с пробками города миллионика, расход 95-го 12-13 литров. По трассе у меня папа говорит что в 9 укладывается, но этот как надо ехать я хз. У меня 100-120 - 11-12 литров. Если ехать 150-160 то аэродинамика кирпича даёт все 15-16 литров. максимально разгонял до 180-185. Но конечно же, машина для такой скорости не создана, вой стоит ужасный, свист, рев. Для неё разумная скорость 130, которую она кстати набирает очень неплохо. двигатель низкооборотистый и тяговитый. Везет даже с 5ю людьми с салоне. Колею волга не чувствует ни разу, дорогу держит уверенно, руль отпускаешь, но траектория не меняется ни разу, а как она глотает все мелкие неровности и как она плывет - это настоящий кайф.
Да не спорткар, в поворотах даёт крены из-за мягкой подвески и высокого клиренса. Так что тут надо аккуратнее.
Про высокий клиренс. Это действительно так, цифру конкретную не знаю, но куда я на ней только не лазил, и в лес и поле, сугроб и лужи. Постоянно я езжу за город в деревню, дорога после дождя с колеями из глины. Ни разу, ни разу я не застрял ни зимой не летом. Прёт как танк везде. Я ни когда не боялся пробить поддон или что-то оборвать, ибо у Волги толстенная чугунная передняя балка находится ниже всего остального, своеобразный щит. Поэтому защиты ни какие не ставил. Единственное что, это огромные свесы, особенно задний, из-за чего на одном из перевалов я сломал глушителем задний бампер. Ну это хрен с ним.
Заводилась всегда и везде. -35 я вышел, завел, уехал, пол двора остались стоять. Хотя согласен, что сидения из тряпки в такой мороз превращаются в табурет, подогрева к сожалению нет и этого реально не хватало. Прогревается двигатель и салон быстро, потоки воздуха мощные, даже для задних пассажиров. Но вот выстывает она тоже быстро.
Скрипов по салону почти нет, а где и были устранялись силиконкой.
По посадке в машине я проблем не испытывал 190рост/105вес. Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету помогает сесть удобно. Сзади места людям всегда хватало даже за мной, ногу на ногу не сложишь конечно, но вместительно.
Устал писать, да и вы наверное читать. первый отзыв получился как мне кажется сумбурным, уж простите.
Моё резюме: я ни разу не пожалел о покупке, она меня ни разу не подвела, и всегда сама доезжала до дома.
Это отличный автомобиль. Всем спасибо.
P.S: Фото размещать думаю смысла нет, ибо все они одинаковы на внешний вид.