Отзыв автовладельца ГАЗ Волга Сайбер 2008

ГАЗ Волга Сайбер 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
153590
455
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1628
голосов
4.9
5 — 1524 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Люкс
  Приветствую посетителей Дрома и данного раздела, посмотрел что отзывов о Сайбере всего четыре, решил добавить свой, может кому пригодится, постараюсь подробно.
  Сначала напишу про муки выбора (букв много), т.к. купить автомобиль с названием Волга решиться не каждый, хотя машина многим интересна. Отъездив последние 4,5 года на инжекторной 3110 2001г.в. и выбравшись из долгов и кредитов постепенно пришла мысль о необходимости смены авто, от старой машины морально подустал, хотя в принципе она ни разу меня не подводила, была всякая мелочевка, но часто, отзыв здесь на Дроме (она с аэрографией в круг).
  Первый вопрос что брать?, зависит от того для чего тебе машина, я ее использую каждый день, утром ребенка везу в школу и к 8.00 надо успеть на работу в другом районе Иркутска (15 км), после работы домой и к 18.00 ребенка на тренировку по «Айкидо» трижды в неделю, летом часто выезжаем на отдых с ночевкой в палатках. Живу в частном, но, полностью благоустроенном доме, воду возить не надо, но всякие стройматериалы постоянно (всегда есть что улучшить, переделать, построить).
   Поэтому с одной стороны нужен был джип или минивэн, с раскладывающимися в ровный пол сиденьями, т.к. пару раз на природе попадали под проливной дождь, приходилось спать в Волге поперек, не удобно, но под шафэ как не уснешь; так же в минивэне можно перевезти длинномерный груз. С другой стороны большой сарай возить на работу круглый год, зима у нас длинная и холодная, прогревы, проще взять седанчик или хэтч.
   Пока откладывал деньги, излазил весь дром, просмотрел буквально все марки, перечитал кучу отзывов, сначала сильно хотел Харька, но при ориентировочном бюджете 350-500т.р. только 98-99г. под 500 тыр и сильно пробежные, потом приглядывался к Марк2 Блит (универсал), хоть многие говорят похож на катафалк мне лично нравится, привод задний, но мне без разницы какой, просто каждый себя по-своему ведет, правда Блит 2002-3 год цена 400-450 не айс. Смотрел Х. Аирвэйв, Н.Ноут, эти хоть и маловаты, но гораздо новее за те же деньги, нравится Ипсум и Н. Пресейдж в свежих кузовах, с небольшими пробегами то же не в бюджете. Рассматривались так же Т.Филдер в новом кузове и УАЗ Патриот.
   Короче, пока выбирал и копил, решили с женой, что надо расширять дом, делать пристрой, даже если строить самому фундамент, брус, арматура и т.д. удовольствие не из дешевых, поэтому бюджет желательно было еще сократить. В перспективе еще баня, гараж, поэтому вбухивать все деньги в колеса и влезать в большие кредиты ой как не хотелось, тем более работаю в семье в основном один.
   Много было советчиков, но решение все равно принимаешь сам, решил брать свежую машину с небольшим пробегом в районе 30-40 тыс.,  при таком пробеге машина, как правило еще весьма, но выехав из салона нормально теряет в цене, рассчитывал не более 380т.р. (Хотя кому как, например зам начальника на работе в 2008г. купил новый Ланд Крузер Прадо 4л, левый руль, черный агрегатище, в 2011г. говорит: Все – машина старая!!!, продал и купил новый корабль Н.Патрол 2011г. за 3,5 млн., жесть, хата на колесах).
    Обратил внимание на Сайбер, почитал, посмотрел, позвонил в магазин «БайкалГазСервис» к дилеру и спросил, есть ли в наличии такие то запчасти, расходники, спросил цены на них, почитал форум Сайбер-клуба, залез на «Экзист» и еще пару сайтов, заказывай - не хочу. Истерить по поводу того, что она снята с производства не вижу смысла, если оглядеться по сторонам у нас в городе, то 80-90% окружающих моделей так же уже не выпускаются и никто сильно не заморачивается по этому поводу, а Сайбер выпускался в общей сложности 9 лет, за бугром с 2001 по 2006г.г. и у нас с 2008 по 2010г.г., на заказ масса запчастей и расходников, как оригиналов, так и аналогов различных производителей. На свежие японки 08-10г.г. на разборках так же по ходу особо ничего не найдешь.
   Для сравнения набрал в поисковике на дроме требуемые параметры: 2008-2012г, цена до 380 т.р. , в Тойоте вылезли только Витцы, Пассо и пару Пробоксов на палке, а в общем списке по иномаркам, не считая разбитых машин под восстановление, в основном литровые и 1.3 малолитражки, Н.Марч, Х. Фит, Дэу Матиз, Нексия, Логан и др., вообщем не то что я хотел, а если вбить в фильтр поиска еще и пробег до 40 тыс. вообще скудный выбор.
   Сразу говорю, ничего не имею против японок, сам ездил почти на всем, большинство друзей и знакомых ездят на них, но у нас в Иркутске их в разы больше чем жигулей.., машины как машины, наборы запчастей со своими плюсами и минусами, лично мои знакомые (а не кто-то там) не раз капиталили и меняли движки на контрактные (б/у), у троих летели коробки, ставя хозяев раком на сумму 70-120т.р., а кто то годами ездит и только расходники меняет. Вообщем не хотелось как у всех, плюс желательно левый руль, автомат, т.к. жена пошла учиться на права (очень обидно когда просыпаешься после отдыха на природе в день отъезда домой, друзья у кого жены за рулем наливают, похмеляются, а тебе ехать, вот и ходишь пол дня в прострации, завидуешь, или на второй бок…)))
   Встретился с тремя продавцами Сайберов, 1-я машина в комплектации комфорт 2010г, пробег 40, 2-я Люкс 2009г., пробег 37, за 365т.р., но две двери были поцарапаны детьми, не сильно, но не заполируешь. 3-я машина 2008 год, Люкс, но пробег 33 за 375, вообще она стояла больше 400, я наблюдал, так хозяин постепенно снизил до 375т.р., зима – не сезон. Гоняться за более свежим годом не стал, т.к. машину брал для себя, а у 3-ей меньше пробег и люксовая. И в начале 2012г. был взят Сайбер за 370 т.р. (пятачок скинул), к слову смотрел еще Филдер, но этого же года и с пробегом около 40 тыс. он стоил под 570-580 у нас в Иркутске, а впереди еще стройка.
   Приехал с корифаном смотреть, машина стояла с осени на платной стоянке в Рабочем, хозяин приехал на новом джипе Опель, на вопрос почему продает, ответил: посмотри на мой рост, он под 2 метра, садится не удобно, сказал что эта его единственная машина, в которой не делал Ничего (кроме плановой замены масла и фильтров), я конечно отнесся скептически, но в сервисной книжке имелись все отметки у дилера по времени и пробегу, замена чего-либо по гарантии по-любому отражается в ней. Аккумулятор естественно сел в ноль, на улице – 25, прикурили от Опеля (клеммы выведены под капот) и поковыряли в шинку менять резину на зимнюю, комплект которой на литье так же имелся в машине.
   Итак, за 370 т. мы имеем достаточно нафаршированную, просторную машину объемом 2,4л., АКПП типтроник, выпущенную 28 декабря 2008г., продана с салона в апреле 2009г., 5 колес (с запаской) летняя резина на 16 «Континенталь» на литье, комплект зимней липучки «Ханкок» на литье, уже стоит хорошая сигналка с функцией вызова водителя, свободные руки, автопрогрева с таймером и т.д., предыдущим владельцем машина затонирована, стоит стальная защита двигателя (доп.услуга), у дилера увеличен клиренс на 2-3 см. (проставки).
   Привод передний, тормоза и перед и зад – дисковые! Эта модель, как уже везде писалось Крайслер Сёрбинг и Додж Стратус в кузове JR, впервые представлена на автосалоне в США 2001 году, у нас производилась крупноузловая сборка, на их оборудовании и из их машино-комплектов, роботизирована на 85%, у нас было освоено производство передних и задних фар и бамперов, встающих в штатные места. К примеру двигатели поступали даже с вкрученными свечами, железо и все остальное то же их, под капотом и на всех табличках, кроме шильдиков руля и капота, ни слова по-русски. (Хорошо книжки и инструкции к ней на нашем). На домкрате и балоннике вообще – Made in Kanada, т.е. даже их производство не освоили.
   Поменяв резину после покупки я заехал к дилеру в «БГС» узнать есть ли пресловутый аккумулятор и был приятно удивлен, в наличии – 3 775р. 65 Ач, сразу купил. (я в 2008г. «Зверь» на 77 покупал за 3 800р), за время поездок родной набрал емкость и спокойно заводил машину, недели три ездил на нем, новый надо было лучше к осени купить. Раз уж есть новый решил поменять и внимание!!! (интересующий многих вопрос) На дворе зима!, Заехал в первый сервис, скинули колесо, в подкрылке 3 самореза и несколько клипс, достали старый, (он в нише крыла на уровне фары) воткнули новый, цена вопроса аж 100 рублей, раз в несколько лет можно и разориться если приспичит зимой менять. Есть в таком расположении и плюсы, под капотом от движка очень жарко, платины разрушаются от повышенных температур, клеммы имеют внутреннюю резьбу и расположены «лицом» к водителю, при ДТП минимальна вероятность короткого замыкания, можно воткнуть и обычный АКБ подобрав по размеру, но при сминании крыла в ДТП может замкнуть с кузовом. Вообщем никакого геморроя я здесь не вижу.
   Комплектация: кожаный салон, ГУР, АБС, отключаемая система «Traction Control» - автоматическая антипробуксовка ведущих колес (хорошая вещь при крутом подъеме зимой в горку),  АКПП Типтроник (можно ездить на автомате, либо переключать в ручную, вправо повышенная, влево пониженная, газ при переключении скоростей вручную можно не сбрасывать), система курсовой устойчивости, все электростеклоподъемники с блокировкой, регулировка руля по высоте, ц/замок, замок от открытия детьми задних дверей, передние сиденья с электроподогревом, водительское сиденье элктро в 8 или 10 направлениях, короче так: вперед-назад, спинка вперед-назад, поясничная поддержка туда-сюда, отдельно от друг друга регулируются передняя часть сиденья вверх-вниз и задняя вверх-вниз, т.е. можно как бы утопить сиденье как кресло задрав колени или в обратную сторону наклон, средней частью кнопки оно ходит вверх-вниз целиком, имеется кондиционер (холодит хорошо), подушки безопасности передних пассажиров, ремни безопасности для всех пассажиров, (регулируются по высоте), козырьки с подсветкой (для баб хорошо), крепления детских кресел «Isofix», аудиосистема 6 колонок, подстаканники спереди и сзади (с подсветкой), переставная круглая пепельница в один из них. Электрозеркала с подогревом и повторителями поворота, прогрев включаются одной кнопкой одновременно с обогревом заднего стекла, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, корректор фар, омыватели фар (думал штука бесполезная, оказалось они не просто водичку на фары поливают, а бьют струей под большим давлением, при движении в слякоть и темное время суток уже заценил, работают при включенном свете, а так вода прыскает только на лобовуху, кстати не одной струей, а равномерно по стеклу в виде веера). Задние сиденья складываются раздельно (просто потянув за ручку), перевозил стеновые панели, водоотводы и др. (когда их покупал продавцы сначала удивились – как повезешь?)  