Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ Волга Сайбер 2010

ГАЗ Волга Сайбер 2010 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
7684
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.8
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 159 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет!))) Это мой первый отзыв сильно не пинать))) Отзыв больше для тех кто хочет бизнес класс типо Тойота Камри но денег не хватает. Ну начнём 1). Покупка самого авто под названием ВОЛГА САЙБЕР. Покупка произошла спонтанно так как я об этой марке не знал ровным счетов ничего и не рассматривал данный экземпляр,  была до неё Нива Шеви а ещё раньше Форд Фокус 2.0 на механике ну и до этих машин ещё было много и по этому есть с чем сравнивать. Когда продал ниву не посмотрел на рынок что цены на машины взлетели до космоса, в продаже были такие авто как хундай акцент на Аккп весь ржавый и без порогов за 350 и выше, то есть до 350-400 только один хлам по завышенной цене машины который 2 недели назад стояли от 100 до 200 стали 350-450. Ниву продал за 300 думая что куплю опять форд или опель астра, соната, вообщем были предпочтение,  но когда зашёл на дром я понял что зря продал ниву и что не куплю на данный бюджет ничего.((( Искал 2 неделе установил подписку по данной цене и о чудо вылезла на продажу эта Волга по описанию авто в отличном состоянии и вложения не требует но есть одно НО!!! Машина от меня 500 км и забрать её нужно срочно иначе перекупы не дремлют и с удовольствием её заберут, цена была всего 260000 тыс. Благо есть знакомые люди в Нижневартовске , быстро созвонился и попросил посмотреть, продавца попросил час предержать. И Вот через час она уже моя и стоит в НЖВ меня ждёт)))) Когда я увидел машину в живую то не ожидал за 260 тыс купить такой корабль да и ещё в таком состояний. Вся ровная по кузову ещё и газ стоит на 80 литров при чем почти новый перед продажей поставили. Полный Эл.пакет АКПП с ручным режимом, салон кожа, память и Эл.регуловка сидений, зеркало с автозатемнением и т.д. Обратно домой 500 км есть возможность посмотреть как она по трассе))) машина тяжёлая и очень приятно ехать за 500 км спина не устала, руль адекватный машина держит дорогу очень хорошо кочки проглатывает. До дома доехал без приключений , одной рукой рулил второй слезы счастья вытерал)))). 2) Вторая часть это уже эксплуатация и знакомство по ближе что и как, поставил на учёт первым делом, потом стал изучать какая цена на зап.части , оказалось что все есть и проблем с зап.частями нет и все привозят за 1-2 дня цены не больше чем на ходу почему именно на хонду потому что была у меня тойота и хонда так вот хонда не много дороже по зап.частям чем тойота. 3) Ремонт, я ещё за пол года ни куда не лазил так все пока в рабочем состоянии,  но много прочитал про особенности данного авто, подвеска ремонт выходит не дорого к примеру все сайлентблоки это на перед и зад можно купить за 6-8 тыс, шаровые от 2-х и выше много аналогов проблем нет, один единственный минус подвески это нижние передние рычаги и стоит каждый по 6-8 тыс, остальное как на тойоту или хонду, стойки от 2700 что перед что зад. ДВС проблем нет так как в России эти движки ставили и на Волги 31105 и газели, полно их, АКПП 4-х ступка простая и очень надёжная как и ДВС на данном автомобиле, движок тоже простой все по минимуму это я сейчас сравниваю с форд и мазда 2.0, что там только нет!))) Вихревые заслонки вакуумные датчики и т.д. В Волге все по минимуму. 4) Салон сделан добротно ни где ни чего не скрипит не поддувает, печка жарит кондер остужает как надо, сидушки у меня от крайслер стоят, музыка уже конечно не современная но можно и поменять как на простую магнитоллу с переходной рамкой и можно 2 дин поставить, правда она дорогая около 20 тыс стоит, родная музыка играет очень достойно так как вся акустика стоит инфинити и это все с завода , Саба не надо 6 колонок, я ростом 183см, сажусь за собой и коленями не задеваю, взади место предостаточно для 3-х человек, панель приборов красивая и информативная,  сама торпеда жёсткая но материал хорошего качества и не скрипит, так же подогрев сидений. Багажник большой даже при том что у меня так балон на 80 литров стоит. 5) теперь те минусы что я нашёл за пол года эксплуатации, это расположение аккумулятора под передним крылом, сам аккумулятор с боковыми клемами я поменял на простой проблем нет можно переделать,ещё под капотом учли чтобы можно было прикурить авто зимой если замерзло, низкий свес переднего бампера, ну пока больше минусов я не увидел. Подведу итог: машина за 260000 тыс по габаритам как камри по комфорту в салоне так же не уступает, по дорожным качествам на ней ехать комфортнее чем на камри, динамика мне показалась у камри по лучше хотя примерно Л.С под капотом одинаково по виду выглядеть не хуже чем камри. При том привлекает внимание больше так как машина редкая у нас в города всего 3 с моей. Вообщем подведу итог кто рассматривает себе данный авто не бойтесь и берите ни капли не пожалеете только позитивные эмоции и внимание вам тоже обеспечено.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1070
Так это себринг 2 поколения. Крайне годный америкос, но на газе успели освоить только самые простые варианты. Так то там и кабрик и купе и V6 было.
65
1
Ответить
     
Сообщений: 2380
Дружище лучше немца японца нет ничего
17
122
Ответить
Антон
автор
Ханты-Мансийск
BenTech
Так это себринг 2 поколения. Крайне годный америкос, но на газе успели освоить только самые простые варианты. Так то там и кабрик и купе и V6 было.
Ну да согласен
22
1
Ответить
  
Сообщений: 356
Хороший автомобиль: простой, надежный, ремонтопригодный. Опять же 92-й бензин на ура хавает. По нынешним непростым временам - самое то.
Цепь балансирных валов подтяни - думаю, пора уже.
28
5
Ответить
     
Сообщений: 3488
CATAHA666
Дружище лучше немца японца нет ничего
Поверь, есть еще и запятые.
137
6
Ответить
  
Самара
Сообщений: 351
За 260 тыс это очень и очень не дорого.
60
4
Ответить
24143534
CATAHA666
Дружище лучше немца японца нет ничего
Неужели???
21
7
Ответить
24143534
Вы купили Бьюик за копейки.Поздравляю
20
35
Ответить
Snork
Новороссийск
Себринг - отличный чемодан. Очень жаль что неудачно стартовал, в самый разгар кризиса. На тот момент ценник прям конский вышел. Да и прокормить не дешево.
34
4
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1655
Волга, он же Крайслер, он же Додж, ну да за такие деньги D - класс, это хорошая покупка и относительно еще молодой г. в.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
34
1
Ответить
SHEIDAR
Разнеси текст по абзацам, пожалуйста!
19
 
Ответить
Антон
автор
Ханты-Мансийск
CATAHA666
Дружище лучше немца японца нет ничего
Немца?!))) Ну нет спасибо, японцы тех годов нормальные, сейчас так себе стало качество
25
8
Ответить
Антон
автор
Ханты-Мансийск
24143534
Вы купили Бьюик за копейки.Поздравляю
Спасибо
8
2
Ответить
Антон
автор
Ханты-Мансийск
Александр самарский
За 260 тыс это очень и очень не дорого.
Ну да согласен!) Подвернулась случайно
12
2
Ответить
Андрей
Томск
Что её кому то советовать ? их выпустили в ограниченном количестве а дальше делать не стали , а те которые еще бегают . доживают свой век .Тогда уж лучше Камри !!!!
9
35
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1655
Андрей
Что её кому то советовать ? их выпустили в ограниченном количестве а дальше делать не стали , а те которые еще бегают . доживают свой век .Тогда уж лучше Камри !!!!
Ну да лучше, только сколько стоит камри 2010г.в.?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
27
1
Ответить
    
Сообщений: 1099
Салон кожа
9
1
Ответить
Sergei Stillov
Дизайн салона из начала 00-х для 10-го года уже грустноватый.
4
22
Ответить
Андрей
Томск
Никола23
Ну да лучше, только сколько стоит камри 2010г.в.?
Никола , тогда купи жигули
4
17
Ответить
6819746
Нижний Новгород
Владел таким автомобилем с новья, т.е с салона. Было 2е в семье. Отличная тачка. На дальняк по хорошей трассе просто песня, особенно на круизконтроле. Мотор очень надежный, всеядный, подвеска американская, все мелкие неровности и плохой асфальт сглаживает, но на асфальтовых волнах может хорошо нырнуть, т.к очень я мягкая. На 15ткм сдела лифт проставками 1,7см спереи и сзади. На 30 ткм поставил ГБО. Первые вмешательства в подвеску на 100ткм - заменил рулевые наконечники и сайленблоки рычагов. Первая замена колодок передних на 65ткм, задних на 90ткм. По кузову есть характерная проблема - коррозия порогов, связанная с наличием пенного уплотнителя в полости порогов. Машину продал на пробеге 108ткм за 320тр в иделаьном состоянии, купил кроссовер хендай и могу сказать, что при схожем пробеге и эксплуатации сейчас у кроссовера проблемок больше по подвеске.
Расход газа на скорости 100км/ч -10,5л на 100км. Комплектация у меня была комфорт, у второй машины люкс.
кстати салон у тебя перешит и комплектация комфорт
21
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1936
Никола23
Ну да лучше, только сколько стоит камри 2010г.в.?
Камри 2010 запросто стоит 1260)
А здесь просто 260, без единички.

За нормальный по состоянию авто, считай даром взял, в наше время
34
1
Ответить
15277548
Сайбер вообще уникальное предложение на вторичке. За смешные деньги - комфортный, надежный и недорогой в обслуживании Себринг, только еще и относительно свежих годов.
22
1
Ответить
Денис Преображенский
После прочтения захотелось такую же, за те же деньги )))
14
3
Ответить
Машина хорошая, в организации такие были три. Пробеги около 300, особо проблем не было, сейчас две из них выкупили себе водители, катаются.
Что сейчас по з/ч на Крайслер?
11
1
Ответить
Alexander Votchel
В организации были три такие с нуля, пробеги около 300, особых проблем не было, сейчас две из них выкупили себе водители, катаются.
Что сейчас по з/ч на американцев только вопрос?
6
 
Ответить
Alexander Votchel
Sergei Stillov
Дизайн салона из начала 00-х для 10-го года уже грустноватый.
За 260-300 рублей по цене тазико последнее на что смотреть, это дизайн салона)
20
 
Ответить
1
Улан-Удэ
Денис Преображенский
После прочтения захотелось такую же, за те же деньги )))
Да 👍
6
1
Ответить
  
Сообщений: 13771
CATAHA666
Дружище лучше немца японца нет ничего
Ты просто не пробовал америку наверно). Меня сейчас на японца не затащить).
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
15
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 521
Неплохо
1
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1655
Андрей
Никола , тогда купи жигули
Мда логика не твой конек
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1314
Sergei Stillov
Дизайн салона из начала 00-х для 10-го года уже грустноватый.
Ага, вот дизайн Кайен за 260 тыс был бы другое дело) В огороде поставить и любоваться, по праздникам заводить
6
 
Ответить
 
Сообщений: 195
Был когда то у меня Себринг. Так вот ВОлга Сайбер - лучшее что смогли у нас сделать за столько лет из седанов. Ну как сделать...просто сперли (скопировали) СебрингСтратус. И пожалуйста, никому хорошая машина оказалась нафиг не нужна тогда. Результат мы видим: Весты ****** под 2 млн...лучше взять сейчас Сайбер до 300 тр и остальные деньги оставить на его обслугу - хватит лет на 50)
12
3
Ответить
Serg
Челябинск
Андрей
Что её кому то советовать ? их выпустили в ограниченном количестве а дальше делать не стали , а те которые еще бегают . доживают свой век .Тогда уж лучше Камри !!!!
Кроме Camry есть гораздо лучшие машины.
7
3
Ответить
Антон
автор
Ханты-Мансийск
Андрей
Что её кому то советовать ? их выпустили в ограниченном количестве а дальше делать не стали , а те которые еще бегают . доживают свой век .Тогда уж лучше Камри !!!!
Камри 2005 года за 500 тыс стоит
3
2
Ответить
Антон
автор
Ханты-Мансийск
utenok6
Салон кожа
Ну да)))
2
1
Ответить
Антон
автор
Ханты-Мансийск
6819746
Владел таким автомобилем с новья, т.е с салона. Было 2е в семье. Отличная тачка. На дальняк по хорошей трассе просто песня, особенно на круизконтроле. Мотор очень надежный, всеядный, подвеска американская,...
Салон у меня от крайслер 300с
5
1
Ответить
Антон
автор
Ханты-Мансийск
Александр Вотчель
Машина хорошая, в организации такие были три. Пробеги около 300, особо проблем не было, сейчас две из них выкупили себе водители, катаются.
Что сейчас по з/ч на Крайслер?
Проблем нет с запчастями все есть на них, и цены адекватные не дороже чем на ту же Хонду Аккорд
6
2
Ответить
Антон
автор
Ханты-Мансийск
Kachand
Был когда то у меня Себринг. Так вот ВОлга Сайбер - лучшее что смогли у нас сделать за столько лет из седанов. Ну как сделать...просто сперли (скопировали) СебрингСтратус. И пожалуйста, никому хорошая...
Ни когда бы в жизни не купил вести за 2 миллиона)))))
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2380
kazakovdm
Ты просто не пробовал америку наверно). Меня сейчас на японца не затащить).
Ну это экзотика, мечты для меня. У самого немец с которого не слезу
2
6
Ответить
Sergei Stillov
Alexander Votchel
За 260-300 рублей по цене тазико последнее на что смотреть, это дизайн салона)
Это они щас в тазики превратились ) А в 10 году ещё стояли новые в салоне. И уже тогда это выглядело не то что бы современно.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 13771
CATAHA666
Ну это экзотика, мечты для меня. У самого немец с которого не слезу
Да чего там экзотичного? Выбор конечно намного меньше, но обычно проще. Так как эти машины либо трупы совсем, либо хозяин следил и ухаживал.
1
1
Ответить
6819746
Нижний Новгород
Sergei Stillov
Это они щас в тазики превратились ) А в 10 году ещё стояли новые в салоне. И уже тогда это выглядело не то что бы современно.
Тогда они выглядели скажем так себе, не на пике дизайна, но не хуже фокусов и тагазовских элантр. Стоили со всеми скидками типа утилизации и субсидии нижегородской области 360комфорт и 390 люкс. Только положительные эмоции по надежности, обслуживанию. Первых владельцев водили показывать конвеер с экскурсией. Потом на этом же конвеере выпускали шкоды и шевроле авео. Кузовные детали на сайбер шли уже готовые из США, на каждой клеймо мопар и грунт. У нас только варили и красили. Моторы, стекла все из США.
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 249
С запчастями на двигатель и ходовку, да особых проблем нет, а вот с кузовщиной и оптикой большая проблема !
5
1
Ответить
Антон
автор
Ханты-Мансийск
21093
С запчастями на двигатель и ходовку, да особых проблем нет, а вот с кузовщиной и оптикой большая проблема !
А какая проблема с кузовщиной? Все есть в продаже на том же *****
5
 
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Кап. ремонт двигателя и его замена очень дорогое удовольствие оттого и цена низкая, по этой причине и Волги с этим движком мёртвым грузом висят.
 
 
Ответить
Антон
автор
Ханты-Мансийск
Wimkrsk
Кап. ремонт двигателя и его замена очень дорогое удовольствие оттого и цена низкая, по этой причине и Волги с этим движком мёртвым грузом висят.
Что за бред!))) Этих движков в продаже хоть ***,,,,й ешь, их ставили и на газель и на волгу, ДВС контракт от 50 тыс в хор.состоянии зап.части тоже есть что хочешь, крайслеров и доджей в России полно и на разбрках и в продажах
1
 
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Антон
Что за бред!))) Этих движков в продаже хоть ***,,,,й ешь, их ставили и на газель и на волгу, ДВС контракт от 50 тыс в хор.состоянии зап.части тоже есть что хочешь, крайслеров и доджей в России полно и на разбрках и в продажах
У вас опыт покупки удачный есть? А теперь посмотрите или спросите в профильном сервисе цену запчастей для капремонта. Я смотрел до событий, цена только деталей пепеваливала за сто.
 
 
Ответить
Антон
автор
Ханты-Мансийск
Wimkrsk
У вас опыт покупки удачный есть? А теперь посмотрите или спросите в профильном сервисе цену запчастей для капремонта. Я смотрел до событий, цена только деталей пепеваливала за сто.
Сейчас в наше время все авто переваливают за 100
1
 
Ответить
27124286
Сургут
Очень надёжный автомобиль. 6 лет на нем проездила и практически проблем небыло. 4 раза на море съездила , в прошлом году в Москву. Самое главное загнать машину перед поездкой на СТО, масло поменять, тормозную, колодки проверить и 10 000 км проехать можно без проблем.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ Волга Сайбер 2010 в России