Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ Волга Сайбер 2010

ГАЗ Волга Сайбер 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
21872
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.6
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Попала ко мне эта машина фактически случайно - продавали первую машину жены - калину, и так ее нафаршировали за 2 года что дешего продавать не хотелось, а дорого не берут. Вот и выпал случай поменяться на Сайбер с доплатой в 60 р. Перед тем как купить попросил прокатиться и тут же понял, что хочу на ней покататься еще...
    Немного о транспорте которым владел. Многие говорят - что выбор авто у меня, мягко говоря, спеЦФичиски ( как говорил Райкин). Началось все с Оки, но прав тогда еще не было и я на ней ездил тольок пассажиром, первый осознанный транспорт был Дэу Дамас - такой маленький микроавтобус, потом был suzuki x-90 на автомате,  оба друг-друга дополняли, и что одному было не по силам то другой делал. Потом был куплен LandRover Freelander I в двух дверном варианте, вернее в 3х ) В промежутках по разным обстоятельствам пришлось поездить на матизе, логане, затем все лишнее было продано появилась Kia Bongo3  - полноприводный грузовичок, что привело к появлению Жены.... но это уже другая история... Первая Русская машина, на которой пришлось поездить - была как раз та Калина - первая машина жены, но жене мы взяли VW EOS кабриолет-купе, что и привело к мысли что калина тут лишняя и хочется от нее избавиться не сильно потеряв, тк вытаскивать из нее ,eberspacher, камеру, парктроники, подогрев сидений и прочие навороты смыла нет.
Так и появился сайбер.  Сначала она показалась немного неповоротливой и низкой, но когда я сел и тронулся - понял что поворотность у нее - очень даже и лендровер - просто телега корая развернуться не может. Немного смутили зеркала, тк заднюю часть машины было не видно,  и мне было жутко непривычно представлять, что после стекла есть что то еще... что то длинное и с крышкой. Я разу понял, что хочу поставить парктроники и камеру - что было сделано почти сразу после покупки! А вот клиренс - был низковат.  (Минус номер РАЗ) Причем почувствовал это я сразу на первом тестдрайве, хорошенько чиркнув на прямом участке дороги возвышающийся невесть откуда взявшийся Горб. Салон показался привычным, как будто все знаешь и понимаешь, все на месте и привыкать ни к чему не надо. Немного непонятно выглядел блок управления кондишаном - как крутилки на старой радиоле они торчали над замысловатой штатной магнитолой. Причем звук родной магнитолы был очень неплох, но древность устройства вынудила в кратчайший срок поставить что-то с блютуз  и флешкой.
Сиденья с электроприводом у водителя  - ВВерх -вниз,наклон, спинка - механика и ролик под спину - механика. Диапазон регулировок достаточны, чтобы удовлетворить мою страсть сидеть повыше, и не касаться потолка. Сиденья и салон достались в идеальном состоянии, спасибо единственному владельцу этого пепелаца. Вообще мне оч повезло со старым хозяином, машину отдали в трейд ин, но до этого было много чего поменяно, причем не из за поломки, а видимо на будущее, для надежности Новая летняя резина 2016 года  и зима с шипами - все в поряде! Спасибо, тебе дед!
В тех. дери углубляться не буду, да и не мое это , для меня машина это в первую очередь способ передвижения и объект для эксперимента, чтоб вставить какой-нибудь гаджет. Разворот - хорош.
Город все удобно, неторопливо разгоняется и незаметно переключает скорость, немного задумчива и вальяжна... Если надо резко ускориться - то педаль в пол и на первой скорости тебя разгоняет до начала красной зоны, также можно нажимать не так сильно и эффект тоже будет, но не такой стремительный и шумный. Вот тут мы и подобрались ко второму не фатальному минусу - шум! (Минус номер ДВА) Слышно колеса и коробку и движек, вообщем это не смертельно и лечится магнитолой, но если хочется ехать в тишине - то такой финт - не прокатит!  Расход в городе примерно 12 -16 это зависит от пробок и того, насколько торопишься!
Трасса - мне кажется что это самая сильная сторона этого авто. Расход 6-8, при движении прижимает к трассе, едет авто мягко, калея чувствуется не сильно, машина неплохо перестраивается через несколько рядов с колеей. На поворотах -чуть валкая - но только чуть, ровно на столько, чтобы быть аккуратнее и не делать глупостей. Рулится - отлично, усталости почти нет. Ночью на трассе на родных фарах грустновато. Дальний то - хорош, бьет как надо, а вот ближний.... видимо дает знать о себе линзованная конструкция. Фары палернул, и добавил дневные ходовые огни Philips - оч стиные и яркие и проблема с недостаточной освещенностью - решена. Также есть корректор фар - что радует.  
Как то заехал в лес и плутал по калдобинам  и корням, удивился, что ни разу ничего не зацепил. Ехал оч медленно и вдумчиво ....Так что основная опасность в низком клиренсе - это именно горбы на трассе  и длинные ямы..
Вопрос с непониманием как же парковаться, был решен. Добавили переднюю и заднюю камеру + парктроники... теперь стало парковаться очень удобно! Габариты авто продуманы, ничего лишнего, все развороты логичные, колесо как бы продолжает закругление кузова и сидя в машине развороты и маневры не кажутся сложными, но как тлько выходишь - думаешь как это так? блин! Она не должна тут развернуться. я почитал - радиус разворота  5.8 метров.
Третий минус - это расположение кнопки аварийной остановки! ОН за рулем ! Поэтому говрить "спасибо" крайне неудобно!

Вообщем впечатления от машины - очень приятные. минусы есть, их не много,  а с учетом цены авто за от 300 -400 000 р, на автомате - это просто подарок. Двигло надежное, запчасти копеечные, можно впихнуть от крайслера климат контроль, и круиз контроль ( наборы продаются) , проклеить салон, серьезно прошуметь двигатель, арки и приборную панель, добавиь компьютер ( или не добавлять)  - будет отличный Crysler Sebring с фарами от дизанеров Волги. Для фанатов - можно вырезать люк, сменить акустику, добавить ГБО  и будет вам счастье! Машину рекомендую! Сам не ожидал - влюбился в авто... Попытка сделать авто представительского класса конечно удалась "НЕ ОЧЕНЬ!" но попробовать американский автопром на примере ВОЛГИ - очень даже радует! Жаль, что производство не сохранили, можно было на этой платформе сделать несколько замечательных авто!  Все пока, спасибо если дочитали до конца - это мой первый отзыв до скорого ...

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Семен Ступин
автор
Екатеринбург
авто продается https://ekaterinburg.drom.ru/ga...
21
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16881
Кто-то купит..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
2
Ответить
Если все устраивает, зачем продается? Реклама в виде отзыва - двигатель торговли?
27
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 762
Что же ты автор, так влюбился в авто, что продаешь ее?
21
3
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7320
Антон Зайцев:
Если все устраивает, зачем продается? Реклама в виде отзыва - двигатель торговли?
Не всегда) Я вот например со своим Сайбером решил поэкспериментировать, выставил по себестоимости. Просто чтобы ещё раз убедится что тюнинг и вложения это только для себя.
3
9
Ответить
  
Сообщений: 341
Хорошая машина, но низкая. Только теплые воспоминания, на улицах до сих пор на Сайберы заглядываюсь.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29409
Удачно продать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
Семен Ступин
автор
Екатеринбург
а у меня еще 2 авто есть , хочу полный привод.
1
5
Ответить
Семен Ступин
автор
Екатеринбург
И бизнес класс хочу)
2
5
Ответить
Семен Ступин
автор
Екатеринбург
Вообще третья машина как раз для мена, чтобы понять что хочу...
 
3
Ответить
Семен Ступин
автор
Екатеринбург
Romanq:
Не всегда) Я вот например со своим Сайбером решил поэкспериментировать, выставил по себестоимости. Просто чтобы ещё раз убедится что тюнинг и вложения это только для себя.
Это так, но не совсем, тк я больше меняю чем продаю, то как раз эти удобства и решают в пользу авто. У других почти все как было, тольок чащее еще салоны убитые, а народу сейчас не просто, много хороших машин продают, а совсем на ВАЗ слезать неохота....
 
5
Ответить
Семен Ступин
автор
Екатеринбург
Dreyk_:
Что же ты автор, так влюбился в авто, что продаешь ее?
а затем продаю, что уже хочется кучу всего поставить, а цена из за этого сильно не вырастет....
 
5
Ответить
Семен Ступин
автор
Екатеринбург
А вообще я бы раз в месяц одну из машин менял.... но чуть накладно выхоит.... а оставлять все время машины - это ставить надо куда то .... и обслуживать ... не время еще...)
2
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
если продашь, что взамен будет?
5 за отзыв, пусть и продажный.
1
5
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2603
Камера впереди это 5
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 31
Машина хорошая, отзыв нет.
4
1
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 268
5 баллов.
1
 
Ответить
Олег Бикмухаметов
День добрый, на ней до сих пор двигаешься или продал уже?
 
 
Ответить
Семен
автор
Екатеринбург
Олег Бикмухаметов
День добрый, на ней до сих пор двигаешься или продал уже?
Нет) потом был audi allroad A6, затем гранд вояджер, митсубиси i miev, toyota iq, peugeot 1007, honda element.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ Волга Сайбер 2010 в России