Попробовал как проводят самодиагностику машины без заезда в сервис, ключ зажигания надо повернуть до впрыска не заводя машину 3 раза туда и обратно, если нет ошибок высветится надпись: Done. Если ошибки есть выскочит их код, список которых есть в интернете (кстати на 406 двигателе ЗМЗ тоже есть такая функция).
Фото:
1,2 - Цвет табло в люксе, яркость всей панели регулируется.
3 - заметил, что генератор установлен Denso Японский, там же виден каталожный номер детали.
4,5 - приобрел фильтр АКПП, ДВС, клапан PCV, масло АКПП, так же видно каталожные номера....
Настало время ТО на 45 тысячах, в АКПП льется масло Мопар ATF+4, у дилера в продаже был аналог, поэтому заранее заказал 7 литров родного на Экзисте по 328р. за литр (в систему входит всего 7-8л.). Так же заказал клапан PCV (клапан закрытой системы вентиляции картера) стоит 502р., поэтому не стал заморачиваться с промывкой старого, хотя, по сути кусок пластмассы, так же были взяты оригинальные фильтры АКПП (559р.) и двигателя (200р.)
Просто поменять масло в коробке в сервисе не мудрено, но фильтр АКПП находится в поддоне коробы, и чтоб его снять нужно открутить поддон, который крепиться на болты и садится на герметик....
Здравствуйте уважаемые автолюбители, сегодня 28.12.12г. машине исполнилось 4 года (с даты выпуска, в эксплуатации с апреля 2009г.), появилось немного времени, дополню отзыв о эксплуатации. На данный момент пробег 47 тысяч с копейками, подрос с осени немного, т.к. с коллегой живем не по далеку в одном районе и он предложил ездить на работу по очереди. У него Гелентваген AMGшный 5-ти литровый, кушает дай бог, так что нам гонять две машины каждый день в одно место не целесообразно.
Машина едет без поломок, хорошо все-таки иметь 2 комплекта колес, осенью перекинул дома литье с зимней резиной, в шинках дикие очереди были....
Продолжение про эксплуатацию, в конце марта добрался до отметки 50 000 км, 2 апреля 2013 года наступило 4 года, как забрали с салона. До сих пор ни одной поломки, подвеска вся родная, единственное прикуриватель не фиксируется в нажатом положении.
За зиму накал всего 5 тысяч до работы и обратно, т.к. ездили по очереди с коллегой на его «Гелике», правда основные морозы откатали на моей машине из-за некотрых поломок «немецкого уазика» и наличия на моей котла подогрева.
В эти выходные заехал в «БайкалГазСервис» подтянул ремень ГУР, так как расслабился и свистел в крайних положениях руля, натяжка ремней кондиционера и генератора – автоматическая....
Приветствую всех автолюбителей, решил описать поездку в Китай на Сайбере из Иркутска, может кому пригодится. В первой части опишу саму поездку, во второй выложу фото китайских а/машин. Итак, часть раздробленного отпуска выпала на май (до 20.05) и что бы тупо не потратить время дома решили с женой совершить автопутешествие в Манчьжурию на машине. Ребенка оставили с дедом, т.к. еще идут занятия в школе.
В посольстве Китая на К.Маркса 40 К1 возле нового авторынка на Фортуне были сделаны визы на двоих (3000р.) По подготовке машины: выброшен лишний хлам из багажника и бардачков, проверен уровень масла в АКПП и двигателе, колодки передние жирные – менял в прошлом году, задние вообще новые ставил в апреле 2013г., подвеска в поряде....
Во второй части, как обещал, ради интереса выкладываю фотки китайских автомобилей. Как я понял китайцы долго не заморачиваются, берут существующие бренды и тупо шлепают полную копию (наверное по лицензии). Чисто китайских тачек не так много, под такси бегают Джилли и Фольксвагены, такси у них зеленого цвета. Много Тойот, Шевроле, Корейцев, Фольксвагенов, Мазд, Нисанов, БМВ, Ауди, Пежо, Ситроенов их производства. Об этом говорят Китайские буквы сзади авто. В Маньчурке так же встречал Бентли, Ягуары, Кадиллаки, но уже без иероглифов....
Фотографии одни и те же выложились про поездку в Китай Часть 1, попробую еще раз.
Здравствуйте уважаемые автолюбители, продолжаю отзыв по эксплуатации. По приезду с Китая на 55 тыс. было поменяно масло на то же самое Shell Хеликс Ультра 5w30 и воздушок. Эпопея с термостатом оказалась моей глупой затеей, т.к. его замена (410руб.) ничего не поменяла, температура в норме, эл. вентилятор включается во время, просто зимой стрелка температуры держалась чуть ниже, а я запаниковал. Теперь валяется запасной термостат.
Кстати пока разбирался выяснилось, что у нас на радиаторе стоит 2 вентилятора и при включении кондиционера 2-ой включается автоматически во избежании перегрева, температура держится даже пониже чем в обычном режиме летом....
В минувшие выходные мы предприняли уже 5-ю в этом году вылазку на Байкал, на этот раз поехали в Выдрино (граница Иркутской области и Бурятии) на 6-ти машинах. На подъезде к Выдрино начинается плохой асфальт, туда дошагали уже по темноте, т.к. все выдвигались после работы.
Первая машина Субару Легаси догнав старого спринтерчика пристроилась за ним, т.к. он освещал дорогу и поехали потихоньку объезжая выбоины. Я шел второй, потом Ипсум, Марк Куалис, Х.Фит и Кашкай. В один прекрасный момент я буквально на секунду отвлекся, т.к. жена врубила музыку на полную и именно в этот момент левым передним колесом словил охр….нную ямку. Поматерившись и послушав что не спускает продолжили движение до места....
Всем привет, продолжу отзыв. В свое время читал на профильных сайтах как ребята улучшают комплектацию Сайбер Люкс. Сначала я заморачиваться не хотел, т.к. все что мне нужно вроде бы есть. В разговоре с другом (у него Лексус Lx) узнал что он заказывает себе много чего с сайта американского «ebay.com». Вобщем полазил, посмотрел, охр..нел от цен, зарегистрировался и решил купить первый раз на пробу что-нибудь дешевое, если не придет, что бы и не жалко было.
Заказал в конце декабря штатный бортовой компьютер (БК) от Крайслер Сербинг за 1 300 руб, с доставкой вышло аж 1 850 р., эмблемку Крайслер (800р....
Здравствуйте уважаемые дромовцы, вот и стукнуло 5 лет с момента начала фактической эксплуатации машины, с салона выехала в 2 апреля 2009г. Можно подвести кое-какие итоги за минувшее время. Внимание постараюсь уделить техническим моментам и стоимости эксплуатации.
Итак, что было:
- несколько раз перегорали лампы в стопах, пара предохранителей и лампа головного света, кстати, последнюю я вытащить из фары не смог, т.к. отверстие для женских или детских рук, пришлось просить жену вытащить и ставить лампу....
Здравствуйте уважаемые дромовцы, вот и стукнуло 5 лет с момента начала фактической эксплуатации машины, с салона выехала в 2 апреля 2009г. Можно подвести кое-какие итоги за минувшее время. Внимание постараюсь уделить техническим моментам и стоимости эксплуатации.
Итак, что было:
- несколько раз перегорали лампы в стопах, пара предохранителей и лампа головного света, кстати, последнюю я вытащить из фары не смог, т.к. отверстие для женских или детских рук, пришлось просить жену вытащить и ставить лампу....
Здравствуйте уважаемые дромовцы, вот и стукнуло 5 лет с момента начала фактической эксплуатации машины, с салона выехала в 2 апреля 2009г. Можно подвести кое-какие итоги за минувшее время. Внимание постараюсь уделить техническим моментам и стоимости эксплуатации.
Итак, что было:
- несколько раз перегорали лампы в стопах, пара предохранителей и лампа головного света, кстати, последнюю я вытащить из фары не смог, т.к. отверстие для женских или детских рук, пришлось просить жену вытащить и ставить лампу....
Всем доброго дня, в свое время делал пробный заказ с EBAY, две посылки пришло быстро ( бортовой комп. и эмблемка Крайслер) пришли быстро, а подсветка «Crysler» на двери думал уже не придет. В июне случайно заехал на почту – посылка лежит. На фото будет видно, девайс крепится на двусторонний скотч к двери, а магнит к порогу. Магнит гасит свет при закрытии двери, можно отдельно включать и отключать кнопкой. Цена 800 рублей.
Вчера почистил вентиляционные отверстия багажника, у кого багажник пылится советую почистить, процесс занимает всего минут пять....
Сравнение: Пежо 308sw VS Сайбера
Здравствуйте уважаемые дромовцы, в этом году подарил жене на день рождения детище французского автопрома, решил провести их сравнительный анализ, может кому будет интересно.
Машины на первый взгляд разные, но есть много общего. Во-первых это цена на вторичном рынке схожих годов выпуска, имея сумму в 350-400р. потенциальный покупатель смотрит варианты в одной ценовой категории, а имея 2 миллиона вы будете смотреть совершенно другие машины....
И снова здравствуйте, вот и добрался до отметки в 75 000 км., машина выехала с салона 5 с половиной лет назад. До настоящего времени по сути только ТО, ничего не ломалось (за исключением описанных выше пропаянных контактов и лопнувшей пластмаски ограничителя двери), подвеска в порядке, заеду на диагностику весной.
Последнее ТО на 65000 делал чуть не год назад, в декабре 13г. Пробег растет медленно т.к. езжу до работы и обратно, и то по переменке с коллегой на его LX470, на Байкал нынче 5 раз ездили на Пежо жены, т.к. универсал повместительнее....
История такая, все произошло еще 12 декабря 2014г., но из-за предстоящего «бодалова» со страховой я не писал раньше. Утром в 7.20 еду по Розе забрать корефана и на работу. Двусторонняя дорога с двумя полосами в каждую сторону. Валит снег. Я в своем направлении еду один, поток машин далеко позади и тут на встречку выезжает Марковник (Куалис). Чтобы не встретится с ним в лоб я по тормозам и начал смещаться в сторону встречки. Еще чуть-чуть и мы разъехались бы, но.. Правой стороной я задел его зад, от чего меня кинуло на лево и другой стороной по касательной задел стоящий с левым поворотом Логан....
Всем привет. По зиме в свободное время немного улучшили комплектацию своими силами, занимались у друга в сервисе, поэтому затраты только на материалы и пивко.
Заказано и установлено:
- цветная камера заднего хода, + беспроводное соединение со складным экраном на передней панели. Камеру воткнул между фонарями подсветки номера, сделав прорезь и закрепил на саморезы. Подключена к фонарю заднего хода, при включении задней скорости сигнал по блютуз уходит на экран, второй передатчик спрятал в блоке предохранителей салона....
Поездив год на Пежо с его капризным двигателем EP6 и вечно вылезающими чеками на бензин задумал я поменять жене Пежо 308sw на что то другое. Касаемо Пыжика в принципе все устраивало кроме двигателя и клиренса. В салон-трансформер входил квадрик маленький, стеклянная крыша, все необходимое есть, но не лежала душа к нему.
Американцы мне давно нравились, не как нация, а их автомобили..))) Посмотрев что Волга Сайбер надежная и не капризная машина решил взять жене сначала Додж Калибер, клиренс высокий, вид мне нравится....
Всем привет, выдал мне Сайбер первый каприз. Недели две назад поехал на работу и на повороте выруливая перед маршруткой резко дал газ в полик, после чего загорелся чек, машина нормально ехала только до 2100 оборотов, потом отсечка, сильно не крутя движок можно ездить.
Диагностика ключом выдала ошибку P 0340 - Датчик положения распредвала -неисправность цепи. Вечером поехал домой, чек сам потух. В эти выходные съездил на Байкал в Большое Голоустное (около 110 км в одну сторону) из них 70 км....
Здравствуйте уважаемые автолюбители, эпопея в первым сломавшимся датчиком благополучно закончилась.
Сбрасывая ошибку клеммой через неделю-две она вылазила снова, благодаря чему я экономил бензин и тошнил до 2100 оборотов пока не сброшу, на 2100 срабатывала отсечка и машина начинала дергаться. При спокойной езде ехала ровно.
При первых симптомах я заказал с Алиэкспресса датчик производства Китай (на всякий пожарный), там он стоит 1 168р., но идет около месяца, оригинал на Емексе – 4500руб....
Всем привет, по случаю приобрел донора, на «всякий пожарный» (комплектация была «Комфорт»).
Моей машине пока ничего не требуется, поэтому продам кому что надо из того что не растащили.
По донору: Машина 2010 года, возила одного из руководителей крупной Российской монополии по совещаниям.. Проездила пол года и попала в ДТП мордой со стороны водителя. Потом стояла на складе, оценка, оформление бумаг, списание через Москву и сдача в металлолом. Только сейчас разродились.
Спёрли оттуда передние сиденья, задние фары, зеркала, покоцали лобовуху (была целая), генератор ушел и другое....
Всем привет, пока догуливал остаток отпуска, разобрал донора Сайбер до голого кузова, пока тепло было, а то зимой в -30 снимать с него что-нибудь будет жесть. Хреначил с утра до вечера дней 8-10 с перекурами и пивком (иногда))) Выложу фотографии процесса, может кому пригодиться для наглядности. Вообще в машине всё сделано качественно, промазано, проклеено, все провода, электрика и трубки закреплены, на клипсах, держателях, прикреплено к кузову, многие болты промазаны фиксаторами резьбы и т.п. Практически на всех деталях (железо, пластик и т.п. не важно) имеются каталожные номера для облегчения их поиска....
Всем привет, вот недавно и добрался до отметки в 90 000 км. Сайбер выехал с салона 4 апреля 09 года, а 90 тысяч накатал ко 2 апреля 16г., фотку пришлось делать на ходу, т.к. это было в дороге.
Что можно сказать, поломок не было и не предвидится..))) тфу-тфу Выходил из строя датчик ДПРВ, который включал отсечку на 2 тыс. оборотов (заменен) и припаивал контакты на блоке управления печкой, которые сам же и расшатал, когда уставил штатный БК. Это описывал ранее. Остальное всё работает как часики, ТО делаю сам по времени....
Всем привет, на данный момент пройдено 95 000 км. с копейками.
Залез на этих выходных по сути впервые в родную подвеску, диагностировали и смотрели всё сами у друга в сервисе. По заду на этом пробеге мне понадобились только замена сайлентблоков в стойке задней подвески с цапфой (это сайлентблок куда вставляется низ амортизатора), я так понимаю он у всех умирает первым. Сразу скажу, что поменять я мог всё полностью, так как имеются все оригинальные рычаги задней подвески от донора, про которого писал выше....
Всем привет, пока есть время решил дополнить кое-какие моменты и указать каталожные номера запчастей, чтоб не забыть (28.02.17)
ОШИБКА Р0303.
Вылезла ошибка падла конечно же не дома, а в Красноярске. По порядку: решили семьей слетать на Гоа с Индию, из Иркутска у нас вылетов туда нет, только Тай, Вьетнам и т.д., где уже были. Решили ехать на машине до Красноярска (1050 км). Отпуск (ноябрь 2016г), собрались, поехали, машину естественно проверил, долил что нужно. Купил новую зимнюю шиповку, прикатали в городе её первые 300 км не более 60 км/ч....
Всем привет, вот и пришло время расставаться с машиной. Жене взяли Фрилэндер 2 и Сайбер я поставил на прикол, с пробегом 103 тыщи с копейками. Но не тут то было. На Фриле появился гул, диагностика показала заднюю левую ступицу. Загоняем в Лэнд-Ровер центр, на подъемнике разбирают, а оригинал в кулак входит без запресовки, просто рукой вставляется. Говорят из-за того, что ступица стояла не оригинал. Беру вытащенную ступицу без опознавательных знаков, в магазинах по подшипникам подобрали Фебест. Купил она то же не впрессовывается, такая же как оригинал....