Отзыв автовладельца ГАЗ Волга Сайбер 2010

ГАЗ Волга Сайбер 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
17067
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.6
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Попала ко мне эта машина фактически случайно - продавали первую машину жены - калину, и так ее нафаршировали за 2 года что дешего продавать не хотелось, а дорого не берут. Вот и выпал случай поменяться на Сайбер с доплатой в 60 р. Перед тем как купить попросил прокатиться и тут же понял, что хочу на ней покататься еще...
    Немного о транспорте которым владел. Многие говорят - что выбор авто у меня, мягко говоря, спеЦФичиски ( как говорил Райкин). Началось все с Оки, но прав тогда еще не было и я на ней ездил тольок пассажиром, первый осознанный транспорт был Дэу Дамас - такой маленький микроавтобус, потом был suzuki x-90 на автомате,  оба друг-друга дополняли, и что одному было не по силам то другой делал. Потом был куплен LandRover Freelander I в двух дверном варианте, вернее в 3х ) В промежутках по разным обстоятельствам пришлось поездить на матизе, логане, затем все лишнее было продано появилась Kia Bongo3  - полноприводный грузовичок, что привело к появлению Жены.... но это уже другая история... Первая Русская машина, на которой пришлось поездить - была как раз та Калина - первая машина жены, но жене мы взяли VW EOS кабриолет-купе, что и привело к мысли что калина тут лишняя и хочется от нее избавиться не сильно потеряв, тк вытаскивать из нее ,eberspacher, камеру, парктроники, подогрев сидений и прочие навороты смыла нет.
Так и появился сайбер.  Сначала она показалась немного неповоротливой и низкой, но когда я сел и тронулся - понял что поворотность у нее - очень даже и лендровер - просто телега корая развернуться не может. Немного смутили зеркала, тк заднюю часть машины было не видно,  и мне было жутко непривычно представлять, что после стекла есть что то еще... что то длинное и с крышкой. Я разу понял, что хочу поставить парктроники и камеру - что было сделано почти сразу после покупки! А вот клиренс - был низковат.  (Минус номер РАЗ) Причем почувствовал это я сразу на первом тестдрайве, хорошенько чиркнув на прямом участке дороги возвышающийся невесть откуда взявшийся Горб. Салон показался привычным, как будто все знаешь и понимаешь, все на месте и привыкать ни к чему не надо. Немного непонятно выглядел блок управления кондишаном - как крутилки на старой радиоле они торчали над замысловатой штатной магнитолой. Причем звук родной магнитолы был очень неплох, но древность устройства вынудила в кратчайший срок поставить что-то с блютуз  и флешкой.
Сиденья с электроприводом у водителя  - ВВерх -вниз,наклон, спинка - механика и ролик под спину - механика. Диапазон регулировок достаточны, чтобы удовлетворить мою страсть сидеть повыше, и не касаться потолка. Сиденья и салон достались в идеальном состоянии, спасибо единственному владельцу этого пепелаца. Вообще мне оч повезло со старым хозяином, машину отдали в трейд ин, но до этого было много чего поменяно, причем не из за поломки, а видимо на будущее, для надежности Новая летняя резина 2016 года  и зима с шипами - все в поряде! Спасибо, тебе дед!
В тех. дери углубляться не буду, да и не мое это , для меня машина это в первую очередь способ передвижения и объект для эксперимента, чтоб вставить какой-нибудь гаджет. Разворот - хорош.
Город все удобно, неторопливо разгоняется и незаметно переключает скорость, немного задумчива и вальяжна... Если надо резко ускориться - то педаль в пол и на первой скорости тебя разгоняет до начала красной зоны, также можно нажимать не так сильно и эффект тоже будет, но не такой стремительный и шумный. Вот тут мы и подобрались ко второму не фатальному минусу - шум! (Минус номер ДВА) Слышно колеса и коробку и движек, вообщем это не смертельно и лечится магнитолой, но если хочется ехать в тишине - то такой финт - не прокатит!  Расход в городе примерно 12 -16 это зависит от пробок и того, насколько торопишься!
Трасса - мне кажется что это самая сильная сторона этого авто. Расход 6-8, при движении прижимает к трассе, едет авто мягко, калея чувствуется не сильно, машина неплохо перестраивается через несколько рядов с колеей. На поворотах -чуть валкая - но только чуть, ровно на столько, чтобы быть аккуратнее и не делать глупостей. Рулится - отлично, усталости почти нет. Ночью на трассе на родных фарах грустновато. Дальний то - хорош, бьет как надо, а вот ближний.... видимо дает знать о себе линзованная конструкция. Фары палернул, и добавил дневные ходовые огни Philips - оч стиные и яркие и проблема с недостаточной освещенностью - решена. Также есть корректор фар - что радует.  
Как то заехал в лес и плутал по калдобинам  и корням, удивился, что ни разу ничего не зацепил. Ехал оч медленно и вдумчиво ....Так что основная опасность в низком клиренсе - это именно горбы на трассе  и длинные ямы..
Вопрос с непониманием как же парковаться, был решен. Добавили переднюю и заднюю камеру + парктроники... теперь стало парковаться очень удобно! Габариты авто продуманы, ничего лишнего, все развороты логичные, колесо как бы продолжает закругление кузова и сидя в машине развороты и маневры не кажутся сложными, но как тлько выходишь - думаешь как это так? блин! Она не должна тут развернуться. я почитал - радиус разворота  5.8 метров.
Третий минус - это расположение кнопки аварийной остановки! ОН за рулем ! Поэтому говрить "спасибо" крайне неудобно!

Вообщем впечатления от машины - очень приятные. минусы есть, их не много,  а с учетом цены авто за от 300 -400 000 р, на автомате - это просто подарок. Двигло надежное, запчасти копеечные, можно впихнуть от крайслера климат контроль, и круиз контроль ( наборы продаются) , проклеить салон, серьезно прошуметь двигатель, арки и приборную панель, добавиь компьютер ( или не добавлять)  - будет отличный Crysler Sebring с фарами от дизанеров Волги. Для фанатов - можно вырезать люк, сменить акустику, добавить ГБО  и будет вам счастье! Машину рекомендую! Сам не ожидал - влюбился в авто... Попытка сделать авто представительского класса конечно удалась "НЕ ОЧЕНЬ!" но попробовать американский автопром на примере ВОЛГИ - очень даже радует! Жаль, что производство не сохранили, можно было на этой платформе сделать несколько замечательных авто!  Все пока, спасибо если дочитали до конца - это мой первый отзыв до скорого ...

Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Семен Ступин
автор
Екатеринбург
авто продается https://ekaterinburg.drom.ru/ga...
20
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11808
Кто-то купит..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
2
Ответить
Если все устраивает, зачем продается? Реклама в виде отзыва - двигатель торговли?
27
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
Что же ты автор, так влюбился в авто, что продаешь ее?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
21
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1882
Антон Зайцев:
Если все устраивает, зачем продается? Реклама в виде отзыва - двигатель торговли?
Не всегда) Я вот например со своим Сайбером решил поэкспериментировать, выставил по себестоимости. Просто чтобы ещё раз убедится что тюнинг и вложения это только для себя.
3
9
Ответить
     
СПб
Сообщений: 102
Хорошая машина, но низкая. Только теплые воспоминания, на улицах до сих пор на Сайберы заглядываюсь.
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Удачно продать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
Семен Ступин
автор
Екатеринбург
а у меня еще 2 авто есть , хочу полный привод.
1
4
Ответить
Семен Ступин
автор
Екатеринбург
И бизнес класс хочу)
 
4
Ответить
Семен Ступин
автор
Екатеринбург
Вообще третья машина как раз для мена, чтобы понять что хочу...
 
2
Ответить
Семен Ступин
автор
Екатеринбург
Romanq:
Не всегда) Я вот например со своим Сайбером решил поэкспериментировать, выставил по себестоимости. Просто чтобы ещё раз убедится что тюнинг и вложения это только для себя.
Это так, но не совсем, тк я больше меняю чем продаю, то как раз эти удобства и решают в пользу авто. У других почти все как было, тольок чащее еще салоны убитые, а народу сейчас не просто, много хороших машин продают, а совсем на ВАЗ слезать неохота....
 
4
Ответить
Семен Ступин
автор
Екатеринбург
Dreyk_:
Что же ты автор, так влюбился в авто, что продаешь ее?
а затем продаю, что уже хочется кучу всего поставить, а цена из за этого сильно не вырастет....
 
4
Ответить
Семен Ступин
автор
Екатеринбург
А вообще я бы раз в месяц одну из машин менял.... но чуть накладно выхоит.... а оставлять все время машины - это ставить надо куда то .... и обслуживать ... не время еще...)
1
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
если продашь, что взамен будет?
5 за отзыв, пусть и продажный.
 
4
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Камера впереди это 5
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 31
Машина хорошая, отзыв нет.
4
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 237
5 баллов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ Волга Сайбер 2010 в России


Добавить отзыв