Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ Волга Сайбер 2010

ГАЗ Волга Сайбер 2010 — отзыв владельца

, Уссурийск
63677
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
883
голоса
4.9
5 — 821 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.2-12.5 л/100км
Пробег: 89 000 км
Руль: Левый
Название: Comfort
Приветствую вас, благородные читатели!
Пришло время рассказать о замечательном, безо всяких кавычек,  автомобиле, носящем гордое и славное имя Волга. Ну да, буду честен, есть  ещё приставка Сайбер. Говорит она о том, что это не совсем Волга, а так, маркетинговый продукт глобализации, мать её. Бывший Chrysler Sebring, да ещё прошлого модельного ряда, с приклеенным шильдиком Volga, на английской мове. Не скажу что это совсем-совсем плохо, но я был бы куда более счастлив и горд, если бы это была честная, всамделишная Волга. Наша, родимая от и до. С нынешним качеством, разумеется. Но, что есть, то есть.
Итак, о чём это я? Ну да, Волга Сайбер. Кузов вместе с дверьми и домкратом сделан в Канаде, и там же окрашен. На всём этом есть клеймо Made in Canada, даже есть не только дата, но и точное время изготовления. Ещё в Канаде изготовлены обшивки потолка, пола и внутренние пластиковые панели салона, включая торпедо и вся шумоизоляция. Двигатель и автомат сработаны и собраны (хвала богам) в Мексике. Вся оптика, передний и задний бампер, зеркала, сидения, все шесть (!) музыкальных колонок, шпильки и гайки ступиц, а также эмблемы по кузову и внутри наши. Это так называемая локализация. Эмблема на решетке бампера, а была она темно-графитового оттенка, заберу немного вперёд, облезла. Она там по какой-то хитрой технологии сделана, да такой, что почти у всех облезает, лично смотрел. Не иначе РосНано руку приложило. Таких же новых днём с фонарём не отыскать. Пришлось заменить на старую ГАЗовскую, ту, что красного цвета. Правда Сайберовская эмблема гнутая, а ГАЗовская прямая, и места крепления не совпадают. Но наши руки не для скуки, и теперь там красуется старорежимная ГАЗовская эмблема с гарцующим оленем, выбивающая ностальгические слёзы у пенсионеров и неодобрительные косые взгляды у всех остальных. Ну вот так вот в наших широтах заведено, ничего не поделаешь...
Едем дальше. Магнитола с внешним (!) усилителем, вообще Японская, фирмы Marushima. Сайберам, как я слышал, вставляли целых три типа магнитол. Системы никакой, какая попалась, такая попалась. Остальное железо, а это вся ходовая часть, выхлопная система, вся электрика и расходники чисто американские, с клеймом "Chrusler", а кое-где даже "MOPAR".
И что же это получается? А получается сборная солянка из различных запчастей, произведённых в разных частях света и собранная на нашем заводе, силами наших, натруженных и мозолистых рук. Просто сборкой дело не ограничилось. Наши ещё покопались в подвеске, увеличив клиренс. Россия всёж таки! Также постарались наши дизайнеры, по максимуму отдалив машину от прототипа. И если честно, очень удачно. Некоторые (вот я, например), считают российский дизайн Сайбера куда более гармоничным, чем исходный  американский.

На этом романтическая вводная часть, пожалуй, заканчивается и начинается проза эксплуатации. Так и в жизни. Начинается всё так ярко, такие краски, воображение рисует впереди только безухабистые дороги с профилированными поворотами, свежей разметкой и добрыми полицейскими а выходит, как в песне Сплинов "Чёрная Волга"- ...пейзаж был убогий...дороги, дома становились всё хуже, полиция злее... Вот так и у нас с Волгой.
Не, сама Волга то не при чём, машина надёжная, крепкая. Но вот сборка её, то есть пресловутое воплощение в жизнь, хромает! Я не знаю, может быть новая она была и вполне сносной, но когда я её купил, я ехал на ней домой и матерился. Почему? А сейчас расскажу, устраивайтесь поудобнее.

Итак, почему же я вообще купил Волгу? Ведь здесь, у нас, на самом до неприличия Дальнем Востоке, покупка российской машины в личное пользование, это, как сказали бы до революции, дурной тон.
Ну началось всё с того, что когда мне потребовался транспорт, выбор был сделан в пользу грузовика. И до сих пор не жалею, он и сейчас со мной. Но ездить на рессорном спереди и сзади грузовике каждый день по нашим дорогам, это удовольствие ниже среднего, знаете ли. Я же не всегда гружёный езжу. И чуть больше года назад я твёрдо решил, что мне нужна легковая машина.
Искал через Дром. Чтобы долго не лазить по конкретным моделям, так как особых предпочтений не было (лишь бы не Ниссан), воспользовался поиском. Основное что меня заботило это год не ниже 2009, и объём не ниже двух литров. Да, и бюджет я выделил на всё про всё тристо тысяч рублей. Дом я строю, а он имеет массу преимуществ перед автомобилем, поэтому дом это основной приоритет.
Забил, значит, я всё вот это в поиск, и нажал искать. Наверное, не надо говорить о том, куда поиск меня послал? Я стал снижать объём двигла, так как лучше уж новая малолитражка, чем старый кашалот со скрученным три раза пробегом и тёмным прошлым. Доснижался до Судзуки Джимни о 0.6 кубах 2009 года. Вот на это я точно пойти не мог. Классная машина, слов нет.  Но я себя не вижу владельцем машины с такой кубатурой. Не вижу и всё тут! И Фрейд здесь не при чём!
Ага, сижу, чешу репу, думаю как быть. Машина то нужна, и бюджет вот он, дыру в столе сейчас прожжёт. Смеха ради переключил поиск на российский автопром. И что вы думаете господа? Появилась вот, прямо под боком, во Владивостоке, она самая. Черная, на автомате да на литье, Волга 2010 года! Чёрная Волга! А я в детстве около милиции жил, и для меня словосочетание чёрная Волга это не пустой звук! На чёрных Волгах в те годы передвигалось исключительно начальство. И бытовало у нас, мальцов, поверье – увидел чёрную Волгу, смело загадывай желание. А если повезло дотронуться, то оно непременно сбудется, каким бы сказочным не было! Так что представьте, что я испытал, когда представил, что могу вот так вот запросто стать её владельцем!
Я не сильно колебался. А техник-механик, что живёт внутри меня и постоянно интересуется новинками и новостями авто-мото темы, тем более. Мы оба были наслышаны про Сайбер. Созвонился с продавцом, условился о встрече. Приехал, глянул. Зеркала неродные, облезла эмблема, кое-где потёрта краска. Щелкают сломанные ограничители открывания дверей (болезнь всех поздних Сайберов). Жизненные шероховатости. Пробег 59000 км. Реальный хозяин один, нынешний хозяин, так сказать, транзитный. Купил её своему отцу, но тот от автомата отказался наотрез. В последствии всё оказалось именно так.
Завели. Стою, слушаю. Порядок. Сел, удивился что места внутри много, хоть и проём двери низковат, и сидение пришлось отодвинуть назад до упора, хотя я не такой и высокий, 182см. Прокатился. Гидрач туговатый, при крайних положениях пищит ремень, ну это не страшно. Насчёт ”ой а где запчасти брать?!” в наш век интернет торговли переживать не надо.
Так что я оставил залог и мы ударили по рукам. Окончательно забрал я её первого апреля, в тот самый день, когда она, пять лет назад, начала свою жизнь со своим первым хозяином. Неплохое совпадение, не так ли?
И вот еду я на ней. Музыка играет из всех шести штатных колонок, весна, настроение самое отличное, окошко открыл, локоток наружу, ну что ещё надо? И вот тут всё и началось… я выключил музыку. Б…ть! Дребезжало, казалось, всё.  Вообще всё!!! Ну ходовая так-сяк, не сильно была убита, если честно, но салон! Сверчки лезли изо всех щелей, двери, в месте контакта замка с петлей, щёлкали. Особенно при торможении. С левого заду что-то нагло брякало, прямо метал по металлу. Я ехал и х…ел. 2010 год выпуска!!! Пробег смешной! Да, и ещё ко всему при торможении появляются какие-то неуместные вибрации и скрип! Как такое возможно?
В глубокой печали я доехал до дома. Никому ничего не сказал, что купил. На следующий день проснулся, и сказал себе что нет ничего невозможного, и всё лечится. Ещё напомнил себе о сумме покупке, и мне сразу стало легче. После регистрации и прочих страхований поехал на СТО. Подтянули гидрач, заменили масло в двигателе, фильтра. Подняли на подъёмнике, посмотрели днище. Хорошо, ни одного пятнышка ржи, всё в антикоре, даже пороги снизу покрыты антикором. СТОшники одобрительно качают головами. Сняли колёса, а там выработка на тормозных дисках, всех, почти шесть миллиметров! А вот колодки новые. Ну ясно, вина бывшего владельца. Сначала думал проточить, но решил залезть на Екзист, проценить новое. Передние диски 1770 рублей за один, фирмы NK, задние по 1412, Concord. Какие, нахрен, проточки? Взял до кучи и колодки, тоже Concord, и поменял всё сразу. Ну вот, совсем другой разговор, все вибрации при торможении пропали.
Потом масло в АКПП. Там его литров под десять. Льётся MOPARовский ATF+4. Поменял вместе с трансмиссионным фильтром, и переключения в автоматическом режиме теперь почти не чувствуются. Ощущаешь их, только если в ручном режиме задирать обороты до красной зоны и на пике переключать.
По технической части проблем больше не было, а вот по интерьеру их меньше не стало. Чтобы не устранять то тут, то там локальные вопросы, решил делать всё с нуля, да как положено. Начал с дверей. Разобрал до основы. А там, оказывается, ну-ка, и виброизоляция присутствует, и шумоизоляция тоже. Правда немного.  Если проходит фишка проводки размером два на три сантиметра через эту шумку, так технологический вырез в этой самой шумке десять на пятнадцать сантимов! Я проклеил сначала вибро, потом сплэном толстым, и дополнил шумкой на самой дверной карте.
Пока я проделывал всё это с дверьми, по почте пришли ограничители дверей. Недешёвое удовольствие, почти пять тысяч рублей штука.
Собрал всё, уже собрался было радоваться, как первый же выезд опять омрачил всю картину. Тише то стало, и намного, но тот треск в дверях при торможении и при проезде диагональных неровностей, никуда не пропал. И то что а салоне стало тише, этот звук ещё и усилило! Я с ним боролся пол года! Я не мог понять тогда, откуда он исходит. Протягивал замки дверей, буквально заливал их смазкой, даже уже стал грешить на уплотнительную резинку дверей. Снял полностью, проклеил, промазал, всё собрал обратно, ничего не помогло, треск как был, так и остался.
Потом я как то, в порыве отчаяния, при езде по плохой дороге, открыл на ходу дверь. И о чудо, треск пропал! И тогда я понял, где копать. Присмотрелся к петле, на которую захлопывается замок, и точно, выработка с пол миллиметра. Я обезжирил петли, и обвернул их в местах износа антискрипным материалом. И всё!!! Проблема решена! Тишина по дверям! Мне даже дышать легче стало, чес слово! Потом закажу новые петли, или переверну старые другой стороной, выработка только на внешней стороне.
Дальше я разобрал панель, до железа, и проделал тоже самое. Вибро, шумка и антискрип а местах сочленений элементов.
Пипец как хорошо стало. Следующая на очереди крыша. Там и раньше было тихо, но я добавил ещё и вибро и шумки, раз уж залез.
Потом днище. Его я простелил войлоком и тонким сплэном. И про центральный тоннель не забыл.
И вот только после этого в моей машине настала долгожданная тишина. Я раньше думал что это метафора, когда про люксовые машины говорят, что когда едешь, слышишь тиканье своих часов. Ничего подобного, это чистейшая правда. Но если будет лежать в салоне пластиковый контейнер с едой в целлофановом пакетике, так пока до дома доедешь, он тебя с ума сведёт своим шелестением. Так что теперь у меня всё в багажнике.
Естественно, это всё делалось не за один день, и машина во время всего этого не стояла в гараже. Одно сделал, недельку покатался, другое сделал, ещё недельку покатался и так далее. С чувством, с толком, с расстановкой.
После достижения тишины я взялся за музыку. Временное решение было штатную голову и усилок оставить, а вот родные динамики в 35Вт заменить на что-нибудь поприличнее. Но это оказалось не так просто. Обычно, то есть почти всегда, сопротивление автомобильной акустики 4 Ом. А у Сайбера 8 Ом. Да ещё овальные. Только в одной конторе я нашёл динамики на 8 Ом, 135Вт. Правда, круглые. За вечер выточил проставки из фанеры, обернул чёрным моделином , перепаял фишку, не забывая про условную полярность, и собрал обратно.
Ну о чём здесь можно говорить? Я вообще люблю качественную музыку, и слушать её собираюсь на качественной аппаратуре. В планах по музыке изменить очень много, но уже следующей зимой, сейчас новый строительный сезон начался. И майфун штатный, скорее всего, под замену. А то он, собака серая, после обезточивания, код разблокировки требует, а я его не знаю. А те кто знает, просят за него по две тысячи каждый раз. Вот у меня уже два раза было! Так что ну его.

Долго ли, коротко ли, но пробег неумолимо приближался к 90 000км. Я читал на форуме Сайбероводов, что ходовка в центральной России устаёт у них к 70 000-75 000км. А у меня начала дребезжать только к 90 000км. Или практически к шести годам эксплуатации. Неплохо, считаю, выдерживает наш расколбас.

Отступлю немного в сторону. Вот мне сейчас тридцать лет. Сколько я себя помню, нам всегда обещают, что вот вы ребя ещё немного подождите, вот вы ещё слегка покрепитесь, вот вы давайте ненадолго затяните пояса и совсем-совсем скоро мы все вступим в будущее, сияющее невиданным светом! Ну и в таком духе. Мы ждём, крепимся и затягиваем, но вот что-то обещанного будущего даже на горизонте не видать! Как в анекдоте, где человек ждёт завтра, просыпается каждое утро, чтобы его встретить, но у него лишь сегодня. И вот я, к тридцати годам со всей очевидностью осознал, что лучше, так чтобы кардинально, наверное, не станет здесь никогда. Обещания будут литься всё краше, политтехнологии будут совершенствоваться, пропаганда уже сейчас научилась проникать в подсознание, но вот реальной свободы и улучшения всего того что вокруг, здесь не будет. Будут, конечно, подъёмы с различной амплитудой, но в целом, чтобы гражданин чувствовал себя поистине свободным, а не так как сейчас, никогда. Хотя, может многим это и не надо.  Однако, тут у нас не политический форум, а автомобильный.

Так вот, уже надо было что-то думать насчёт ходовой. И желательно, раз уж туда лезть, менять вообще всё что подлежит замене. Полез на Екзист, заказывать. А заказал я: стойки перед Monroe, стойки зад Sach, хотел найти пружины помягче, но нет таких, оставил родные. Ещё втулки на штока стоек, проставки под пружины. Все-привсе сайлентблоки, больше двадцати штук, втулки стаба и линки, наконечники, тяги, пыльники, все шаровые и прочую мелочёвку. Потянуло на чутка больше сотни тысяч рублей! И оригинала там не так много!
Ну а что, делать так делать. И делал всё сам, механик я или где? Только на перепресовку отдавал на пресс, остальное сам.
Единственный момент, который я не учёл, это нижние шаровые. Они несъёмные. Все остальные три сайлентблока меняются, а шаровая нет! ЧЗХ? Так что в планах заказать новые рычаги в сборе, а то при плавном замедлении эти шаровые уже скрипят.
Пока собирал, взгляд упал на подкрылки. А что это они у меня из голого пластика? Непорядок! Доработать надобно. Самая лёгкая шумка, сплэн и теперь шум от колёс меня не заботит вовсе.
Потом специальной пеной пропенил пороги и многие пустые полости, по всей машине. Вентиляция в Сайберах устроена через ручки дверей, так что устроить в машине парную не получится. Также поснимал весь пластик в салоне, на боковых стойках, около окна и с ним проделал тоже самое. Всё, блин, шумить больше нечего, осталось только наушники из ваты надеть)
Хотя нет, есть же ещё багажник! Со временем там поселится буфер со своей коробкой, а пока по накатанной схеме – виброизоляция, вместо нежного сплэна подошёл долматин, и чтобы там не каталось, ты этого не услышишь.
Теперь стою, смотрю на неё, и понимаю что выжал из машины почти всё. Остались сущие мелочи, вроде доработать музыку и чип-тюнинг, который вернёт родные 171 л.с. вместо 143 нынешних и поднимет момент. Уже узнал, карта зажигания/впрыска стоит пятнадцать тысяч рублей.

Ну и коли теперь всё в порядке, самое время заняться индивидуализацией транспортного средства. Так как комплектация у меня Комфорт с обычными тканевыми сидениями, я заказал в Ижевске, там где обшивали кожей сидения Сайберам комплектации Люкс, чехлы. И не какие-то убогие универсальные, а конкретно фасонные чехлы на конкретно эту модель. Выбрал цвет (коричневый), материал (эко-кожа Кордова) и фасон (Мустанг). С пересылом почти четырнадцать тысяч.
Натягивать фасонные чехлы, это, ребятки, тяжкий труд. Я натягивал их один, и на это у меня ушёл весь световой день.
Потом мне захотелось раскрасить под дерево эти невзрачные вставки из чёрной пластмассы на центральной панели, как в люксовой комплектации. Но там они желтоватые, а я закал под красное дерево. Очень нарядно вышло. Чтобы остальной салон не выпадал из стиля, в такой же цвет были окрашены вставочки на руле и обрамление рычага АКПП.
Ещё в стиле, подобном сидениям, был обтянут кожей центральный ящик-подлокотник и сшита новая гофра АКПП. Но, по правде говоря, чёрная была лучше. Придется вернуть.
И это не конец, ещё хочу обтянуть такой же коричневой кожей вставки в дверных картах.

А потом я выехал на дороги. И первый раз в жизни почувствовал под собой реально новый автомобиль. Как он плотно обрабатывает все огрехи под колёсами, как тихо в его салоне, как приятно вообще обладать такой вот вещью, в которую вложено столько сил и средств. Многие считают, что подвеска на Сайберах жестковата, и многие правы. Я и сам тоже хотел бы ощущать её не такой жесткой. Но зато когда ты мчишься за двести, эта подвеска очень кстати. Вот знаете что, я только с этой машиной собственно понял, что сто восемьдесят это ни о чём, на самом деле. На спидометре у Сайбера двести сорок, и если раньше сто восемьдесят это было чисто психологически много, это же ”стрелу положил!”, то теперь это лишь вторая половина спидометра, едешь себе да едешь. (Всё что я написал про превышение скорости на дорогах общего пользования есть лишь творческий вымысел автора, ха-ха-ха).
Ещё можно попинать этот автомобиль за его неудачное, прямо так и скажем, расположение АКБ.
Я придирчиво осмотрел весь моторный отсек и не увидел никаких причин сувать акум в крыло. Кто догадался так учудить, тот дурак. Благо клеммы выведены под капот. И сам акум тоже хорош, с боковыми клеммами. Я его так и не нашёл, когда пришлось менять. Но я его победил. Установил европейского типа с утопленными клеммами, предварительно доработав для соответствия в размерах, и подсоединил через переходники.

И вот спросите меня, стоило ли всё это, все эти ночи в гараже того результата, который достигнут? И я отвечу – ещё как! За чуть больше чем  четыресто тысяч рублей я получил машину 2010 года, с объёмным мотором, красивым дизайном и другими добряками, например такими как постоянное внимание. Ну да, внимание не всегда положительное, но это ерунда, энергия, она, знаете, на самом деле знака плюс или минус не имеет. Главное это заставить человека реагировать, а как, пусть сам решает.
И вот ещё что, благородные доны. Эта первая моя машина с левым рулём, до этого только на права сдавал на леворуких, больше десяти лет назад. И я всегда искренне считал, что все эти разговоры про правый или левый руль от лукавого. Мне казалось, что если умеешь водить и голову на плечах имеешь, то разницы нет никакой. Теперь я совершенно точно знаю, ибо проверил на себе, что разница есть, и она огромна!
Во первых, при обгоне не надо вывешиваться в центр салона или вылезать на пол корпуса на встречку, чтобы глянуть, а можно ли? Сейчас когда позади праворульных еду, это так бросается в глаза)
Во вторых в городе, при повороте налево на перекрёстках. Когда справа сидишь, реально не видно есть ли встречка, выезжаешь наугад. А с левым всё видать, я даже бывало сигналю впереди стоящим праворульным, чтобы ехали, так как нет никого, а они стоят. И только теперь я воочию вижу почему у нас действует правило ”помеха справа”, потому что обзор справа хуже. Да, всего два пункта, но они много что решают.

Ну вот вроде и всё на сегодняшний день. Машиной доволен, проект хоть и маркетинговый, но удачный, а качество сборки я подтянул сам до небывалых для серийной сборки высот. “Такая только у меня, и у Майкла Джексона!”.
Ну и "ни жезла ни радара"!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот значит что, камрады. Опять защёлкали двери, правда этот раз только правые, но единомоментно и обе. Вернее передняя защёлкала, а задняя где-то внутри задребезжала. И что-то панель временами щёлкает вовнутрях... И это то после стольких трудов ратных? Вот же неблагодарность какая! И почему-то старые методы не помогают. Значит придётся снова разбирать. Морально напрягает, знаете, одну и ту же работу переделывать. Но я знаю в чём причина. И все знают. Она в названии этого дополнения. Блин, как же я устал от всего этого....

, пробег 90 119 км   

Так вот, ТО. Масла, фильтра и далее по списку.

Сервисная книжка, идущая с авто, предписывала замену ГРМ на 75000км, что немного странно. Дело в том, что оригинальные ремни ГРМ, устанавливаемые на конвейере, выхаживают по 100000км. На японцах, по крайней мере. У некоторых даже лампа загорается, "Change belt". А вот те, что продаются в магазинах, аналоги, выхаживают по 75000 с условием замены натяжного и обводного. А тут оригинал и 75000км? Развод, не иначе. И почему то ремни навесного та же книжка рекомендовала менять на 90000км....

, пробег 92 007 км   

Приветсвую, друзья мои!

Я не знаю, чем руководствовались конструкторы этого авто бизнес-класса, но подрамники, оба, прикручены к кузову намертво болтами. Ни те проставок из какого-нить демпфирующего материала, ни те сайлентблоков (далее с/сблоки), ни-че-го. Из-за этого мелкие неровности дороги, именно мелкие, передаются на кузов противной вибрацией, от которой кузов начинает гудеть, и всякая мелочь по салону начинает звенеть. И как только я это узнал, я захотел его, как и подобает подрамнику у достойного автомобиля, перевести на с/блоки....

, пробег 99 000 км   

Ну вот, закончился двухлетний период обладания Волгой Сайбер. Доволен ли я машиной? Да, конечно доволен. Я получил от неё всё что хотел и сверху получил ещё немного. Она исправно возила меня по нашим дорогам все эти два года, стойко перенося все тяготы и лишения службы)

Все кто ездил на этой машине вместе со мной, недоумевали, зачем я её продаю? Зачем? Столько всего вложил, столько времени ей уделял и продал кому-то? Ну что я могу сказать... С этой машиной я сделал почти всё что хотел, ну может не успел перекрасить, установить саб и прошить комп....

, пробег 101 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 744
Оценка 5!!!)))) А где фото? добавляйте, что же вышло в конце?)))
50
1
Ответить
 
автор
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7435
Не вставляются фотки, а их у меня тьма. Написал в службу поддержки.
13
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14813
Автор - прожжённый коммерсант-механик) За 4 сотни почти новый экслюзив. Поставил пять.
50
2
Ответить
Мне тоже 30 лет скоро и понимаю вас касательно что нам все обещают лучшее завтра.Тоже иногда прям закипает аж.Я думаю это все из за натуры русской-обманут-украсть,брюхо набить,а потом пусть горит оно все.И это все наше общество,в котрое попадаеш и становишся таким же.И не поможет никакая смена власти-придут такие же.Чтоб русскии был честен и тиудолюбив над ним всегда должен стоят человек с палкой.И вот токо такой жесткии режим диктатуры в несколько поколении сможет изменит наше общество.Уфф понесло же меня:-).

По поводу машины-выбор ваш считаю правильным машина интереснная сам заглядывался на такую.Но отпугнула плохая ликвидность и понимание того что все доработки себя при продаже не окупят.Добавте фото салона и замерте расход
43
17
Ответить
     
Сообщений: 3593
Romanq:
..который вернёт родные 171 л.с. вместо 143 нынешних ..
Ну, это ты , конечно, погорячился. Даже если получится прошить, что немного ставится под сомнение, придет около 10 лошадок в плюс. Посмотри сколько было у себринга/стратуса, 150+-. 170л/с было уже у следующей модели, но там двиг другой, хотя и родственник сайберовскому.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3593
Под дерево пленкой затягивал?
1
 
Ответить
благородному автору-только 5.)
12
 
Ответить
может код магнитолы есть на обратной стороне пепельницы?
10
 
Ответить
Автору респект! Только 5!!!! Очень понравилось. Спасибо от души! Про жизнь прямо в яблочко! Машина класс.
22
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Экзотический вариант. Я рад, что автор наполнен позитивом, ну а проблемы - будет решать по мере их наступления.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
10
 
Ответить
Александр
Курган
Иван Громут:
Мне тоже 30 лет скоро и понимаю вас касательно что нам все обещают лучшее завтра.Тоже иногда прям закипает аж.Я думаю это все из за натуры русской-обманут-украсть,брюхо набить,а потом пусть горит оно все.И это все наше общество,в котрое попадаеш и становишся таким же.И не поможет никакая смена власти-придут такие же.Чтоб русскии был честен и тиудолюбив над ним всегда должен стоят человек с палкой.И вот токо такой жесткии режим диктатуры в несколько поколении сможет изменит наше общество.Уфф понесло же меня:-).
По поводу машины-выбор ваш считаю правильным машина интереснная сам заглядывался на такую.Но отпугнула плохая ликвидность и понимание того что все доработки себя при продаже не окупят.Добавте фото салона и замерте расход
Над честным и трудолюбивым и так много стоящих с палками да проверяющих.Один с сошкой, семеро с ложкой.Диктатуры вам захотелось на несколько поколений...или в надежде что вы с палкой?
24
7
Ответить
Отступление про жизнь - в точку.
ЗЫ
Машинка приметная, красивая. Крайслер все таки. Удачи!
17
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 153
Александр:
Над честным и трудолюбивым и так много стоящих с палками да проверяющих.Один с сошкой, семеро с ложкой.Диктатуры вам захотелось на несколько поколений...или в надежде что вы с палкой?
Плюсанул, страна победившего мазохизма.
А по части мафынки - присматриваюсь, так то в принципе выгодный вариант, америкос по цене какой нить питоры.
6
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7646
американская тачка, шумку грамотно сделал, АКБ козлы в такое место затолкали взяли моду с немцев что ли копируют все через ж... , чехлы прикольные. Афтор маладес с руками)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Кабы не пена в порогах, поставил бы 5. А еще механик, называется))) только 4.
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
6
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14683
Отличный отзыв! На одном дыхании прочитал.
Дополняйте со временем:)
JZS
5
 
Ответить
Александр:
Над честным и трудолюбивым и так много стоящих с палками да проверяющих.Один с сошкой, семеро с ложкой.Диктатуры вам захотелось на несколько поколений...или в надежде что вы с палкой?
Не так поняли.Диктатура и контроль нужна во власти-чтоб каждый чиновник боялся вороват денги себе в карман,брать взятки и т.д.Европа пришла к этому самосовершенствованием,а мы своей русской натурой неисправимы в этом плане.
Просто сейчась по весне стал ловит ямы и это прям выбешивает.Спрашивается можно бы было делат каче твенные дороги у нас?-конечно можно,но не выгодно для чиновников,кампании занимающихся ихним постоянным недоремонтом.
По поводу себя вижу ли себя с палкой?нет не хотел бы.С людми стараюсь всегда быть честным,но в силе нашего общества вынужден был обманыват(о чем потом жалел).К примеру недавно купил товар по инету,привезли ужастного качества,в итоге пролежал он у меня полгода после чего продалл также обманывая.
9
5
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Иван Громут:
К примеру недавно купил товар по инету,привезли ужастного качества,в итоге пролежал он у меня полгода после чего продалл также обманывая.
Ну и что за дела? Вместо того, чтобы решать вопрос с теми, кто тебе вдул фуфло, ты сам поступил так же, как поступили они. На себя посмотрите - какие вы, такие и власти у вас.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
15
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 96
Окрашивали кузова непосредственно на ГАЗе, магнитола Mitsubishi. У меня за 5 лет эксплуатации салон вообще без сверчков. Выработки на замках дверей нет (пробег 70000 км). За время эксплуатации менял только передние колодки, масло, свечи, фильтры и все. Но в первый год эксплуатации из-за Русской сборки на пробеге до 10000 км по гарантии поменяли: фару (потела), зеркало (перегорел светодиод указателя поворота, по технологии завода несменяемый отдельно), радиатор потек сразу при покупке т.к. было перетянуто крепление на заводе - тоже по гарантии сменили.
***
9
 
Ответить
 
Моск.Обл
Сообщений: 154
Romanq:
Не вставляются фотки, а их у меня тьма. Написал в службу поддержки.
С фотками была такая же фигня на хроме, через эксплорер 11 норально грузились. За машину и трудолюбие толькопятерку
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Редкая машина на Drome -прочитал с интересом.
8
1
Ответить
Puncher95
Грозный
Купил бы такую снова, у нас в Чечне такие за 250-300рублей продаются в идеале и с гбо, но блин запчастиии....легче с папой римским встретиться чем найти запчасть на неё, я купил подушку ДВС за 5рублей.....5рублей карл
5
7
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
Пять. Однозначно. Не сторонник я отечественного автопрома, но вложенный автором труд другой оценки не заслуживает. Из телеги сделать машину - многого стоит. Хотя видок у Сайбера вполне презентабельный, даже для наших дней. А если довели до ума техническую сторону - и вовсе вполне пристойное авто.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 3593
Puncher95:
Купил бы такую снова, у нас в Чечне такие за 250-300рублей продаются в идеале и с гбо, но блин запчастиии....легче с папой римским встретиться чем найти запчасть на неё, я купил подушку ДВС за 5рублей.....5рублей карл
В инете есть все и недорого, доставка 4-7 дней. В чечне нет интернет магазинов?.... Не поверю
7
 
Ответить
   
Сообщений: 816
зачет проделанной работе!
по мне так рыжий дермантиновый салон смотрится несколько ээ чужеродно...
и еще: автор, а сложно там менять салонный фильтр?))
4
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 50956
Мечта,а не машина(после такого владельца)!!!
Пятак!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
6
 
Ответить
Александр
Курган
Иван Громут:
Не так поняли.Диктатура и контроль нужна во власти-чтоб каждый чиновник боялся вороват денги себе в карман,брать взятки и т.д.Европа пришла к этому самосовершенствованием,а мы своей русской натурой неисправимы в этом плане.
Просто сейчась по весне стал ловит ямы и это прям выбешивает.Спрашивается можно бы было делат каче твенные дороги у нас?-конечно можно,но не выгодно для чиновников,кампании занимающихся ихним постоянным недоремонтом.
По поводу себя вижу ли себя с палкой?нет не хотел бы.С людми стараюсь всегда быть честным,но в силе нашего общества вынужден был обманыват(о чем потом жалел).К примеру недавно купил товар по инету,привезли ужастного качества,в итоге пролежал он у меня полгода после чего продалл также обманывая.
Удобно...,,не мы такие-жизнь такая,, времена, общество, народ ,,а ты бы не воровал на их месте?,, мне приказали,, и т.д. может с себя начать или продолжай .....вать, а совесть-лучший адвокат!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 364
За отзыв и не кривые руки - однозначно "5". Нормальная машина: просторный салон, вместительный багажник, приличный мотор... И всё это за вполне разумные деньги. Одобряю выбор и желаю удачи!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6968
За чуть больше чем четыресто тысяч рублей я получил машину 2010 года, с объёмным мотором
Лукавишь. Машину за 300 купил, в одну подвеску 100 штук угрохал. Я уж не говорю про все остальное. Золотой тебе эта Волга вышла.
сочувствующий
11
7
Ответить
Сергей
Москва
Я видел эту тачку и один только раз. Очень понравилась внешне. И поэтому интересно было прочесть какова она на самом деле. Но это у 30 летнего столько энергии и можно покуражиться.
Написано очень хорошо, и с юмором и со знанием дела.
10
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 152
5,хорошо написал
4
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 152
Не ну 100 рублей в ходовку,это конеш чересчур
6
1
Ответить
 
автор
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7435
Всем привет. Приятно читать комментарии) Фотки загрузились, красота. Вот я лично никого не банил, и о чём речь, не понимаю. Уточнил насчёт украденных лошадей, и точно, процентов десять всего поднимут, зато момента обещают целых двадцать в гору!
Под дерево никаких плёнок, ручная работа, маленьким краскопультом. Сначала жидким грунтом, так как поверхность была с маленькими углублениями, потом основа, сверху прожилки из более тёмного и покрыто лаком.
И нету кода на майфун нигде, я зря что-ли на форуме Сайбероводов столько времени провёл? Раньше был специально обученный человек на заводе, который говорил эти номера всем кто просил, но когда производство прекратилось, и эта поддержка тоже прекратилась. Так что две тысячи каждый раз, когда снимаешь акум.
Для 2jzgte - ну тебе реально повезло с Волгой, и я даже уверен что она у тебя из самых первых партий выпуска, я про них читал на форуме, у этих качество сборки и некоторых материалов несравнимо выше. Но крашено в Канаде, надписи made in Canada нанесены сверху. Моя уж точно.
И не надо про пену в порогах. Там штатно было пропенено, но очень жидко и только по краям. Они там герметичные, если ты про это, а все отверстия закрыты резиновыми заглушками.
И сто тысяч в ходовку это дорого если соотнести с изначальной ценой машины, 1/3. Но всё равно оно того стоит, поверь.
12
 
Ответить
 
автор
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7435
Офигенные чехлы, не надо так! А фильтра салонного там нет( Но я уже придумал как установить)
6
 
Ответить
 
Сообщений: 240
Когда видишь таких людей, как автор, рукастых, с головой, понимаешь, что не всё еще потеряно для нашей страны. Просто молодец и по машине и по жизни. 5!
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
22
 
Ответить
2 за пену
 
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14
Автор, кланяюсь вам в ноги за стиль написания и информативность отзыва - интересно,от отзыва не оторваться,как-то он по-особенному цеплят,ржачно местами, и завидно.Я на вашем фоне ездюк,уничтожитель машин,не более.Восхищён вашим упорством в битве со скрипами и желанием довести машину до идеального состояния.Полностью поддерживаю вашу пароноидальную ненависть к скрипам в салоне,икнул нервно от ценника за ходовку и чуть не заревел от простоты мысли - можно просто перевернуть скобу(((
Удачи вам в эксплуатации авто!Спасибо за отзыв!
21
1
Ответить
Bair
Красноярск
Цвет чехлов ИМХО - странный... Отзыв отличный!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Отличный отзыв, ценник по подвеске сильно удивил, что то не то..)) особенно если пероепресовать, Экзист цены ломит, я на Емексе в основном беру, правда доставка чуть дольше.
У меня пробег сейчас 91 все родное кроме 2-х шаровых задних, откровенно сейчас под замену только задние сайленты в цапфе (под аморт), сам проверял, переставлю пока с донора, а так все менять сразу я бы не стал, практически все целые. Если так для себя...
Кожу ручки АКП как перешивали изнутри?, я в ателье новую сшил, а закрепил изнутри степлером, т.к. у них швейная машинка не подлазит, немного видно скобы теперь.
Салонный фильтр на фото..))
1
 
Ответить
 
автор
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7435
Отличная идея с фильтром! Намного проще чем я придумал, так что сделаю так же. А кожу к пластиковой рамке крепил так же степлером, только так низко как смог, и ничего не видно)
А Екзист порой да, цены рисует мрак. Пыльник привода, внешний, 7500р! Мопар типа. Ну и что что Мопар? Подошёл тютя в тютю от Приуса 20-го, вплоть до миллиметра.
Ну а по ходовке конечно можно было и оставить кое-что, почти половину, но вот только ну его, кто там как до меня ездил? Сколько старая ещё проживёт? Но то что ещё в хорошем состоянии, я никуда не дел, пусть будет. И стояки родные я отдам на прокачку, пусть будут.
Кстати, пружины родные? От чего помягче найти? Среди японских не нашёл, может европа поможет чем? А то в Уссурийске в этом году на дороги откровенно забили, а езжу то больше по городу, хочется комфорту)
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Я с дуру привод правый от донора вместе с пыльником за 3 рубля отдал, надо было про запас оставить.
Кстати пыльник внутренний на Емексе Febest 2015SEBT 790 руб., есть еще Китай Direct Parts BT46, вобще 265 руб., наружный Moog 8448 - 1040р. и еще много аналогов США EMPI 862290D за 700рэ, Precision7450 за 1100р. и т.д., Экзист аналоги хуже выдает или вобще не выдает.
У нас с дорогами та же песня, сейчас хоть ямочный ремонт подделали, а то после зимы как после бомбежки, ездить нельзя было..))
По пружинам не подскажу, слышал что подвеску от версии с 2,7 взяли, можно предположить что Себрингах 2.4 более мягкие стояли, надо почитать.
Стойки прокачивай перед установкой, они когда долго не работают сдуваются..)) Проверено. На работе Сайбер откатался пол года всего и попал в ДТП, простоял на складе с 12 по 15 год пока списывали, я его летом 15 забрал, 3 стойки были сдутые, хотя подвеска вся как новая.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Иван Громут:
Мне тоже 30 лет скоро и понимаю вас касательно что нам все обещают лучшее завтра.Тоже иногда прям закипает аж.Я думаю это все из за натуры русской-обманут-украсть,брюхо набить,а потом пусть горит оно все.И это все наше общество,в котрое попадаеш и становишся таким же.И не поможет никакая смена власти-придут такие же.Чтоб русскии был честен и тиудолюбив над ним всегда должен стоят человек с палкой.И вот токо такой жесткии режим диктатуры в несколько поколении сможет изменит наше общество.Уфф понесло же меня:-).
По поводу машины-выбор ваш считаю правильным машина интереснная сам заглядывался на такую.Но отпугнула плохая ликвидность и понимание того что все доработки себя при продаже не окупят.Добавте фото салона и замерте расход
Тоже, 35 скоро... И сколько себя помню - всегда были обещания свыше, что вот мол исчо чуть-чуть, и заживём ребяты! А по факту - мутный застой конца 80-х, "весёлые" 90-е, и вот сейчас - вроде лучше, но несравнимо с развитыми странами. Реально нужен диктатор наверное, чтобы что-то здесь изменить...
Машина... при таком объёме работы любая машина конфеткой станет, хоть Победа, хоть 600-й Мерс из 90-х с пулевыми отверстиями:))) Сайбер нормальный вариант!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
P.S. про разбитую подвеску и "сверчки" в салоне: не зря ведь у нас Крузак лидирует в рейтинге народной любви, совсем не зря! Комфортный надёжный внедорожник для езды по нашим дорогам - ИМХО идеал, остальное ломается или всю душу вытрясет...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
Ответить
CeS
    
Уссурийск
Сообщений: 59
много 5+ за усердие и руки из нужного места
 
 
Ответить
Роман
Нижневартовск
Можно задать несколько вопросов про данный автомобиль?
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7435
Роман:
Можно задать несколько вопросов про данный автомобиль?
Не стесняйся!
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5
Хорошо,тогда вот несколько вопросов о данном автомобиле:
1.Автомобиль данный часто ломается?
2.Он затратен в обслуживании и ремонте или не особо?
5,Данный автомобиль в городском режиме ест много топлива в городском режиме или. не сильно?
6.Возникали какие-либо крупные проблемы в ходе его эксплуатации?
7.Как вы считаете,можно ли купить данный автомобиль в качестве первого автомобиля или лучше сначала набить руку на другом автомобиле?
8. Данный автомобиль неприхотлив или нет?
9.На пассажирских сиденьях данного авто удобно сидеть или не очень?
10.Хорошая ли у данного автомобиля шумоизоляция?
11.Есть ли какие-то проблемы у автомобиля,касаемо его сборки и пр или нет?
12.Вы замечали в автомобиле так называемые сверчки?
1
 
Ответить
Роман
Нижневартовск
13.С запчастями на данный автомобиль нет проблем?
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7435
1. Ни разу не ломался. Всё то что я менял, это была моя прихоть. Мог бы ездить и так. 2. Смотря что делать и з/части какой фирмы покупать. На Екзисте или Емексе помимо оригинала показывается куча вариантов замены. Есть и совсем дешевые аналоги. 5. Не сильно. Только по городу 12 где-то, только по трассе 9-10. Мой рекорд при неспешной езде, ездил как-то в сторону Находки, чуть больше 8-ми. В нормальном режиме. Если по трассе гнать как бешеный бизон, то можно и 15 на сотню спалить. 6. Нет. 7. Я, перед тем как Сайбер купил, задал вопрос форумчанину Odorotenь, вот его отзыв - Отзыв о ГАЗ Волга Сайбер. Я его пару раз читал перед покупкой. Так вот, я спросил его, купил бы он этот автомобиль, если бы на момент покупки он знал бы про него всё то, что знает теперь. Он ответил что купил бы не раздумывая, так ничего криминального в этой машине нет. И я говорю тоже самое, машина отличная. За свои деньги она себя оправдывает более чем. 8. Неприхотлив. Единственное что стоит учесть, это то, что запчастей по обычным автомагазинам скорее всего не будет. И всё придётся заказывать через интернет. И исходя из этого, заказывать придётся заранее, так как доставка не мгновенна. Но так как данный автомобиль надёжный и крепкий, делать это придётся не часто. Есть к тому же разборки по Сайберам, вот например - http://s-v.nnov.ru/. Я там зеркала родные заказывал. 9. Удобно, но если рост под два метра, не очень. 10. И в штате была хороша, но я сделал ещё лучше. 11. Да. Может быть это конкретно мне такая досталась, но когда я полностью разбирал салон, кое-где, и видимо с завода, были сорванные резьбы и отсутствующие гайки. Но только по салону. По ходовой и мотору как у японцев, всё на резьбовом герметике. 12. После покупки их было более чем много. Сейчас нет (см.отзыв) 13. Не было ни разу.
2
 
Ответить
Роман
Нижневартовск
Вот как.понятно.запчасти если заказывать,то сколько нужно ждать? Еще такой вопрос-у данных автомобилей на сегодняшний день идет +-5 год использования.Как вы считаете,можно ли купить данный автомобиль сейчас в хорошем состоянии или нет?
 
 
Ответить
Роман
Нижневартовск
извиняюсь если вопросы кажутся глупыми.
p.s. спасибо за ответы
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7435
Можно найти, выбор есть. Но лучше брать из первых партий, они кое в чём лучше. Доставка по разному, бывает два дня, бывает месяц, если из Америки. И не страшно насчёт вопросов, лучше честно сказать что не знаешь и узнать, чем сделать вид что знаешь и так и не узнать.
1
 
Ответить
Роман
Нижневартовск
Насчёт последнего с вами полностью согласен.Вы сказали,что автомобили из 1х партий лучше тех,что выпустили позже.Почему вы так считаете?Обычно те машины,которые выпустили позже делают лучше,тк исправляют ошибки предыдущей партии,видимо бывает иначе....
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7435
Бывает. Качество сборки лучше. Например ограничители дверей владельцы первых партий не меняли, судя по форуму. Да и в целом. И Люкс комплектацию лучше не бери, у них кожзам сидений трескается довольно скоро да противотуманки штатные выгорают.
Про исправление ошибок это уже в прошлом, современные машины следующих партий идут заведомо хуже изначальных. Ресурс меньший, узлы и механизмы мудрёней, всяких ненужных дорогущих датчиков куча и прочее. Но это не в случае с Волгой. Там просто качество сборки упало и кое-каких запчастей.
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Romanq:
Бывает. Качество сборки лучше. Например ограничители дверей владельцы первых партий не меняли, судя по форуму. Да и в целом. И Люкс комплектацию лучше не бери, у них кожзам сидений трескается довольно скоро да противотуманки штатные выгорают.
Про исправление ошибок это уже в прошлом, современные машины следующих партий идут заведомо хуже изначальных. Ресурс меньший, узлы и механизмы мудрёней, всяких ненужных дорогущих датчиков куча и прочее. Но это не в случае с Волгой. Там просто качество сборки упало и кое-каких запчастей.
У меня 2008 год, ограничители (пластмаска) спереди треснула сначала на водительской, потом пассажирской где то в 14-15 году.
По поводу Люкс категорически не согласен. Ни разу не пожалел что именно Люкс брал. У меня на Додж Магнум серый тряпошный салон, прошлый год весь драил с очистителями, нынче опять всё замызгано. На Сайбере тряпочку взял, сиденья, панели протер и всё как новое.
Кожзам на сиденьях по краям, под задом и спиной перфорированная кожа, машине 8 лет, у меня только потерлось водительское в месте постоянной посадки, пассажирское и заднее целые. А вобще у знакомого исправляли, снимаешь сиденье (4 болта) разгибаешь железячки и везешь в автоателье (самому снимать дешевле в ателье сказали) Перешили кожзам по бокам и воткнули на место. Цена аж 1500 руб. Можно и кожу вшить.. И обшивку АКП под запарку..
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Odorotenь:
У меня 2008 год, ограничители (пластмаска) спереди треснула сначала на водительской, потом пассажирской где то в 14-15 году.
По поводу Люкс категорически не согласен. Ни разу не пожалел что именно Люкс брал. У меня на Додж Магнум серый тряпошный салон, прошлый год весь драил с очистителями, нынче опять всё замызгано. На Сайбере тряпочку взял, сиденья, панели протер и всё как новое.
Кожзам на сиденьях по краям, под задом и спиной перфорированная кожа, машине 8 лет, у меня только потерлось водительское в месте постоянной посадки, пассажирское и заднее целые. А вобще у знакомого исправляли, снимаешь сиденье (4 болта) разгибаешь железячки и везешь в автоателье (самому снимать дешевле в ателье сказали) Перешили кожзам по бокам и воткнули на место. Цена аж 1500 руб. Можно и кожу вшить.. И обшивку АКП под запарку..
Оно конечно отмывать кожу легче, но по жаре садиться на тряпку прохладнее! :-)
1
 
Ответить
 
автор
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7435
Odorotenь:
У меня 2008 год, ограничители (пластмаска) спереди треснула сначала на водительской, потом пассажирской где то в 14-15 году.
По поводу Люкс категорически не согласен. Ни разу не пожалел что именно Люкс брал. У меня на Додж Магнум серый тряпошный салон, прошлый год весь драил с очистителями, нынче опять всё замызгано. На Сайбере тряпочку взял, сиденья, панели протер и всё как новое.
Кожзам на сиденьях по краям, под задом и спиной перфорированная кожа, машине 8 лет, у меня только потерлось водительское в месте постоянной посадки, пассажирское и заднее целые. А вобще у знакомого исправляли, снимаешь сиденье (4 болта) разгибаешь железячки и везешь в автоателье (самому снимать дешевле в ателье сказали) Перешили кожзам по бокам и воткнули на место. Цена аж 1500 руб. Можно и кожу вшить.. И обшивку АКП под запарку..
Ну вот, у меня 2010 а треснули пластмаски эти, со слов ещё первого хозяина, в 2014-м. А по сидениям кожаным я их хотел целиком заказать, чтобы с подогревом было. Лазил на форуме сайберовском, и насмотрелся там жутких фоток с потрескавшейся кожей в разных местах, и много недовольных было. Опять же у более свежих машин. Именно поэтому чехлы. Так то Люкс он и в Африке Люкс.
1
 
Ответить
Вячеслав
Омск
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ!!!САМ ВЛАДЕЮ ЭКСЛЮЗИВНЫМ АВТОМОБИЛЕМ!!!!СМОТРЯТ ВСЕ!!!!!ПАЛЬЦЕМ ТЫЧУТ....СМОТРИ САЙБЕР....МНЕ ПРИЯТНО ЛИЧНО....ОТ ДВОРНИКА ДО ВОДИТЕЛЯ ГЕЛИКА)))ХОРОШАЯ МАШИНА ЖАЛКО,ЧТО БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ!!!!МАШИНА БИЗНЕС КЛАССА ПО ЦЕНЕ ПРИОРЫ!!!А КОРНИ ЭТОГО АВТО ДАЛЕКО НЕ ИЗ РОССИИ!!!
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6323
Мне вообще-то не то что волги, америкосы почти все не нравятся. Но вот сайбер хорош. Я на него периодически заглядываюсь. У нас в Таксопарке (во Владивостоке) один такой уже пол-года гниет, чего его все на ноги не могут поставить - не ясно... Автор молодец, ничего не скажу плохого.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6323
И, кстати, крайслер то куда похуже выглядит )
1
 
Ответить
 
автор
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7435
Frozer:
Мне вообще-то не то что волги, америкосы почти все не нравятся. Но вот сайбер хорош. Я на него периодически заглядываюсь. У нас в Таксопарке (во Владивостоке) один такой уже пол-года гниет, чего его все на ноги не могут поставить - не ясно... Автор молодец, ничего не скажу плохого.
Ну допустим что сгниёт он ещё очень не скоро. А можно ли узнать подробнее, что с ним? Я довольно неплохо разбираюсь в Сайберах, без ложной скромности скажу) Может и помогу чем.
 
 
Ответить
076
Чита
У меня тоже сайбер 2009 пробег 67т км менял переднии тормозные диски , и переднюю левую ступицу. П полёт нормальный , заводится всегда с пол пинка.
 
 
Ответить
Dima77
Краснодар
Автор чехлы сложно натягивать? Сиденья снимались?
 
1
Ответить
 
автор
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7435
Dima77:
Автор чехлы сложно натягивать? Сиденья снимались?
Сложно. Особенно задние спинки (они раздельные). Там даже пришлось кое-что отрезать от спинок с внутренней стороны. Снималась только задняя подушка сидения.
 
 
Ответить
Glamoor
Москва
отлично написано. Хороший стиль и слог.
Автор, однозначно пиши ещё.
И удачи во всём!
4
 
Ответить
Алексей
Барнаул
У меня тоже сайбер в комплектации люкс-автомат. Автор много вкладывает в машину лишних денег. На мой взгляд можно дешевле брать запчасти на EMEX, в Академии или на Ебэе. Если мотор не тянет хорошо, то причина может быть в датчике распредвала двигателя. Купите себе для теста китайскую блютуз фишку OBD2 (вставляется под рулем) за 500 руб. и скачайте бесплатно программу на телефон для тестирования двигателя. Узнаете много о своем двигателе, ошибках, неисправных датчиках и будет вам счастье! Родной ГРМ на себрингах (сайберах) меняется в Америке при пробеге 90000 миль! В километрах 150000! Ваш ремень ГРМ потрескался при пробеге 90000 км. Значит, пробег был скручен! Кстати, при обрыве ремня ГРМ на двигателе объемом 2,4 л - клапаны не гнет! Можно не бояться ездить до пробега 150000 км. На двигателях объемом 2,7 л - загибает клапана. Кстати, можно поменять зеркала на Себринговские или додж стратусовские! Они очень дешовые тайваньские по 2 рубля (на Сайбере по 8 рублей)! Аэродинамика отличная и не дребезжат на скорости и смотрятся круто! Встают как родные. Только в фишке электропривода зеркал надо 2 провода местами поменять и всё! электропривод работает как надо. По поводу передних нижних рычагов с неснимаемой шаровой. Делается всё очень просто. В шаровой изнашивается вкладыш. Отдаете хорошему токарю рычаг. Он вытачивает вкладыш, собирает шаровую и она становится как новая! Это действие обходится в 1,5 рубля и вы спокойно ездите на оригинальном рычаге с оригинальной шаровой! Не надо покупать китайский дубль за 8 рублей! Не выкидывайте оригинальные рычаги! Лучше отдайте их мне - будут как новые! С размером колесных дисков я бы не стал экспериментировать на сайбере. Лучше всего 16 диски и резина 205/60/16. Другая резина не встанет из-за верхних рычагов. Тряпочные сиденья лучше юзаются, чем кожаные! Это проверено годами собственным задом. Если у вас компьютер двигателя американский под капотом, то у вас с завода под капотом 152 л.с., а не 143 как написано в паспорте. Отдельную прошивку для России никто не делал. Американские компьютеры не перепрошиваются. Даже не заморачивайтесь, чтобы увеличить мощность двигателя! Поставил проставки кузова. Перед поднял на 15 мм, а зад на 25 мм. Родные болты крепления стоек к кузову короткие. Резьба редкая кажется 1,25 и твердость закалки болта 10,6! Сыромятина отечественная не подойдет. Я нашел такие болты нужной длины в двигателе пежо. Им крепится шкив коленвала. Надо их 8 штук на перед. По 200 рублей за болт - дорого, но зато надежно. Расход бензина зимой в городе с прогревами достигает 18 л на 100 км. Поэтому поставил газ 4 поколения. Расход газа тот же, но экономия составляет 200 рублей на 100 км в городе. Газовое оборудование стоит 30 тысяч рублей с установкой. 10 тысяч рублей стоит регистрация ГБО в ГИБДД со всеми экспертизами, заключениями. За 20 тысяч километров пробега ГБО окупится. Подскажу еще одну интересную дизайнерскую вещь. Было небольшое ДТП. Удар в левое переднее крыло, где расположен аккумулятор. АКб взорвался и облил всю машину капельками кислоты! Вся машина в точках до металла после кислотного дождя! Маляры просили за перекраску машины 60 тысяч рублей. Денег жалко и нет лишних! Купил 3 баллона грунтовки и 3 баллона краски черной матовой фирмы Мотип. За 3 дня машину пошкурил и покрасил с баллончика. Эффект превзошел все мои ожидания! Смотрится обалденно! Тачка стала брутальной, стильной как ламборджини! Кстати, кузов Себринга проектировали итальянские дизайнеры! Всё удовольствие обошлось мне в 2000 рублей! Краска отлично ложится, не растекается! Всем советую. На стоянке люди подходят и спрашивают: это краска или плёнка?
6
 
Ответить
 
автор
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7435
Да не сказать что много. Вкладываю то по делу. Вот если бы я диски колёсные, какие-нить кованные с резиной купил тысяч за сто, вот это было бы много. Тянет он хорошо, даже очень, это из-за свечей было. И пробег никто не скручивал, там человек такой, что ему нафиг это было не надо. Комп шьётся, уже прошивали Сайберы, я лично разговаривал с мастером. Мне не хватает момента на старте, вот я и хочу его поднять. Проставками тоже озадачусь, без них резонатор долго не проживёт. И что-то какой-то огромный расход, 18 литров. У меня в городе, если это только город, пятнадцать выходит, никогда больше не было. Прогревается он быстро, это же не дизель. Газ в принципе не хочу, мощность падает и по уму надо блок перепрограммировать под газ, так его теплоемкость газа отличается от бензина. У нас экспедиционный Сафарь есть, раньше он был на газу, сняли в том году. Ересь это всё. К тому же заправок газовых считай что и нет. Не мой вариант. Не такой большой расход.
И это круто, конечно, Волгу с баллончика. Помню с отчимом, году эдак в 98-м, камрюху так же красили. Но мы красили её так, потому что ближайший маляр был в соседнем городе и очередь к нему была на пол года вперёд. И вот я не верю в чудеса такого рода. Краска с баллончика есть краска с баллончика. Если бы она была действительно такая чудесная, половина малярок бы разорилась.
1
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Норм тачамба!
Фото салона побольше сделай. А что нибудь еще рыжим обтягивать будешь?
1
 
Ответить
076
Чита
Владею сайбером люкс два года пробег семьдесят тысяч. За это время заменил тормозные диски и одну ступицу через экзист цены разные зависит от производителя. Остальное все стоит с завода . Машиной уверен на все сто. Ограничители дверей исправны как и все остальное. Да и по поводу вашего ремня грм и капитальной замене ходовой я думаю пробег у вас скрученный.
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7435
Не скрученный, с авто книжка шла, он обслуживался до меня у официалов, там все записи что менялось, и владелец прежний мне отдал старые запчасти. Ходовка менялась вся просто из принципа "ну раз уж залезли".
 
1
Ответить
АРТЕМ
Омск
59тысяч на ней жали сразу на две педали
1
 
Ответить
 
автор
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7435
АРТЕМ
59тысяч на ней жали сразу на две педали
Это как понимать надо? И главное, зачем так дико жали?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14411
Продали и ладно. Теперь есть новая цель и жизнь продолжается.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
К сведению* Про гордость дизайна русского( бампер и т.д.) Дизайн разрабатывался в Английском ателье по заказу))) так что русского, там и впрям только Олень))
1
1
Ответить
3332564
Ленинск-Кузнецкий
Спасибо за такой полный обзор. и 5+ тебе за такой АВТО.
2
 
Ответить
785
Новосибирск
парень тебе медаль нужно присудить молодец.
3
 
Ответить
7788481
Саянск
У меня Додж Стратус,не скрипит в эксплуатации у меня три года.По ходовке сменил только нижние рычаги, двигатель 2,7 без нареканий!
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7435
7788481
У меня Додж Стратус,не скрипит в эксплуатации у меня три года.По ходовке сменил только нижние рычаги, двигатель 2,7 без нареканий!
Я тут намедни Кадиллак себе купил, и с запада потом домой в Уссурийск сам ехал. Пока ехал по тому асфальту, который до ДВ, в салоне как вакуум, тишина полная. Как только выехал на нашенский Дальневосточный руко***ский асфальт, то что не скрипело, заскрипело. Я понял почему, у нас асфальт из преступно крупного щебня сделан, недопустимо гигантской фракции. Расстояние между отдельными булыжниками щебня большое, отчего куча паразитных вибраций. Это как ехать по брусчатке, только мелкой.
1
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Детали Moog часто попадаются крайне низкого качества. А за такие деньги как в отзыве их просто нельзя брать. Китайские подделки дольше ходят, проверял по неопытности на 2-х машинах.
1
 
Ответить
145
Абакан
Только одно могу сказать - МОЛОДЕЦ!
 
 
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 95
Даааа,вы батенька извращенец. В хорошем смысле.
1
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Ты наверное в школе за сочинения одни пятерки получал, браво🤣🤣🤣!!!
1
 
Ответить
 
автор
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7435
Вадим
Ты наверное в школе за сочинения одни пятерки получал, браво🤣🤣🤣!!!
Вот ты мне сейчас напомнил) действительно, учитель по литературе очень меня ценила))) Просто я с самого детства прочёл много книг, самых разных. Читал с самого первого класса, даже зрение немного посадил, но до очков не дошло. Потому большой словарный запас, большое количество речевых оборотов и всего прочего. Спасибо за оценку)
 
 
Ответить
8432703
Бердск
Жил бы на востоке ни в жизнь не взял бы такие дрова. Кроунягу бы лучше взял с холодильником ионизатором и ещё кучей прибамбасов.
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7435
8432703
Жил бы на востоке ни в жизнь не взял бы такие дрова. Кроунягу бы лучше взял с холодильником ионизатором и ещё кучей прибамбасов.
Это эксперимент был😉 довольно интересный кстати. Я понял что скрепная сборка превращает любой автомобиль в жЫгули😳
3
 
Ответить
17785583
Привет,тачка супер,а вот то сто,потратил 400000т,руб,неверю это много,и вышла ана тебе,около муля,почти,это,дорого,но,для себя,это,норм,и на долго!вышли фотки???
1
 
Ответить
 
автор
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7435
17785583
Привет,тачка супер,а вот то сто,потратил 400000т,руб,неверю это много,и вышла ана тебе,около муля,почти,это,дорого,но,для себя,это,норм,и на долго!вышли фотки???
Когда для себя, там же особо не подсчитываешь. Сейчас вот максискутер т мах500 2 восстанавливаю. Даже не знаю по чём придётся продавать. Фотки какие? Те что в статье?
 
 
Ответить
8361780
Омск
уважение. за отношение к машине. это стиль по жизни .
1
 
Ответить
20421462
молодец все написал правильно я тоже считаю что волга круче чем приора
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7435
20421462
молодец все написал правильно я тоже считаю что волга круче чем приора
Волга Сайбер это Крайслер Себринг, который собирали здесь. А приора это ваз, не к ночи будет упомянут.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11
Romanq
Волга Сайбер это Крайслер Себринг, который собирали здесь. А приора это ваз, не к ночи будет упомянут.
За отзыв 5, отличная машина. За ваз спасибо, посмеялся от души)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ Волга Сайбер 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ Волга Сайбер.
Посмотреть всё о ГАЗ Волга Сайбер

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ Волга Сайбер с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром