Отзыв автовладельца ГАЗ Волга Сайбер 2008

ГАЗ Волга Сайбер 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
17195
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.8
5 — 214 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Оглавление:

Предистория
Вводная часть
Выбор машины
Первые эмоции
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Трансмиссия
Клиренс
Город
Трасса
Кузов
Проходимость
Сравнение
Запчасти
Общие впечатление



Вводная часть

Кому интересно почитать сразу про машину - можете начинать с абзаца "Салон".
В жизни я поменял не много машин, в личном пользовании  в порядке владения были машины : Волга 31105 ( Крайслер ), Шнива, Харек 1999, Нисан Примера п12 и Волга Сайбер.
В технической части автомобиля я разбираюсь на уровне любителя ( заменить ходовую часть, отремонтировать тормоза, определить поломку и заменить запчасти).
При выборе автомобиля приоритет стоит в первую очередь надежность, клиренс, комфорт езды. За автомобилем всегда слежу и довожу до идеального состояния, даже если это требует средств, которые в дальнейшем не окупятся.

p.s в дальнейшем я буду приводить различные сравнения с другими машинами в каких-то определенных вещах.
Волга Сайбер позиционирует себя как машина "Бизнес-класса", но конечно ни о каком бизнес-классе речь не идет, если сравнивать с Тианой 2008 года. Бизнес класс может быть, если мы сравниваем машины 90х годов ( так как сама машина именно в этих годах была разработана ).

Выбор машины.

Все началось в конце лета, когда потребовалась жесткая необходимость в автомобиле. Были свои сбережения + дополнительно взял кредит. В сумме вышло ровно 1.000.000 рублей.
Пока не задавался вопросом о приобретении машины, на цены даже не смотрел.
И вот у меня один миллион рублей в кармане, и я думаю сейчас я куплю хороший паркетник или джип от 2008 года ( Форестер, Паджерик, может что-то из Тойоты даже ). И когда я залез на Дром - сказать, что я удивился - ровным счетом ничего не сказать. Цены буквально за год - полтора изменились просто космически. Буквально год-полтора назад миллион на машину - не боснословные деньги, но в целом, хороший паркетник можно было уверенно взять.
Лично мое мнение ( не требующие критики ) - машина должна быть высокая и желательно 4вд если есть деньги на обслуживание доп.запчастей. К тому же с моим ростом 196 и весом под 100 кг. Мне попросту дико не удобно садиться в низкую машину. Да и чувство "попой по асфальту" никогда не нравилось. Я люблю уверенность в том, что я проеду и не буду на каждой ямке тормозить. Машина - в первую очередь мой конь, который должен меня выручить и довезти хоть куда.
К тому же я зачастую катаюсь в деревню, где дороги просто ужас. Да что тут говорить о деревне, если у нас в городе на уровне "пойдет".
Но я не терял надежды, и сфокусировался только на одной машине за этот прайс - Subaru Forester 2006-2008 год. Не буду лукавить, если я скажу, что я объездил ВСЕ машины в городе. АБСОЛЮТНО по каждому объявлению. Результат - удручал.
Нет, это не то, что я искал идеальную машину 2007 года, чтобы она была с нулевым пробегом. Но визуальный градиент то, что я видел год-полтора назад и сейчас за эту стоимость - небо и земля.
Очень долго думал, что делать. В связи с тем, что часть средств было кредитных - я просто дико не хотел брать машину, чтобы потом еще в нее вкладываться по полной. Если бы средства были бы все мои - то возможно, я бы и взял Форика, но кол-во механизмов и дорогостоящие болячки машины заставляли передумать.
Отчаялся и начал смотреть пузотерки ( потребность в машине никуда не ушла ).
Смотрел Тианы, Камрюши, Лансеры десятые и много чего другого.
Скажу сразу - жаба задавила покупать пузотерку за 1 миллион рублей. Так как все же лично для меня пузотерки - это временные машины. Пока нет возможности купить более высокую и уверенную машину.
Так же как я брал и Ниссан Примеру П12 ( которую мне благополучно разбили  в тотал). Вообщем откинул я идею покупать машину. Психанул. Отправил кредит обратно.
На грусти вышел в магазин за сигаретами. Звонок от отца.
Говорю, так и так пап, нахер эти машины, не хочу, перегорел, все.
И тут он мне говорит: "Сына, ты возьми волгу 105тую, чисто жопу возить. А че, катался вон, нормально же, удобная, большая, свои функции выполняет. Подкопишь, возьмешь чего-нибудь другое"
И тут меня осенило. Блин, а ведь реально. Машина у меня такая была. Мне она очень нравилась, проблем с ней не было. Так, какая-то мелочь. Единственная проблема у этой машины - Волгу легко купить, и практически невозможно продать.
Да и в целом то пофигу, машина стоит 150 тысяч, ну не продам, вон зимой боком в какой-нибудь столб заеду, хрен с ней. Либо на разборку скину.
Но в голове промелькнула мысль "Волга Сайбер". Когда-то я хотел попробывать эту машину, когда еще сам катался на первой своей Волге 105той. Про машину ровным счетом не знал ничего. Только как выглядит, ну и что стоит малых денег.
Не заходя домой, присел на лавочку, закурил сигарету, залез на дром.
Позвонил первым двум владельцам, по разговору сразу понял, что шлак, закончил диалог. И тут звоню третьему владельцу. Вроде все ровно. Заказал такси, поехал смотреть, прям так, в тапочках, майке, домашних дырявых шортах, проснувшись час назад.
В итоге спустя час - оформляем документы, и я аккуратно, через левые дороги еду домой ( потому что при себе абсолютно ничего небыло кроме ДКП ).
Если кратко - машину забрал у дедушки, продавал муж его дочери ( забыл как его называют, "зять" по-моему ).
Машина:
Один владелец.
Родной пробег 105т.км
Двигатель 60т.км ( дедушка старенький, пробил картер, не заметил, двигателю хана, купил НОВЫЙ двигатель ( не б/у ) за 300т.р ( все чеки показал ).
Машина слегка помята по бокам ( внучка училась ездить ).
Разбит левый привод.
Пороги сгнили ( чуть ниже расскажу про эту болячку на этих машинах ).
Сама машина - в чехлах, в салофане. По всем канонам - на заднем диване и в багажнике коврик, грамотно вырезан из ковров СССР. Даже под капотом все в заводских пломбах и т.д.

Первые эмоции.

Когда я сел в машину первый раз за руль - я ориентировался на то, что "ну будет плюс минус как солярис или старый акцент.
Сказать, что я удивился - ровным счетом ничего не сказать. Блин, салон реально очень классный. Да, 90х годов. Но блин, очень приятный, не скрепучий, все очень органомично, нет этого черно-блювотного пластика нигде.
Так как мне двигатель этот очень знаком ( по 105той волге ), думал, что ощущение будут +/- те же. Нет, это другая машина - первая мысль после того, как проехал первый киллометр.

Салон.

Как я выше написал - салон очень приятный ( конечно я сравниваю с машинами до 700 тысяч рублей, среднего класса). Даже больше скажу - он гораздо приятнее чем в : Солярисе, Кио Рио ( первые модели ), Ниссан Максима, Альмера и подобные машины.
Но! Первые ощущение ( которые в дальнейшем не особо уйдут. Привыкнуть можно, но не ко всему ) это - блин, американцы, все делают наоборот.
Вот в японцах дальний свет включается от себя - в Волге на себя ( дико не удобно, до сих пор не привык ). Подстаканники под рукой - а тут прям тянуться надо.
Переключение коробки в ручной режим - влево/вправо, тут вниз.
Стеклоподъёмники вниз/верх - тут вперед/назад ( никто кто первый раз садиться не может понять как они работают ).
В этом конечно прям очень не удобно.
Посадка - это отдельный вид искуства. Как я ранее говорил, что для меня с моими габаритами очень важно, чтобы было удобно. Тут могу описать одним словом - "сойдет". Точно не очень удобно, и точно не ужас. Просто - "сойдет". После 400 км по трассе - надо выходить и покурить.
Но стоит сделать акцент - что мне во всех пузотерках не удобно. Наверно только в Марк Х было удобно. А в БМВ М3 - вообще ужас, ехал ухом к потолку прижавшись.
Сам салон теплый. В волге 105ой было значительно теплее. В Премьере и Харьке холоднее.
Расположение руля на 5/10. Даже в Шниве удобнее. Такое ощущение, что сделан для коротышек с длинюшими руками. Кресло откидываю почти до самого конца - удобно, ноги не касаются панели, но еле достаю руль руками. Приближаю кресло - ноги упираются в панель, зато руль нормально достаю. Вот это самое что есть неприятное неудобство в салоне, к которому я плюс/минус привык, но моя осанка, я думаю, через пару лет такой езды скажет мне "пока".
В целом, в остальном плане все в порядке ( за исключением подстаканников и дальнего света ).
Багажник - больше чем в Шниве, Примере, Волге 105той, меньше чем в Харьке.
Задние кресла - самые удобные были в Волге 105той, в Сайбере лучше чем в Харьке, Примере. Про Шниву не говорю, там все печально.
Ширина в салоне - вообще супер ( может из за габаритов она считалась бизнес классом ). Тут в целом по ощущениям скажу, что в Примере и в Шниве - место намного меньше. В Харьке и 105той - вроде так же. Ну может в 105той чуть меньше ( по ощущениям ).
Музыка - тут просто ОФИГЕННАЯ. Какая-то крутая система с усилителем в комплекте, прям кайф. Я думал у меня в Харьке топовая заводская музыка ( JBL с какой-то навороченной системой ), нет, тут намного круче! саббуфер и новые колонки не нужны.
Шумка - очень и очень достойная. К примеру я Примьеру шумил сам в круг, эффект был намного хуже, чем в заводском виде у Сайбера. Не знаю с чем это связано, но это факт. При скорости 150 - спокойно разговариваешь в машине. Ну наверно могу сравнить с Харьком, если тот не на высоких оборотах ( у меня был 2.2 который орал на высоких оборотах ).

Двигатель.

Тут в целом распыляться нечего. Двигатель этот многие знают. Двигатель миллионик ( но со своими особенностями! ). Куда его только не ставили и в ГАЗели и в Jeep и так далее.
У меня в 105той что только не ломалось в машине, но именно двигатель - всегда как часики работал.
Кушает любой бензин, кушает любое масло ( в 105той вообще ZIC заливал, вообще идеал был ).
Данный двигатель надежен, одна из причин его надежности - он допотопный :). Старенькой разработки, еще в 90х годах придуман. Его обороты - 2тыс - 4тыс. Прям как надо.
Так как я уже знаю этот двигатель, могу поделиться особенностями, с которыми сталкиваются 90% владельцев:
- может подкушивать немного масла ( для него это нормально ).
- масло может подтекать из под датчика давления масла ( тоже проблема решается заменой датчика, не критично ).
- прокладка клапонной крышки надо менять каждые 100-120 тысяч.
- ремень ГРМ может порвать при резкой смене температуры ( клапа не гнет ). На 105той у меня такое было, причем ремень не отъездил 50тысяч ( молодой дурак спешил, не прогрел как следует машину, дал газа. Температура на улице была около -40 ).
- электроника. Не скажу, что она "ненадежная", обычные провода как и у всех машин. Но дорогая. В 2018 году датчик холостого хода стоил около 10 тысяч рублей ( при цене 105той в 110тысяч рублей ).
- ОБОРОТЫ!. Выделил капс-локом в силу того, что с этой проблемой я боролся почти год на 105той ( как я думал, что это проблема ). На 105той Волге у меня возникла проблема: еду 100-110, обороты переваливают за 3200 и все, машина как будто троит. Не едет. Обороты не поднимаются, ощущение что захлебывается бензином. Что я только не делал. Менял свечи, катушку, диагностику, провода ( а напомни, что для этого двигателя это все дорого, особенно когда ты студент ) - не помогало. По разным СТО ездил. ГОД боролся. Так и продал ( указал на дефект ). Покупая эту машину я первым делом сразу же проверил этот момент. Только на нейтрале. 3200 - бах троит машина, не поднимает обороты. Я уже думал, что все - уезжаю. Владелец сказал, давай мол на трассе проверим - проверили, такого поведения нет. Тут же останавливаемся, на нейтрале - опять троит. Едем по трассе - все нормально. Сказал владельцу : "Поехали в СТО по американским тачкам, я оплачу, если все ок - заберу"
** отсылка можно пропустить **
У меня отец - авторитет для меня в плане машин. Он всю жизнь отработал с техникой, с машинами, и может закрытыми глазами определить болячку. Но все же отцу больше 65 лет, в новых машинах он не всегда понимает ( в силу электроники ). И он предполагал еще на 105той волге - может это защита какая-то стоит в машине электрическая. Я конечно же не верил. Ну что это за машина, которой скорость ограничивают. Фигня какая-то.
** отсылка закончена **
Приезжаем на СТО специализирующих на американских тачках - говорят : " не парься, это защита именно на американских машинах ". Я до сих пор не понял, почему на 105той она срабатывала на ходу. Толи дело в том, что наши криво собрали 105тую, толи в другом, но в Сайбере никогда такого не повторялось на ходу.

Ходовая часть

В Крайслере и Додже ( копии Сайбер ) ходовая часть другая, не рассчитанная для наших дорог. И она считается достаточно надежной. В сайбере за 140 тысяч в нее еще даже не залазили.
105тая намного мягче была чем и Харек, и остальные машины. Сайбер все же жесче чем Харек и Примера. Наверно ходовка по сравнению ближе к Хонде.

Трансмиссия

Особо сказать нечего. Допотопная старая трансмиссия. Надежная, но тупая.
Переключение между скоростями такое ощущение, что проскальзывает сцепление. Но это норма для нее. Ничего лишнего нет, от этого и надежная ( не из за супер технологий ). Пишут, что отхаживает 300тысяч.км спокойно, без поломок и вмешательств.

Клиренс.
Моя боль и покаяние.
Это самый жирный минус у этой машины. Да, он есть ( минус, а не клиренс ).
Клиренса тут как раз таки и нет. 14 сантиметров у новой машины. 14!!!!! Это супер-дико мало.
Далее. У этой машины такая конструкция. При весе 1400кг, на нее взвешали супер тяжелый двигатель, который первоначально был рассчитан для микро-автобусов и джипов. И все владельцы Доджи/Волги/Крайслеры сталкиваются с этой проблемой - перед начинает провисать, и клиренс становится супер маленький. Я даже незнаю с чем сравнить. Волга становится пузотеркой среди всех пузотерок.
Кто то меняет пружины ( самый не бюджетный вариант ), кто то ставит проставки ( кто хочет поставить - ставьте 1.5мм, а не 3мм. Так как на 3мм - могут возникнуть проблемы в следствии "неконструкции" ), а мы с отцом решили проблему кардинально - подняли трубу выхлопную, и впендюрили колеса от паркетника с большим протектором ( подпилив болгаркой болты крепления шаровых ). Клиренс стал +/- 16. Хотел еще проставки поставить, но пока оставил так. Скорее всего летом куплю пружины.

Город.
Ездить по городу - крайне комфортно. Машина шустрая, особенно чувствуется на подъемах. Все же 2.4 с тягой дает о себе знать для такой не тяжелой машины. Я до сих пор не понял на каких оборотах она выдает максимальную мощность. До 60ти прям подрывает, с 60 до 120 - обычно, с 120 до 170 - опять подрывает. Возможно мои личные впечатления, но вот такое обнаружил. С Харьком сложно сравнить, все же Харек по другому ощущает скорость ( чуть далее ),по моим ощущением (которые могут быть ошибочные), разгон резвее, особенно после 120. Про 105тую говорить ничего не буду, вообще другая машина.
Расход есть. Тут зависит от темпа езды. Я врать не буду, не замерял, но ориентировочно 12-15 кушает. Зависит от темпа езды. Харек больше кушал.

Трасса
Трасса - это конек этой машины. Америкосы ее и создавали то на длинный путь. От чего большой багажник и так далее. От Иркутска до деревни 1000 км. Стабильно ехал 140-170, не напрягаясь. На обгон после 120 - прям очень уверенно. Как будто другое дыхание открывается. Двигатель оборотистый. Самый потенциал раскрывается в горку, а если еще и обгон. Скорость только наращивает, видимо все же 2.4 хватает, чтобы подняться и обогнать. Летели как-то с Subaru Levorge по трассе. Трасса длинная, то он меня обгонит, то я его. Но, что говорить, по прямой он меня обгоняет прям спокойно. Тут 3х полоска и мы разогнались, чтобы залететь в горку. Если всю трассу он уверенно впереди меня шел, то в горку я залетел как по маслу, а он сдулся. Потом конечно он меня опять нагнал.
Ощущение скорости не могу сравнить с Харьком. Мое ощущение: Волга едет уверенее чем Харек, разгон, динамика, НО на Харьке ты едешь, думаешь киллометров 90-100, смотришь на спидометр - 150. Скорость вообще не чувствуешь. От слова совсем. На Волге я бы не сказал, что прям не чувствуешь, но привыкнуть надо минут 15-20, потом уже 160 всю дорогу едешь на спокойной ноте. Но на спидометр все равно поглядываешь.
Так же когда ехал по трассе, решил попробывать, что может машина. На 190км/ч начало от ветра кидать - страшно, думал прям в кресло наложу. Легкая машина.
По расходу:
Вот тут прям делема, которую я до сих пор понять не могу.
На 105той 200км - 14 литров. Тобишь 7 литров 100 км. Я до сих пор не верю в это, потому что я знаю, что этот двигатель не любит экономить. Возможно, то что мне пришлось в той поездке ехать с отцом, и скорость стабильно была 90-100.
Когда с Чуны в Иркустк ехал - около 800 км, вышло литров 100-120 ( не замерял, вспоминаю, что заправлялся в Тулуне и Ангарске до полного бака 55 литров ). Но и ехал стабильно 140-160км.

Кузов
Про ЛКП сказать ничего не могу, потому что проблем вроде как и нет. Пару сколов на решетке радиатора. Ну и косячки прошлого владельца.
А вот про пороги сказать могу.
Это еще одна проблема этих машин. Все владельцы Сайберов/Доджей/Крайслеров знают про это.
В виду благоприятного климата в Америке внутри порогов заливают пенопласт( или похожий материал ). Это делают для дополнительной шумоизоляции.  Но! В России из за погодных условий, влаги, соли пороги не продуются и из за этого гниют очень быстро. Практически все машины уже с заменёнными порогами и залитыми жидкостями внутри. А если и не замененными, то уже на последнем издыхании. Я как купил - сразу заменил пороги. Обошлось в районе 50 тысяч рублей.

Проходимость
Блин. Вот я бы сам себе не поверил, если бы это прочитал, но машина супер проходима ( имею ввиду склоны, лед, грязь ).
Был момент - приехал в Иркутск после 10 часов в пути, очень устал и решил уже как можно быстрее попасть домой в Маркова. И выбрал самый ужасный путь - в горку по свежеобразовавшему льду + покрытый свежим снегом.
Подъехав на подъем, я остановился, закурил наблюдая картину, как сотый крузак скользит вниз по горке, пытаясь забраться на вверх, а впереди него Патрол шлифует и не может сдвинуться с места, я мысленно вспоминал пословицу "тише едешь, дальше будешь". А разворачиваться через проселочную дорогу очень сильно не хотелось. Думаю, ну была не была. Включил D, систему Track on, подал газу и в натяг начал подниматься в горку. И с каждым метром мои глаза становились шире ( и не только у меня, но еще и у хозяина 100го круазака, а рядом хозяна Патрола ). Я ПРОЕХАЛ БЕЗ ЕДИНОГО ШЛИФКА ПО ЖЕСТКОМУ ГОЛОЛЕДУ, ПОКРЫТЫМ СНЕГОМ. Я сам до сих пор не понимаю этой системы и почему так происходит. Мое предположение - тяжелый двигатель давит на передние ведущие колеса, а зад машины легкий тащит за собой. Другого объяснения у меня нет.
Сравнивая с Харьком - лучше вообще не сравнивать. Харек был коровой, которая никуда при мелком гололеде или маленьком снежке ехать не собирался. Буксовал и застревал.

Сравнение
Создавая этот абзац, я думал, что буду сравнивать различные параметры машин, но сейчас понимаю, что сравнил уже основное в вышеописанном отзыве. Поэтому главу эту оставлю для дополнения, если в коментариях попросят что-то дополнительно рассказать.

Запчасти
Я так скажу. Они есть, но их нет.
Если сравнивать с Тойотой, на который ты приехал в любой сервис, и тебе выдали варианты подешевле, подороже на любую запчасть, то для Волги такого нет.
Я не скажу, что хрен найдешь новые запчасти, потому что их спокойно можно найти.
У нас в Иркустке есть всего-лишь один магазин, где все запчасти есть на Волгу Сайбер. А если нет - заказываешь в интернете. В целом проблем нет.
Стоимость.
Да. Тут все стоит дороже на 50%-90% нежели, чем у среднего японца.
То, что я менял, ценик:
Пример:
Привод левый - 16 тысяч
Свечи -8к
Рычаг - 12к
Тормозной диск -4к
Я +/- могу тут охарактеризовать это так: "если есть возможность тратить на 50%-90% дороже на запчасти, и в кармане 400 тысяч на покупку машины" - можно посмотреть на этот вариант. Ломаться тут особо нечему. При покупке датчики на двигатель обязательно проверить, а остальное - почти вечное. К тому же, машина не 90х годов. Ходовка вынашивает по 150 тысяч, двигатель миллионик, коробка максимально простая.

Общие впечатления.
Вот и подошел к выводу, а не знаю, что и написать.
Очень сложно аргументировать выводы, чтобы это было не прерывисто и понятно читателю, которому интересно узнать больше про эту машину.
Наверно мое умозаключение следующие:
Данная машина очень недооцененная на рынке. За 350-450 тысяч можно получить не старую машину с очень надежным мотором, коробкой, которые отъездят еще столько же. Как поджопник - достаточно уверенная машина. Много плюшек в салоне ( зеркало заднего вида с датчиком, которое автоматически темнеет, если слепят ), достаточно большая машина, с хорошей динамикой, наверно могу сказать, что проходимой в силу баланса веса по машине.
Я не знаю, что я бы лучше смог взять за эту стоимость. Возможно мне бы попалась идеальная Premio года 2000 за 400 тысяч рублей, но это лотерея.
Брав эту машину с целью "покатать год" и продать. Я с каждым днем укрепляюсь в мнении, что эту машину я уже оставлю себе. Смысл от продажи - не вижу. Если и покупать джипик, то года 15-16го, а там уже совсем другие цены, и продав эту машину, я сильно жизнь себе не упрощу. Да и когда еще накоплю.
Наверно эта машина - палочка выручалочка в виду недооценки ее на рынке. Пока вся эта ситуация с машинами не утрясется, когда за Тойоту 2000 года просят по 800 тысяч - думаю это самый наилучший для меня вариант.
Когда рынок успокоится, и цены придут в нормально состояние ( не буду говорить, что "люди офигели с этими ценами", потому что людям тоже надо покупать что-то и они тоже ориентируются на рынок ) и рынок стабилизируется, то можно подумать о приобретении новой машины.
Я часто думаю, вот было бы у меня сейчас 3 миллиона только на покупку машины, что бы я взял? Крузака 2007 за почти 3 миллиона? Или нового Китайца, который не проверен временем? А через пять лет Крузак еще подорожает или подешевеет,  а китаец развалится, или все же они что-то научились делать и только подтвердит заявления о надежности?.
Я не знаю. Но всяко я знаю, что купив эту машину, даже по просадке рынка - я многое не потеряю. Комфорт, доступность, удобства, в конце концов увереность - все это дает мне эта машина. Но все же, при любой возможности я бы пересел на джипа :)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 19360
От Иркутска до деревни 1000 км ))
Вот это масштабы нашей страны
Продам уши от мертвого осла.
81
3
Ответить
21526409
автор
Братск
ПАЛАСИО
От Иркутска до деревни 1000 км ))
Вот это масштабы нашей страны
Да, согласен 😄
37
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1081
Редкий экземпляр
32
 
Ответить
Отец Валерьян
Грозный
Сайбер прям реально хорошая машина, всякие солярисы и фокусы даже близко не тот уровень
63
19
Ответить
Ramualdych
Есть нестыковки в отзыве - говоришь все надежно - в ходовку и трансмиссию не залазили. А потом пишешь, что покупал привод, рычаг, тормозной. И это всего навсего на 140 ткм. Нельзя сказать что это надежно.
19
26
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1160
"супер тяжелый двигатель, который первоначально был рассчитан для микро-автобусов и джипов"- не смеши гусей.
Потмеркам США- это малолитражка.
Про миллионник, ну тоже скорее преувеличение. Есть наверное где-то такие агрегаты, но это исключение. Обычно ресурс как у Соляриса.

Сама платформа машины относительно удачная, хотя как говорится, это американец для бедных американцев. Некий Солярис местного рынка тех годов.
Американцы недооценены и это плюс.

Клиренс 14 см- конечно смешно. У меня на мустанге 15 см, а муст машина околоспортивная.
30
20
Ответить
1_
 
Сообщений: 164
Поставил 5 за подробный развернутый отзыв, но с какими-то вещами не согласен, вернее к отсылке к донорам (себрингу/стратусу), всё-таки изменений было прилично. У меня был себринг с 2008 года пригнанный из США и также был в семье аналогичный Вояджер с таким же мотором EDZ. В двигатели не лазили вообще до момента продажи (250т.км и 380т.км), акпп на себринге капиталили из-за забитого радиатора и жары (лето 2010 год). ГРМ из-за смен температуры не рвался ни разу, вообще обрыв был единожды только на вояджере летом, скорее из-за внушительного пробега. Пороги на себринге были живее живых спустя 14 лет эксплуатации, среди которых 9 лет в РФ с московскими и подмосковными реагентами, смотрел позже сайберы - у них это реальная проблема в юном возрасте. По ценникам на з/ч в сравнении с тойотой может и дороговато (ценник за свечи 8к удивляет!), а на мицу или сузуки ценники вообще тоже могут внушать (был 9й галант и гранд витара),я бы примерно сравнил с ниссаном (был икс трейл).
Проходимость и управляемость на доноре очень посредственная, и клиренс и тяжелая морда просто зарывается в снег, быстро садится на днище. Только в нем я возил всякие дощечки подкладывать под колеса и лопату разумеется. Из-за посредственной управляемости и плохих тормозов при превышении скоростей регулярно попадал в неприятности. Да, машина едет, шумка отличная, кажется можно поливать от души, а потом поиметь различного вида последствия. Справедливости ради, сейчас на дорогах, за исключением скоростных платных трасс, так уже не ездят в нашем регионе, ну и ходовая сайбера все же отличалась, как и вроде свет, который на американце отвратительный.
В 18 году когда был просадка по деньгам решил вернуться на сайбер, но в итоге предпочел бу гранту на акпп в один бюджет (250-300 тыс р.)., всё-таки сайбер/себринг очень низкие машины и довольно габаритные для города, по сути их достоинством (надежность основных агрегатов, достойные материалы отделки и крепкий металл/кузов) обладают многие авто 2000х годов, были тогда принципы не так экономить на всём. Мне очень нравился авто, но пересесть заново почему-то не хочется)).
25
4
Ответить
21526409
автор
Братск
Ramualdych
Есть нестыковки в отзыве - говоришь все надежно - в ходовку и трансмиссию не залазили. А потом пишешь, что покупал привод, рычаг, тормозной. И это всего навсего на 140 ткм. Нельзя сказать что это надежно.
140 тысяч для машины и замены рычага и привода - наверно это всё же надёжно. Машина почти всю жизнь по поселочным дорогам каталась. На 200тысяч дополню отзыв по ходовка.
35
1
Ответить
21526409
автор
Братск
in_kem
"супер тяжелый двигатель, который первоначально был рассчитан для микро-автобусов и джипов"- не смеши гусей. Потмеркам США- это малолитражка. Про миллионник, ну тоже скорее преувеличение....
В корне не согласен со всеми предложениями кроме клиренса.
Спасибо за комментарий!
7
 
Ответить
21526409
автор
Братск
1_
Поставил 5 за подробный развернутый отзыв, но с какими-то вещами не согласен, вернее к отсылке к донорам (себрингу/стратусу), всё-таки изменений было прилично. У меня был себринг с 2008 года пригнанный...
Про радиатор спасибо, что написали!
Перед летом обязательно проверю!

Я тоже думал про гранту, но в силу габаритов - мне тупо нужно будет садится на задний ряд сидений, чтобы удобно ехать 😀.

Спасибо за развёрнутый комментарий!

По управляемости могу сказать так - она лучше чем у Харька. Но опять же сравнивать с 105той и Примерой не тот уровень. Но ГУР у сайбера - тяжёлый, тяжелее чем на всех машинах, которые у меня были.
14
 
Ответить
1_
 
Сообщений: 164
21526409
Про радиатор спасибо, что написали! Перед летом обязательно проверю! Я тоже думал про гранту, но в силу габаритов - мне тупо нужно будет садится на задний ряд сидений, чтобы удобно ехать 😀....
Вообще основные недостатки были вв провода (плавающие обороты), также хотя бы изредка чистить клеммы, выведенные из акб в крыле в подкапотку (окисел может давать нестабильность в оборотах, а потом вообще перестанет заводиться), и моторчики стеклоподъемников-у меня сдохли 3 из 4х. В остальном кондовый в хорошем смысле аппарат.
5
1
Ответить
fuck the left hand drive
Горки
Самое главное в этой Волге - что от Волги тут только название и это очень хорошо.
22
5
Ответить
  
Сообщений: 485
На Волге дальний/ближний ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ нажатием на себя. С новым салоном ВКЛЮЧАЕТСЯ от себя. А говоришь ездил на 105-ой...
5
8
Ответить
Моня
Иркутск
Отец Валерьян
Сайбер прям реально хорошая машина, всякие солярисы и фокусы даже близко не тот уровень
Действительно, по скорости гниения Солярисы и Фокусы даже близко с этим Сейбром не стояли!
7
14
Ответить
Отец Валерьян
Грозный
Моня
Действительно, по скорости гниения Солярисы и Фокусы даже близко с этим Сейбром не стояли!
Ну да ну да расскажи мне про негниющие фокусы и ихние арки
10
3
Ответить
Рынок не успокоится.цены будут только расти.маховик запущен.новые авто дорожаают,естественно пропорционально а иногда и нет,дорожают и бу.каждый день придумывают новые поборы и оправдания повышения цен.именно авто и является индикатором курса валют и инфляционных процессов.как товар,авто заменить не чем.нет аналогов.это не продукты питания.
16
1
Ответить
21526409
автор
Братск
Виталий_Красноярск
На Волге дальний/ближний ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ нажатием на себя. С новым салоном ВКЛЮЧАЕТСЯ от себя. А говоришь ездил на 105-ой...
Прежде чем писать гиенские коментарии, введите в гугле "салон 105 Волги". Сразу обозначу, что с крайслером у них было два салона (старый и новый).
Логически предположи, какой у меня салон был, и почему у меня было по другому?

Щас бы мне ( по не понятной причине) обманывать, что первая машина была волга. Наверно она как ламба урус, есть понт в ней? Или по какой причине мне врать?
18
2
Ответить
12342296
Моня
Действительно, по скорости гниения Солярисы и Фокусы даже близко с этим Сейбром не стояли!
В период владения Ваз 2115 с 2005 и ФФ2 с 2008-16 ездил/катался пассажиром // на прародителе Крайслере,. Да, он больше, ниже, мощнее. А дальше: рулится так себе, ну у кого Волга 029 в приоритете, наверно идеально, но до Фокуса ещё очень далеко, Самара на газовых стойках предпочтительнее. В первый же заморозок на липучке Нокиан этот Хруслер улетел на разделительную, где спустя пару часов я спокойно проехал на Самаре на летнем Мишлене до гаража, обратной связи от скользкой дороги нет от слова совсем. Типичный Америкос без запроса на премиальность, но по цене в 1.5-2 раза дороже Фокуса он ему вообще не конкурент, невзирая на размер.
6
12
Ответить
Сергей
Оренбург
Попробовал залезть в неё - чуть башку не разбил об очень низкий проем двери! Гниет вся! Недоразумение , а не машина..
6
14
Ответить
755491
Артём
Потому и работал, что ZIC лил... На каком нибудь нашем давно бы крякнул))
4
11
Ответить
Евгений
Улан-Удэ
Была такая. 6 лет отъездил. Плохого ничего нет в них.
10
 
Ответить
Евгений
Улан-Удэ
С Улан-Удэ переехала в Тольятти. Теперь там проживает.
 
 
Ответить
15438147
Отец Валерьян
Сайбер прям реально хорошая машина, всякие солярисы и фокусы даже близко не тот уровень
Сейчас наверно с запчастями проблемы
2
3
Ответить
   
Мск
Сообщений: 917
Вот сейчас обещают перезапустить Волгу. Вот такой авто, только с клиренсом проблему решить, ну салон подобновить и за адекватные деньги продавать, был бы спрос, но нет - сделают очередного китайца.
13
 
Ответить
16727844
...не миллионик конечно, но 500тыс. смело отбегает это факт проверенный временем. Эти движки на газелях грузовых таскают по пять тон и более и соболях.Двиг ресурсоёмкий.
7
2
Ответить
Отец Валерьян
Грозный
15438147
Сейчас наверно с запчастями проблемы
Некоторые запчасти стоят много, а расходники стоят плюс минус как и на иномарку, например ступица стоит 5600р, есть и два раза дешевле, колодки стоят от 1т р, короче цены разные на любой карман скажем так, фары передние стоят новые 80-120т смотря от жадности продавала, щас запускают производство этих фар и цена фиксированная 50т, оригинал масло в акпп стоит 900-1000р за литр, по итогу получаете большой салон, электросидушка водителя, надёжный и старый автомат, мотор чугун, едет комфортно, сравнивать с ним солярис например глупо, по ощущениям это плюс минус как камри 40ка
10
2
Ответить
Роман
Красноярск
Роман Касымов
Рынок не успокоится.цены будут только расти.маховик запущен.новые авто дорожаают,естественно пропорционально а иногда и нет,дорожают и бу.каждый день придумывают новые поборы и оправдания повышения цен.именно...
Ну тут можно было внести корректировки, убрать пошлины, к примеру отвезать её от евро, второе убрать утиль,эру и тд, это всё дело ещё подогревают наши власти
5
1
Ответить
     
Ха
Сообщений: 112
Отец Валерьян
Сайбер прям реально хорошая машина, всякие солярисы и фокусы даже близко не тот уровень
Так они даже не соседних классов)
4
1
Ответить
21526409
автор
Братск
LeBron_88
Так они даже не соседних классов)
Они в одном классе находятся.
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1040
Разумное решение в это не лёгкое время. Дополняй отзыв и Удачи тебе земляк.
Бери от жизни всё!
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1160
Тут хоть согласен, хоть нет, от жизни не убежишь😁
Мотор на 2.3... И 140 л.с... Ну на каких грузовиках его можно использовать?
В США люди над таким смеются.
Классика грузовиков 3.6, а лучше от 5 литров. Самый тру- это 5.7 hemi.
1
7
Ответить
30385791
in_kem
Тут хоть согласен, хоть нет, от жизни не убежишь😁
Мотор на 2.3... И 140 л.с... Ну на каких грузовиках его можно использовать?
В США люди над таким смеются.
Классика грузовиков 3.6, а лучше от 5 литров. Самый тру- это 5.7 hemi.
Было раньше.Теперь можешь забыть америкосы прекращают производство большеобъемных движков
1
 
Ответить
30385791
in_kem
Тут хоть согласен, хоть нет, от жизни не убежишь😁
Мотор на 2.3... И 140 л.с... Ну на каких грузовиках его можно использовать?
В США люди над таким смеются.
Классика грузовиков 3.6, а лучше от 5 литров. Самый тру- это 5.7 hemi.
Дрдж челенжер и крайчдер 300с так вообще скончались с этого года.Выпуск прекращен
 
 
Ответить
21526409
автор
Братск
LIFTER_NAV
Разумное решение в это не лёгкое время. Дополняй отзыв и Удачи тебе земляк.
Спасибо!
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1160
30385791
Было раньше.Теперь можешь забыть америкосы прекращают производство большеобъемных движков
Еще забыли Comaro. Эпоха настоящих автомобилей уходит.
Но пока есть траки, такие движки будут делать.
Сейчас у меня FM с движком eco boost 2.3 на 315 л.с. до этого был hemi 5.7. На 375.
Конечно 5.7 это незабываемо, но если FM стоит 3М, то Chellenger с мотором 5.7 от 7М.
Переплата того не стоит
 
2
Ответить
     
Ха
Сообщений: 112
21526409
Они в одном классе находятся.
А камри тут при чем вообще? Человек сравнивал сайбер с солярисами и фокусами.
1
 
Ответить
21526409
автор
Братск
LeBron_88
А камри тут при чем вообще? Человек сравнивал сайбер с солярисами и фокусами.
А ой
Сорри
 
 
Ответить
Роман
Ну тут можно было внести корректировки, убрать пошлины, к примеру отвезать её от евро, второе убрать утиль,эру и тд, это всё дело ещё подогревают наши власти
Я вас не обрадую.придумают новые поборы.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
1_
Поставил 5 за подробный развернутый отзыв, но с какими-то вещами не согласен, вернее к отсылке к донорам (себрингу/стратусу), всё-таки изменений было прилично. У меня был себринг с 2008 года пригнанный...
фишка у сузуки и её комплектующих в том, что они реально крепкие и выносливые, один раз поставил и забыл ещё на добрую тоню км. Так что по цене к ним тоже особо нет претензий
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1894
Злыдень Кучерявый
фишка у сузуки и её комплектующих в том, что они реально крепкие и выносливые, один раз поставил и забыл ещё на добрую тоню км. Так что по цене к ним тоже особо нет претензий
Люди забывают про качество в погоне за запчастями, согласен что сузуки это именно всегда качество, а по цене стоят своих денег
 
 
Ответить
1_
 
Сообщений: 164
Злыдень Кучерявый
фишка у сузуки и её комплектующих в том, что они реально крепкие и выносливые, один раз поставил и забыл ещё на добрую тоню км. Так что по цене к ним тоже особо нет претензий
Это все +- теория, а практика у всех разная. Я в заднюю подвеску себринга вообще не влазил, т.е. там родные аморты, рычаги и прочие сайлентблоки, а перед менял на 230т.км. Сузуки много раньше этого потребовала, при том что это как бы условный внедорожник. А уж металл на гранд витаре в части мест - просто слёзы или фольга, в каких-то вещах они очень экономны и расчетливы, а высокая крепкость и их выносливость может на фоне жигулей. Тот же мотор так себе и блок как говорил Илья из клубного сервиса не гильзуется, хотя в инете вроде есть обратная информация и до 2010 туда анти фриз шел т.к. вроде на стенке сэкономили. Акпп не их, а тойотовской айсин. В общем поразбираться и оно не так все радужно. Цены их скорее не из-за супер качества и выносливости, а сколько из-за малообъемного выпуска в принципе. Я вообще этой маркой не проникся, фольгированное жесткое г на фоне американского автопрома.
2
 
Ответить
16162445
Волчиха
Класный коментарий, Правда, На Сегодня и Я, Владею Сайбером. Было 4,шт 105.Очень Нравиться, Сайберок. Интересный Аппарат.
4
 
Ответить
q
Челябинск
in_kem
Тут хоть согласен, хоть нет, от жизни не убежишь😁
Мотор на 2.3... И 140 л.с... Ну на каких грузовиках его можно использовать?
В США люди над таким смеются.
Классика грузовиков 3.6, а лучше от 5 литров. Самый тру- это 5.7 hemi.
Сюда точно ставили:
Liberty 1 (KJ)
2001 - 2005
Wrangler 2 (TJ)
2003 - 2006
Не грузовики, но все же жипы
 
 
Ответить
q
Челябинск
Какой размер колес в итоге удалось поставить?
 
 
Ответить
human A
12342296
В период владения Ваз 2115 с 2005 и ФФ2 с 2008-16 ездил/катался пассажиром // на прародителе Крайслере,. Да, он больше, ниже, мощнее. А дальше: рулится так себе, ну у кого Волга 029 в приоритете, наверно...
Очень сильно посмеялся про "но по цене в 1.5-2 раза дороже Фокуса он ему вообще не конкурент". Очень смеялся - брали моему отцу Сайбера в 2010 году за 470т.р. (комплектация МТ ) с учетом программы утилизации ВАЗ-2106, заплатили и того меньше - 424т.р.. Так вот приехали за Сайбером, после того как скатались в Форд центр. Я эту поездку на всю жизнь запомнил и потом всем рассказывал. Нам конечно Сайбер сразу понравился, но давай думаем сравним, ведь по городу висела реклама, что Фокус в Форд центре от 450т.р. Приехали в Форд центр, ходим по салону на ценники смотрим и ничего не понимаем, т.к. цены от 490т.р. начинаются. Спрашиваем "где Фокус за 450т.р., который на баннерах по городу рекламируется? ". Нам менеджер-пацанчик с деловым видом отвечает "столько стоит Фокус, который деревянный, без опций, без "допов", окна - на ручках". Мы говорим "а где на него посмотреть-то?". Он отвечает "таких нет, вот самый дешевый 490т.р." и с таким видом смотрит, как будто мы жлобы 40т.р. ему жмемся добавить. Мы конечно не дураки, спрашиваем у него комплектацию, чтобы сравнить его "недеревянный Фокус" с Сайбером, который еще несколько дней назад уже присмотрели и опробовали на тест-драйве. Так вот оказалось, что "допы" были в виде брызговиков и защиты двигателя. А таких плюшек как у Сайбера в Фокусе за 490т.р. не было ( причем 6 колоночной аудоподготовки с усилителем, электропривода водительского сиденья и поддержки поясницы, затемняющегося зеркала заднего вида, зеркал с подогревом, заводского иммобилайзера, в Форде вообще не в какой комплектации не предлагали, а в Сайбере они по умолчанию даже в самой недорогой комплектации МТ предустановленные были). Я не говорю про антипробуксовочную систему, один ключ на все замки, систему курсовой устойчивости, кондиционер, электропривод зеркал, линзованные фары, заводской МР3 проигырователь, центральный замок, подогрев заднего стекла, т.к. на некоторых комплектациях Фокуса они тогда и были, но как опция, а в Сайбере они обязательные были как и АБС. Еще с удивлением я потом узнал, что Сайберовская регулируемая по яркости подсветка приборных панелей, через несколько лет у некоторых марок автомобилей, стала предлагаться как опция "освещение с театральным эффектом".
На работу нам приобрели в том-же году 3шт. новеньких Форд Фокус-2 с двигателем 1400 в базовой комплектации, после праворучки и Сайбера выглядели они шумным в салоне, жестким, унылым убожеством. Поэтому ваши опусы про конкуренцию Сайбера и Фокуса смехотворны. Если-бы Сайбер не продавали под брендом Волги, а запустили как Крайслер, он бы сейчас был самой популярной отечественной машиной.
3
 
Ответить
human A
Много субъективного и эмоций, много не нужной информации.
1
2
Ответить
28067562
Шелехов
Друг можно с тобой связаться?
 
 
Ответить
21526409
автор
Братск
28067562
Друг можно с тобой связаться?
Да, можно.
Напиши в личку
 
 
Ответить
21526409
автор
Братск
28067562
Друг можно с тобой связаться?
https://www.drive2.ru/r/gaz/siber/667138027075679302/

Мой драйв. От туда можно в месенджер перейти. Не хочу тут оставлять личные контакты
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ Волга Сайбер 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ Volga Siber.
2008, 2009, 2010
Посмотреть всё о ГАЗ Volga Siber: Модельный ряд ГАЗ Volga Siber, продажа ГАЗ Volga Siber

Подробные отзывы реальных владельцев ГАЗ Volga Siber с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром