Так вот, ТО. Масла, фильтра и далее по списку.
Сервисная книжка, идущая с авто, предписывала замену ГРМ на 75000км, что немного странно. Дело в том, что оригинальные ремни ГРМ, устанавливаемые на конвейере, выхаживают по 100000км. На японцах, по крайней мере. У некоторых даже лампа загорается, "Change belt". А вот те, что продаются в магазинах, аналоги, выхаживают по 75000 с условием замены натяжного и обводного. А тут оригинал и 75000км? Развод, не иначе. И почему то ремни навесного та же книжка рекомендовала менять на 90000км....
Приветсвую, друзья мои!
Я не знаю, чем руководствовались конструкторы этого авто бизнес-класса, но подрамники, оба, прикручены к кузову намертво болтами. Ни те проставок из какого-нить демпфирующего материала, ни те сайлентблоков (далее с/сблоки), ни-че-го. Из-за этого мелкие неровности дороги, именно мелкие, передаются на кузов противной вибрацией, от которой кузов начинает гудеть, и всякая мелочь по салону начинает звенеть. И как только я это узнал, я захотел его, как и подобает подрамнику у достойного автомобиля, перевести на с/блоки....