Багажник открывается с кнопки салона, с ключа и с брелка (удобно когда на оптовке затариваешся пакеты складывать не открывая машину), а так же ручкой из багажника, на которой нарисован именно убегающий из багажника человек))), (фотку выложу) по ходу у них тоже часто народ на природу вывозят))).  В комплекте так же полноразмерная запаска на литье, домкрат с балонником, который вместе с запаской крепится к днищу чтоб не брякал, запасные гайки на колесо и ключ к замкам против снятия колес. Еще имеется замедление отключения фар, или как там называется, ночью в ограду заезжаешь, машину глушишь при включенном свете, она тебе подсвечивает пока ограду закрываешь, гаснет через 90 сек, может кому эта функция и не нужна, зато не посадишь АКБ забыв выключить фары.
    В настоящее время машину использую почти 8 месяцев, сам накатал уже 12 тысяч км. в апреле кончилась гарантия, пока ни одной поломки не было, перегорел предохранитель на дворники (предохранитель обычный 40руб. комплект) и лампа в стоп-сигнале, меняется за минуту, фара откручивается тремя барашками из багажника. Подвеска в полном порядке.
    МИНУСЫ: - немного потемнело стекло на ПТФ, возможно из-за мощных ламп, по гарантии менять не поехал т.к. пользуюсь ими редко да и не до них было.
- штатная FМ, CD магнитола, МР3 не читает, зато звук отличный, менять не стал, чтоб не портить интерьер, просто нарезал сборников на CD диски и взял FM модулятор, разъем под него кроме прикуривателя имеется в бардачке между сиденьями, читал была у дилеров акция по смене магнитол на МП3 штатные, но мне походу не досталось.
- штатная резина «Континенталь» при температуре ниже + 7 очень шумная, хотя читал что ее ставят на Мерины, БМВ, Ауди с заводов. Мне не понравилась, по ходовым качествам вопросов нет.
- после поездок на Байкал по разным грунтовкам, стало дрожать водительское зеркало, лечится полоской двухстороннего скотча, как и колпачки на родном литье, один потерял, хорошо у дилера были по 100р. шт., купил сразу пару про запас, другие так же посадил на скотч для надежности.
- если открыт багажник подсветка в нем горит постоянно.
- кнопка аварийки расположена не удобно, возле табло за рулем, у Америкосов видимо не принято ей моргать когда тебя пропустили и т.п., поэтому убрали подальше, хотя я уже приспособился.
- высоким людям от 190 см будет все таки не удобно из-за низко расположенного потолка, у меня рост 175, мне хватает за глаза. С товарищем специально мерили рулеткой его сотый Марк и Сайбер, в ширину в салоне одинаково, от нижнего края переднего до заднего стекла из салона в Сайбере больше места из-за уклона стекол, но потолок ниже, из-за этого визуально в машине теснее. Это сделано конечно в угоду аэродинамике, на больших скоростях его просто прижимает к трассе, дорогу держит отменно, в принципе по форме машины все видно. Подвеска жесткая.
   Больше пока косяков мною не выявлено, но и ничего не ломалось, просто езжу.
Поначалу записал в минусы отсутствие на панели индикатора габаритов, потом привык, что она пикает когда вытащишь ключ из зажигания оставив их включенными, если заглушился не на парковке ключ из зажигания не вытаскивается. (Очень давно друг только купил ЦРВ, заглушил не на Р, так мы по незнайке два дятла чуть пол машины не разобрали, завести не могли, пока умный человек не показал))).
   Так же вначале напрягало что при открытии дверей загорается весь свет в салоне, думал как на природе музыку включать?, дверь не открыть, потом надыбал крутилку на руле которая регулирует яркость подсветок и может отключить свет в салоне вообще. Дворники имеют большое количество положений интенсивности, если не закрыта дверь, багажник при начале движения подается звуковой сигнал с информацией на табло. Блокировать все двери можно с водительского и пассажирского сидений.
   Что еще, по кузову нигде нет ни намека на коррозию, хотя у нас в городе сыпят соль и льют еще какие то реагенты зимой на дороги. Пороги снизу штатно проклеены какой то полоской типа антигравия, всякие камни краску не отбивают.
   Косяк такой произошел, весной был сильнейший ветер, а я машину оставил перед воротами, надо было еще ехать, возле дома водопроводный колодец, сверху накрыт ржавыми железными листами, батя вышел а лист ветром прижало к бочине и елозит по тачке, хорошо его черт дернул в этот момент выйти, лист он снял,  я сцуко расстроился, машина была без косяков, у друга в сервисе полирнули но не все заполировалось, мелкие царапинки чуть-чуть остались, красить не стал, а то потом когда-нибудь начнется: да у тебя машина битая, крашеная и т.д.
   В салоне ничего не скрипит, не трещит, климатическая установка и приборы расположены удобно, все понятно и под рукой, даже у жены вопросов не возникло, а она с техникой на ВЫ.
   Про расход: Двигатель 2.4 DONC 143 л.с., октановое число бензина по книге – 91, двигатель заглушен под наш налог, в пендоссии на этих же двигателях более 150 кобыл было. АКПП 4-х ступая. По книге расход при 90 км/ч – 6,4 л, при 120 км/ч – 8,4л., в городском цикле 14,7 л. (это официально) У меня выходило зимой около 13л. На сотку, летом около 11л. по городу. По трассе меньше, этим летом много раз ездили на Байкал, в частности в Шиду по Качугскому тракту (дорога хорошая), обнулился, залил бак под горловину (61л.) машина загружена под завязку (палатки, матрасы, столик, стулья,  продукты и т.д.) в среднем шли 110-160 км/ч + 20 км хреновой гравийки не более 10-20 км/ч, обратно шагали 140-150, на одном баке вернулся домой, в понедельник съездил еще на работу на отметке 600 км. загорелась лампа, а значит в баке 8 литров. Т.е. даже на такой скорости съела где то 8.8 л. на сотку. Для 2,4 это считаю вполне нормально.
   При 110 км/ч обороты по ровной дороге меньше 2 тыс., на 150-160 около 3-х тысяч оборотов, на 180 – 3,5 – 4 тыс. Для 4-х ступой коробки нормально. Расход при желании можно снизить если переключаться в ручную и не крутить больше 2-х тыс, а вообще когда едешь на отдых за 300км там хрен на расход, быстрей бы доехать да водки выпить, тем более, я повторюсь,  трассу держит отлично, на 160 скорость не чувствуется.
   Вообще это конечно не гонка, машина для нормальной размеренной езды, со светофора 2-х, 2,5 литровым японкам на старте проиграет, но в принципе если куда-то опаздываешь 2,4 хватит вполне и в городе если пробок нет и на трассе.
   Движки такие так же ставили на Додж Караван, Стратус, Крайслер Вояджер, Сербинг, РТ Сruiser и еще много моделей, у них он позиционируется как миллионник. Люксовую комплектацию Сайбера можно дополнить круиз-контролем, управлением магнитолой на руле, штатным бортовым компом (в место где сигареты на фото), показателем уровня омывайки и многим другим, все устанавливается в штатные места по разъемам. Мне это особо ни к чему поэтому ничего не заказывал, знал бы как я еще бы и АБС отлючил к чертям.
   Про расходники: По книге масло меняется раз в 15 тыс.км., в коробке в 45 тыс, в доках имелся приказ директора ЗАО «БайкалГазСервис» менять на 10 тыс. в связи с тяжелыми условиями эксплуатации. Я поменял масло весной как потеплело на эстакаде сам на 37 тыс.(Шел Хеликс Ультра), так как хотел полазить под машиной, посмотреть где чего, как подвеска. У дилера все имелось но дороже, зимой заранее на Экзисте заказал родные свечи Campion RE16MC – 99р. за шт., (у дилера 241р.), масляный фильтр Mopar – 191р., передние и задние колодки америкосовские Morse/Friction Master за 1241р. и 911р. соответственно. Шло все неделю, потом лежало дома. Свечи поменял вместе с маслом на эстакаде, защиту днища снимать не нужно, пробка слива и масляный фильтр легко доступны, фильтр масляный стоял вообще Тойота. Слилось само только литра 3. Колодки стояли все родные, на 40 тыс. поменял передние (300р.) в обычном сервисе, задние новые валяются дома, старые до весны еще доходят думаю. Воздушок брал у дилера оригинал что то в районе пятихатки.
   Да купил в «Автограде» еще мухобойку (СА-пластик) за 1000р., ветровиков в Иркутске не нашел, заказывал на Экзисте для Додж Стратус – 1494р.
   В планах к зиме поставить котел, т.к. гараж пока не построил, к следующему лету воткну фаркоп, т.к. есть тележка, на Байкал можно лодку или скутер брать и т.п.
   Вообще когда Сайберы пошли я так и предполагал, что народ машину не расчухал, название наше, ценники на вторичном рынке хорошо упадут, так и вышло. Вот пример отношения наших людей: Сидим в беседке по соседству у корефана своей компанией пьем водку, жарим шашлык-башлык. У него подруга ездит на Тойота Ист 2002г., ну все подбухали и как всегда началось за тачки... Не помню с чего началось но она - да у тебя же Волга..(Да простят меня водители Истов, просто тогда спорили по жесткому)  Я ей все разложил по полочкам, говорю назови мне какую-нибудь функцию в своей тачке чего у меня нет, а я тебе назову и не одну, кроме того у меня машина просторнее, мощнее, комфортнее и почти еще новая, а у тебя коробчонка дребезжит вся (мы ездили на нем, наверно она подушатала, зато масло в коробке меняет каждые 7 тысяч, ей так в сервисе сказали!!))))). А она – а почему Ист почти как твоя в районе 350 000 стоит и все по новой.. В итоге вроде мы ей объяснили что тачка Америкосовская и т.д. И в конце разговора выслушав нас, при этом наверно включив бронь, она выдаёт фразу - но у тебя же все равно ВОЛГА, вот мы ржали…. И таких случаев масса, главное бренд, а головой подумать не судьба. К слову друг работает маляром в автосервисе уже много лет (сам не ездит за рулем т.к. бухает), так вот он (как и многие) машину выбирает «снаружи», крашена-не крашена, зазоры, коцки. Едут с общими друзьями на рынок брать Премяху или Марка и ходят вокруг нее прищуриваются, я говорю машины 97-2003 годов смотрите, хули там коцок не будет, если нет значит крашена, под капот загляни, проедь как коробка, подвеска, все ли работает, лонжероны на месте ли, вот там можно подъ..аться, косметика не главное. (Как сказал Слепаков – девчонки запомните главное, ж..па в жизни не главное))).
   Ладно, извиняюсь это я отвлекся, подводя итог могу сказать что меня машина радует, за свои деньги я выбрал для себя лично оптимальный вариант на данный момент, можно сколько угодно обсуждать, очковать, посыпется – не посыпется, продашь не продашь, а я купил и езжу. Спасибо за внимание, может кому-нибудь пригодится моя писанина.
  Фото имеется много, выложу в дополнениях блоками.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По поводу 4-х ступой коробки и оборотов вот фотки и малехо салон, остальное завтра выложу

   

Фото подвески

   
   
   
   

Под капотом ни слова по нашему не прочтете

   
   

От многих слышал что она сгниет через год, ЛКП пока без нареканий, снизу штатно проклеена лента навроде антигравия

   
   

На каком то сайте надыбал фото Крайслер Сербинг и Додж Стратус засветились в зарубежных фильмах: Перевозчик, Обитель зла:Апокалипсис, Форсаж 2, Миссия невыполнима 3, Поверхность, Ограбление по итальянски и в нашем Опергруппа

   

Попробовал как проводят самодиагностику машины без заезда в сервис, ключ зажигания надо повернуть до впрыска не заводя машину 3 раза туда и обратно, если нет ошибок высветится надпись: Done. Если ошибки есть выскочит их код, список которых есть в интернете (кстати на 406 двигателе ЗМЗ тоже есть такая функция).

Фото:

1,2 - Цвет табло в люксе, яркость всей панели регулируется.

3 - заметил, что генератор установлен Denso Японский, там же виден каталожный номер детали.

4,5 - приобрел фильтр АКПП, ДВС, клапан PCV, масло АКПП, так же видно каталожные номера....

   

Настало время ТО на 45 тысячах, в АКПП льется масло Мопар ATF+4, у дилера в продаже был аналог, поэтому заранее заказал 7 литров родного на Экзисте по 328р. за литр (в систему входит всего 7-8л.). Так же заказал клапан PCV (клапан закрытой системы вентиляции картера) стоит 502р., поэтому не стал заморачиваться с промывкой старого, хотя, по сути кусок пластмассы, так же были взяты оригинальные фильтры АКПП (559р.) и двигателя (200р.)

Просто поменять масло в коробке в сервисе не мудрено, но фильтр АКПП находится в поддоне коробы, и чтоб его снять нужно открутить поддон, который крепиться на болты и садится на герметик....

   

Здравствуйте уважаемые автолюбители, сегодня 28.12.12г. машине исполнилось 4 года (с даты выпуска, в эксплуатации с апреля 2009г.), появилось немного времени, дополню отзыв о эксплуатации. На данный момент пробег 47 тысяч с копейками, подрос с осени немного, т.к. с коллегой живем не по далеку в одном районе и он предложил ездить на работу по очереди. У него Гелентваген AMGшный 5-ти литровый, кушает дай бог, так что нам гонять две машины каждый день в одно место не целесообразно.

Машина едет без поломок, хорошо все-таки иметь 2 комплекта колес, осенью перекинул дома литье с зимней резиной, в шинках дикие очереди были....

, пробег 47 350 км   

Продолжение про эксплуатацию, в конце марта добрался до отметки 50 000 км, 2 апреля 2013 года наступило 4 года, как забрали с салона. До сих пор ни одной поломки, подвеска вся родная, единственное прикуриватель не фиксируется в нажатом положении.

За зиму накал всего 5 тысяч до работы и обратно, т.к. ездили по очереди с коллегой на его «Гелике», правда основные морозы откатали на моей машине из-за некотрых поломок «немецкого уазика» и наличия на моей котла подогрева.

В эти выходные заехал в «БайкалГазСервис» подтянул ремень ГУР, так как расслабился и свистел в крайних положениях руля, натяжка ремней кондиционера и генератора – автоматическая....

, пробег 50 600 км   

Приветствую всех автолюбителей, решил описать поездку в Китай на Сайбере из Иркутска, может кому пригодится. В первой части опишу саму поездку, во второй выложу фото китайских а/машин. Итак, часть раздробленного отпуска выпала на май (до 20.05) и что бы тупо не потратить время дома решили с женой совершить автопутешествие в Манчьжурию на машине. Ребенка оставили с дедом, т.к. еще идут занятия в школе.

В посольстве Китая на К.Маркса 40 К1 возле нового авторынка на Фортуне были сделаны визы на двоих (3000р.) По подготовке машины: выброшен лишний хлам из багажника и бардачков, проверен уровень масла в АКПП и двигателе, колодки передние жирные – менял в прошлом году, задние вообще новые ставил в апреле 2013г., подвеска в поряде....

, пробег 55 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле