Отзыв автовладельца ГАЗ Волга Сайбер 2009

ГАЗ Волга Сайбер 2009 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
22889
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.6
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 163 300 км
Руль: Левый
Здравствуйте, Уважаемые автомобилисты! Хочу поделиться впечатлением о Легендарном автомобиле отечественного производства - VOLGA SIBER. Даже название на английском, а точнее сказать - на американском языке. И как Вы понимаете не случайно, потому как из отечественного на этой машине остался только именитый значок ГАЗа. Автомобиль собирался на американском конвейере в Нижнем Новгороде, из всех иностранных комплектующих. Даже передняя оптика и бампер, которые так не похожи на своих прототипов (Крайслер Себринг и Додж Стратус), были разработаны по заказу - английским ателье. То есть в принципе, данный автомобиль, хоть и изготовлен в России, к ней отношение имеет точно такое же как например - Тойота Камри, БМВ 5 или даже Шкода Фабия и Хенде Солярис.
В 2014 году, избавившись наконец то от жрущего масла Тойоты Марк 2 (в 110 кузове), со знаменитым "Бемсовским" двигателем, отдав его перекупу,  я начал просматривать страницы нашего любимого сайта.  Меня всегда тянуло к чему-нибудь интересному, редкому, что бы такая машина была только у меня! Хотелось найти автомобиль по приемлемой цене,  и с минимальным количеством вложений. Как отметил мой хороший знакомый: "При покупке машины своей мечты, всегда не много не хватает денег". К сожалению, он прав... Рассматривал разные марки, модели, но то не хватает финансов, то "душа не лежит". И как то на досуге просматривая страницы ДРОМа я увидел интересный автомобиль, и как Вы догадались - это была Волга Сайбер. В Улан-Удэ она была на продаже в единственном экземляре. Серебристая, абсолютно простая комплектация. Я понял, что на такой машине я конечно смог бы передвигаться в пространстве, но хотелось большего. Стал просматривать близлежайшие регионы. И вот как раз в соседнем Иркутске я нашел то, что мне надо!

Люксовый Сайбер, в цвете "Голливудская ночь", кожаный салон, в общем "полный фарш". По крайней мере так было написано в объявлении))) Не знаю почему, но меня всегда притягивали машины либо темные, либо черные. К слову "Улан-Удэнская" волга мне прежде всего не понравилась цветом, а потом уже своей комплектацией. Созвонился с собственником, телефон взяла девушка, описала то что машина "не битая, не крашеная", крайняя цена 260 т.р.  Я думал неделю, или купить ту которая "под боком" за 280, или смотаться до Иркутска и купить, то что сердцу ближе. Но в то время на меня навалилось много работы, и пришлось отправить (командировать) за машиной родного брата и не менее родную маму, которая уже засиделась в Улан-Удэ на пенсии. Предварительно созвонившись с продавцом, сажу своих в ночной поезд до Иркутска. К слову деньги везли с собой в плацкарте. Только не смейтесь, мать их сложила в пакеты, и подвязала к поясу. Но все Слава Богу обошлось, и в назначенное время они встретились с хозяином сайбера. Оказалось, что девушка была в этой цепочке просто связной, а собственник молодой человек, который представился Дмитрием. Брат посмотрев и сравнив документы начал осматривать автомобиль. Морда вся была крашена, правда хорошо сделана, лонжероны не задеты. Сиденья не кожа, а прямо скажем кож-зам, при чем не самого лучшего качества, т.к. имеют свойства лопаться при низких температурах. Если заднее сиденье выглядело на твердую пятерку, то передним можно было бы поставить не менее твердый "кол". Боковины на сиденьях были не просто полопаны, а как будто бы их резали ножом. Он мне позвонил, мол так и так, такие "косяки", что делать. Я ответил: "Ну что же теперь поделать, берите"! Для себя я конечно же сделал навсегда вывод, что если и ехать за машиной в другой город ( в том числе самому), нужно обязательно иметь несколько вариантов покупки. Ради одного варианта ехать не стоит. Конечно, скажите Вы, мол нужно было на форуме в региональной ветке задать вопрос, или попросить, что бы машину посмотрели, и отписались - что да как. Но, к сожалению, опыт приходит не сразу.
Сайбер изначально имеет передний привод, в отличие от других отечественных волг, и по этому продавец Дмитрий таким образом "научно" обосновал - почему у него спереди стоит зимняя резина, а сзади лысая. А на дворе был, как никак декабрь 2014 года. Домкрат достался без ручки, запасное колесо было спущено.
Я "братишке" с собой в дорогу дал три договора "Купли-Продажи", скаченных в правовом форуме на дроме, с заполненными данными. Но Иркутянин Дмитрий, предложил пройти оформление договора в "специальной конторке", в которой естественно указали сумму продажи 10 т.р. Правда он написал расписку, что получил всю сумму, т.е. 260!

Ну что же, денег в "обрез". Брат с матерью отремонтировали колесо, пообедали и двинулись в путь, в "Солнечную Бурятию". День выдался очень снежным, дорога была тяжелой. Двигались медленно, километров 50 в час (со слов брата). В друг, при спуске с перевала зад сайбера понесло в бок ( Спасибо продавцу Дмитрию, за его Лысую резину).  Брат, имеющий водительское удостоверение всех категорий, начал выкручивать руль в сторону заноса, как написано в книжке, слегка добавлять газу. Но машина не слушалась, автомобиль сам гасил подачу топлива, и на приборной панели начала промаргивать лампочка "Трекшен контроля". Кто бы при покупке объяснил, как этот "Трекшен" выключить...Но в темноте, и уже при начавшемся заносе, брат конечно пытался выйти из заноса, но ни чего не получалось. Электроника была не подвластна... В итоге машину снесло передней частью в кювет. Сев на что-то переднем бампером, брат вышел на трассу. Спасибо водителям, которые не проехали мимо, и зацепив сайбер за заднее крепление, освободили его из "снежного плена". Бампер весь вроде бы целый, но оторвался (слетел) с креплений. Так мне его и пригнали, с подвязанным бампером. Кстати, как только въехали в Улан-Удэ, загорелась лампочка "ЧЕК Энджин". На дворе была уже поздняя ночь, решили загнать машину в гараж, а потом с утра уже смотреть что с ней делать...

Но Шоу только начиналось! Бампер братишка поставил на место, прикрутил. С этим все в порядке. Завели двигатель по утру, в холодном капитальном гараже, а там явно прослушивался какой-то посторонний шум. С прогревом шум ушел... И брат вспомнил, что при покупке автомобиль тоже был полностью прогрет, поэтому ни чего постороннего не слышал. Я конечно предположил, что звук идет от ремня ГРМ, но ведь "Иркутская принцесса" по телефону уверяла, что ГРМ менялся недавно. Второй "удар" для меня был, когда я начал вчитываться в договор Купли-Продажи. Некая девица, в ИП "Перевозникова" приписала к моему паспорту лишнюю цифру. Мля, хоть в Иркутск снова езжай. Ладно, что она была в строке последней, и выдернув из своей головы волос, мой брат, аккуратно обмакивая его в штрих, замазал в ДКП лишнюю цифру))) Машина на учет встала легко, и началась ее эксплуатация.
Были поменяны все жидкости, кроме охлаждающей. Оказывается в систему охлаждения двигателя, нужно заливать некий "Глюсантин" - разновидность антифриза. Но официальный дилер в Бурятии "БурятАвто" такого названия ни когда не слышал, и так как уровень жидкости был в норме, я ее оставил прежней. В первые же морозы машина показала себя на высоте, печка жарила как в бане. Приходилось убавлять. Но проехав на машине часа два (кстати это и заметили при перегоне до Улан-Удэ), иногда в салон через печку подавался холодный воздух. Подкапотные патрубки были горячими, а воздух шел холодный! В тот день я помню психанул и сказал в сердцах: "И все-таки это волга!!!" Как оказалось после, у всех сайберов, себрингов, и стратусов существует заводская болезнь отопительной системы. Если только подул холодный воздух, и переключить воздушную заслонку в холодное, а затем снова в горячее положение, то в салоне снова наступают "тропики". Так и езжу до сих пор)))
Шум при заводке двигателя, от ремня ГРМ, с наступлением теплых времен года исчез полностью. Я о нем и забыл. Просто менял моторное масло, фильтр, в том числе и воздушный, и эксплуатировал бы дальше... Но, летом этого года, ремень ГРМ по утру начал шуметь ( цокать). Я конечно заранее знал, что при обрыве клапана на этом двигателе не гнет, но как то все не хватало времени заказать во время ремкомплект ГРМ. И вот настал тот самый день, когда ремень на ходу оборвало, и автомобиль по среди дороге остановился. Отбуксировав его на открытую стоянку, я заказал брату в Иркутск комплект ГРМ. Ценой пугать не стану, китайские запчасти ставить не захотел, и поэтому установили оригинал "Mopar". Движок заработал без излишнего шума. Ну думаю, наконец-то! А нет! В последнее время в городе было много дождей, плавал почти месяц по лужам. Потом сказалось три недели простоя (пока копил финансы на ГРМ). В общем, загудели ступичные подшипники. Да так загудели, что у меня раньше на 5-й серии жигулей гул был меньше. Опять пришлось машину поставить, правда уже в теплое помещение. Заказал ступицы в сборе, т.к. подшипники отдельно на сайберы не продаются (есть правда китайские аналоги, ну да и черт с ними). Ступицы заказал через Экзист, пришли довольно быстро. Каталоги на любые запчасти ВСЕ ЕСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ!
Установил новые ступицы, теперь машина не едет, а парит)))

Таким образом, ни каких крупных вложений, кроме расходных материалов, автомобиль не потребовал за весь срок моей эксплуатации. А я на ней проездил целых 2 года! Считаю, что автомобиль получился крепким и хорошим. Очень даже зря, что их больше не выпускают. Я ни когда не гордился отечественным автопромом, но Волгу Сайбер - они с умели сделать!
В настоящее время машина ждет своего нового хозяина, который ( я надеюсь) ее будет беречь, и ухаживать лучше чем я, и его предыдущие Иркутские владельцы)))

Сайбер. Улан-Удэ. ДРОМ.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1291
Согласился твой брат купить за 10 тыров, теперь начнёшь продавать, покупатель захочет по чесноку цену оформить (ему зачем мухлевать?) и налетишь ты, товарищь, на разницу между твоей ценой продажи и 10 тырами на налог в 13 %, если машину будешь держать меньше 3 лет. И никакой налоговой не докажешь, что есть у тебя расписка на 260 тыров.
33
17
Ответить
А зачем с такими покупателями иметь дело? Пусть тогда 13 % доплачивают.
История покупки очень интересная, прочел с удовольствием.
26
14
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 245
Написать рукописный договор с нормальной суммой. Делов то.
7
2
Ответить
Виталий
Улан-Удэ
Историю покупки специально написал поучительно... А налог, так его оплачивать до 250 т.р. не требуется. А у меня цена - край 250)))
22
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1374
Хороший автомобиль. В чем то это Мицубиси Галант.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
9
12
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 290
Вот если бы у нас собирали аналог 300с это была бы бомба! Но ктож нам даст то... а эта длинная низкая и с типичными амерскими заморочками. Не взлетела. Ну и шут с ней... не жалко.
За историю покупки 5.
12
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Нормальный авто и отзыв хороший .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
3
Ответить
сергей
Карпинск
о, аккум в бампере нарисовался))) себринг конечно зря взяли под волгу... а ведь была и своя не плохая ,кругленькая такая...забыл индекс
4
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2680
Я ни когда не гордился отечественным автопромом, но Волгу Сайбер - они с умели сделать! ........

Хочу тебя поправить, что гордиться то особенно нечем, т.к. это целиком Амеровский авто, тем более что ещё и устаревший во всех смыслах этого слова!!!
Секта прулеводов.
12
2
Ответить
     
Сообщений: 2448
Димас-Миасс:
Хороший автомобиль. В чем то это Мицубиси Галант.
Любой авто в чем-то Митсубиси Галант.............
12
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1468
Очень красивая машина. И ценник был вполне адекватный на тот момент. Жаль, что их сняли с производства :(
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
7
3
Ответить
 
гАсино Томская обл
Сообщений: 144
О блин а я с марца! Сего пепелаца в шары не зырил, откель сей шедевр Воропрома! Но автору за Отвагу 5! На!!!
3
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1668
Себе бы не взял ИМХО. Автору удачи в продаже!
2
2
Ответить
  
Тимашевск
Сообщений: 379
Сиденья Сайбера имеют перфорированные кожанные вставки только под пятой точкой. Домкрат крутится балонным ключём, инструменты хорошего качества канадского производства. Стёкла у Сайбера ни когда не потеют, так как влажный воздух при подаче в положении " на лобовое стекло" по умолчанию осушается. Есть положение " Стекло- ноги", что редкость в большинстве авто. Глюсантин в системе охлаждения не имеет срока эксплуатации, его надо только при необходимости подливать.
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2009
8
3
Ответить
Виталий
Улан-Удэ
seregafin:
Я ни когда не гордился отечественным автопромом, но Волгу Сайбер - они с умели сделать! ........
Хочу тебя поправить, что гордиться то особенно нечем, т.к. это целиком Амеровский авто, тем более что ещё и устаревший во всех смыслах этого слова!!!
Про отечественный автопром - так это метафора))) Прочитайте внимательно самое начало моего повествования. Там как раз написано про американские корни. А про то что модель устаревшая, так это же в России не является страшным. У нас сколько лет подряд выпускаются Волги и Жигули (классика)? И ведь до сих пор находятся люди, которые их покупают.

А если честно! То, как показывает История, единственный Настоящий "Отечественный автомобиль", рассчитанный и разработанный именно в СССР - это "Нива"! А все остальные, хоть в чем то, но были позаимствованы "За рубежом".
11
2
Ответить
Виталий
Улан-Удэ
Сёгун:
Себе бы не взял ИМХО. Автору удачи в продаже!
Я бы за 600 т.р. то же бы ее не купил, с "Завода - изготовителя". Помоему в этой комплектации, она примерно за такую сумму продавалась в автосалонах РФ. Но согласитесь, что в сегменте цены и качества - 250 - 270т.р. - это очень хорошая цена за эту машину. У нас продаются "праворульки" 90-х годов дороже, а у них нет больше половины Тех встроенных функций, что есть на Волге Сайбер.
10
4
Ответить
Виталий
Улан-Удэ
сергей:
о, аккум в бампере нарисовался))) себринг конечно зря взяли под волгу... а ведь была и своя не плохая ,кругленькая такая...забыл индекс
Ну ничего страшного, что аккумулятор в бампере. У каких то машин он под сиденьем, а у каких-то вообще в багажнике... Так что в бампере, это еще не так уж и страшно)))
6
2
Ответить
Виталий
Улан-Удэ
sab-albert:
Сиденья Сайбера имеют перфорированные кожанные вставки только под пятой точкой. Домкрат крутится балонным ключём, инструменты хорошего качества канадского производства. Стёкла у Сайбера ни когда не потеют, так как влажный воздух при подаче в положении " на лобовое стекло" по умолчанию осушается. Есть положение " Стекло- ноги", что редкость в большинстве авто. Глюсантин в системе охлаждения не имеет срока эксплуатации, его надо только при необходимости подливать.
Спасибо! Кстати, я заметил, что при въезде на "Теплую стоянку" (до этого машина зимовала в обычном капитальном гараже), действительно стекла не потеют!!! Запотевают только боковые зеркала, но тут на помощь приходит знаменитый подогрев зеркал)))
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Нормальная машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14463
Когда берешь авто в другом городе,нужно себя сразу настраивать,если авто не понравилось,разварачиваюсь и еду домой.
По итогу так будет дешевле,чем поднимать с колен убитый вариант .
Сам раз так попал,приехали с другом в другой город,продавала Баба авто. Так оказалась такая хитрая мышь,такую еще поискать надо.
Тачку забрал больше из-за того,что обратно на автобусе ехать не хотелось :))) в своем городе, скорее всего не купил бы это авто,во всяком случае за ту цену.
Правда потом довел до ума и проездил 2 года без проблем
JZS
5
1
Ответить
Виталий
Улан-Удэ
GT3R:
Когда берешь авто в другом городе,нужно себя сразу настраивать,если авто не понравилось,разварачиваюсь и еду домой.
По итогу так будет дешевле,чем поднимать с колен убитый вариант .
Сам раз так попал,приехали с другом в другой город,продавала Баба авто. Так оказалась такая хитрая мышь,такую еще поискать надо.
Тачку забрал больше из-за того,что обратно на автобусе ехать не хотелось :))) в своем городе, скорее всего не купил бы это авто,во всяком случае за ту цену.
Правда потом довел до ума и проездил 2 года без проблем
Вот, вот. Для себя конечно вывод я уже сделал.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11884
Нормуль+++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2448
Про ОЖ посмешил. Зарегся на форуме сайбероводов/крайслероводов. Там тема с ОЖ перетерта тысячу раз. Я менял при замене ГРМ, вроде глиссадин G12(могу ошибиться, давно было). Обошлось в +-1500р за 2 канистры.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
не плохая машина
2
2
Ответить
     
Сообщений: 92
Поставил 5 за редкое авто ! Про само авто маловато написано ) Как оно на ходу ?
Мои отзывы: BMW X3 2016, Nissan Qashqai 2012
2
 
Ответить
Виталий
Улан-Удэ
kosssmich:
Поставил 5 за редкое авто ! Про само авто маловато написано ) Как оно на ходу ?
Автомобиль на дороге как "пуля", или "Черная молния"( по аналогии названия фильма). Конечно для 2,4 лошадиных сил не так уж и много, но зато транспортный налог в Бурятии за год около 2400 руб. Дром выдает немного завышенную цену по налогу. Зимой заводился все два года с пол-оборота, правда в капитальном гараже температура ниже -18 не опускалась (при 35 - 40 градусных морозах). Машина реально хорошая!
3
 
Ответить
Николай
Москва
Была такая в 2014г. Оставила только положительные воспоминания. Сейчас вопрос снова стоит о покупке авто на автомате. Присматриваюсь снова к Сайберу. Альтернативы особо не вижу.
Как у Вас с расходом масла?! Наблюдали? Или от замены до замены без изменения?!
2
 
Ответить
Виталий
Улан-Удэ
Николай:
Была такая в 2014г. Оставила только положительные воспоминания. Сейчас вопрос снова стоит о покупке авто на автомате. Присматриваюсь снова к Сайберу. Альтернативы особо не вижу.
Как у Вас с расходом масла?! Наблюдали? Или от замены до замены без изменения?!
Здравствуйте!
Ну во-первых, смотря на каком масле эксплуатировать. Я за 2 года пробовал 3 разновидности моторных масел. И остановился на синтетическом мобил 5W30. Расход от замены до замены (10000 км.пробега) последний раз составил от максимума - до уровня близкого к минимуму. Главное при замене масла" НИ КОГДА не заливать его из бочек, а только покупать канистрами. Как показала практика в большинстве Сервисов "Экспресс-замены масла" в бочках продают отборнейший суррогат.
а во - вторых, зависит ведь от того как газовать))) Крайслеровский двигатель с завода не много уже масло расходует, и любит вольяжный, умеренный тип вождения. Это все-же не гоночный автомобиль))) Но опять же, по сравнению с тойотовским двигателем "Beams 2000@ - крайслер можно сказать вообще идеальный мотор :-)
2
 
Ответить
Николай
Москва
Приветствую, снова! Кстати по Бимсовским движкам, на столько все плохо?! Слышал, что более проблемные. Рассматривал как вариант Марк 2 (100). Был слегка удивлен ценником. Не настолько же они прям вечные машины, что народ за них ломит под 300, а то и хорошо за 300 тыщ. Марк 2 (90) был у меня тоже, правда с поганым движком 1.8, 4S-FE. Не то пальто.
Решил смотреть в сторону Сайбера, либо его собратьев(Себринг, Стратус). Опять-таки Сайбер выигрывает годом выпуска. В мучениях в общем:) Владел я Сайбером год. Масло лил, по рекомендации заядлого владельца Стратуса, Ликви Моли 5в30 Америка-Азия. Угар был все-равно. А на счет бочкового масла был уверен с точностью да наоборот, что меньше паленки попадается. В Москве по-крайней мере многие так считают. Машина понравилась. Он у меня еще и в максималке был.
По регионам мотаться не хочется. Летал разок в Казань за Субару Импрезой. Назад вернулся на автобусе. Хоть город посмотрел. И за Сайбером ездил во Владимир, оказалась стоянка. Покупать труп не стал:) Фактически все мои машины московские (15 шт в общей сложности) :) Сейчас Нексия 2004г. Для под***ного варианта смело рекомендую:)
1
 
Ответить
Виталий
Улан-Удэ
Николай:
Приветствую, снова! Кстати по Бимсовским движкам, на столько все плохо?! Слышал, что более проблемные. Рассматривал как вариант Марк 2 (100). Был слегка удивлен ценником. Не настолько же они прям вечные машины, что народ за них ломит под 300, а то и хорошо за 300 тыщ. Марк 2 (90) был у меня тоже, правда с поганым движком 1.8, 4S-FE. Не то пальто.
Решил смотреть в сторону Сайбера, либо его собратьев(Себринг, Стратус). Опять-таки Сайбер выигрывает годом выпуска. В мучениях в общем:) Владел я Сайбером год. Масло лил, по рекомендации заядлого владельца Стратуса, Ликви Моли 5в30 Америка-Азия. Угар был все-равно. А на счет бочкового масла был уверен с точностью да наоборот, что меньше паленки попадается. В Москве по-крайней мере многие так считают. Машина понравилась. Он у меня еще и в максималке был.
По регионам мотаться не хочется. Летал разок в Казань за Субару Импрезой. Назад вернулся на автобусе. Хоть город посмотрел. И за Сайбером ездил во Владимир, оказалась стоянка. Покупать труп не стал:) Фактически все мои машины московские (15 шт в общей сложности) :) Сейчас Нексия 2004г. Для под***ного варианта смело рекомендую:)
Из 3 - х Бимсовских моторов, претензий не было вообще ни каких только лишь к одному - "контрактному". А те, которые ломят под 300 за марки, так там наверное и двигатели с объемом 2,5 л? Как показывает практика, ни чего идеального в Мире нет. В том числе и автомобилей. Абсолютно у любой модели найдутся как достоинства, так и недостатки.
 
 
Ответить
Николай
Москва
Самое интересное, что далеко не все. Просто машина на 10 лет старше того же Сайбера. А пробеги с каждым годом все меньше:))))
Я даже с горя чуть БМВ 525, Е34 не купил. Все поголовно гнилые. И почитав на форумах о их ломучести, перехотелось. Хотя в принципе довольно надежные машины, но вот пробеги по 500-600 тыщ, дают о себе знать, со всеми вытекающими.
 
 
Ответить
Виталий
Улан-Удэ
Николай:
Самое интересное, что далеко не все. Просто машина на 10 лет старше того же Сайбера. А пробеги с каждым годом все меньше:))))
Я даже с горя чуть БМВ 525, Е34 не купил. Все поголовно гнилые. И почитав на форумах о их ломучести, перехотелось. Хотя в принципе довольно надежные машины, но вот пробеги по 500-600 тыщ, дают о себе знать, со всеми вытекающими.
Неее... Даже купив хоть "Гелик", ты узнаешь что у него 4 электронных блока управления, которые не вечны. А если и они не вышли из строя, то у этих машин - повышенный расход топлива, да и в нашей стране - завышенный транспортный налог. Так что, у всех машин есть недостатки.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 346
waldor:
Вот если бы у нас собирали аналог 300с это была бы бомба! Но ктож нам даст то... а эта длинная низкая и с типичными амерскими заморочками. Не взлетела. Ну и шут с ней... не жалко.
За историю покупки 5.
Сайбер по управляемости и комфорту лучше 300с, как по городу так и по трассе. Сам владею Сайбером и Додж Магнум (то же Крайслер 300с) Сайбер на проставки поставил и все, всё целое, даже на глушаке ни вмятинки, как новый до сих пор, а Магнума то же пришлось поднимать на проставки, т.к. низкий.
3
 
Ответить
Виталий
Улан-Удэ
Odorotenь:
Сайбер по управляемости и комфорту лучше 300с, как по городу так и по трассе. Сам владею Сайбером и Додж Магнум (то же Крайслер 300с) Сайбер на проставки поставил и все, всё целое, даже на глушаке ни вмятинки, как новый до сих пор, а Магнума то же пришлось поднимать на проставки, т.к. низкий.
Да? А я думал в будущем прикупить 300С...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 346
Виталий:
Да? А я думал в будущем прикупить 300С...
Так в чём проблема?..)) Брутальная тачка, можно ВД взять. В городе вполне нормуль. Просто управляемость у сайбера лучше, он поманевренней, трассу лучше держит и привод передний. В ноябре гонял на Сайбере в Красноярск, по трассе шел от 60 до 150 км/ч в зависимости от дороги, вернувшись сел на Магнума и заценил разницу, на Магнуме при своей манере езды с учетом безопасности, фур, гололеда я бы часа на 3 дольше ехал в одну сторону.
1
 
Ответить
8265775
автор
Улан-Удэ
Сайбер продан. Но о нем остались только светлые воспоминания.
Реально - это единственный автомобиль (из собранных в РФ), который мог конкурировать по многим показателям с "иномарками")))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ Волга Сайбер 2009 в России


Добавить отзыв