Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
90 000 км.

90 000 км.

ГАЗ Волга Сайбер 2008

, Иркутск
Пробег: 91 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
1

Всем привет, вот недавно и добрался до отметки в 90 000 км. Сайбер выехал с салона 4 апреля 09 года, а 90 тысяч накатал ко 2 апреля 16г., фотку пришлось делать на ходу, т.к. это было в дороге.

Что можно сказать, поломок не было и не предвидится..))) тфу-тфу Выходил из строя датчик ДПРВ, который включал отсечку на 2 тыс. оборотов (заменен) и припаивал контакты на блоке управления печкой, которые сам же и расшатал, когда уставил штатный БК. Это описывал ранее. Остальное всё работает как часики, ТО делаю сам по времени.

Недавно заехал на подъемник, требуют замены задние сайлентблоки в цапфе (под амортизатором), остальные еще целые. Про запас лежит вся задняя подвеска от донора, которого я разобрал, практически новая, цапфы заменю целиком этим летом, а рычаги пусть лежат, ждут своего часа. Когда поменяю цапфу и рычаги думаю заказать все новые сайленты и шаровые уже в свои рычаги и перепрессую, пусть лежат про запас.

Зиму отъездила на Сайбере жена, т.к. передний привод, до работы и обратно, а я на её Магнуме. Весной пересаживаться обратно не захотела, т.к. привыкла к габоритам, Магнум 5.2 метра длиной + фаркоп.

Помимо ранее описанных приколюх дополнительно на машину поставил нормальный дорогой Германский разветвитель с USB, чтоб все эл. приборы подключались вместе, заказал световое табло (загорается под музыку лесенкой) на заднее стекло с датчиком музыки и регулировкой чувствительности басов, включается отдельной кнопкой, коробочку установил к задним подстаканникам (на фото будет видно), чисто как приколюха ночью. Камера з/х, блютуз, подсветка пола в дверях работают без нареканий, решетки вентиляции багажника поменял с донора (они с доп. креплением, чтоб не потерялись на кочках).

В салон постелил поверх родных резиновые оригинальные коврики от Крайслер с бортиками и в багажник то же взял на Емексе оригинальный резиновый коврик. Обшивка багажника была запыленная, переставил с донора, там как новая, старую помыл, стала то же как новая..))

А еще приобрел на Сайбер клубе новые стекла для туманок, распаял старые феном и новые посадил на герметик. Старые были поплавленные от мощных ламп, с Алиэкспресса заказал такие же светодиодные, теперь все Ок!

СИДЕНЬЯ: как всем известно под 5 точкой и спиной у нас перфорированная кожа, по бокам кожзам, он со временем трескается. У меня на водительском сиденье такая же беда. Скоро исправлю. А делал недавно перешивку сидений с товарищем на другом Сайбере. Процесс прост: отцепляем фишки эл. привода и обогрева сидений, откручиваем 4 гайки и вынимаем сиденье на волю. Женщины из Ателье по перешивке салона сказали, что будет гораздо дешевле самим сдернуть чехлы и привезти их. Пластмаски по бокам сидений вынимаем, они на клипсах (аккуратно, можно сломать), внутри швы сиденья крепятся к металлическим пруткам железными колечками. Основной гемор по времени постепенно длинногубцами их разжать и снять чехлы со спинки и сиденья. Снятые чехлы увезли в ателье, перешили все боковины, кожу естественно оставили, ей хоть бы хны. Цена вопроса 3 рубля за 2 передних сиденья. При сборке обратно вместо железных колечек (по совету женщин из ателье) использовали пластиковые стяжки для проводов, намного удобнее…

Подогрев сидений в виде 2-х прямоугольных тряпочек наклеен на поролон под спиной и под 5 точкой (2 шт.) Надпись на подогреве LEAR Germany. В месте посадки круглый датчик сидит в вырезанной дырке в поролоне, когда садишься он прислоняется к железной части сиденья и замыкает цепь, тогда пойдет подогрев если он включен, хотя у некотрых почему то работает и без нагрузки. У себя перешью только водительское, остальные в порядке, а кожу вокруг АКПП уже перешил, только крепить обратно не удобно, в ателье швейной машинкой не подлезли, прикрепил степлером через пластмассу.

В семье появился еще один «Бараш» для выездов на природу и т.д. под названием Додж Дюранго 98г.в. V8 5.2 литра, 4 WD, автомат, кожа, 7 мест. Имеются косячки по тех.части и косметике, но всё фигня, доведем до ума. Многие боятся брать Сайбера… даже на этого крокодила нашел всё, что мне надо и на разборках на Западе и новое все есть в Емексе и Экзисте, все уже пришло. К примеру боковое стекло водительское заказал в Автотрейде аж 495 рублей..)) + доставка, лобовое новое – 3600р. Что приятно, в Сайбере, Магнуме и Дюранго одинаковые масляные фильтры, жидкости АКП, ГУР (АТФ+4), еще масла и антифризы к одному знаменателю привести и не парится… свечи в Дюранго только другие.

Вот как то так, Сайбер продавать не собираемся, надежная беспроблемная тачка, а за деньги вырученные от продажи что то похожее по комплектации, размеру, году, пробегу и т.д. взять не реально, да и смысл..))))

Всем удачи!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ГАЗ Волга Сайбер 2008 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5288
Вот только Додж РАМ не хватает для полного счастья!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter