ПРОЛОГ:
впервые увидев эту машину, мечтал её опробовать, и что же ещё надо простому человеку, как всего лишь исполнение его мечтаний мелких...Столкнулся с ней по работе...за некоторое время прожёг её по полной...и познал, что за зверь VOLGA SIBER...и здесь друзья, моё субъективное мнение...
МИНУСЫ (ПРИДИРКИ):
1) не нашёл кнопку отк/вкл забора воздуха с улицы! отсюда вопрос к владельцам: "Есть ли она.."? У меня поток воздуха был установлен на ноги и на стекло и судя по вони в машине, с улицы, особенно после дизельных пердунов, заслонка открыта или её просто нет, как на НИВЕ, очень не комфортно.
2) тесно! сиденье водителя, мой рост 183, вес 83, отодвинул полностью, и наклонил чуть лёжа спинку, как мне комфортно и сзади у пассажиров упираются колени. Сиденье не удобное! полностью опустив спинку ложится на 45 градусов и под спиной образуется горб (холм), о отдыхе или сне речь идти не может. Иногда чтобы расслабить спину, наклоняюсь к рулю...и что же тут?! я на пути упираюсь головой в козырёк, бред! после 200 км безпрерывной езды, заболела спина!
3) чтобы вылезти из машины, я держусь за крышу, так же сожусь, ручек нет. При мне один человек садился назад и упал с грохотом...ОХая еле встал, мы думали разбился...
4) руль я не опускаю, он в верхней точке у меня всегда, на любой машине, и здесь по этой причине не видно приборной доски (на какой скорости еду, на какую переключаю) не удобно.
5) зеркала складываются в ручную.
6) подножка для свободной левой ноги тряпочная, марается, как от грязи оттирать-не понятно.
7) передний привод! лучше чем задний, но всё же...если на трассе, я лидер (относительно), то на скользком перекрёстке, после своего полного привода, чувствовал себя ущербным...У нас на острове, нормальные люди покупают только полный привод...здесь есть "антибукс", но он не о чём, мёртвый по моему!
ПЛЮСЫ (КОМФОРТ И УДОБСТВА):
1) супер салон: электроподъёмники, регулировка зеркал в "ушах"..и т.д..
2) АКПП, интересный здесь: есть скорость "D" и ручной режим, с 1 по 4 скорости, лёгким нажатием-влево-вправо-скорости переключаются, газ сбрасывать не надо, в ручной режим можно переходить с "D" на любой скорости не отпуская "газ". Скорости переключаются мягко.
3) двигатель 2,4 куба, 143 лошади едет шустро и достойно, вес машины 1500 кг.
4) ходовая средней жёсткости, комфотрно на любом покрытии.
5) внешний вид: "Крутой", я тащусь)), у нас на Сахалине их мало и многие обращают внимание, оборачиваются. При мне люди останавливались и расспрашивали: "что за зверь, мол хотим взять, а информации мало.." Как мог рассказывал))
6) трассу держит крепко, больше 110 не разгонял, но до этой скорости очень комфортно. В мануале максимальная заявленная скорость 185 км/ч, а на спидометре 240, к чему бы это..
7) топливо ест умеренно, для своей кубатуры, заявлено 9-14 литров..скажу..на глаз..по городу.."газ в пол" около 12 ел у меня! бенз 92.
8) понравилась посекундная задержка работы дворников..этим сейчас не удивить, конечно..и у меня на тойоте есть..но не хватает бальшей задержки, например на пол минуты, здесь есть такое))
ЭПИЛОГ:
полностью американская машина, кроме передней решётки. Говорят сняли с производства, Кто в курсе, причины?
Думаю, может америкашки завязали с "крайслером", а наши так его и не освоили?!))
Цена их сейчас 350 000-450 000 руб., максимум бы за 200-300 тыщ взял бы себе и то только в идеальном состоянии..
НО ЭТОГО ТОЧНО НЕ СЛУЧИТСЯ..