Всем привет!))) Это мой первый отзыв сильно не пинать))) Отзыв больше для тех кто хочет бизнес класс типо Тойота Камри но денег не хватает. Ну начнём 1). Покупка самого авто под названием ВОЛГА САЙБЕР. Покупка произошла спонтанно так как я об этой марке не знал ровным счетов ничего и не рассматривал данный экземпляр, была до неё Нива Шеви а ещё раньше Форд Фокус 2.0 на механике ну и до этих машин ещё было много и по этому есть с чем сравнивать. Когда продал ниву не посмотрел на рынок что цены на машины взлетели до космоса, в продаже были такие авто как хундай акцент на Аккп весь ржавый и без порогов за 350 и выше, то есть до 350-400 только один хлам по завышенной цене машины который 2 недели назад стояли от 100 до 200 стали 350-450. Ниву продал за 300 думая что куплю опять форд или опель астра, соната, вообщем были предпочтение, но когда зашёл на дром я понял что зря продал ниву и что не куплю на данный бюджет ничего.((( Искал 2 неделе установил подписку по данной цене и о чудо вылезла на продажу эта Волга по описанию авто в отличном состоянии и вложения не требует но есть одно НО!!! Машина от меня 500 км и забрать её нужно срочно иначе перекупы не дремлют и с удовольствием её заберут, цена была всего 260000 тыс. Благо есть знакомые люди в Нижневартовске , быстро созвонился и попросил посмотреть, продавца попросил час предержать. И Вот через час она уже моя и стоит в НЖВ меня ждёт)))) Когда я увидел машину в живую то не ожидал за 260 тыс купить такой корабль да и ещё в таком состояний. Вся ровная по кузову ещё и газ стоит на 80 литров при чем почти новый перед продажей поставили. Полный Эл.пакет АКПП с ручным режимом, салон кожа, память и Эл.регуловка сидений, зеркало с автозатемнением и т.д. Обратно домой 500 км есть возможность посмотреть как она по трассе))) машина тяжёлая и очень приятно ехать за 500 км спина не устала, руль адекватный машина держит дорогу очень хорошо кочки проглатывает. До дома доехал без приключений , одной рукой рулил второй слезы счастья вытерал)))). 2) Вторая часть это уже эксплуатация и знакомство по ближе что и как, поставил на учёт первым делом, потом стал изучать какая цена на зап.части , оказалось что все есть и проблем с зап.частями нет и все привозят за 1-2 дня цены не больше чем на ходу почему именно на хонду потому что была у меня тойота и хонда так вот хонда не много дороже по зап.частям чем тойота. 3) Ремонт, я ещё за пол года ни куда не лазил так все пока в рабочем состоянии, но много прочитал про особенности данного авто, подвеска ремонт выходит не дорого к примеру все сайлентблоки это на перед и зад можно купить за 6-8 тыс, шаровые от 2-х и выше много аналогов проблем нет, один единственный минус подвески это нижние передние рычаги и стоит каждый по 6-8 тыс, остальное как на тойоту или хонду, стойки от 2700 что перед что зад. ДВС проблем нет так как в России эти движки ставили и на Волги 31105 и газели, полно их, АКПП 4-х ступка простая и очень надёжная как и ДВС на данном автомобиле, движок тоже простой все по минимуму это я сейчас сравниваю с форд и мазда 2.0, что там только нет!))) Вихревые заслонки вакуумные датчики и т.д. В Волге все по минимуму. 4) Салон сделан добротно ни где ни чего не скрипит не поддувает, печка жарит кондер остужает как надо, сидушки у меня от крайслер стоят, музыка уже конечно не современная но можно и поменять как на простую магнитоллу с переходной рамкой и можно 2 дин поставить, правда она дорогая около 20 тыс стоит, родная музыка играет очень достойно так как вся акустика стоит инфинити и это все с завода , Саба не надо 6 колонок, я ростом 183см, сажусь за собой и коленями не задеваю, взади место предостаточно для 3-х человек, панель приборов красивая и информативная, сама торпеда жёсткая но материал хорошего качества и не скрипит, так же подогрев сидений. Багажник большой даже при том что у меня так балон на 80 литров стоит. 5) теперь те минусы что я нашёл за пол года эксплуатации, это расположение аккумулятора под передним крылом, сам аккумулятор с боковыми клемами я поменял на простой проблем нет можно переделать,ещё под капотом учли чтобы можно было прикурить авто зимой если замерзло, низкий свес переднего бампера, ну пока больше минусов я не увидел. Подведу итог: машина за 260000 тыс по габаритам как камри по комфорту в салоне так же не уступает, по дорожным качествам на ней ехать комфортнее чем на камри, динамика мне показалась у камри по лучше хотя примерно Л.С под капотом одинаково по виду выглядеть не хуже чем камри. При том привлекает внимание больше так как машина редкая у нас в города всего 3 с моей. Вообщем подведу итог кто рассматривает себе данный авто не бойтесь и берите ни капли не пожалеете только позитивные эмоции и внимание вам тоже обеспечено.