Вот значит что, камрады. Опять защёлкали двери, правда этот раз только правые, но единомоментно и обе. Вернее передняя защёлкала, а задняя где-то внутри задребезжала. И что-то панель временами щёлкает вовнутрях... И это то после стольких трудов ратных? Вот же неблагодарность какая! И почему-то старые методы не помогают. Значит придётся снова разбирать. Морально напрягает, знаете, одну и ту же работу переделывать. Но я знаю в чём причина. И все знают. Она в названии этого дополнения. Блин, как же я устал от всего этого. Силы уже почти на исходе, и только два варианта вроде, либо терпеть, воспитывая в себе рабское мировоззрение, что вот у барина будет хорошее настроение и он всё исправит, либо менять обстановку. Я выбрал второе. Решил распродать все свои активы и эмигрировать отсюда на пмж в Беларусь. У меня там родня, говорят дороги там, любо дорого по таким ехать. И новость вот намедни промелькнула, что поймали лихача где-то там, 300 км/ч мчался. О чём это говорит? О том что дорожные условия вполне позволяют.
Но это планы на конец года, а пока я ещё здесь, и нашёл, наконец-то нашёл мягкие пружины! Фирмы MOOG. Кто что пишет, но я решил их ставить. Потому что разведка доложила, что те пружины что ставит завод, они от версии Себринга с мотором 2,7 и оттого жёстче. Охотно верю. А то грёбаные стыки, из которых все дороги тут по сути и состоят, меня расстраивают сверх всякой меры. Я стал какой-то дёрганый и нервный, и уже жалею что вложил столько денег в подвеску. Обидно, господа, за державу. Почему-то даже в Монголии, которую я в прошлом месяце посетил, дороги ни чета нашим. Асфальт они кладут на бетон! На бетон! В Монголии! Где кроме угля и табунов скота ничего нет! Ну как так?!!!!?!?!?
Короче вот, пружины MOOG, перед и зад, оба комплекта, да передние нижние рычаги в сборе, а то несъёмные нижние шаровые я, похоже, добил.
И вот ещё плюс тридцатник, грубо. И это не в коня корм на таких дорогах! Но иначе я не могу и не буду.
Ещё с железобетонной неотвратимостью приблизилось ТО 90000 км. А это ремень ГРМ со всеми роликами, антифриз с крышкой радиатора, жидкость ГУР, бронепровода с наконечниками и свечи. Но это приятные хлопоты. Скоро начну.