Достойный автомобиль!И не пойму почему его сняли с производства,намного лучше всяких там корейцев,китайцов,немцов за такую категорию цены!!!! Плюсы: большой просторный салон,зимой в машине в -30 например жара,ДВС простой без всяких наворотов(атмосферный),ходовка тоже проще некуда!!!
Сняли с производства вот это большой минус ( запчасти приобрести можно все по интернету как аналог так и оригинал "MOPAR",в крупных городах да продают запчасти на сайбера ну и ценники у них космос лучше по интернету,намного дешевле!!!!
Мощная переднеприводная модель, Американец по цене лады крыжовник, пуля по трассе, отличная управляемость, герметичность звуковая и воздуходырочная- на 5+, я с 2008 приглядывался и в 10 купил. 2,4 143 л.с., компектация "комфорт". Ни разу не пожалел! Авто сделан для вождения с удовольствием.
Низкая она. Бампер передний снизу весь в царапинах (хоть их и не видно, но когда на яме или подьемнике...) Запчасти пиндосовские дорогие, но это не только на Стратус, тьфу, Сайбер!, но и на все их марки! ГЛАВНЫЙ МИНУС: С 2010 года их перестали выпускать!!!!!!
81500км- полет нормальный. За время полета сгорели 2 лампочки в фарах, 1 лампа стопа, подсели задние пружины (вылечил подставками ПОД пружины). Авто 2010г вып., в 2013 начал умирать аккумулятор, успешно был заменен на 62А бош со спиленными крепежными отливами, Заменил переднюю левую ступицу, но это я сам лошара- поймал со старого асфальта новый, свежеположенный на 10 см выше!!!! И на 110км/ч. Стойке хоть бы хны , хотя я подумал что через капот вылезла, а ступица в повороте гудеть начала! С Себринга корейскую за 2400 купил и за 15 минут поменял.