Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО 90000 и увеличение плавности хода.

Так вот, ТО. Масла, фильтра и далее по списку.

Сервисная книжка, идущая с авто, предписывала замену ГРМ на 75000км, что немного странно. Дело в том, что оригинальные ремни ГРМ, устанавливаемые на конвейере, выхаживают по 100000км. На японцах, по крайней мере. У некоторых даже лампа загорается, "Change belt". А вот те, что продаются в магазинах, аналоги, выхаживают по 75000 с условием замены натяжного и обводного. А тут оригинал и 75000км? Развод, не иначе. И почему то ремни навесного та же книжка рекомендовала менять на 90000км. Что, снять ремни навесного чтобы поменять ГРМ, потом навесить их, старые, обратно, чтобы заменить на новые через 15000? Где логика, где смысл?

Исходя из всего этого и опыта других владельцев Сайберов, ГРМ решено было менять вместе с остальными ремнями. К тому же ремень ГУР уже подтягивал однажды, пищал. Пробег в 90000 тысяч я благополучно прозевал и заменил всё только на 91 тысяче. Сам решил не лезть, потому что на этой машине кожух ремня расположен вплотную к кузову, и надо откручивать правую подушку двигла, чтобы поднять его немного вверх. Головняково. Таких мощностей у меня в гараже пока нет. Поэтому на сервис. В Уссурийске, на Комарова. Радует что там в работниках одни и те же лица вот уже который год. Постоянство, знаете ли, признак мастерства. (не реклама!)

Мастер сразу сказал, что знать не знает всю специфику, но взялся. Залез в интернет, почитал нужного и всё поменял, и ремень и ролики. И хорошо, кстати, что поменял, ремень уже трещинами пошёл.

Следующее что надо было сделать, это поменять антифриз. А занимается этим мой сосед, уже в другом месте. И он, перед тем как, вытащил на свет божий два неких прибора. Один определяет температуру застывания, а второй уровень кислотности ОЖ. Только приобрёл, спросил я, только для своих, ответил он. Замерил все параметры и выдал - нефиг туда лезть. Года на полтора ещё как минимум. РН уровень чуть ниже середины. Любому другому бы поменял, сам понимаешь, зарабатывать тоже надо, но тебе говорю честно, не надо.

Зачем спорить со спецами? Но антифриз на замену купил и поставил в гараже.

Следующее на очереди, опять же по талмуду, свечи и бронепровода. Всё заказывал заранее, кстати. Провода оригинал Крайслер, а свечи Чемпион. Ну типа рекомендовано производителем. Установил. Поехал. Ерунда какая-то. Тянуть перестал. Газ в палас, а он едет как Ниссан Серена (признан самым медленным автомобилем в своём классе с 2000 по 2010). Ничего не понятно. Выкрутил свечи обратно, установил старые. Хм, тягло появилось. Вот те и чемпион. Заказал по новой, но теперь уже Мопаровские, чтобы наверняка. И знаете что пришло? Тот же Чемпион, но с дополнительным клеймом Мопар и ценой в два раза выше! На кого рассчитано? Но я погорячился, качество реально разное. Машина поехала ещё лучше чем раньше. Разгон стал быстрее, хотя чисто субъективно, двиг стал работать немного жёстче.

Вообщем это было всё то, от чего никуда не деться. А вот потом, началось самое интересное. Погоня за комфортом. Конечно, класс машины такой, что Крауна из него не сделать, но попытаться ведь стоит!

Пришли мои заказанные пружины, и перед и зад. Разобрал свои стояки, давай сравнивать. Перед не отличается совсем никак, а зад очень. Высота та же, но число витков на три больше. И стяжками для пружин я их стянул без проблем, старые вообще не поддавались. И рычаги нижние пришли, тоже Муговские. Всё перебрал, всё собрал, заодно прошприцевал точки смазки. На всякий. Потом обязательный сход развал и я поехал проверять плавность хода.

Я ехал по разбитым дорогам некогда прекрасного Уссурийска, материл нынешнее руководство но вместе с тем чувствовал под собой другой автомобиль. Стойки начали работать, пружины начали сжиматься на неровностях и разжиматься после, позволяя мне не клацать зубами на ямах. И стало тише. Пропали дребезжания на гребёнках и мелких ямах, пропали трески в панели, много чего пропало. А на хороших дорогах, мама миа!

Я мчался по объездной Уссурийска, выключив музыку. Я наслаждался тишиной и комфортом. Эмоции, господа, и впечатления, это куда важнее вложенных денег. Потому что когда всё это закончится, только это мы и заберём с собой.

А потом я вообще решил устроить машине жесткий тест-драйв и поехал на стрельбище. Оно в карьере, и по грунтовой дороге к нему ездят большегрузы, а иногда и гусеничная техника своим ходом. Представляете каково там? Взял карабин с собой, раз уж туда еду. Спецом ехал быстрее обычного, и не обруливал мелкие и средние ямы. Итог? Шикардос! То что надо. Представляю что будет, когда я установлю подушки между подрамниками и кузовом.

Как бонус купил другие диски. Но тоже 15-е. Хотя если бы знал что будет так мягко, замахнулся бы на 16-е, а то и 17-е! Ну и ладно, успеется.

Так что эксплуатация продолжается.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ГАЗ Волга Сайбер 2010 в России

Комментарии

     
Сообщений: 3670
Скоро станет новее и оригинальнее чем с конвеера)))

Кстати, про подушки м/у подрамником и кузовом интересно. Где-то читал об этом. И интересно, будет небюджетный вариант (как обычно) или наоборот. Хотелось бы второе с кучей фоток.
 
 
Ответить
Romanq
Уссурийск
Если уж возьмусь, то сделаю так: залезу в каталог по мерсам, и подсмотрю конструкцию. И если будет возможно поставить именно их, то заказу и поставлю. Сзади я уже прикинул, ничего сложного, с передом будет сложнее. Если уж мериновские никак, буду подбирать среди японцев.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
Уже, наверное , не сделаешь))) продаешь же)))))))))
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Да это так, эксперимент. Посмотреть что предложат.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром