Попала ко мне эта машина фактически случайно - продавали первую машину жены - калину, и так ее нафаршировали за 2 года что дешего продавать не хотелось, а дорого не берут. Вот и выпал случай поменяться на Сайбер с доплатой в 60 р. Перед тем как купить попросил прокатиться и тут же понял, что хочу на ней покататься еще...
Немного о транспорте которым владел. Многие говорят - что выбор авто у меня, мягко говоря, спеЦФичиски ( как говорил Райкин). Началось все с Оки, но прав тогда еще не было и я на ней ездил тольок пассажиром, первый осознанный транспорт был Дэу Дамас - такой маленький микроавтобус, потом был suzuki x-90 на автомате, оба друг-друга дополняли, и что одному было не по силам то другой делал. Потом был куплен LandRover Freelander I в двух дверном варианте, вернее в 3х ) В промежутках по разным обстоятельствам пришлось поездить на матизе, логане, затем все лишнее было продано появилась Kia Bongo3 - полноприводный грузовичок, что привело к появлению Жены.... но это уже другая история... Первая Русская машина, на которой пришлось поездить - была как раз та Калина - первая машина жены, но жене мы взяли VW EOS кабриолет-купе, что и привело к мысли что калина тут лишняя и хочется от нее избавиться не сильно потеряв, тк вытаскивать из нее ,eberspacher, камеру, парктроники, подогрев сидений и прочие навороты смыла нет.
Так и появился сайбер. Сначала она показалась немного неповоротливой и низкой, но когда я сел и тронулся - понял что поворотность у нее - очень даже и лендровер - просто телега корая развернуться не может. Немного смутили зеркала, тк заднюю часть машины было не видно, и мне было жутко непривычно представлять, что после стекла есть что то еще... что то длинное и с крышкой. Я разу понял, что хочу поставить парктроники и камеру - что было сделано почти сразу после покупки! А вот клиренс - был низковат. (Минус номер РАЗ) Причем почувствовал это я сразу на первом тестдрайве, хорошенько чиркнув на прямом участке дороги возвышающийся невесть откуда взявшийся Горб. Салон показался привычным, как будто все знаешь и понимаешь, все на месте и привыкать ни к чему не надо. Немного непонятно выглядел блок управления кондишаном - как крутилки на старой радиоле они торчали над замысловатой штатной магнитолой. Причем звук родной магнитолы был очень неплох, но древность устройства вынудила в кратчайший срок поставить что-то с блютуз и флешкой.
Сиденья с электроприводом у водителя - ВВерх -вниз,наклон, спинка - механика и ролик под спину - механика. Диапазон регулировок достаточны, чтобы удовлетворить мою страсть сидеть повыше, и не касаться потолка. Сиденья и салон достались в идеальном состоянии, спасибо единственному владельцу этого пепелаца. Вообще мне оч повезло со старым хозяином, машину отдали в трейд ин, но до этого было много чего поменяно, причем не из за поломки, а видимо на будущее, для надежности Новая летняя резина 2016 года и зима с шипами - все в поряде! Спасибо, тебе дед!
В тех. дери углубляться не буду, да и не мое это , для меня машина это в первую очередь способ передвижения и объект для эксперимента, чтоб вставить какой-нибудь гаджет. Разворот - хорош.
Город все удобно, неторопливо разгоняется и незаметно переключает скорость, немного задумчива и вальяжна... Если надо резко ускориться - то педаль в пол и на первой скорости тебя разгоняет до начала красной зоны, также можно нажимать не так сильно и эффект тоже будет, но не такой стремительный и шумный. Вот тут мы и подобрались ко второму не фатальному минусу - шум! (Минус номер ДВА) Слышно колеса и коробку и движек, вообщем это не смертельно и лечится магнитолой, но если хочется ехать в тишине - то такой финт - не прокатит! Расход в городе примерно 12 -16 это зависит от пробок и того, насколько торопишься!
Трасса - мне кажется что это самая сильная сторона этого авто. Расход 6-8, при движении прижимает к трассе, едет авто мягко, калея чувствуется не сильно, машина неплохо перестраивается через несколько рядов с колеей. На поворотах -чуть валкая - но только чуть, ровно на столько, чтобы быть аккуратнее и не делать глупостей. Рулится - отлично, усталости почти нет. Ночью на трассе на родных фарах грустновато. Дальний то - хорош, бьет как надо, а вот ближний.... видимо дает знать о себе линзованная конструкция. Фары палернул, и добавил дневные ходовые огни Philips - оч стиные и яркие и проблема с недостаточной освещенностью - решена. Также есть корректор фар - что радует.
Как то заехал в лес и плутал по калдобинам и корням, удивился, что ни разу ничего не зацепил. Ехал оч медленно и вдумчиво ....Так что основная опасность в низком клиренсе - это именно горбы на трассе и длинные ямы..
Вопрос с непониманием как же парковаться, был решен. Добавили переднюю и заднюю камеру + парктроники... теперь стало парковаться очень удобно! Габариты авто продуманы, ничего лишнего, все развороты логичные, колесо как бы продолжает закругление кузова и сидя в машине развороты и маневры не кажутся сложными, но как тлько выходишь - думаешь как это так? блин! Она не должна тут развернуться. я почитал - радиус разворота 5.8 метров.
Третий минус - это расположение кнопки аварийной остановки! ОН за рулем ! Поэтому говрить "спасибо" крайне неудобно!
Вообщем впечатления от машины - очень приятные. минусы есть, их не много, а с учетом цены авто за от 300 -400 000 р, на автомате - это просто подарок. Двигло надежное, запчасти копеечные, можно впихнуть от крайслера климат контроль, и круиз контроль ( наборы продаются) , проклеить салон, серьезно прошуметь двигатель, арки и приборную панель, добавиь компьютер ( или не добавлять) - будет отличный Crysler Sebring с фарами от дизанеров Волги. Для фанатов - можно вырезать люк, сменить акустику, добавить ГБО и будет вам счастье! Машину рекомендую! Сам не ожидал - влюбился в авто... Попытка сделать авто представительского класса конечно удалась "НЕ ОЧЕНЬ!" но попробовать американский автопром на примере ВОЛГИ - очень даже радует! Жаль, что производство не сохранили, можно было на этой платформе сделать несколько замечательных авто! Все пока, спасибо если дочитали до конца - это мой первый отзыв до скорого ...